Лада Веста и Икс Рей – проблемы со шлангами под капотом. Веста лада фото под капотом


🚘 Установка уплотнителя капота Лада Веста: фото, видео

Уплотнитель капота – резинка, наклеенная по периметру капота на всех автомобилях. Иногда она наклеена на сам капот, иногда на кромку кузова вокруг моторного отсека. Предназначается для исключения попадания грязи и пыли в моторный отсек. Следовательно, с уплотнителем чище двигатель и всё навесное оборудование под капотом.

На многих автомобилях, включая даже дорогие модели именитых брендов, заводского уплотнителя бывает недостаточно. Многие автовладельцы исправляют ситуацию своими руками.

Лада Веста не стала исключением. Изначально, со старта продаж в ноябре 2015 г. и примерно до марта/апреля 2016го уплотнитель капота был раздельным, состоял из двух кусков. А посередине, в районе замка капота, была щель для более удобного доступа к этому замку. Потом на заводе признали свою ошибку и стали клеить цельный уплотнитель. Тем более он не создает помех руке открывать замок.

Но в обоих случаях уплотнителя не достаточно. Все равно грязь попадает в моторный отсек. Уже через месяц, а то и раньше, использования новой машины мотор покрывается пылью и грязью. Особенно это заметно в мокрую погоду при езде по трассе. На высоких скоростях вода с грязью пробираются в подкапотное пространство.

Рассмотрим, как это дело можно исправить. В нашем случае одна из начальных версий Весты. У нее разрезной уплотнитель.

Для начала желательно отмыть или протереть двигатель, АКБ и всё навесное оборудование под капотом, если это всё уже грязное.

На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем универсальный D-образный уплотнитель на самоклейке. Примерно с палец толщиной, можно чуть больше. Этот уплотнитель используется для гаражных ворот, дверей. Надо не более двух метров, можно взять с запасом, он сравнительно недорогой.

Обезжириваем поверхности универсальным обезжиривателем. Бензин лучше не использовать, он жирный. Ацетон и растворитель – опасно, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Отрезаем и клеим кусочек уплотнителя на пластик решетки радиатора возле замка капота.

Он не будет мешать открывать замок при закрытом капоте.

Остальные места для приклеивания уплотнителя на капоте показаны на фото:

Кусок между заводскими уплотнителями доклеиваем при необходимости. Это только у более ранних выпусков.

По возможности желательно новый кусочек отрезать чуть больше, чем расстояние между штатными, и засунуть края внутрь штатного уплотнителя. Так будет лучше держаться.

Над фарами тоже добавляем куски уплотнителя. Некоторые клеят их на сами фары.

Но лучше на капот, так они не будут мешать при работе в подкапотном пространстве.

Спасибо за подписку!

Края желательно тоже засунуть в штатный уплотнитель (если позволит диаметр).

Результат видно на фотографиях. Это подкапотное пространство той же самой Весты больше, чем через год. Под капотом ни разу не убиралось. Видно следы вытирания тряпкой возле масляной заливной горловины. И видно, сколько грязи на самих резинках. Вспышка позволяет увидеть всю пыль. Без нее на первый взгляд под капотом совсем чисто. Если бы не было добавлено дополнительно уплотнителей – всё было бы печальнее.

В основном на двигателе пыль, грязи нет. А там, где основной уплотнитель не удержал грязь, сработал второй ряд уплотнителя.

Видео с подробным описанием процесса установки уплотнителя:

Видео с наглядным результатом после нескольких недель эксплуатации авто с уплотнителем:

olade.ru

Лада Веста и Икс Рей – проблемы со шлангами под капотом

Март 15, 2018

Шланги и патрубки под капотом Лада Веста и Икс Рей могут перетереться из-за контакта с гофрой или крышкой двигателя. Такие проблемы лучше устранять заранее.

Во время езды неизбежна вибрация, которая передается на кузов. Однако, помимо снижения комфорта передвижения, это может стать причиной поломок или резкого снижения эксплуатационного ресурса. В данном случае причина не в браке комплектующих, а в конструкторских просчетах.

Причем, как показал опыт эксплуатации Лада Веста и Икс Рей, новинки от АвтоВАЗа тоже подвержены такому риску. А потому обладателю седана или кроссовера настоятельно рекомендуется время от времени посматривать под капот, чтобы оценить состояние шлангов, патрубков и прочих узлов.

На видео продемонстрированы 2 наиболее распространенные проблемы у Лада Веста.

В целом, можно отметить 3 неприятности, с которыми столкнулись многие владельцы.

На моторном щите Лада Веста контактируют шланг и пластиковая гофра. Все это приводит к появлению потертостей, причем это заметно даже на авто с небольшим пробегом в несколько тысяч км. В данном случае требуется обмотать шланг каким-либо мягким материалом (пенополипропилен и т. п.), который нужно закрепить пластиковым хомутами.

Край крышки двигателя касается патрубка сапуна. Со временем острая кромка перетирает шланг. Чтобы устранить проблему, достаточно снять крышку и просто подрезать кромку ножом. В качестве альтернативы можно закрыть край мягкой накладкой.

Под крышкой двигателя Весты и Икс Рея располагаются шланги, прикрытые ею. Однако одна из шланг (отмечена на фото стрелкой) может перетереться непосредственно о внутреннюю сторону накладки. А потому, чтобы избежать неприятностей, рекомендуется подложить или наклеить с обратной стороны накладки кусок шумоизоляции, поролона или другого мягкого материала.

Как видно, варианты устранения потенциальных проблем предельно просты и ничего не стоят в финансовом плане. А потому лучше предотвратить неприятности, чем разбираться с их последствиями.

club-vesta.ru

Первые фотографии Лада Веста со 150 л с под капотом

Lada Vesta Sport получит мотор в 150 л.с.

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает не хватает Лада Веста больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.

Из более глубокого тюнинга, помимо моторов, на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, подвеска со спортивными настройками. Будет уменьшен клиренс. Мощные версии моторов будут агрегатироваться с усиленной КПП.

Концепт с ММА 2016 года

«В салоне спортивной «Весты» в отличие от серийного седана будут установлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»», говорится в паблике ВК.

Вот такие интересные новости! Ах да, чуть не забыли! 1.8 литровый двигатель может быть «раскочегарен» до 180 л.с.!!! Об этом подумывают официальные представили Лада. Решатся ли?

Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2018 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Блок предохранителей Лада Веста с описанием, схемой и где находится

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Интересно!

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

Монтажный блок

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.Таблица цепи предохранителейТаблица предохранителейПримечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:Таблица с обозначениями реле

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

На заметку!

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителейРасшифровывается это следующим образом:Расшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРеле, которые присутствуют в салоне:Обозначения рыле в салонеКузовной разъемСхема расположений кнопок на руле

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Важно!

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Заключение

Используя схемы и таблицы с обозначениями предохранителей и реле Лада Веста, можно легко находить перегоревший элемент. Останется только открыть соответствующий блок и произвести замену.

В этом видео автор описано где находится блок предохранителей Лада Веста и как снять крышку.

vesta-site.ru

Что будет под капотом у нового седана LADA Vesta

Для проекта Лада Веста АвтоВАЗ произвёл разработку нескольких моторов, которые раньше не ставились ни на один автомобиль. Пока что руководство компании не говорит о точном предназначении данных силовых агрегатов. Но, поскольку основные работы ведутся над проектом Лада Веста, который должен будет реализован в 2015 году, то, скорее всего, какой-либо из этих двигателей можно будет увидеть под капотом нового седана.

Точных данных о силовых установках никто не разглашает. Кое-что прояснилось насчёт мотора, объёмом 1,4 литра, имеющего турбину. Этот двигатель при турбонаддуве выдаст не меньше 150 л. с. и позволит получить крутящий момент в 240 Нм. При этом ожидается экономный расход горючего. В работе над этим оборудованием принимали участие как инженеры АвтоВАЗ, так и сотрудники компании Ricardo.

Следующий вариант – двигатель 1,8 литра. Этот силовой агрегат является полностью отечественной разработкой. Данный агрегат разрабатывался в рамках проекта Лада С. В моторе учитываются все требования, соответствующие европейским стандартам по экологии и безопасности.

Есть предположения, что на новый седан будет ставиться двигатель от Рено Флуенс. Этот мотор имеет 16 клапанов и объём 1,6 литра. Его мощность равняется 117 л. с.

Более точную информацию о силовых установках новой машины можно будет получить после начала работы автосалона в Москве, который намечен на август этого года.

novayalada.ru

Рассекречены фото и технические данные электрической Весты » LADA Vesta | Лада Веста

На АВТОВАЗе полным ходом идет работа над созданием электромобиля на базе LADA Vesta. Об особенностях и преимуществах LADA Vesta EV рассказали специалисты компании на странице АВТОВАЗа в соцсети «ВКонтакте».

В настоящее время специалисты из службы инжиниринга заняты доводкой и испытаниями электромобиля на базе Весты. Причем LADA Vesta EV – это не концепт, а уже полностью функциональный автомобиль.

Аккумуляторы LADA Vesta EV можно заряжать двумя способами: на станции быстрой зарядки или от бытовой сети. Благодаря тому, что электрокар базируется на серийном автомобиле, ему проще и дешевле проводить сервисное обслуживание. Кроме того LADA Vesta EV не расходует масло, поэтому традиционные расходные материалы обычного автомобиля, такие как ремни, масляные и воздушные фильтры, в нем не используются. В редукторе масло меняется только один раз за весь срок службы электромобиля. Один километр пробега на электромобиле стоит в несколько раз меньше, чем на обычном автомобиле, работающем на бензине.

Управление электромобилем сравнимо с управлением машиной с автоматической трансмиссией. Органы его управления можно пересчитать на пальцах одной руки: руль, две педали, а также рычаг выбора направления (вперед или назад). Электромобиль, как отмечают специалисты, более комфортен, поскольку в нем отсутствует шумящий и вибрирующий двигатель внутреннего сгорания. Более того электрокар очень динамичен, поскольку электродвигатель максимальный крутящий момент развивает практически моментально.

Ранее в газете «Волжский автостроитель» также приводились основные технические характеристики LADA Vesta EV. По данным издания, седан оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. Электрическая Веста с таким мотором до 100 км/час разгоняется за 15,5 секунд. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/час. От бытовой сети LADA Vesta EV заряжается в течение 9-ти часов. На специальной станции на зарядку потребуется порядка 1,3 часа. Одной зарядки хватит для преодоления 150 км.

В отличие от универсала El LADA (электроверсия модели Лада Калина) новая LADA Vesta EV имеет принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Новинка, как рассказывают специалисты, получила, например, размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Помимо этого в LADA Vesta EV изменилась конструкция подкапотного пространства. Аккумуляторные тяговые батареи разместились под капотом и под задним сиденьем.

Руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров в свою очередь рассказал, что LADA Vesta EV будет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. При этом у электрической Весты очень большой экспортный потенциал, поскольку она имеет более привлекательную стоимость при тех же потребительских свойствах, что и у конкурентов. Котляров также отметил, что в 2016 году планируют выпустить еще несколько экземпляров LADA Vesta EV для проведения испытаний. Рассказал представитель АВТОВАЗа и о возможности запуска LADA Vesta EV в серийное производство: «Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует, в том числе, наличие развитой сети зарядных станций».

www.ladavesta.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта