Лада Ларгус. В лада ларгус


Лада Ларгус 2012 - 2017

Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой автомобилей, построенных на платформе B0, для них любые колдобины нипочем. К тому же крены и продольная раскачка находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой у Ларгуса усиленны пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые часто ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете готовиться к замене привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше ABS был опцией, а теперь ставится на все автомобили без исключения. Из-за своей жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски, и обычно их меняют вместе. Качественные аналоги увеличивают срок жизни тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тяжелое, но с хорошей обратной связью. Машина неплохо выписывает повороты, даже на высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считаются разве что течи гидроусилителя.

otoba.ru

Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Различные рекомендации

 Загрузка ...

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Что из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Опыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Экономная езда

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

carfrance.ru

Лада Ларгус (Lada Largus) - описание, технические характеристики, отзывы, фото Лады Ларгус

 За последние несколько лет мы можем наблюдать за развитием российской автомобильной промышленности. Хотя репутация у отечественных автомобилей всегда была достаточно сомнительной, но шаги к улучшению определённо делаются. По крайней мере, потребителям уже предлагают автомобили, которые соответствуют международным стандартам в плане комплектации и оснащения, также повышается уровень безопасности и надёжности.Главным российским предприятием является «АвтоВАЗ», за деятельностью которого следят, без всякого сомнения, практически все автомобилисты в России. Как ни крути, но показатели продаж отечественных машин весьма неплохие, так что это говорит о существовании высокого спроса. Приходится учитывать все тенденции и следовать стандартам и правилам.Что хотят получить автомобилисты, приобретая новое транспортное средство? Вопрос простой — надёжность, комфорт и высокую функциональность. Российский автопром делает в этом направлении заметные успехи. Правда, в этом отчасти помогают иностранные специалисты. В частности речь идёт о французской компании Renault, с которой «АвтоВАЗ» заключи договор о сотрудничестве.После выхода Лады Приора, которая стала довольно популярной в России, а также Лады Гранта, ставшей своего рода экспериментом и попыткой взойти на новый уровень, появился очередной проект — Лада Ларгус.

Особенности автомобиля

Надо отметить, что упоминание того факта, что этот автомобиль стал одним из самых ожидаемых отнюдь не преувеличенны. На протяжении нескольких лет ведутся разговоры об этой новинке. Сейчас настал тот момент, когда Лада Ларгус отправляется на конвейеры массового производства.Главная особенность заключается в том, что это совместный проект французской Renault и российской «АвтоВАЗ», который представляет собой адаптированный к российским условиям Dacia Logan. Это уже говорит о многом, потому что сам по себе Логан представляет собой достаточно неплохой автомобиль, пользующийся успехом в разных странах. Производства автомобиля было начато на заводе Renault-Nissan.Таким образом, уже становится понятно, что проект Лада Ларгус представляет особый интерес. Никогда ещё до этого не было такого производства, а «АвтоВАЗ», как правило, действовал самостоятельно.

Технические характеристики Лады Ларгус

Фактически перед нами стандартный универсал, который можно назвать автомобилем повышенной вместимости. Такое решение не было случайным, потому что автомобили в кузове «универсал» в России становятся более популярными в последнее время, но при этом данная ниша практически пуста.Автомобилисты имеют возможность приобрести несколько вариантов Лада Ларгус. Производители предлагают два варианта двигателя — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., а также аналогичный двигатель мощностью 105 л.с. Также предусмотрены две версии: 5- и 7-местная. Расход топлива составляет порядка 9-10 литров на 100 километров.

Что можно сказать о данной машине в целом?

Тот факт, что в качестве основы для создания Лада Ларгус был выбран именно Renault Logan говорит о многом, потому что за последние годы это один из самых надёжных автомобилей, которые ездили по российским дорогам. По крайней мере, отзывы о нём всегда были лестные. Соответственно, можно ожидать, что и российский прототип окажется столь же практичным и надёжным, тем более, что речь идёт об универсале — автомобилей «рабочего» типа.Хотя уже сейчас некоторые находят недостатки в Лада Ларгус. В частности говорится о том, что эффективность тормозной системы, доставшейся российскому универсалу от французского Логана, недостаточно высока, поэтому в некоторых случаях она начинает перегреваться. Также некоторые говорят, что салон повышенной вместимости в холодное время сложнее обогревать, что особенно сказывается в том случае, если использовать Ларгус как семейное авто. Возможно, «АвтоВАЗ» всё-таки со временем сможет решить эти небольшие проблемы.В любом случае с самого начала производства автомобиля российская компания постоянно работает над доработкой и модернизацией своих производственных линий под современные требования, в частности они подстраиваются под производство Лада Ларгус.

Общие впечатления от Лады Ларгус

Ещё на стадии разработки в прессе и в среде автомобилистов много говорилось о данном автомобиле, а также о его возможностях. Интерес вполне объясним — такой совместный проект обещает дать очень неплохой результат.И действительно получилось достаточно удачно. В первую очередь потому, что Лада Ларгус попадает под тот сегмент, где практически нет иных конкурентов. У нас в России вряд ли можно найти достойные варианты семиместных легковых машин по привлекательной стоимости.Во-вторых, надо сказать, что старшими братьями российского универсала стали Renault Logan и Sandero. Это автомобили, которые заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов, они заслужили репутацию надёжных и практичных машин, не лишённых комфорта. Опять же, это именно «рабочие лошадки», которые прекрасно справляются со своей задачей, поэтому Лада Ларгус — это не имиджевый, а рабочий автомобиль на каждый день. И это тоже определённо новый шаг российского «АвтоВАЗа», потому что до этого он старался предложить автомобили, которые подходили для различных категорий потребителей и для любых возрастов.Так что можно оценить результат и отметить про себя, что российская автомобильная промышленность не только делает шаги по улучшению качества, но и старается в полной мере удовлетворить имеющийся спрос и предложить разнообразные варианты.

Фото Лады Ларгус

ladatoday.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта