Известно, когда стартует производство новинки Lada X-Ray Cross. X cross лада


Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки

04.08.2018

Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки

До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.

Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где появились сведения о хэтчбеке XRAY. Поскольку документ не предполагает указания версий, то и исполнение Cross в нем не упоминается, но очевидно, что внесенные дополнения касаются именно кроссовой модификации, готовящейся к выходу на рынок уже в скором времени.

Дебют XRAY Cross в качестве концепта состоялся в 2016 году, а серийная версия будет представлена АвтоВАЗом в последних числах лета на ММАС-2018.

Судя по приведенным в ОТТС сведениям, габариты XRAY Cross несколько увеличатся за счет добавления пластикового обвеса: прибавка в ширине составит 46 мм, а в длине – 6 мм. В высоте машина добавит куда значительнее – 75 мм (благодаря повышенному значению клиренса и установленным на крыше рейлингам). Колея задней оси расширилась на 14 мм, а передней – на 11 мм.

Размеры XRAY Cross (ДхШхВ): 4171x1810x1645 мм

Предполагается установка 17-дюймовых шин с максимальной размерностью 215/50, причем у обычного XRAY и Vesta Cross этот показатель ограничен 205/50. В дополнение к этому, на задней оси появились тормоза дискового типа, что стало первым случаем применения подобных механизмов у отечественных моделей, использующих B0 платформу. Тот же Kaptur от Renault куда дороже Иксрея, однако оснащается барабанными тормозами, а вот Sandero RS для бразильского рынка уже давно имеет дисковую тормозную систему.

Кроме того, на 50 кг увеличится снаряженная масса кроссового Иксрея (до 1300 кг), а также предельная масса буксируемого им прицепа, не имеющего своих тормозов – также на 50 кг.

Изменения получила и роботизированная трансмиссия, предназначенная для Cross версии: на второй ступени и главное паре повышены передаточные отношения. Позже доработанный «робот» достанется всем версиям XRAY.

Судя по всему, новых трансмиссий и силовых агрегатов для Lada XRAY Cross не будет. В настоящее время для модели доступны вазовские 122- и 106-сильные моторы (соответственно 1.8 и 1.6 л) в сочетании с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа (исключительно для 1.8-литровых двигателей) либо механической на пять ступеней от Renault. Естественно, полноприводной модификации не будет.

Напомним, на Московском автосалоне, помимо XRAY Cross будет представлено и обновленное семейство Granta - в нем дополнительно появится 3 модификации.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Все факты о Lada Xray Cross

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, втиснутого между классами хэтчей и кросcоверов, будет по-настоящему кроссовая модификация. Насколько по-настоящему? Давайте разбираться! Эта статья всегда актуальна – она обновляется по мере поступления новостей.

В феврале 2016 года в продажу поступил хэтчбек Lada Xray, но информация о появлении версии с более ярко выраженным «кроссовым» характером появилась задолго до этого дня.

В 2014–2015 годах существовала версия, что Xray Cross получит платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении), и отчасти эта версия подкреплялась официальными заявлениями. По словам Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа того периода, для Xray Cross планировались четыре версии.

Предположительно, речь тогда шла о двух различных колесных формулах (4х4 и 4х2) и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или «робот»). Позднее концепция «Кросса» сменилась в сторону упрощения, говорилось даже о возможном отказе от полного привода. В августе-сентябре 2015-го появилась первая более-менее конкретная информация.

mias_2016_004

В середине сентября 2015 года сайт Kolesa.ru со ссылкой на источник на АВТОВАЗе сообщил, что на предприятии идут работы по созданию модификации Lada Xray Cross: по примеру недавно показанного концепта «вседорожной» Весты, Lada Vesta Cross, должна появиться версия хэтчбека Xray с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу.

Новости / Новинки

Появились изображения вседорожного Lada Xray Cross

Патентные изображения Lada Xray Cross оказались в распоряжении «Авторевю». Как и предполагалось, от обычного хэтча ИксРей его кросс-версия будет отличаться наличием пластикового обвеса. Кроме того, у...

12940 4 5 17.12.2015

Более того, за три недели до этого, на той самой презентации «кроссовой» Весты на Moscow Off-Road Show 2015, директор проекта Lada Xray Олег Груненков обмолвился, что и Веста, и Икс-Рей всё-таки могут получить систему полного привода. Однако до окончательной ясности в вопросе облика и начинки «кросс-версии» Икс-Рея было ещё далеко.

В самом конце 2015 года в Сеть «слили» патентные изображения Lada Xray Cross, а в январе 2016-го выяснилось, что в качестве вариантов полного привода для Икс-Рея «примеряются» две конструкции: одна – заимствованная у Renault, а вторая – собственной разработки АВТОВАЗа. Но в 2016 году в приоритете у заводчан был запуск лишь основной – моноприводной и «не кроссовой» – версии Lada Xray.

