Lada Samara. Роторные моторы, Дакар и Porsche. Суперкар лада


Такой могла быть Лада! В Австрии сделали суперкар с русским дизайном

Австрийская компания Milan Automotive рассказала о своем эксклюзивном суперкаре Milan Red. Его облик создавал российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Изначально бывший житель Салавата, а ныне крымчанин Лазарев рисовал концепт Lada Raven и, по слухам, даже предлагал российскому автогиганту сделать по его наброскам отечественный суперкар. Но АВТОВАЗу суперкар был не нужен, и пять лет проект пролежал на полке.

За это время российский дизайнер переехал в Крым и начал работать в компании «ПИК Вектор», которая получила права и на стилистику Lada Raven. Проект приглянулся австрийскому гонщику Мартину Фуксу, мечтавшему создать собственный суперкар. Он выкупил права на стилистику. Так Лада превратилась в Milan Red.

От первоначального облика Lada Raven остались практически все элементы. Пожалуй, единственное, что изменилось, это шильдики.

Milan Red: «консервативный» суперкар, без новомодных гибридных или электрических технологий. Машину планируется оснащать 6,2-литровым двигателем V8 с четырьмя турбинами. Мотор доводила австрийская инжиниринговая компания AVL, которая, кстати, плотно сотрудничала и с АВТОВАЗом. Мощность силового агрегата составляет 1325 л.с., максимальный крутящий момент равен 1400 Нм. Через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением он передается на задние колеса.

При этом двигатель и коробка передач стали частью силовой структуры суперкара. Машина практически полностью (включая подвеску) изготовлена из углеволокна. Благодаря этому ее вес всего 1300 килограммов.

Создатели говорят, что до сотни Milan Red разгоняется за 2,47 секунды (быстрее Bigatti Veyron), до 200 км/ч — за 5,46 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает спустя 9,98 секунды с момента старта. Машина оснащена активным аэродинамическим пакетом и подвеской, которая может менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм, прижимая суперкар к дороге.

Фукс делает ставку на богатых коллекционеров: Milan Automotive намерена выпустить всего 99 суперкаров, каждый ценой не менее 2 млн евро. В компании утверждают, что уже получили 18 заказов на Milan Red.

Фото: Milan Automotive

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

www.zr.ru

Концепт суперкара Lada Raven

Компания автоВАЗ порадовала многих автомобилистов своим невероятным, футуристичным концептом - Lada Raven. Вполне вероятно, что этот "ворон" за несколько лет сумеет трансформироваться из концепта в полноценный серийный автомобиль. В таком случае, это будет первый суперкар в истории отечественной марки.

Автомобиль выделяется брутальным дизайном с агрессивными чертами и не похож ни на один из автомобилей с марки Lada, чей дизайн напоминает автомоибли 90-х. Поначалу, кажется, что кто-то просто решил пошутить, приклеив логотип Lada к такому автомобилю. Ведь, на самом деле, Raven больше напоминает концепт Pegout или BMW. 

"Разинутуя пасть" передней части представляет собой огромный воздухозаборник. который также включает в себя тонкие светодиодные фары и аэродинамические ребра. Выступающий вперед, передний капот по своей форме похож на клюв птицы. 

Сбоку, в огромных колесных арках предполагается устанавливать колеса с 20-дюймовыми дисками. Кормовая часть имеет схожий дизайн с передней, только тут вместо воздухозаборников представлены вентиляционные отверстия двигателя и задних тормозов. А для большей выразительности, некоторые детали экстерьера могут быть окрашены в яркие, контрастные цвета. 

Что касается мотора, который будет располагаться в задней части кузова, данных никаких не представлено. Да и автомобильные критики утверждают, что в активе Lada нет силового агрегата, который можно использовать для такого суперкара. Также придется разрабатывать и трансмиссию.Отметим, что изначально, концепт разработал и предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев. 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Lada Samara. Роторные моторы, Дакар и Porsche - Легенда

Supercar > Легенда > Lada Samara. Роторные моторы, Дакар и Porsche 10.01.2014

Под конец года по-тихому ушла Lada Samara. Нужно признаться, провожаем без сожалений. Знаковая для 80-х годов машина за три десятилетия безнадежно устарела. А ведь когда-то это был не только первый автомобиль, но и первый суперкар.

Лицензионные "Жигули" уже при появлении на свет были в некотором роде "осетриной второй свежести" и выигрышно смотрелись разве что на фоне "Москвича". К концу семидесятых переход на переднеприводную схему стал неизбежнее построения коммунизма.

Еще в 1971-м, когда завод в Тольятти только выходил на запланированные объемы производства "копеек", вазовские конструкторы начали эксперименты с передним приводом. Так что с постройкой прототипа модели 2108 проблем не возникло. Прототип "восьмерки" был готов 31 декабря 1978 года, но не завелся двигатель. Машина поехала только 2 января 1979-го. Но было очевидно, что для окончательной доводки машины своими силами не обойтись и нужно искать зарубежного партнера.

Fiat ответил отказом, посоветовав туринскую компанию UTS, с которой в итоге и был заключен контракт на технологическую проработку проекта. В качестве партнера по инжинирингу привлекли ни много ни мало — компанию Porsche. Она не была конкурентом АвтоВАЗу и, кроме того, имела большой опыт по разработке автомобилей для сторонних компаний. А для ВАЗа она пыталась осовременить (без особого успеха) классические "Жигули" и "Ниву".

Таким образом, Porsche стала ответственной за техническую проработку проекта "Гамма", немецкие инженеры поработали над подвеской, силовым каркасом кузова, компоновкой салона новейшей вазовской модели. Проект подразумевал создание трехдверного хэтчбека с мотором объемом 1.3 л. Кстати, двигатель, предложенный Porsche, отклонили в пользу собственной вазовской разработки. Впрочем, забракованный советскими инженерами силовой агрегат позже появится под капотом Seat Ibiza, испанский хэтч тоже разрабатывали поршевские инженеры. Дизайн "Зубила" был отечественным и вполне отвечавшим веяниям мировой автомобильной моды тех лет. Правда, существует легенда, что главный дизайнер Porsche Анатолий Лапин подарил вазовцам дверные ручки от Porsche 924 — на прототипе восьмерки были выштамповки, как на "Оке".

Кстати, в создании "десятого" вазовского семейства Porsche участвовала меньше, ограничившись аэродинамикой кузова. Наверное, поэтому машина получилась такой унылой. ВАЗ-2108 "Спутник", позже "Самара" пошел в производство в декабре 1984 года. Спустя два года на конвейер встала пятидверная "девятка", а спустя еще три — "99-й" седан.

Отечественный водитель наконец-то сел за руль современного автомобиля. Да что там СССР, первое время "Самары" неплохо расходились и в Европе и некоторое время выпускались на финском заводе Valmet, который также собирал Porsche Cayman и Fisker Karma. Европейские фирмы облагораживали внешность и интерьер экспортных машин, делали из них кабриолеты.

Несмотря на поршевский инжиниринг, лицензионные комплектующие от именитых фирм вроде ZF, Bilstein, Lucas, "Самара" не была идеальной машиной. Вспомним хотя бы гремучий салон. Да и моторы были откровенно хилыми — 1.1, 1.3, 1.5, позже 1.6 и мелкосерийный 1.8. Была, правда, версия с роторно-поршневым мотором мощностью сначала 120, а потом 140 л. с. Причем купить ее мог любой желающий — такие машины стоили на 2-2,5 тысячи долларов дороже стандартной. Но радости дарили куда больше — 8,5 с до "сотни" и максимальная скорость под 200. Вот только реальный ресурс мотора до обещанных 125 000 километров не дотягивал, а заводская гарантия заканчивалась на 30 тысячах. Да и расход был многоват.  

"Самара" на долгие годы стала излюбленным объектом для тюнинга, особенно трехдверка — у нее был самый жесткий кузов. Турбовые машины мощностью за 200 л. с., с коротким передаточным рядом проезжали четверть мили за 11 секунд, "рвали" всех и вся и проживали яркую, но короткую жизнь.

Грех не вспомнить и раллийные "Зубила". К примеру, сделанную для Дакара Lada Samara T3 с 300-сильным оппозитником (угадайте, чьим) и полноприводной трансмиссией от Porsche 959 Dakar. Спортпрототипы строились по заказу французского импортера Лад. От серийной машины остался (и то приблизительно) внешний вид и… стекла. В 1990 году знаменитый бельгиец Жаки Икс пришел на Samara T3 седьмым в абсолютном зачете. Дальше была победа на "Ралли Фараонов", неплохие результаты на ралли Тунис и Атлас.

С 1997 года Волжский завод затеял серьезный рестайлинг семейства "Самара" в обратной последовательности: сначала обновился седан, потом пятидверка; очередь до трехдверки дошла только в 2003-м. Положа руку на сердце, рестайлинг не сделал модельный ряд "Самара-2" ни современнее, ни привлекательнее. Вдобавок новый обвес изготавливался из отвратительного качества хрупкого пластика. Плюс немотивированное повышение цен, плюс нежелание новых покупателей мириться с условным комфортом и никудышной безопасностью.

Неудивительно, что продажи "Самары-2" постоянно снижались, а с появлением страшненькой, но все-таки более современной Гранты рухнули окончательно. В октябре нас покинула трехдверка, а теперь последняя из могикан — пятидверная "Самара". Конечно, "Зубила" разных лет выпуска в один момент никуда не денутся и еще долго будут встречаться на дорогах. Но когда-нибудь коллекционеры автостарины будут хвалиться редчайшим приобритением: ВАЗ-2108 с коротким крылом и низким торпедо.

Прощай, "Зубило". Как поется в песне: "Остается в сердце нежность". Только никаких "до новых встреч". Ни в коем случае.

SUPERПОПУЛЯРНОЕ, ВАЗ, Porsche

Также по теме:

- Porsche создал домашний бар вместе с Johnnie Walker - Porsche - ягодка опять - Porsche Design: новый хит Бродвея

Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте

supercar.ru

» Другой взгляд на Lada Ravolution Concept :: Sparcoman.ru

Как только появлись первые фото «суперкара» Lada, мне было удивительно, почему люди, хоть и ругали его, упорно не замечали того КАК он сделан.    А сделан он в лучших традициях автоВАЗа.  Давайте просто внимательно посмотрим на этот автомобиль, прости господи.  Спереди, сбоку, сзади и чуть-чуть деталей. Обещаю, вам понравится осмотр и стошнит от увиденного.

Итак, в прессе мелькало вот, примерно, такое фото:

Вроде бы ничего уж совсем ужасного.  Но… давайте посмотрим с другой стороны

итак, посмотрим спереди. В принципе, тоже жить можно. Плохонько, конечно, в стиле суперкаров поздних 80-х и ранних 90х годов, ну да пока ладно.

Вид сбоку.  О, да, началось!  Что с «мордой»? На нее уронили холодильник. Однако же, постараюсь удержаться от сравнений. Просто посмотрите на заднюю часть машины и фееричное антикрыло.

Видимо, вид сзади феноменальный. Давайте посмотрим.  Сначала так:

Просто без комментариев. Цензурных нет.

А теперь полноценный вид сзади:

Смотрим на мелочи. Фирменный стиль ТАЗа нагляден:  зазоры и кривые кузовные элементы. Стрелками показаны очевидные даже на глаз зазоры заднего бампера и кривизна спойлера.

Смотрим дальше.

Колесо. Стрелками показан разбитые колесный диск и лысая резина.  Обратите внимание, это так ВАЗовцы подготовили автомобиль к международной выставке! Именно там сделаны фото.  На международную выставку ВАЗ подготовил концепт с битыми дисками на лысой резине.

Резину, кстати, могли бы тоже натереть «химией», чтобы не была она мерзкого серого цвета.

Смотрим следующий вид.  Обратите внимание на плотность прилегания и качество подгонки воздухоотвода (указано стрелкой).  Ну и, кстати, на этом снимке мы видим три решетки-сеточки (в жабрах, по центру снизу, и большой отвод в задней части.  Все три сеточки разные и по цвету и по фактуре.

Смотрим дальше.

Боковая часть, около двери.  Царство фирменных ТАЗовских зазоров. Стрелками все указано, можно даже не комментировать.

И последний вид.  Фара и передний бампер. Посмотрите на фееричный  зазор переднего бампера.  Он аж в 4 местах разный!

Ну и фара. Слов нет. Откуда они взяли этот… как назвать-то… «световой элемент»? С Жигулей 6 моделе образца 86 года?А посмотрите как «плотно» пластиковый корпус фары прилегает к кузов (стрелкой указано).

Вот такой вот суперкар Жигули. Вот такая Ладе Революция

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Метки:ВАЗ, суперкары

Понравилось? Поделись с друзьями!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Не держи в себе, выскажись!

sparcoman.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта