Тест-драйв — Лада Веста. Веста лада наши тесты


Тест-драйв автомобиля Lada Vesta

Содержание:

  1. Обзор экстерьера
  2. Немного о салоне
  3. Поведение ходовой части
  4. Ходовые качества
  5. Видео — Тест-драйв Лады Веста

С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили. Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится. Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана. Тест-драйв - Лада Веста

Обзор экстерьера

Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.

Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне. обзор лады веста

Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.

Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.

Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. экстерьер лады веста

В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.

Немного о салоне

Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.

Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. салон лады веста

Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.

Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.

Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.

Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть. бортовой компьютер лады веста

На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.

Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д. Лада Веста

Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто. prikurivatel-lady-vesta

В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.

Поведение ходовой части

Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум. Лада Веста

Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.

Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.

Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.

Ходовые качества

Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах. Ходовая Лады Веста

Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.

С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».

В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.

Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.

Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.

Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.

Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:

Видео — Тест-драйв Lada Vesta

Реклама Яндекс

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Видео тест драйв и обзоры седана Lada Vesta Cross и универсал Лада Веста Кросс, краш тест

Видео Lada Xray тут: http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej

Все текстовые тест драйвы Lada Vesta тут

Видео вседорожного универсала Лада Веста Кросс 4х4 - http://www.lada-vesta2.ru/video-novoj-lady-vesta-kross-2016-goda

Сравнение Lada Vesta с конкурентами в лице Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentr. Тест журнала "За рулем"

Обзор Весты 2017 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном "роботе", шумном моторе и непонятном подлокотнике.

Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.

Лада Веста в "Большом тест-драйве" от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Видео краш теста Lada Vesta

Краш тест Весты от "Авторевю" по методике Euroncap. В целом седан показал себя очень хорошо для отечественного автомобиля. Подробности краш теста тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa

Видео тест драйв Лада Веста от популярного видео блогера Антона Воротникова

Видео Весты в базовой комплектации Классик с неокрашенными дверными ручками и зеркалами, без дисков. Цена тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Лада Веста 2017 модельного года в руках Михаила Подорожанского (главный редактор Авторевю)

Первый видео тест драйв Лады Веста сразу после запуска в производство:

Видео тест драйв универсала Лада Веста Кросс

26.08.15 Был представлен вседорожный универсал Lada Vesta Cross

Универсал Лада Веста Кросс 4х4 пока находится в статусе концепт-кара, серийный автомобиль будет отличаться от представленого ниже прототипа. Насколько существенны будут различия - узнаем летом 2016 года. Предположительно, универсал Веста Кросс будет лишь переднеприводной, правда на АвтоВазе говорят - если будет спрос на версию 4х4, то ее могут пустить в серию. Подробнее про универсал Lada Vesta Cross: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Видео обзор универсала Lada Vesta Cross Concept от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал "Большой тест-драйв")

Видео обзор удлиненной версии Весты - Lada Vesta Signature (бывшая Vesta VIP) от команды Большого тест-драйва (подробнее про авто тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature)

25.03.15 Первый обзорный тест-райв пилотной Лада Веста в Испании - сюжет от Авторевю

Сборка самой первой Lada Vesta // обзор от АвтоВести

Официальное промо видео Весты

27.08.14 Седан представлен на Московском международном автосалоне, тест драйв Лады Веста

 

Спортивная версия автомобиля - Lada Vesta WTCC

 

Камеди Клаб выпустили видео о Ладе Веста: как ни странно, без негатива в интересном формате

 

 

www.lada-vesta2.ru

LADA Vesta SW. Все об автомобилях от телеканала Авто Плюс

RedMediaTV / Авто / GRAND тест / Выпуск 68 смотреть онлайн

Предыдущий выпуск Следующий выпуск
  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: GRAND тест
  • Дата эфира: 27.12.2017
  • Выпуск №: 68
  • Метки выпуска: Александр Добин, LADA, универсал, Артур Саруханов, Евгений Липовицкий, LADA Vesta, тест драйв, тест драйв видео, тест автомобиля, тест машины, большой тест драйв, как выбрать автомобиль, LADA Vesta SW
  • За несколько месяцев до официальной премьеры коллеги журналисты пересылали друг другу фотографии этого универсала. И не скупясь на комплименты, пели дифирамбы дизайнеру АвтоВаза Стиву Маттину. Ни одна из моделей волжского автозавода не выглядела настолько современно, органично и одновременно эффектно.

Вы должны войти, чтобы ставить оценки.

Программа «GRAND тест» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

Google+

Обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично. Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине.

www.redmediatv.ru

тест-драйв, технические характеристики, обзор новшеств

Лада Веста2015 год обещает стать весьма значимым для российского автопрома. Почему? Лада веста тест драйв которой показывает интересную тенденцию ускоренного развития всех технических характеристик автомобиля. Проще говоря, автопром шагает семимильными шагами, а это, в свою очередь, не может не радовать.

Фото тест драйва лада веста дают понять, что разработчики не погорячились, назвав автомобиль одним из самых привлекательных за всю историю современного российского автопрома. В сентябре мы увидим новый седан с отлично проработанными деталями корпуса, а в дальнейшем компания обещает выпустить линейку хэчбеков и универсалов.

Историческая справка

Что же такое «Веста»? В разных источниках можно найти различные объяснения, однако ясно, что это древнее имя. Разработчики вкладывали в него, вероятно, силу древнеславянского имени, означающего «благую весть». Ваз веста тест драйв которого явно несет только хорошие новости, явно соответствует названию. Однако есть ряд других значений. Например, в Древнем Риме именем Веста называли богиню жертвенного или домашнего очага. В дальнейшем имя перешло на жриц богини, а после и обычные люди начали его использовать. Назвав дочь Вестой, люди надеялись умилостивить богов и защитить девочку от возможного жертвоприношения.

В наше время имя не ушло в лету, как может показаться. Однако многие женщины, чье имя модернизировано от «Весты», даже не знают об этом. Что это за имена? Светлана, Виолетта, Елизавета и Иветта.

Дизайн седана

Как показал новый ваз веста тест драйв, автомобиль выглядит весьма стильно. Передний бампер выполнен в Х-образном оформлении, а по бокам расположены стилистические узнаваемые штампы. Радиаторная решетка переднего бампера выполнена в типичном для Лады стиле: в форме крыльев бабочки (Х). Задний бампер оснащен дополнительной накладкой для защиты, что делает модель немного утяжеленной. Задние фары немного нетипичны и оснащены LED-лентой.

Технические параметры
Высота 1,5 м
Ширина 1,75 м
Длина   В зависимости от разновидности кузова и комплектации: 4,53-4,60 м
Объем багажника 500 л
Масса 1400-1500 кг (точная масса неизвестна)

Основа модели – платформа «В/С», разрабатываемая еще с 2010 года. Тест драйв lada vesta мгновенно раскрыл вмешательство инженеров альянса «Рено-Ниссан» в техническую разработку автомобиля.

Внутреннее убранство модели

Чего греха таить, интерьер модели практически полностью повторяет Renault Megane и Logan. Но это еще больше рекомендует автомобиль. Все выполнено стильно, рулевое колесо и мультимедийная приборная панель выглядят современно, а расположены они весьма комфортно. Современная система климат-контроля также выделяет данную модель среди своих соотечественниц.

Салон Лада Веста

Благодаря широкой основе, машина обещает быть просторной. Видео тест драйва лада веста подтверждает заявление разработчиков об огромных вкладах в разработку салона. Кресла пассажиров и водителя соблюдают все факторы, необходимые для безопасной и удобной езды.

Лада Веста: салон

Понравился обзор Lada Vesta? Тест-драйв одного из самых популярных авто современности - Volkswagen Polo Sedan - читайте здесь. О вариантах тюнинга Лады Приоры читайте здесь.

Технические характеристики

Для данной модели был разработан бензиновый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском. Однако есть информация, что в хэчбеке и универсале будут стоять движки Nissan HR16. В оригинальном двигателе находятся 16 клапанов. Максимальная мощность автомобиля - 106-117 л. с. КПП будет стоять механическая, с пятью ступенями. Привод передний, все параметры маневренности лежат на передних колесах. Дополнительным плюсом можно считать гидроусилитель руля. Обе шины - 185/65 R15, тормоза - дискового типа (система: ЕСП, ЕБД, БАС, АБС). Объем бака Лада Виста – 55 литров.

Плюсы и минусы

Тест драйв новой лады веста выделил несколько главных плюсов и минусов модели. К плюсам можно отнести отличную проработку автомобиля. Безопасность модели по сравнению с аналогами весьма радует. Также неплохой для седана двигатель поражает обычных потребителей своей тихой и бодрой работой. Соотношение «цена/качество» также на высоте, однако сами разработчики признались, что цена может подняться из-за большого количества заграничных деталей под капотом Лады.

Некоторые специалисты скептически подошли к дизайну модели, однако эти параметры на любителя. Особо подвергаются критике штампы на боковых сторонах машины. Также многие жители российских глубинок с сомнением относятся к возможностям машины проходить неприятные участки дороги, которые, как известно, у нас повсеместны.

Веста тест драйв которой показал, что машина отлично подойдет для города, маневренна, но немного широковата. В машине есть множество современных оснащений, которые делают поездку приятнее.

Фото тест драйва лада веста Вы можете увидеть ниже.

Лада Веста на автосалоне

Лада Веста на дороге

Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста

Лада Веста: вид сзади

Вариант исполнения салона Лада Веста

Итог

Новая лада веста – это определенно шаг вперед. Поэтому, даже несмотря на все недоработки, машину можно признать отличной заменой Лады Калины или Приоры. Остается только ждать полноценного выхода машины, чтобы развеять последние оставшиеся сомнения.

topauto24.ru