Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta). Все о лада гранта


Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек.Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек. Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.

На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.

Так что каждый найдет в Лада Гранта Лифтбек что-то свое. Кто-то будет очарован практичностью, многих привлечен очень доступная цена, немало автолюбителей выберут Гранту за ее ремонтопригодность и неприхотливость. Ну и о дизайне забывать не стоит. Ведь именно благодаря ему о Гранта Лифтбек говорят даже те, кто ездит на автомобилях, за которые можно купить десять-пятнадцать Лада Гранта.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Отзывы о Lada Granta

Охранное предприятие приобрело два автомобиля ГРАНТА (бюджетный). В сравнении с тем, что эксплуатировали раньше, (ваз 05, 08, 14,15) конечно лучше, т.к новые. Вибрация пластмассы - на это уже внимания не обращаем. Личный автомобиль сам доведешь до "ума", а производственный, при том что машины ходят по рукам, не считаю, что-бы заниматься устранением данного дефекта.

Простой надежный двигатель 8-кл, 1.6л, Автомобили работают сутками (пробег 100-250 км в сутки по городу). Дороги в Иваново за исключением март-май хорошие, поэтому рассчитываю, что по подвеске до 30 т.км проблем не будет.

Автомобиль№1 прошел 15500 км. ТО№1 и ТО№2 прошла у оф. дилера. Проблем пока нет.

Автомобиль№2 прошёл 12000км. На 6000 км заменил по гарантии "выжимной" подшипник. На 11000 км выявилась неисправность сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности и подушек безопасности. (при обращении к дилеру, сказали, что будут менять панель приборов, когда придет с завода). При движении автомобиля, водители пожаловались, что с легка уводит вправо (7000 км). Два раза ездил на развал схождение: первый раз в частном гараже на компьютере нашли недостатки в регулировках, но неисправность осталась. На 11000км проверил р/сх у дилера, Чуть стало лучше. Надо проверить колеса в шиномонтаже. Пока все.

Достоинства автомобиля

Большие зеркала заднего вида улучшающие обзор. Высокий клиренс,большой багажник, просторный салон.

Недостатки автомобиля

Неисправности в гарантийный срок.

КАС

avtoved.news

Автомобиль лада гранта (LADA GRANTA). Отзвы о гранте, мнения, фото, видео. Комплектации лады гранта, тест-драйвы.

Наверное, не было в нашей стране ни одного столь долгожданного народными массами автомобиля, как лада гранта. И здесь нет ничего удивительного, ведь лада гранта — самый бюджетных из предлагаемых автовазом моделей на сегодняшний день. И что уж говорить — гранта действительно отличается от своих предшественников. От калины и приоры — доступностью, от семёрки и линейки самар — комфортом, именно эти приемущества и дали такой бешенный спрос на рынке, который можно наблюдать и сейчас.

Комплектации гранты разнятся. И если учесть, что модель заменила на рынке старинный ВАЗ 2107, у которого особо и комплектаций-то не было никогда, различность оснащения гранты в зависимости от цены оказалось очень уместным. Среди нас есть огородники, которые совершенно безразлично относятся к противотуманным фарам, электроусилителям и электрорегулировкам и даже к краске на бампере. Именно таким потребителям гранта предлагает самую базовую комплектацию, разумеется, по минимальной цене. Что касается комплектаций более достойных, нежели базовая, то они, разумеется, присутствуют. Правда ни в одной из комплектаций нельзя будет найти какой-либо инновационный двигатель с хорошим запасом мощности. Максимум, что светит - это 98-ми сильный двигатель от лада приоры. Но для большинства покупателей лады гранта не так и важна мощность, там будут иметь значительно больший приоритет высокая посадка, достойный дорожный просвет, объём багажного отделения, отсутствие скрипов пластика после нескольких тысяч километров пробега. Все эти требования конструктора гранты убедительно выполнили, создав по-настоящему достойный автомобиль, который действительно стоит своих денег, в отличии от той же семёрки.

Хочется заострить внимание на электронной педали газа гранты. На самом деле автоваз электрику в педеаль акселератора внедрил значительно раньше, нежели стал массово выпускать гранту. До этого такую педаль уже получила та же приора и многочисленные владельцы автомобиля этой марки не высказывали никаких недовольствий. Однако, когда В.В. Путин не смог завести гранту и на публику объявил о том, что виной всему послужила та самая электронная педаль, у общества появилось недоверие к этому гаджету, если так можно название сие творение. Но по существу не завести гранту ему удалось совершенно не по этой причине. Неужели кто-нибудь вообще заводит инжекторные машины с давлением на педаль газа? Разумеется, с газом разве что шестёрки и карбюраторные девятки заводили. Откуда у многоуважаемого В.В. Путина взялась причина давить на газ во время вращения ключа зажигания — полная загадка. Неужели до момента завода гранты, Путин сидел исключительно в карбюраторных автомобилях? Обобщённо говоря, электронной педали газа лады гранты пугаться не стоит. И если ваша гранта не завелась, то очень мала вероятность того, что отказ произошёл именно по причине электронной педали.

Что касается салона гранты, автоваз остался верен своему консерватизму: салон гранты без вычурных форм и излишних изгибов. Панель смотрится как монолитная, максимально убраны все стыки, нейтрализованы щели. Именно это по мнению конструкторов гранты должно обеспечить комфортную езду на автомобиле, ибо не для кого не секрет, что автоваз всегда отличался расхлябывающимися через несколько тысяч километров панелями. Все ручки и крутилки в салоне гранты находятся в зоне прямой досигаемости. Не нужно серьёзно вытягивать руку, чтобы включить печку или нагибаться, дабы нажать на клаксон. В плане эргономики серьёзных замечаний нет. Наиболее полезная функция салона лады гранта — это, разумеется, трансформирующиеся задние сиденья. Именно за счёт складывающегося заднего дивана гранта по сравнению с той же калиной или приорой уже может перевозить длинномерные грузы, как то гардины, либо какие-нибудь жерди. Пластик дверей, как и прежде, оставляет желать лучшего, но уже меньше различного рода накладок и пришлёпок, что даёт надежду на более длительную эксплуатацию автомобиля без шумов от пластика. Более подробно про салон лады гранта можно почитать здесь. Перспективность лады гранта на рынках России огромна. Мало того, что этот автомобиль по праву может считаться самым бюджетным, так в ближайшем будущем ожидается комплектация с автоматической трансмиссией, а также гранта появится в кузове хэтчбек, что не может не радовать любителей укороченных кузовов. Именно поэтому гранта будет одним из самых продаваемых автомобилей в России и достойно займёт своё место на дорогах нашей страны!

Что же касается отзывов, которые уже появляются от счастливых владельцев, они скорее положительные, но, разумеется, не без замечаний, среди которых можно выделить плохую шумоизоляцию и недостаточно качественную сборку. Подробнее отзывы о гранте можно почитать тут.

avtomobil-lada-granta.ru

Отзывы о Lada Granta (Лада Гранта)

Отзыв о Lada (ВАЗ) Granta Sport 1.6 120 лошадиных сил, механика 2014 года

Вначале я купил себе шестую Мазду 14 года выпуска нулевую из салона. Сборку взял максимальную с климатом, круиз-контролем и АКПП. Смотри далее >>

Отзыв о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 87 лошадиных сил, механика, 2015 года

Купила Гранту базовой начинки. В ней нет гидроусилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. Но с этим можно мириться. Авто вполне меня устраивает. Смотри далее >>

Отзыв о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 87 лошадиных сил, механика 2016 года

Приобрел машину еще в октябре 16 года в сборке «Норма» и после полугодовой езды и 31 000 пробега на ней накопилось очень много впечатлений, которыми хотелось бы поделиться. Смотри далее >>

Отзыв о ЛАДА Гранта 1.6 МКПП 2015 года выпуска

Семейная машина. Сам я совершенно непривередлив, так что меня Гранта только радует, настроение дилеры и страховщики только портят. Смотри далее >>

Отзыв о ЛАДА Гранта 1.6 МТ 2012 года выпуска

Машина, перевернувшая мое представление об отечественном автомпроме. Смотри далее >>

Отзыв о ВАЗ ЛАДА Гранта 1.6 МТ 2012 г.в.

Стандартная комплектация без покраски бамперов, диски 13 дюймов, самый бюджетный вариант. Есть свои плюсы, есть свои минусы, причем то одаривает позитивом, то погружает в мрачный негатив. За первую тысячу км раз пять по гарантии ездил в салон. Смотри далее >>

Отзыв о ЛАДА Гранта 1.6 МТ 2012 года выпуска

Сколько же гадостей про нее пишут, а…ну мне не понять, все что ли за 300 косарей хотят бизнес-иномарку получить? Смотри далее >>

Отзыв о ЛАДА Гранта‭ 1.6 МТ 2012 года выпуска

Это одна из первых машин,‭ ‬появившихся тогда в салонах. Ранее ездил на классике и смог оценить, насколько далеко ушел ВАЗ. Смотри далее >>

Отзыв о LADA Granta 1.6 МКПП 2014 г.в.

Машина для города, езжу каждый день. Все ОК. Довольно незамысловатая, зато предсказуемая и понятная. Смотри далее >>

Отзыв о ВАЗ Лада Гранта 1.6 МТ 2012 года

Покупал с целью обзавестись недорогой собственной машиной. Гранта приглянулась внешне: все-таки выглядит не так уныло как многочисленные ВАЗ-овские предшественники. Я бы даже сказал, что смотрится эта машина поэффектнее многих дешевых иномарок. Вот езжу уже третий год и облик моей Гранты продолжает вызывать только приятные эмоции. Конечно, кроме внешности есть и другие плюсы, но этот для меня остается одним из важнейших. Смотри далее >>

Страница 1 из 41234»

avtovolgograda.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта