ВАЗ 2112. Самая шустрая ЛАДА. Ваз 2112 лада


Двигатели ВАЗ-2112 16 клапанов: характеристики, 124 и 21120?

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Автомобиль редакции

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

carfrance.ru

ВАЗ-2112 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Автомобиль ВАЗ-2112 (Лада 112), переднеприводный 5-дверный хэтчбек с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1996. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада 110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья.

ВАЗ-2112 - видео тест драйва

 

ВАЗ-2112 - видео тюнинга

Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга; обладает повышенной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Этот автомобиль, как никакой другой, простит вам ваши ошибки при недостаточном опыте управления даже при быстрой езде в плохую погоду. Богатый набор стандартного оборудования дополнительно может быть расширен за счет установки по вашему желанию гидроусилителя рулевого управления, климатической установки, антиблокировочной системы тормозов. Люк в крыше, электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важные мелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этим автомобилем.

Современная светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман. На этом автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяет иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Технические характеристики ВАЗ-2112

- Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк

Двигатель ВАЗ-2112   

21121- Объем двигателя: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 80/59/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 129/3600- Максимальная скорость, км/час: 137

21123- Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/0/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700- Максимальная скорость, км/час: 80

21124- Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/65/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700- Разгон до 100 км/час, с: 12

Максимальная скорость ВАЗ-2112

- от 175 до 200 км/час в зависимости от двигателя

Расход топлива ВАЗ-2112

- Расход, л на 100 км (городской цикл): 7,7- Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5,3- Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7,2

Габаритные размеры ВАЗ-2112

- Длина: 4170 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1435 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм

КПП: 5 ст., механическая

Объем багажника ВАЗ-2112

- 399/730 л. мин/макс

Объём бака ВАЗ-2112

- 43 литров

Грузоподъёмность ВАЗ-2112

- 450 кг

Экологический класс ВАЗ-2112

- Евро-3

Вес ВАЗ-2112

- Снаряженная масса, кг: 1040- Полная масса, кг: 1515

Размер шин ВАЗ-2112

- 175/70/R13; 175/70/R14; 175/65/R14

 

ВАЗ-2112 фото тюнинга своими руками

 

Салон ВАЗ-2112

 

Панель приборов ВАЗ-2112

Похожие материалы

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

2112 - это... Что такое ВАЗ-2112?

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения: Lada 112
инж. 2112 1,5 89 л.с / 2112 1,6 92,5 л.с. бензиновый, четырехтактный

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1040—1060 кг

Динамические

Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450кг
Расход топлива: 7,5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

Автоспорт

с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

ВАЗ 2112. Самая шустрая ЛАДА

По страницам старых изданий         

Вазовская «десятка» —это уже не миф: машина начала сходить с конвейера. И хотя сейчас собирается лишь несколько автомобилей в день, но факт есть факт — на стоянке автозавода около тридцати собранных на конвейере «десяток» ждут передачи в опытную эксплуатацию.

С базовой моделью — ВАЗ-2110, равно как и с модификацией универсал ВАЗ-2111, мы уже успели близко познакомиться (см. АР № 12, 1995), а теперь настал черед последнего представителя «десятого» семейства — ВАЗ2112. Это —пятидверный хэтчбек, оснащенный новым мотором в семействе полуторалитровых двигателей для переднеприводных автомобилей: здесь 16 клапанов и два распредвала. Кроме того, установлен распределенный (многоточечный) впрыск топлива General Motors. Все это позволило повысить мощность до 68 кВт (около 92 л. е.), а момент —до 130 Нм.

ЕЩЕ ОДИН «ТЯЖЕЛОВЕС»

Неудивительно, что в облике «двенадцатой» — та же плавность и зализанность линий. но, увы, и та же тяжеловесность, что присуши «десятке». И даже внушительных размеров спойлер. разместившийся на пятой двери, не смог придать автомобилю спортивной легкости и стремительности. Чуть-чуть улучшают впечатление 14дюймовые колеса (вместо 13дюймовых на ВАЗ-2110 и 2111). и все же — угрюмая машина.

Особенностью «двенадцатой» является, конечно же, пятая дверь — прерогатива кузовов типа хэтчбек. Ее можно открыть как изнутри (на передней панели есть удобная кнопка с хорошей символикой), так и традиционно — снаружи с помошью ключа. Но поднять заднюю дкерь можно лишь за спойлер. что вряд ли увеличит срок его службы. А другого способа нет: рукой зацепиться не за что, а в шель пол дверью, хоть она и велика, пальцы не пролезают. Зато, в отличие от «девятки», заднее стекло при езде по грязной дороге остается чистым, но при этом задний «дворник» все же есть.

Новый кузов хэтчбек сохранил все характерные черты -десятки»: машина выглядит тяжелой, и особенно —задняя часть. Впрочем, переход на 14-дюймовые колеса на ВАЗ-2112 в какой-то мере сгладил это впечатление

Размер багажника, если не считать увеличившейся благодаря кузову хэтчбек высоты, такой же, как и у базовой «десятки», но доступ к нему удобнее, поскольку открывающийся проем много больше, чем на седане. А от салона багажник отделен аккуратной двухстворчатой полочкой.

САЛОН — КАК У «ДЕСЯТКИ»

Сев к салон ВАЗ-2112 и осмотревшись, мы нашли только два отличия от «десятки»: здесь есть электростеклоподъемники всех дверей и подогрев передних сидений. В остальном салоны «двенадцатой» и «десятой» — близнецы-братья. Поэтому, чтобы не повторяться. скажем лишь, что электроподъемники дверных стекол имеют неудобное управление: блок кнопок расположен между передними сиденьями почти на уровне их спинок, и в результате этими клавишами вынуждены пользоваться вслепую как сидящие спереди, так и задние пассажиры. К тому же нет режима автоматического подъема/опускания стекол. В этой же «слепой» зоне, еше дальше клавиш стеклоподъемников. установлены тумблеры электроподогрева передних кресел.

Наличие такого оборудования в стандартной комплектации недвусмысленно намекает на то. что ВАЗ2112 стоит на полступеньки выше своих собратьев в семействе. и это. конечно же, отразится на цене автомобиля.

ЗАТО МОТОР — БОДРЫЙ!

Прежде, чем отправиться в путь, заглянем под капот. Да, все здесь выглядит солидно, совсем другое дело! В глаза бросается металлический кожух на двигателе с красноречивой надписью «16 valve LADA». Под ним

— новая головка блока цилиндров, широко распластавшая щупальцы впускных и выпускных каналов. Все сделано аккуратно и вселяет уверенность, что это — уже не полуфабрикат.

А что на деле?

Поворот ключа зажигания — и движок без промедления оживает. Никакого «подсоса» здесь нет и в помине — всем ведает электроника, и она же позволяет без прогрева начинать уверенное движение. Но мы все же дождались, пока температура достигла нормы, и уж затем приступили к «допросу с пристрастием».

Трогание с места, к сожалению, требует аккуратной работы педалью сцепления: на низких оборотах, несмотря на 16 клапанов, явно ощущается нехватка крутящего момента. Но дальше происходит почти мгновенный набор оборотов, и если под колесами мокрый асфальт, то перемещение педали газа даже наполовину вызовет активную пробуксовку. Кстати, о пробуксовке. Уже знакомый по «восьмеркам» эффект увода вправо при резком старте стал еще более заметен на ВАЗ-2112. Причина, вероятно, та же — разница в углах наклона полуосей.

Динамика разгона впечатляет, а особенно, если пересесть в «двенадцатую» из стандартного BA3-2I093. Набор оборотов происходит без провалов, с очень приятным откликом на нажатие акселератора.

Если внимательнее проследить за динамикой paiгона, то можно выделить три характерные зоны. Сначала, до 3000-3500 об/мин, идет уверенный, но не слишком активный разгон.

В отличие от «десятки», здесь уже в базовой комплектации есть электростеклоподъемники для всех дверей и электроподогрев передних сидений. Однако кнопки управления этим хозяйством расположены в неудобной зоне

Багажник здесь удобный, к тому же для перевозки длинномерных предметов предусмотрена возможность складывать заднее сиденье по частям

Вид подкапотного пространства будоражит воображение активного водителя, и неспроста: этот 16-клапанный 1,5-литровый мотор развивает 92 л. с.

далее появляется «подхват», быстро доводящий стрелку тахометра до 5000 об/мин. Затем темп набора скорости немного снижается, и на 6500 об/мин срабатывает ограничитель. Если бы не этот электронный «охладитель пыла», то обороты, по нашим ощущениям, легко бы перевалили за отметку 7000. В общем, моторчик здесь очень веселый, и мы игриво и безо всякого напряжения отрывались от Жигулей и Спутников, решивших было потягаться с диковинной машиной.

Теперь — о коробке передач. Она заимствована у «восьмерки» и, естественно, сохранила старые болезни. Большой скачок по передаточным отношениям между первой и второй передачами приводит к тому, что на первой нужно докручивать мотор до 4500—5000 об/мин, иначе даже этот резвый движок не обеспечит активного разгона в начале второй передачи. Так же неоптимальна «близость» четвертой и пятой передач: если высшая вполне логична и функциональна, то четвертая не дает ожидаемой активности при скоростях 80—100 км/ч: слишком уж близка она к пятой. Кстати, передаточное число главной пары на ВАЗ-2112 - 3,7.

Странно, но на тестируемом автомобиле нас приятно удивил механизм переключения передач высокой четкостью и избирательностью включения, хотя, со слов представителей ВАЗа, привод оставлен «восьмой»... Дело, по-видимому, в удачной регулировке.

ТОРМОЗА — ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

На ВАЗ-2112, как и на «десятке», применена модернизированная система lupMuju». О преимуществах этих тормозов в сравнении с «восьмерочными» мы уже подробно говорили при описании ВАЗ-2110. Но, в отличие от «десятки», на хэтчбеке увеличены диаметры вентилируемых тормозных дисков — сделать это позволили штатные 14-дюймовые колеса. В результате эффективность тормозов при таком же удобном управлении стала еще выше. Свою лепту, конечно, внесли и шины Michelin MXV2 размерности 175/65 R14.

Что ж, все закономерно: более скоростной автомобиль с более мощным двигателем должен иметь и лучшие тормоза. И он их имеет!

СЮРПРИЗЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Скажем прямо, мы не собирались подробно останавливаться на анализе управляемости, предполагая, что все будет как в «десятке» — ведь и вес машины тот же, и подвеска с рулевым управлением не претерпела существенных изменений... Но не тут-то было! Как оказалось, ВАЗ2112 совсем по-другому ведет себя на дороге, и, что огорчает, отличия эти — не в лучшую сторону.

Первым существенным недостатком является большое усилие на руле. Причем «в нуле», при строго прямолинейном движении, ничто не предвещает подвоха. Но стоит повернуть руль буквально на 10—15 градусов и водитель чувствует резкий скачок «возвращающего» усилия. Это оказалось неудобным как на малых скоростях (в «парковочных» режимах), так и при быстрой езде.-

Во-вторых, чувствительность автомобиля к управляющим действиям находится на неприятно низком уровне — даже ниже, чем у страдающей тем же недугом «десятки». И если при движении по прямой это скорее плюс, чем минус, то в более-менее напряженных поворотах такая леность уже досаждает. Добавим слишком высокий уровень недостаточной поворачиваемоети — и... В быстрых поворотах начинается борьба с машиной.

Все происходит так. Вы поворачиваете руль на значительный угол, чтобы «вписать» упирающийся ВАЗ-2112 в поворот, преодолевая при этом большое усилие на руле. Далее сбрасываете газ, но желаемого эффекта «ввинчивания» машины в поворот не происходит. Она очень вяло реагирует на уменьшение тяги и по-прежнему стремится выскользнуть за пределы намеченной траектории.

Но и это не все. Даже на незначительных дорожных неровностях в повороте кузов начинает раскачиваться, а внутреннее по отношению к центру поворота переднее колесо периодически вывешивается и буксует.

Все это требует от водителя дополнительного напряжения. Правда, потеря сцепления шин с дорогой, равно как и его восстановление, происходят не слишком резко, но на руле эти процессы сопровождаются уж очень сильными скачками усилий. Это, конечно, информативно, но усилия уж больно велики!

Ну а управляться рулем одной рукой в повороте способны лишь водители с незаурядной физической подготовкой.

Итак, как это ни печально, но езда по извилистой дорожке не доставила нам никакого удовольствия, несмотря на то, что 16-клапанный двигатель тянул безупречно. Подвела управляемость...

СТАЛО ЖЕСТЧЕ, НО...

Как и положено, скоростной автомобиль ВАЗ-2112 стал чуть жестче, чем ВАЗ2110, хотя более жесткое прохождение мелких неровностей связано, скорее всего, с характеристиками шин (наши 13-дюймовые Бл-85 явно мягче). Что касается неровностей посерьезней, то кузов «тщательнее», чем на «десятке», повторяет профиль дороги, то есть уровень вертикальных ускорений явно выше. В отличие от «десятки», появился и другой неприятный эффект: на скоростях выше 90 км/ч возникает раскачка кузова, причем в противофазе с работой подвески. Это мешает. Но при всем при этом очень приятное впечатление оставляет энергоемкость подвески: «пробоев» мы не отметили.

Впрочем, все сказанное вовсе не означает, что «двенадцатая» стала хуже предшественников. Ведь, уступая по плавности хода ВАЗ2110, она явно превосходит по этому параметру «восьмерки» и «девятки».

ШУМЫ и ВИБРАЦИИ

Напомним, что по части шумов и вибраций «десятка» нам очень понравилась: тихий мотор, отсутствие сильного шума ветра, не гремящий салон делают езду на этой машине комфортной и приятной. А вот предоставленный нам ВАЗ-2112, пусть незначительно, но все же отличался от базового седана. Более мощный двигатель стал «побасовитее», и уровень передаваемых от него на кузов и органы управления вибраций увеличился. Последнее, возможно, вызвано еще и дополнительной, четвертой опорой силового агрегата. Но ничего настораживающего здесь нет, и допустимый уровень вибрации не превышен.

Поведение машины в быстрых поворотах нам не понравилось. Увы, незаурядные динамические качества здесь вынуждены уживаться с неважной управляемостью

Что касается шума, то гул мотора особо не досаждает, а вот свист ветра, несмотря на прекрасную аэродинамику, закладывает уши при скоростях выше... 160 км/ч, и еще сильнее, когда скорость около 200 км/ч. Но это ведь, скажем мягко, не совсем обычные режимы движения, хотя новый моторчик ой как подстегивает к быстрой езде!

И ЭТОТ СОТКАН ИЗ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Задуманная как наиболее скоростная модификация в «десятом» семействе, эта машина выполнила свою задачу лишь наполовину. Спору нет, на фоне того, что выпускалось у нас раньше, автомобиль выделяется удачным двигателем, позволяющим реализовать амбиции активных водителей. Хороши и усовершенствованные тормоза. Но по части управляемости сделан шаг назад от уровня ВАЗ-2110.

Мы прекрасно понимаем, что доводка ВАЗ-2112 еще не закончена, но ведь именно в таком виде автомобиль представлен на приемочные испытания, а потому мы вправе относиться к нему как к «взрослому» Проблема в том, что доводка уже стоящей на конвейере машины много сложнее и дороже, чем на стадии подготовки к производству.

Так что завершая этот рассказ, нам остается пожелать конструкторам и испытателям Волжского автозавода успехов в доводке ВАЗ-2112.

О. РАСГЕГАЕВ С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ С. Мишин, фото

         

vaz-rukovodstvo.ru

ВАЗ-2112 — Википедия

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения: Lada 112
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21120 (93 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >68,4 кВт (93 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21124 (90 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21124 (90 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >65,9 кВт (90 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21114 (81 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >59,5 кВт (81 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >120 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >177 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-2111 (77 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-2111 (77 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >56,6 кВт (77 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >115 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >174 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21128 (105 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21128 (105 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 798 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >77,5 кВт (105 л.с.), при 5600 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >162 Н·м, при 3300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >196 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм

Динамические

Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450 кг
Расход топлива: 7,5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу младшей модели Лада Приора.

Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан». [1].

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л. с люксовая версия авто от ЗАО "Супер-авто".

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

В игровой и сувенирной индустрии[править]

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно - кольцевым гонкам в классе "Супертуризм", также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии "Кубок Лада". С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

wp.wiki-wiki.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта