Лада Ларгус в передаче Наши Тесты. Тест лада ларгус


Тест-драйв Лада Ларгус: Не/Большая разница

Тест-драйв Лада Ларгус. Сбылась заветная мечта нескольких поколений отечественных автомобилистов: «АвтоВАЗ» cнова начал выпускать автомобили, «как настоящие иномарки». Lada Largus стала первой зарубежной моделью на тольяттинском конвейере со времен лицензионного Fiat 124.

Тест-драйв Лада Ларгус. Сбылась заветная мечта нескольких поколений отечественных автомобилистов: «АвтоВАЗ» cнова начал выпускать автомобили, «как настоящие иномарки». Lada Largus стала первой зарубежной моделью на тольяттинском конвейере со времен лицензионного Fiat 124.

Знаете злой анекдот про то, как иностранный инвестор долго и упорно пытался выпускать на «АвтоВАЗе» иномарки, но у него все время получались «Жигули»? Место, говорят, проклятое. Так вот – неправильный анекдот. Не подтвердился. Универсал Renault Logan MСV, переселившись на конвейер в Тольятти и превратившись в Lada Largus, не растерял «иномарочных» качеств. Хотя и приобрел несколько новых, сугубо российских. Мы разбирались с ними во время тест-драйва Лада Ларгус.

Тест-драйв Lada Largus

Новый бампер обрел более мягкие линии, единственный компонент от предыдущих тольяттинских моделей – противотуманки от Lada Granta.Новые настройки двигателя для адаптации к бензину не самого высокого качества. Также под капотом – бачок омывателя стекол увеличенной до 5 литров емкости.Тормоза Logan не прошли тест «горные дороги». Для Largus их усовершенствовали. Применены большие диски под колеса 15 дюймов и противопыльные щитки.В салоне – новые сиденья, измененная отделка щитка приборов и центральной консоли. Все версии комплектаций получили воздуховоды с дефлекторами обдува ног пассажиров треьего ряда.Колесные арки оснащены внутренними пластиковыми накладками наподобие подрылков. Антикор-защита на днище и в арках усилена – слой стал толще и покрывает большую площадь.

Пришельцы

С тех пор как в 2009 году в число собственников Волжского автозавода вошел альянс Renault/Nissan, производство в Тольятти машин французского или японского семейств стало вопросом времени. Была выбрана логановская платформа В0, а первым авто стал универсал Logan MСV, соответствующим образом адаптированный к условиям СНГ. Так появился тест-драйв Лада Ларгус.

В Украине прототип Lada Largus – универсал Logan MCV – продавался под брендами Dacia и Renault.

В Украине прототип Lada Largus – универсал Logan MCV – продавался под брендами Dacia и Renault.

В свое время, запуская в производство «копейку», тольяттинцы внесли в конструкцию лицензионного Fiat 124 более 800 изменений, которые, приспособив автомобиль к суровым условиям СССР, сделали его всенародным любимцем и конвейерным долгожителем. В этот раз обошлись куда меньшим числом усовершенствований – очевидно, потому, что взятая за основу платформа В0 изначально предназначалась для развивающихся стран со всеми особенностями их инфраструктуры. Интересно, что, как и в далеком 1968-м, вазовские модернизации лицензионного продукта получили «обратную силу». Если тогда итальянцы с Fiat Group применяли доработки советских конструкторов на cвоих «Фиатах» для западных рынков, то сегодня тольяттинские усовершенствования французы «забрали» для всех прочих моделей на платформе В0.

В конце 1960-х Fiat 124 получил в сто раз больше изменений, прежде чем стал «копейкой» – Lada 1200.

Тест-драйв Lada Largus

Материалы передней панели по сравнению с Logan остались cтоль же небогатыми, но некоторые изменения в сторону большей «парадности» есть.

Тест-драйв Lada Largus Тест-драйв Lada Largus

Новая решетка радиатора украшена хромированным горизонтальным брусом – не иначе, теперь это фирменная черта всех Lada.

Усиленные рычаги передней подвески для Lada позаимствовали у грузовой версии Logan – они отштампованы из более толстой стали (+ 0,5 мм).

Крепко-накрепко

Тест-драйв Лада Ларгус показал, что ходовая Largus (спереди – McPherson, сзади – полузависимая) сохранила лучшие качества почти легендарной логановской подвески: энергоемкость, способность игнорировать колдобины и прочие сюрпризы от «автодоров» всех мастей постсоветского пространства. Думаем, на том же уровне останутся и выносливость с ремонтопригодностью.

Однако грузовые «нотки» (555 кг грузоподъемности – не шутка!) в поведении универсала все же «звучат», причем часто – в буквальном смысле. Подвеска жестковата на мелких неровностях и сопровождает стуком и толчками трещины и лунки в асфальте. Очевидно, более жесткие (по сравнению с одноплатформенными седанами) пружины и амортизаторы – это расплата за высокую грузоподъемность и вместительный кузов. Зато любые виды больших колдобин машина глотает, позволяя не снижать скорость на подобных неровностях. При этом управляемость остается на надлежащем уровне, хотя ватный руль с мощным гидроусилителем не дает возможности водителю получить удовольствие от процесса вождения во время тест-драйва Лада Ларгус.

Тест-драйв Lada Largus Тест-драйв Lada Largus

Третий ряд сидений на удивление комфортабельный, хотя пробраться к нему не совсем просто. Крепится он парой защелок.

Тест-драйв Lada Largus Тест-драйв Lada Largus

Когда «пассажироперевозок» не ожидается, лишние сиденья легко вынимаются.

Вообще-то для Largus предусмотрено два бензиновых мотора 1,6 л: с 8-ю и 16-ю клапанами.

Чисто бензин

Тольяттинская новинка может быть только с бензиновым мотором Renault объемом 1,6 л в паре с механической «пятиступкой». Дизель, как и АКП, не предусмотрены – якобы по причине небольшого предполагаемого спроса на такие агрегаты. К счастью, среди бензиновых двигателей есть выбор по мощности – 85 л. с. (124 Нм) или 105 л. с. (148 Нм), которую обеспечивают, соответственно, 8- или 16-клапанный механизм газораспределения. Наш тестовый автомобиль оснащен более мощным агрегатом, но и он яркого впечатления не произвел. Мотор откровенно вялый, а более-менее эффективное ускорение машины достигается только после раскрутки двигателя далеко за 3000 об/мин. Хотя в целом силовой агрегат позволяет даже в полностью загруженном состоянии легко удерживаться в общем потоке. Зато в характере двигателя есть куда более важная для большого универсала черта – эластичность, которая дает возможность ездить на низких оборотах, обходясь без частых переключений. Что касается «аппетита», то он у 16-клапанного мотора скорее умеренный: после недели неспешных дневных поездок по столице на табло маршрутного компьютера осталась средняя цифра 8,9 л/100км.

Пятиступенчатая КП Lada Largus – с растянутыми передачами, большими ходами рычага и посредственной избирательностью (где ты, тольяттинская «классика» с точным тумблерным включением передач?). Привод, естественно, только передний, но есть достоверная информация о прикидках конструкторов «АвтоВАЗа» по адаптации к Largus агрегатов трансмиссии от полноприводных моделей альянса RenaultNissan…

Главное достоинство Lada Largus – ее вместительность и трансформируемый cалон. Тест-драйв Лада Ларгус.

Тест-драйв Lada Largus Тест-драйв Lada Largus
 

Шторку багажника можно поставить, только если сложить или убрать третий ряд сидений.

Тест-драйв Lada Largus Тест-драйв Lada Largus

При сложенном третьем ряду (слева) объем багажника – 560 л. Если убрать его совсем и сложить второй ряд, объем достигнет 2350 л (справа).

Главное

Но все большие плюсы и малые минусы Lada Largus потребитель во время тест-драйва будет оценивать на фоне главного достоинства модели – ее кузова. Он может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Съемное и складывающееся сиденье третьего ряда точно такое же, как в Logan MCV, и мы снова с удовольствием оценили его полноценность. Благодаря более низкому расположению подушки сидеть на нем даже удобнее, чем на втором ряду. Причем касается это также пассажиров высокого роста и плотной комплекции, поскольку места для ног и головы предостаточно. Добавляют комфорта на галерке и собственные подстаканники, и открывающиеся форточки, и подвод к ногам воздуха от печки и кондиционера. Процесс посадки и высадки, увы, не столь хорош, но как минимум не более сложен, чем у аналогичных «трехрядных» автомобилей.

Тест-драйв Lada LargusВарианты трансформации предусматривают складывание (полностью и только спинки по частям 50:50) или легкий демонтаж (всего две защелки) третьего ряда сидений, складывание (в том числе и по частям) кресел второго ряда. В принципе, второй ряд тоже можно удалить полностью. Для этого при помощи инструмента придется открутить пару болтов, но зато размеры грузового отсека увеличатся до объема грузового фургона на базе Largus – 2540 л. Минус – идеально ровной площадки не получается, небольшую ступеньку образуют пол багажника и подиум второго ряда.

Тест-драйв Лада Ларгус: Своя роль

Так вышло – на украинском рынке Lada Largus будет значить не то, что у себя на родине. Там модель станет большим дешевым универсалом местного производства. А у нас Largus займет нишу самой доступной из самых вместительных народных иномарок – чем, собствено, он был и раньше, только под другим именем.

Родня

Lada Largus стала первенцем в тольяттинском семействе моделей на платформе В0. Кроме этого универсала, на логановской платформе альянса Renault/Nissan/«АвтоВАЗ» выпускается недорогой седан Nissan Almera. А в ближайшее время одну из четырех ниток главного конвейера в Тольятти собираются догрузить моделями Renault – очевидно, это будут новые Logan и Sandero все на той же платформе В0. Спрос на все упомянутые модели ожидается немалый, так как уже сегодня данный конвейер переводится на трехсменный режим работы.

На логановской платформе альянса Renault/Nissan/«АвтоВАЗ» выпускается недорогой седан Nissan Almera. А в ближайшее время одну из четырех ниток главного конвейера в Тольятти собираются догрузить моделями Renault - очевидно, это будут новые Logan и Sandero все на той же платформе В0. На логановской платформе альянса Renault/Nissan/«АвтоВАЗ» выпускается недорогой седан Nissan Almera. А в ближайшее время одну из четырех ниток главного конвейера в Тольятти собираются догрузить моделями Renault - очевидно, это будут новые Logan и Sandero все на той же платформе В0.

Локализация

Lada Largus – большей частью российский автомобиль, доля российских деталей сейчас составляет свыше 60%, а конечная цель производителя – довести эту цифру до 72%. Кузов уже сегодня полностью «местный» – россияне штампуют детали, варят, красят, ставят свои стекла, резиновые и пластиковые детали, интерьер в сборе. Российские также проводка, торпедо, колеса, система выхлопа. Сборку «реношных» двигателей и коробок передач в Тольятти начнут к концу года. А вот тормоза, рулевое управление и электронику локализовывать будет нецелесообразно.

Тест-драйв Лада Ларгус. Резюме 

Кузов и комфорт

Вместительный 7-местный кузов с полноценными местами третьего ряда, удобными даже для взрослых людей. Широкие возможности трансформации багажного отсека и его огромный объем при максимально сложенных и убранных сиденьях. Выносливая, комфортная, хорошо приспособленная для плохих дорог ходовая часть. Пол в багажнике не получается ровным, ступенька и крепления сидений третьего ряда мешают беспрепятственному перемещению по багажнику тяжелого груза.

Силовой агрегат и динамика

Эластичный по характеристикам двигатель при спокойной езде не требует часто переключать передачи. «Аппетит» мотора умеренный. Динамика посредственная. Из-за «тяговой» главной передачи на скорости двигатель работает на повышенных оборотах, из-за чего в салоне шумно.

Финансы и оснащение

Три типично вазовские комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс» покрывают широкие варианты оснащения, плюс – дополнительные опции. Цена при этом адекватная, учитывая, что под российским брендом предлагается полноценная иномарка, соответствующая качеству исходного продукта. Введение спецпошлин в Украине увеличило стоимость этой модели, не позволив установить на нее сенсационно низкую бюджетную цену.
Lada Largus «Люкс» (7 мест)

Общие данные

Тип кузова

 универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4470/1750/1670

База, мм

2905

Масса снаряж./полн., кг

1294/1849

Клиренс, мм

145*–160

Объем багажника, л 

135/560/2350

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

77 (105)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

148/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./бараб.

Подвеска передн./задн.

незав./полузав.

Усилитель руля

гидро

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

165

Разгон, 0–100 км/ч, с

13,5

Расх. трасса–город, л/100 км

7,5–11,5

Гарантия, лет/тыс. км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

650

Мин. стоим. (5 мест), грн. 115 000
Стоим. тест. авто, грн. 140 500

*С полной загрузкой

Незапланированный краш-тест

Увы, так бывает - не по нашей вине тест-драйв Lada Largus закончился краш-тестом.Увы, так бывает – не по нашей вине тест-драйв Лада Ларгус закончился краш-тестом. В притормозивший перед переходом универсал сходу въехал небольшой грузовик, попутно разметав по сторонам еще две легковушки. От удара Lada пролетела 41 м (при нажатой педали тормоза и заклинившем правом заднем колесе!). Удар был такой силы, что спинки передних кресел, сломав замки шарниров, полностью разложились назад. При этом оба находившихся в них журналиста отделались парой синяков и двухдневной болью в шейных мышцах. От тяжелейшей хлыстовой травмы позвоночника нас спасли подголовники, удержавшие наши затылки и не давшие головам запрокинуться назад.

Игорь ШирокунФото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Тест-драйв Lada Largus

Большой бюджетный универсал Renault/Dacia Logan MCV, созданный на базе седана «Логан», появился в Европе еще в далеком 2006 году. А вот до России такой автомобиль добрался только в 2012 году под именем…. Lada Largus!

Что касается экстерьера, то выглядит Lada Largus практически так же, как и румыно-французский «донор». Внешний вид автомобиля продуман, прост и довольно привлекателен, без каких-либо изысков. Но это не главное в семейном универсале, поэтому в таком случае хочется побыстрее сесть за руль, оценить эргономику и испытать его на ходу.

Интерьер на Lada Largus перекочевал с Logan практически в неизменном виде. Приборная панель эргономична и функциональна, центральная консоль проста, продумана и заключает на себе основные органы управления. При этом эргономических просчетов масса: кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, задних – между передними сиденьями, омыватель ветрового стекла активируется отдельно от дворников, кнопку запуска подогрева сидений найти очень сложно, а звуковой сигнал базируется на торце левого подрулевого переключателя.

элементы управления в Ладе Ларгус

Автомобиль доступен в пяти- или семиместной версии. Сидеть спереди удобно, боковая поддержка развита в меру, пассажирам заднего сиденья пространства достаточно, да и на галерке вполне сносно, хоть долго там и не продержишься.

задние кресла в Ладе Ларгусе

Но наиболее важно, как ведет себя машина на ходу. Для Лады Ларгуса доступны два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра каждый – это 8-клапанный агрегат, выдающий 87 лошадиных сил и 128 Нм пикового крутящего момента, и 16-клапанный мотор с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Сочетаются они исключительно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом.

двигатель Lada Largus

Что же, поездив на 87-сильной версии, каждый поймет – для большого универсала двигатель явно слабоват. Если на низах мотор имеет приличный запас тяги, то на высоких оборотах его потенциал заметно снижается. Пустой автомобиль едет неплохо, однако, разгон у него вялый как с места, так и со средних оборотов, а если полностью заполнить салон пассажирами, да еще и загрузить несколько сумок – то нехватка мощности начинает ощущаться на каждом шагу. При езде по городу это не так выражено, но на трассе очень заметно, особенно при обгонах. В таком случае, траекторию лучше просчитывать заранее, а в подъемах – и вовсе не рисковать. Оптимальная скорость для такого «Ларгуса» – 100-110 км/ч, дальше разгон протекает медленно, да и двигатель начинает заметно реветь, доставляя акустический дискомфорт.105-сильный двигатель сюрпризов также не преподносит. У пятиместной версии ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 13.1 секунды, у семиместной – 13.5 секунды. Конечно, если ездить с пустыми салоном и багажником, то его возможностей вполне достаточно даже для любителей достаточно активной езды. А если увеличить загрузку, то становится понятно, что мотор откровенно вялый, а какое-то заметное ускорение начинается только после раскрутки двигателя за 3 500 оборотов в минуту. Но при этом стоит отметить, что даже в полностью загруженном состоянии данный силовой агрегат позволяет не отставать от общего потока. Зато в характере мотора имеется более важная черта для большого универсала – это эластичность, благодаря которой можно ездить на низких оборотах, обходясь без постоянных переключений.Первая передача у универсала Largus слишком короткая, прямо как у Renault Duster. Скорее всего, такой ход был предпринят для компенсации маленького запаса тяги на низких оборотах. А если ехать со скоростью не менее 50 км/ч, то можно и вовсе не переходить на нижнюю передачу – мотор уверено разгоняет нелегкую машину на пятой вплоть до максимальной скорости. Кстати, паспортную «максималку» автомобиль может набрать даже при полной нагрузке, правда дается ему это не просто. Кроме того, в таком случае ощущается нехватка шестой передачи – на скорости 110-120 км/ч агрегат излишне голосист.Что касается «аппетита», то у Лады Ларгуса со 105-сильным двигателем он скорее умеренный – в среднем около 9 литров топлива на 100 км пробега.

Спереди на универсале Lada Largus установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные. С торможением заметных проблем у автомобиля нет, но вот эффективность замедления и информативность средней педали явно не дотягивают до таковых у иномарок. Управляется «Ларгус» на удивление неплохо. Крены наблюдаются во всех направлениях, однако в целом он ведет себя собрано и внятно. На нормальных скоростях машина понятна и предсказуема.

А вот подвеска Lada Largus заслуживает только похвалы! Еще бы, ведь досталась она ему от «Логана», сохранив всю свою энергоемкость. Автомобиль идеально адаптирован к российским дорогам. Колдобины, ямы, выбоины, ухабы, трещины – машина их в буквальном смысле игнорирует. Но все же грузовые «нотки» дают о себе знать – на мелких неровностях подвеска жестковата.

дорожный просвет (клиренс) Lada Largus

Универсал Lada Largus – это автомобиль со своими преимуществами и недостатками. Главное достоинство машины – вместительность и практичность. Хорошие возможности трансформации делают «Ларгус» поистине универсальным: третий ряд сидений можно убрать, а второй сложить (или также удалить), тем самым получив полезный объем более 2 кубометров. Не убиваемая и энергоемкая подвеска – еще один большой плюс в копилку машины, как впрочем, и доступная цена, отличная ремонтопригодность и доступность запчастей.

вместимость Ларгуса

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Шумоизоляция – вот один из основных недостатков Lada Largus. Особенно ее нехватка проявляется на высоких скоростях. Имеются также серьезные проблемы с эргономикой салона, в частности с расположением некоторых органов управления. Автомобилю не помешали бы более мощные двигатели и 6-ступенчатая коробка передач. Динамика не радует, да и запаса тяги при полной нагрузке не всегда хватает.

Вывод можно сделать один: за свои деньги Лада Ларгус – это хороший семейный автомобиль, в котором в первом из «Лад» ощущаешь себя почти как в «иномарке».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв Лада Ларгус: результаты, фото и видео

Один популярный Белорусских интернет порталов в феврале 2013 года провел тест драйв новинки тольяттинских автопроизводителей Lada Largus, пригласив для этого нескольких своих читателей.

Данный автомобиль оказался весьма востребованным среди покупателей,  в той же Белоруссии, где автомобиль еще не поступил в продажу, но на него уже выстроилась достаточно большая очередь. Местный автодилер даже ведет переговоры об увеличении квот на поставку данного автомобиля.

Сама Лада Ларгус по сути является адаптированной для российских потребителей уже знакомой многим Dacia Logan MCV. Семиместный семейный автомобиль, построен на модифицированной удлиненной платформе Nissan B, получившей обозначение B0. На этой же платформе, к примеру, построен, уже взыскавший свою популярность, компактный кроссовер Renault Duster тест драйв которого можно посмотреть здесь.

Белорусский тест драйв Лада Ларгус проходил на специальном полигоне, предназначенном для подобных целей под Минском. В качестве испытуемого была предоставлена 105-сильная версия Largus. Для более объективной оценки в тестировании принимали участие люди различной возрастной категории.

А поскольку полигон был покрыт снегом, оценить в полной мере ездовые характеристики автомобиля было действительно непросто. Однако даже при такой дорожной ситуации Lada Largus показала себя вполне достойно. Этому в большой степени, как отметили практически все испытатели, поспособствовали высокий клиренс и адаптированная под наши дороги подвеска.

Недостатки.

 Среди недостатков некоторые участники назвали возможную сложность в ремонте подвески, а именно наличие впрессованных в рычаги шаровых опор. Также было подмечено, что при движении на скоростях свыше 90 км/ч автомобиль начинает «плавать» по дороге, однако резонно заметить, что от данного автомобиля и не ждали каких-либо сверхъестественных показателей в управляемости на больших скоростях, это ведь не спорткар.

Достоинства.

Вполне адекватным для данного автомобиля оказался и установленный двигатель: при своем объеме 1,6 литра он отдает мощность в 105 л.с., чего вполне достаточно для комфортного неторопливого движения.  Многие участники мужского пола отметили также хорошую тягу двигателя на низах, что позволяет вполне нормально двигаться автомобилю на пятой передаче при скорости 60 км/ч.

Женскую половину участников тестирования больше интересовал данный автомобиль в  качестве средства для передвижения большой семьи. Салон Lada Largus для этих целей оказался весьма просторным, имеющим достаточно пространства для размещения, как пассажиров, так и немаленького багажа. В последнем, кстати, достаточно спокойно разместиться в  наполовину собранном состоянии детская коляска.

Так, на водительском сиденье вполне комфортно разместился участник с ростом 196 см., при этом был весьма удивлен количеству всевозможных регулировок  водительского кресла, но как отметил он и другие участники данному авто не хватает регулировки руля по вылету. На задних рядах этому человеку уже было не так комфортно, но люди с ростом до 170 чувствовали себя вполне комфортно.

Все участники отметили хороший передней обзор, а вот задний обзор и отсутствие при такой длине автомобиля штатного парктроника удовлетворили не всех.

Достаточно в машине и мест и для размещения всевозможных мелочей, например, многих порадовало наличие полки за последним рядом сидений, которую можно демонтировать, при этом место для перевозки багажа значительно увеличится.  Кстати на снятом последнем ряду сидений можно неплохо разместиться при выездах на природу (их можно использовать вместо походных кресел).

По итогам заезда всеми участниками были заполнены анкеты, из которых организаторы сделали вывод, что автомобиль вполне удовлетворил всех участников тест-драйва в качестве добротного семейного авто.  Отзывы Лада Ларгус тут.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

30-04-2018 344

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат...

28-02-2018 882

Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие...

14-02-2018 3 054

Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не...

15-12-2017 970

Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым...

30-10-2017 1 890

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал...

31-08-2017 2 024

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross....

29-06-2017 1 724

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе...

28-06-2017 1 426

Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG ...

03-04-2017 2 343

Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада...

21-03-2017 1 897

Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на...

26-04-2016 5 049

Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это...

31-03-2016 11 701

Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового...

15-01-2016 6 565

Журналисты портала Авто@Mail.ru провели сравнительный тест-драйв LADA Largus Cross и Chery Tiggo FL. На эти автомобили выбор пал, поскольку...

www.ladalargus.net

Лада Ларгус в передаче Наши Тесты

Lada Largus серый сбоку

Lada Largus серый сзади

Lada Largus и Renault Logan

Lada Largus спереди в движении

Lada Largus сзади

Lada Largus салон - приборная панель торпедо

Lada Largus салон - третий ряд сидений

Lada Largus салон - вид через заднюю дверь

За всю 60-ти летнюю историю Волжского автозавода это вторая модель, которая имеет вовсе не русские корни. Дело в том, что Lada Largus, как и ВАЗ-2101 («Копейка»), рождена на западе.

Но, как и в случае с 2101, инженеры Тольятти не просто перелицевали переднюю фальшрадиаторную решетку, а довольно серьезно доработали механическую часть этого автомобиля. Были серьезно изменены рычаги передней подвески, так же изменениям подверглись и передние тормозные механизмы. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы адаптировать и наверно продлить жизнь узлам и агрегатам этого автомобиля, ведь ему придется постоянно ездить по российским дорогам.

Что касается самого кузова, то он кажется несколько тяжеловесным, именно благодаря квадратным формам, высокой крыше, огромному багажнику. Машина кажется гораздо длиннее, чем ее прародитель – седан Renault Logan. Из-за данных форм автомобиль больше кажется грузовым, чем пассажирским, и это, в первую очередь выделяет его на фоне всех его собратьев, конкурентов у него практически нет.

Именно благодаря этой форме кузова в Largus гораздо удобнее посадка. Рост в 180 сантиметров позволяет удобно сидеть самому за собой, не упираясь коленями в спинку сидения водителя. Более того, над головой пространства предостаточно, здесь почти 20 сантиметров. Есть специальная полка для журналов, которые позволят скрасить досуг в дальнем путешествии.

На тест был взят автомобиль с семиместным салоном. Доступ к третьему ряду сидений очень прост, именно благодаря квадратному дверному проему и той же высокой крыше. Обычно третий ряд сидений предназначен для детей, и чтобы туда сесть взрослому человеку необходимо поджимать ноги. Здесь этого делать не нужно, достаточно поднять подголовник, опустить сиденье второго ряда, пристегнуть ремень безопасности и отправляться в дорогу. Места достаточно много. Из удобств, которые предлагаются пассажирам этого третьего ряда, здесь есть подстаканники, держатель для бутылок. Единственное, что омрачает комфорт – висящий ремень безопасности для среднего пассажира второго ряда. Ремень трех точечный и позволяет поставить детское кресло. Если вам станет жарковато – окна имеют вентиляционные форточки.

Основная задача нового Lada Largus – перевозка грузов, ведь всегда может возникнуть необходимость перевезти большое количество поклажи. Огромная багажная дверь новинки разделена на две части, угол открытия створок не велик, но пусть это Вас не пугает, его можно увеличить специальными рычажками. Третий ряд сидений складывается прямо со стороны багажника и освобождает место для груза. В продаже будет и пятиместный вариант автомобиля.

Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель Lada Largus имеет объем в 1596 кубических сантиметров, мощность 98 лошадиных сил. Крутящий момент в 145 Нм он выдает при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до сотни 13,5 секунд, расход топлива – 9 литров на 100 км пути.

Для тех, кто хоть раз сидел за рулем Renault Logan, эта машина не будет загадкой. Тем не менее, здесь кое-что изменено. Несколько модифицировано управление климатической установкой.

Конечно же, данная новая модель отнюдь не «драйверская», предназначена для спокойного размеренного движения. Рулевое управление достаточно понятное, подвеска без проблем глотает неровности. Передаточные числа здесь подобраны практически идеально, единственное, к чему есть претензии – не особо четкие ходы рычага коробки передач по ступеням, но к этому можно привыкнуть. Мотор показывает динамику и тяговистость, достаточную для современных условий.

В итоге можно сказать лишь одно - Lada Largus, наверное, является одним из немногих на сегодняшний момент автомобилей, к которым нельзя предъявить много претензий. Да, здесь есть недочеты, да, это не идеальная машина, но, тем не менее, автомобиль сделанный с учетом того, что его потребитель не обладает большим количеством средств. Тем не менее, получился результат, гласящий, что дешевая машина не должна быть плохой. Теперь важно, чтобы на АвтоВАЗе усвоили данное правило.

duin.ru

Краш-тест Лада Ларгус | AVTO1z.ru

Лада Ларгус — это ещё не старый, но и уже не новый автомобиль, выпуск которого датируется 2012 годом. Те счастливые обладатели этого комфортного универсала, которые уже успели, его приобрести, несомненно, отметили все преимущества и недостатки. Но вот те, которые никак не могут определиться брать или не брать, могут положиться на результаты краш-теста, который машина проходила в обязательном порядке в соответствии со всеми нормами и порядками.

Результаты краш-теста

Свой краш-тест Лада Ларгус прошла достойно. Естественно, что во время такого разрушительного экзамена были выявлены и кое-какие слабинки. Но это и нормально, ведь краш-тест для того и придуман, чтобы разрушать и определять степень надёжности. А в целом, Лада Ларгус многих удивила своими достоинствами.

В результате можно сделать определённый вывод, который говорит о том, что, несмотря на то, что это достаточно доступный с точки зрения стоимости универсал, он вполне может стать любимцем многих автолюбителей, ведь даже самая простая версия имеет в своём арсенале одну подушку безопасности и аудиосистему.

А что можно сказать про семиместную комплектацию? Она вообще напичкана множеством полезных функций, которые имеют подогрев зеркал, противотуманные фары, автозапуск с сигнализацией и ещё многое другое.Таким образом, результаты краш-теста получили оценку — весьма-весьма впечатлительно. А те недочёты, которые проявились, отнесли скорее к эксклюзивным достоинствам, чем явно выраженным минусам.

Как проходил краш-тест

Как уже говорилось выше, свой запланированный краш-тест Лада Ларгус проходила в соответствии с правилами:— ЕЭК ООН №95-02 — удар с боку;— ЕЭК ООН №94-01 — уровень соответствия по боковому по лобовому соответствию; — ЕЭК ООН №34-02 — задний наезд, совершённый подвижным барьером.

Краш-тест Лада Ларгус

Краш-тест Лада Ларгус

Именно эти три критерия дают возможность точно определить, пригоден ли автомобиль к эксплуатации, или нет.Таким образом, первый краш-тест проходил следующим образом:

1. Боковое столкновение. По условиям теста, на скорости пятьдесят километров в час, в машину врезалась специальная тележка. И тут автомобиль Лада Ларгус отличился на «ура». Во-первых, от полученных «травм» дверцы в машине не открылись. Но, тем не менее, манекен, выполняющий роль водителя-бедолаги получил-таки травму головы.

Правда следует сказать, что её степень тяжести оказалась почти в восемь раз ниже, чем того допускают нормы. Что касается повреждения тазовой области, то в этом аспекте Ларгус доказал своё соответствие ко всем требованиям в троекратном размере.

2. Фронтальное столкновение. Тут краш-тест Лада Ларгус проходила в более ужесточённых условиях, чем того требует порядок. Вместо установленных стандартом пятидесяти шести километров в час, на Ларгус обрушились целых шестьдесят четыре километра в час. Но и это оказалось вполне сносным.

Машина не получила никаких деформаций со стороны боковой стойки, более того, она даже не сдвинулась с места. А значит, её испытуемый пассажир остался целым и невредимым. По большому счёту, именно после этого теста Ларгус получила достойную оценку своей надёжности, которая выражается в 8,32 баллах, из возможных десяти.

3. Наезд сзади. Краш-тест с наездом на заднюю часть Ларгус не оставил машину в проигрышном варианте, что ещё раз подтвердило его надёжность. После того, как автомобиль вынуждено столкнулся с приготовленным подвижным барьером, скорость которого составляла 36 километров в час, его салон не претерпел никаких изменений. А значит, и вымышленные «пассажиры» были лишены возможности получить нежелательные повреждения и травмы, поскольку даже сидения сохранили свою первоначальную фиксацию.

Но было и то, что большего всего поразило экспертов — стёкла. Причём как стёкла боковых дверей, так и стёкла багажного отделения не имели на своей поверхности следов повреждения!Топливный бак тоже оказался в выгодном положении, надёжно прячась за элементами подвески и запаской (запасным колесом). Это определили потому, что он тоже абсолютно не пострадал от такого бесцеремонного обращения.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, Лада Ларгус — это вполне стоящий автомобиль. Он действительно достоин того, чтобы его хотели купить, потому что на все сто процентов он безопасен, комфортен и чертовски привлекателен!

Интересные статьи.

avto1z.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта