Lada Vesta 2017-2018 видео тесты. Веста лада обзоры


Лада Веста 2016 года фото видео обзор

В конце ноября 2015 года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta. Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность. Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.

К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Комплектации Lada Vesta

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

Габариты Vesta

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

 Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Двигатель Lada

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Багажник Лада

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Читайте так же

 

Полный обзор Киа Спортейдж 2016 « Предыдущая запись Полный обзор Lada XRAY (ИКС — Рей) Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Лада Веста

Лада Веста – революционная разработка АвтоВАЗа

Автомобиль «Лада Веста» — принципиально новая разработка АвтоВАЗа. Впервые новинка была представлена публике в августе 2014 года в рамках Московского автосалона. Уже в сентябре следующего года было начато серийное производство модели. Новинка относится к С-сегменту и выпускается в кузове седан. В дальнейшем производитель планирует выпускать Весту в исполнении «Кросс» (по типу Лады Калины). В сегодняшней […]

Фото Лады Веста — 4-дверный седан (100 фото)

Серийная Лада Веста — Экстерьер (30 фото) Серийная Лада Веста — Интерьер (15 фото) Все цвета кузова серийной Весты (11 фото) Серийная Лада Веста — Элементы экстерьера (14 фото) Производство серийной Лады Весты (16 фото) Серийная Лада Веста — Кузов с разных ракурсов (15 фото)

Заниженная Лада Веста на дорогах России

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте. Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик. […]

Лада Веста цвета Лайм

По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным» автомобилем концерна. Существует возможность заказа заводской окраски кузова в достаточно большом количестве цветов, однако одним из самых популярных и запомнившихся событий стала Лада Веста цвета «лайм». Яркая, почти «кислотная» окраска привлекает внимание и выгодным образом выделяется на фоне […]

Динамика ускорения: тест-драйв разгона Лады Весты

Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» успел по-настоящему приятно удивить критиков и экспертов – практически никто не ожидал от отечественного производителя каких-либо особых подвигов. Тем не менее, Лада Веста превзошла ожидания скептиков и стала одним из самых ожидаемых автомобилей года в своем ценовом сегменте. Многих потенциальных покупателей вполне закономерно интересует вопрос – каким будет разгон Лады Весты […]

Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально. Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному […]

Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом. Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет […]

Лада Веста в салонах: где стартуют продажи?

Одним из крупнейших событий на отечественном авторынке в 2015 году, несомненно, стал выход новой модели Лада Веста из разряда концептов в разряд успешно продающейся модели. Старт продаж был назначен на 25 ноября 2015 года – и, надо признать, что он успешно состоялся. Тем не менее, следует понимать, что Лада Веста в автосалонах появлялась постепенно и […]

Новый концепт Лада Веста — как всё начиналось?

Дизайн новинки АвтоВАЗа — Лады Веста, как нельзя лучше сочетает в себе направления современных модных трендов в области дизайна автомобилей. Концепт проекта разрабатывал известный дизайнер автомобилей из Великобритании — Стив Маттин, которого пригласил на работу президент АвтоВАЗа — Игорь Комаров. Нужно было создать новый стиль в оформлении автомобиля Лада. Основные требования — новый дизайн Лады […]

Общая визуальная оценка Лады Весты и ее габариты

Визуальные параметры для некоторых автолюбителей ничуть не менее важны, чем технические характеристики. В особенности это касается тех водителей, которым предстоит долгое время проводить за рулем, а также – молодых людей, желающих производить на свое окружение приятное впечатление. По этой причине объективный и полный обзор интерьера и экстерьера Лады Весты придется как нельзя кстати. С его […]

novayalada.ru

Обзор Лада Веста

Совсем недавно была представлена первая Lada Vesta. Следует сказать, что неким разочарованием стало то, что серийная модель оказалась проще, чем представленный раньше концепт. У серийной модели не так занижена крыша, не такая колея, не такая сложная светотехника, и не такие крупные колеса. Но, сказать, что эта модель плохая, будет не верно. Эта марка выглядит очень пропорционально, и стильно. И надпись «L A D A» украшает крышку багажника.

Современный интерьер

Обзор Lada Vesta

Интерьер этой модели очень удачный. Она оснащена комфортным мультирулем, и отличается сдержанной строгостью. Не большие украшения из хрома, и цветные вставки оживляют эту строгость. Весь материал для отделки подбирали очень скрупулезно. Салон «Весты» выглядит очень красиво. И кроме этого он отличается большим комфортом. Дверные проемы отличаются большим размером, очень удобные кресла. Руль можно очень удобно отрегулировать, так же для любого роста водителя регулируются кресла и колонки. Как небольшой недостаток можно отметить небольшой запас пространства над головой. Так же эту модель оснастили большим багажником.

Да, эта модель действительно заслуживает самых хороших слов. Этот автомобиль один из первых моделей, которые могут составить достойную конкуренцию аналогичным иномаркам. Это все со стороны статики, а вот о динамических свойствах более детально можно будет говорить после того, как АвтоВАЗ представит полноценную презентацию езды этого автомобиля.

Двигатель Веста

Обзор Lada Vesta

Из представленных вариантов моделей, можно сказать, что комплектуют их двигателями на сто шесть сил. А трансмиссию представляли «механика» французского производства, или «робот» совместного производства российских и немецких производителей. «Веста» с «механикой» очень комфортна, но этот комфорт немного понижает люфт ручника. Коробка передач французского производителя показала себя намного лучше. Разгоняется этот автомобиль быстро и легко. В езде эта модель очень управляема.

Комплектации

Обзор Lada Vesta

Модель, которая оснащена «роботом» не показала себя настолько хорошо. Она не так быстро стартует, из-за не очень быстрой реакции электроники. Так же медленно выполняются и все переключения. Изготовители говорят, что окончательные варианты будут представлены позже. Начало продаж планируется на конец ноября. Так же немного позже будут предоставлены и окончательные цены на эти автомобили.

Обзор Lada Vesta

Базовая версия – Classic, будет включать в себя пару подушек безопасности, системы, которые будут помогать на старте перед подъемом, ABS, курсовую устойчивость, передние стекла оснастят электроприводом. Так же эту модель оснастят кондиционером, и штампованными колесами на пятнадцать дюймов.

novayalada.ru

Лада Веста - подробный обзор

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.11.2015

Позавчера в Казани прошла презентация главной новинки АВТОВАЗа - автомобиля Лада Веста. Сегодня мы хотим поделиться подробным обзором интерьера, экстерьера, интересных деталей и конструктивных особенностей новинки.

Внешний вид Лада Веста

Все, кто хотя бы немного следят за автомобильными новостями, уже наслышаны о том, что дизайн Лада Веста выполнен в икс-концепции.

Х-образные элементы повторяются во многих элементах кузова Лада Веста. К примеру, выштамповки на боковых дверях выполнены в форме буквы Х. Это отличает силуэт Весты от других автомобилей.

Но самой интересной, на наш взгляд, получилась передняя часть автомобиля. Хромированная икс-образная окантовка придает автомобилю необычный вид.

Передняя оптика внутри тоже имеет хромированный элемент изогнутой формы, визуально разделяющий фару на верхнюю и нижнюю часть.

В верхней части фары под стеклом видна надпись LADA - фирменная фишка, оставшаяся на серийной машине от концепта.

Противотуманные фары тоже имеют хромированное обрамление.

В центре радиаторной решетки располагается большой шильдик Лада. Веста - первый автомобиль АВТОВАЗа, на который установлен шильдик нового образца - он более крупный и объемный.

Х-силуэт прослеживается и в корпусах задней оптики.

На крышке багажника красуется крупная надпись LADA, а ниже нее расположена камера заднего вида. Эта опция впервые доступна на автомобилях АВТОВАЗа.

Зеркала в дорогих комплектациях имеют встроенные повторители указателей поворотов.

Многие журналисты отмечают, что у Лады Веста непропорционально большой лючок бензобака.

Возможно, это связано с будущим запуском производства битопливной Весты, работающей на газе и бензине. Большой лючок бензобака позволяет вывести туда обе заправочные горловины.

Интерьер Лада Веста

Первое, что бросается в глаза, когда садишься в Весту - новое современное рулевое колесо. Оно выполнено из приятного на ощупь материала, имеет удобный хват.

Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

В дорогих комплектациях с руля можно управлять настройками круиз-контроля, аудиосистемы, а также принимать и отклонять телефонные звонки.

Подрулевые переключатели здесь полностью новые, не такие, как на старых моделях Лада. Правый управляет работой дворников и стеклоочистителей, левый отвечает за всю светотехнику.

Приборная панель состоит из трех колодцев - по центру спидометр, слева тахометр, справа шкалы температуры двигателя и запаса топлива.

В нижней части центрального колодца также есть дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера.

Водительское место достаточно удобное, имеет неплохую боковую поддержку.

Слева имеется маленький рычажок для бесступенчатой регулировки угла наклона спинки, а большой рычаг регулирует высоту подушки.

На торце спинки имеется еще один рычажок - он включает поясничный подпор.

Продольное перемещение передних кресел осуществляется в большом диапазоне - во время презентации за рулем смог свободно устроиться один из первых покупателей, ростом чуть более двух метров.

Задний диван просторнее большинства конкурентов в своем классе.

Для коленей остается большой запас пространства. Запас места от головы до крыши уже поскромнее, но все равно достаточный. Невысокий центральный тоннель позволяет достаточно комфортно устроиться троим пассажирам.

Обшивка водительской двери включает две ниши для вещей.

Здесь же установлен пульт управления всеми стеклоподъемниками и блок управления зеркалами.

На обшивках всех дверей имеются интересные декоративные вставки светлого света.

У Лада Веста по-настоящему огромный бардачок.

Он оснащен плафоном подсветки, а в топовых комплектациях имеет функцию охлаждения (также впервые на автомобилях АВТОВАЗа).

Позади рычага КПП установлены кнопки обогрева сидений.

Впереди рычага имеется ниша с подстаканниками, розеткой на 12 Вольт и разъемами USB и AUX.

Выше находится блок управления климатической системой, а также кнопка центрального замка и отключения ESP.

Все кнопки климат-контроля оснащены интуитивно понятными пиктограммами, при нажатии кнопки она подсвечивается.

Рукоятки для регулировки температуры и скорости вентилятора крутятся легко и без усилия. При нажатии на рукоятку температуры включается кондиционер, а если нажать на рукоятку скорости вентилятора - включится режим рециркуляции.

Слева от рулевой колонки расположены кнопка для дистанционного отпирания багажника, а также регулятор корректора фар.

Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности расположена в правом торце панели приборов.

В салоне имеются приятные мелочи, которые не бросаются в глаза, но удобны в повседневной эксплуатации: потолочные ручки имеют микролифт, в солнцезащитные козырьки встроены зеркала, над водительской дверью имеется очечник (правда, он не является шедевром эргономики).

В центральном плафоне на потолке установлена светодиодная подсветка, а также кнопки управления системой вызова экстренных служб (она есть во всех комплектациях Лада Веста).

Помните страшный рычаг ручного тормоза, достающийся в наследство всем новым моделям АВТОВАЗА еще с ВАЗ-2108? Забудьте! Здесь установлен новый рычаг ручного тормоза, на который приятно взглянуть и удобно пользоваться.

А вот подлокотник, который находится справа на спинке от водительского кресла, свою функцию выполняет плохо. При полностью опущенном положении он мешает включению четных передач, а также не совсем понятна система его фиксации в определенном положении. Судя по всему, он  имеет только два положения - полностью опущен или полностью поднят.

Что касается материалов отделки, то панель приборов и дверные карты отделаны фактурным пластиком. Выглядит он достаточно хорошо, но на ощупь все же жестковат

Багажник Лада Веста

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров - неплохой показатель для B-класса.

Крышка багажника имеет изнутри мягкую обивку, а также удобную ручку для закрывания.

Под полом находится полноразмерное запасное колесо, внутри которого органайзер для штатного инструмента.

Кстати, в нише запасного колеса имеется неплохой запас пустого места - наверняка владельцы будут складывать сюда мелкие вещи или инструмент.

Конструктивные особенности Лада Веста

Под капотом Лада Веста пока находится единственный мотор - объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. В паре с ним может работать либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот АМТ, созданный АВТОВАЗом совместно с немецкой фирмой ZF.

Передняя подвеска Лада Веста - типа МакФерсон. Сзади установлена традиционная торсионная балка. В подвеске используются новые газонаполненные амортизаторы.

Задние тормоза - барабанные.

Передние - дисковые, вентилируемые.

Если заглянуть внимательнее под капот, можно заметить, что на шлангах появились современные самозатягивающиеся хомуты.

Вообще, в конструкции чувствуется внимание к мелочам. Например, все разъемы под капотом имеют герметичные уплотнения, обеспечен достаточно удобный доступ к фарам для замены ламп и т.д.

Или те же противотуманные фары. Владельцы Лада Калина, например, для замены лампы противотуманной фары вынуждены откручивать несколько болтов и снимать грязезащитный щиток в арке колеса. У Лада Веста для этого в пластмассе выполнено окошко, закрытое заглушкой.

Позаботились конструкторы и об удобстве пользования дверями. Замки дверей находятся внутри самих дверей (чему могут позавидовать владельцы автомобилей Лада Приора), что обеспечивает бесшумное закрывание.

По всему контуру дверей выполнен двойной мягкий уплотнитель.

Двери у Лада Веста, в отличие от других моделей АВТОВАЗа, закрываются без усилий и шума.

Как заявляют конструкторы, уплотнители, примененные на автомобиле, также должны защищать двери от примерзания зимой и попадания снега в салон при их открывании.

А совсем скоро мы поделимся впечатлениями от тест-драйва Лада Веста.

 

avtospravochnaya.com

Видео Лада Веста 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв Lada Vesta в новом кузове

Lada Vesta

Тест-драйв седана Lada Vesta 2017 от Антона Воротникова

Видео тест новой Лада Весты 2016 на канале Clickoncar

Видео тест-драйв нового седана Ладо Vesta от канала Авторевю

Обзор седана Лада Веста 2017 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com