В апреле 2016 года проект переживал один из сложных моментов своего жизненного цикла: на АВТОВАЗе сменился президент, вместо Бу Андерссона предприятие возглавил Николя Мор, после чего возникла вероятность того, что проект Lada Xray Cross «заморозят» в рамках борьбы с высокими расходами.

Однако по мере приближения Московского автосалона-2016 выяснилось, что бренд Lada готовит несколько сюрпризов, и предположения относительно того, что одним из них может оказаться Lada Xray Cross, вскоре подтвердились. Стало известно, что одним из концептов, запланированных к показу на стенде отечественного бренда, скорее всего, будет как раз кросс-версия хэтчбека, а кроме того, спортивная «заряженная» версия – Lada Xray Sport.

Наконец, 24 августа 2016 года концепт Lada Xray Cross был официально представлен в рамках Московского автосалона. У показанного автомобиля были новые бамперы – обыгрывающие «икс-фактор», но в несколько иной интерпретации, нежели у «обычного» Xray – а также ожидаемые накладки на бамперы, арки и пороги из некрашеного пластика.

Напомним, дорожный просвет стандартного Lada Xray составляет 195 мм, но точных данных относительно того, каким он будет на кросс-версии, пока нет – известно лишь, что он составит «более 200 мм».

Зато в ходе ММАС-2016 стало известно, что «обычный» Икс-Рей получит бензиновый 1,8-литровый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 в сочетании с «механикой» Renault JR5 (доселе 1,8-литровый агрегат комплектовался только «роботом»), а также 17-дюймовые колёса и функцию отключения ESP. Учитывая, что все нововведения направлены на повышение ощущения драйва и на «утяжеление» имиджа, можно предположить, что всё озвученное наверняка приживётся и на Lada Xray Cross.

В конце августа 2016 года АВТОВАЗ опубликовал видео всех концепт-каров, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), в том числе и ролик о новых кросс-версиях – Xray Cross и Vesta Cross.

На ММАС-2016 про Xray Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал новое название – Xray X. Что за ним скрывается, пока неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, серийный вариант новейшего концепта XCODE, который втиснется в модельном ряду между Калиной-Кросс и «обычным» Икс-Рей.

АВТОВАЗ выпустил презентационное видео об Икс-Код, как бы развивающем все идеи, заложенные в «кроссовый» Икс-Рей.

mias_2016_032

Но главная ММАС-2016 для поклонников Lada была такова: семейство Xray получит полный привод, причем получит его первым из новой модельной линейки Lada. Это значит, что АВТОВАЗ теперь собирается бороться за потребителя не только на дороге, но и вне дорог.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Xray Cross в том числе.

www.kolesa.ru

Известно, когда стартует производство новинки Lada X-Ray Cross

Итак, свежая и высокая модель Lada X-Ray Cross будет представлена в августе нынешнего года. Премьера будет проходить в Москве. От стандартной версии Иксрея новинка будет отличаться, в первую очередь, внедорожными элементами, например, накладками на порогах и по всему периметру кузова. Также дополнительно производитель установил отдельное укрепление днища и движка автомобиля, что делает новинку пригодной для езды по бездорожью. Ранее такие опции были недоступны.

Стоит отметить, что в производство автомобиль поступит только в начале лета 2018 года. Изначально компания готова выпустить только 400 экземпляров, что говорит о выпуске установочной партии. После того, как эксперимент удачно завершится, «АвтоВАЗ» постепенно будет наращивать производство новинки, тем самым повышая ее популярность. В итоге, в конце года российская компания должна выпустить, по меньшей мере, 10 000 автомобилей Lada X-Ray Cross. Нужно заметить, что изначально отечественный бренд планировал произвести партию в 3 раза больше.

На данный момент представители «АвтоВАЗа» неохотно делятся с публикой подробностями относительно своей новинки. Пока что поклонники бренда знакомы только с концептуальной версией кроссовера, которая, кстати, была представлена в Москве 2 года назад. Несмотря на это, в сети уже появилась информация о том, что автомобиль не будет оснащаться системой полного привода, а клиренс останется прежним. Российский хэтч будет выпускаться с большим количеством различных комплектаций. Самая роскошная из них будет оснащаться мощным силовым агрегатом объемом 1,8 литра с отдачей в 122 л.с. Также критики убеждены, что ценник специальной версии Lada X-Ray Cross вырастет, по сравнению со стандартной моделью, а это уже может оттолкнуть потенциальных клиентов.

naavtotrasse.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта