Priora 1.8 и другие «Лады», которых больше не будет. Супер авто лада


Цены и комплектации - LADA 4x4 пикап - ГК ''Супер-Авто''

Цена (рубли)

Модификация

Pickup 4х4

Двигатель

 

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

+

Безопасность

 

Брусья безопасности дверей

+

Инерционные ремни безопасности

+

Гидрокорректор света фар

+

Дневные ходовые огни                +

Экстерьер

 

Увеличенные зеркала заднего вида с регулировкой из салона

+

Пластиковая надстройка кузова

+

Модернизированная подвеска              + 

Интерьер

 

Обивка сидений – твид

+

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления

+

Электрические стеклоподьемники              + 

Комфорт

 

ABS+BAS               +

Гидроусилитель рулевого управления

 +

 

 

www.super-avto.ru

О производстве ЗАО "Супер-авто" | Официальный дилер ВАЗ Супер-авто

ЗАО «Супер-авто» - это дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», расположеное в Автозаводском районе города Тольятти, возле производственной площадки этого объединения. Основной вид деятельности предприятия - это производство специальных автомобилей из сборочных автомобильных комплектов, которые поступают на предприятие с «АВТОВАЗА», так называемых ВАЗ Супер-авто, а также их последующая реализация.

Предприятие активно сотрудничает с объединением «АВТОВАЗ» в области совместных разработок и постановки на производство новейших модификаций автомобилей.

В период своей производственной деятельности, которая берет свое начало в 1997 году, ЗАО Супер-Авто принимало участие в выпуске различных моделей автомобилей. Среди них можно выделить ВАЗ 2113 16 клапанов, купить который довольно просто, поскольку цена не превышает бюджетного уровня. Остановимся чуть подробнее на данной модели. В данном модифицированном автомобиле предусмотрен способ защиты клапанов во время аварийного размыкания ремня ГРМ (литые поршни имеют проточенные днища), усиленная коробка передач, стойки ВАЗ-2170, которые обладают более совершенными опорами и прогрессивными характеристиками, а также энергоемкие амортизаторы с увеличенным сроком эксплуатации. Несмотря на рост мощности двигателя и крутящего момента, эта модель расходует меньше топлива.

Но наибольшей популярностью у клиентов компании пользуется ваз 2114 16 клапанный, цена на который такая же достаточно приемлемая, как и у предыдущей модели автомобиля. Данная модель оснащена новым двигателем ВАЗ-21128 v 1,8L 16 кл., имеющим мощность 100 л.с. и крутящий момент 162Нм/3200об/мин, который по нормам токсичности удовлетворяет Euro 2. В данном двигателе использован блок цилиндров ВАЗ 21124 (межцентровое расстояние составляет 89 мм, увеличены на 2,4мм высота и размер рабочих цилиндров O 82,5мм, оригинальные поршни, вес которых уменьшен на 98 г, а высота на 20,2мм). В основном объем двигателя увеличился благодаря существенной переработке деталей кривошипно-шатунного механизма, вследствие чего ход поршня увеличился до 84мм. Более подробное сравнение технических характеристик этого двигателя с описанными ранее 8 и 16 клапанными двигателями, вы можете создать ознакомившись с соответствующей информацией.

Что касается самого автомобиля, то ваз 2114 16 клапанный, характеристики имеет следующие: увеличив мощность двигателя, были произведены необходимые доработки во всех основных системах автомобиля, которые ответственны за его управляемость и безопасность. Передние вентилируемые тормозные диски, имеющие размер 14”, в значительной мере делают короче тормозной путь автомобиля, обеспечивая уверенное многократное торможение. Благодаря усиленной балке, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости, ощутимо повысилась жесткость кузова на кручение, положительно сказавшись на управляемости данным автомобилем. Усиленная коробка передач, имеющая передаточное число 3,7 и десятый ряд вместе с увеличенным до двухсот миллиметров диаметром диска сцепления, также способствуют увеличению крутящего момента.

Каждый автомобиль проходит индивидуальную сборку, что дает возможность в процессе его производства, непосредственно на сборочных постах, монтировать дополнительные элементы, причем весь процесс проходит под постоянным контролем качества на каждом этапе сборки. Если заказчик изъявит особое желание, то сборка автомобиля может быть осуществлена по эксклюзивному заказу. Что имеется ввиду? Заказчик может индивидуально выбрать любую комплектацию: от обивки салона автомобиля до цвета его окрашивания, попросить, чтобы установили дополнительные опции, любые, какие он только пожелает. Возможность индивидуального заказа автомобиля является одним из его важнейших преимуществ. Также к преимуществам этого автомобиля можно отнести постоянный контроль качества в процессе его ручной сборки. Срок гарантийного обслуживания автомобиля ваз 21144 26 16 кл. составляет два года или тридцать тысяч километров пробега. Обслуживание автомобилей производится в сервисных центрах «АВТОВАЗА» по предоставлению заключенного договора на это самое обслуживание.

Не меньшей популярностью пользуется седан ВАЗ 2115 16 клапанный, производство которого началось еще в прошлом веке, но, после прохождения модернизации и существенно доработки основных автомобильных систем, также остается востребованной моделью на отечественном рынке.

Таким образом, если вы планируете приобрести высококачественный автомобиль, не потратив при этом, а выгодно вложив, деньги, то покупка автомобилей ВАЗ от компании «Супер-Авто» - это будет самое правильное и разумное ваше решение.

www.super-avto.com

Отзыв LADA (ВАЗ) Samara 2013 16 клапанная от Супер Авто. — CARobka.ru

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

carobka.ru

Priora 1.8 и другие Лады, которых больше не будет

Когда крупный автопроизводитель поручает маленькой компании мелкосерийный выпуск не слишком популярных, но нужных потребителю модификаций — это явление для мирового автопрома привычное. Во второй половине девяностых руководство ОАО «АвтоВАЗ» тоже решило «вырастить» несколько таких «структурных образований», которые бы работали под эгидой автогиганта. Результатом этого решения стало, в частности, появление компании «Супер-Авто», зарегистрированной 24 января 1997 года.

В чём преимущество таких фирмочек? АвтоВАЗ — это огромная бюрократическая махина. Отдавая на сторону выпуск штучных модификаций, автогигант избавляется от затрат на испытания и сертификацию, а взамен получает максимально широкую линейку исполнений, многие из которых самому большому заводу производить невыгодно из-за малых объёмов.

За созданием «Супер-Авто» стоял Владимир Губа (бывший главный конструктор Волжского автозавода и технический директор команды «КАМАЗ-мастер»), который со временем передал бразды правления своему сыну Антону

При этом «Супер-Авто» — не просто мастерская по сборке штучных модификаций, а, скорее, «внешнее» опытно-конструкторское бюро. В разное время инженеры компании работали над созданием и постройкой опытных образцов минивэна «Надежда», пятидверной «Нивы», трёхдверной Lada-112 и длиннобазной Lada-110 (последняя стала визитной карточкой фирмы).

Читайте также

Но самыми известными продуктами стали 1,8-литровые «десятки» и 16-клапанные «пятнашки». И если последние оснащались вазовским мотором, то двигатель 1.8 компания разрабатывала и производила сама. К 2009 году, по данным «Самарастат», ЗАО «Супер-Авто» стало одной из крупнейших компаний Самарской области, а в самом успешном для компании 2012 году силами 280 сотрудников было изготовлено почти 15 тысяч автомобилей — основной объём составили мощные «Самары».

Начало конца

Когда АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara 2, суперавтовцы приняли решение выпускать 1,8-литровые «Приоры», притом — с принципиально новым атмосферником (130 л.с., 170 Н·м), о котором рассказывает материал «Lada Priora. Теперь — с хорошим мотором». Опытные образцы движков успешно выдержали ресурсные стендовые и пробеговые испытания, а подготовка их производства проходила по стандартам качества альянса Renault-Nissan.

Мелкосерийный выпуск Lada Priora 1.8 стартовал на «Супер-Авто» под занавес 2014 года. И некоторое время всё шло хорошо... Но, когда российскую экономику тряхнул кризис, продажи «Приор» — включая версию 1.8 — резко упали. В итоге, компания банально не успела «отбить» затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.

Никаких технических проблем, чтобы оснастить «Гранту» и «Калину» (включая версии Cross) двигателем 1.8 от «Супер-Авто», нет, но сам АвтоВАЗ посчитал, что такая модификация этим моделям не нужна

Также «Супер-Авто» потратила собственные средства на разработку и испытания мотора объёмом 1,8 литра (93 л.с., 150 Н·м), который создавался на базе «нивовского» восьмиклапанника 21214. Как только АвтоВАЗ покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта мгновенно отказалось от производства более мощной версии внедорожника — тема была заморожена.

Читайте также

Ситуация могла быть не столь тяжёлой, продолжи компания выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе Lada 4x4. Но кузова для этих машин изготавливались на ОПП, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку необходимого «железа» пока не возобновили. В итоге, ЗАО «Супер-Авто» обанкротилось. В стране стало меньше одним, пусть и небольшим, но полностью отечественным производством...

Что дальше?

Теоретически «феникс» может возродиться из пепла... Во-первых, «Супер-Авто» может поставлять для Chevrolet Niva вышеупомянутые 93-сильные моторы. Во-вторых, АвтоВАЗ планирует выпускать «Весты» и «Ларгусы» на метане, которые будут явно штучным товаром, а потому их сборка на «большом» конвейере нерентабельна. В-третьих, готовы 1,8-литровые Kalina и Granta, на которые марка Lada просто не давала добро, чтобы не мешать собственной линейке Sport.

Но нужна ли такая фирмочка самому автогиганту? Прежний президент Бу Андерссон считал, что даже самые малотиражные модификации нужно выпускать на основном конвейере — пускай без прибыли, зато мощности загружены. На этой волне начался перенос производства пикапов ВИС, аналогичный приказ получила Lada Sport, обанкротилась «Супер-Авто»...

В этой фотогалерее собраны, пожалуй, самые известные проекты, над которыми работали специалисты тольяттинской фирмы

Читайте также

Некоторое время назад приказы по переносу были отменены: ВИС продолжает выпускать полурамные грузовички, Lada Sport — делать заряженные «Гранты» и «Калины». Стоит только «Супер-Авто». Но позиция нового главы, Николя Мора, пока неизвестна, и представители завода на этапе смены власти категорически отказались комментировать дальнейшую судьбу перечисленных компаний.

Итоговый расклад такой. Костяк «Супер-Авто» распасться не успел. Производственные мощности тоже сохранились. Но оживить «внешнее» ОКБ после клинической смерти — разумеется, под новым именем — сможет только наличие серьёзного и притом частично предоплаченного заказа. И все надежды — на новое вазовское руководство, а также на GM-АвтоВАЗ, которому нужно всеми силами поддерживать спрос на существующую «Шниву» со слабым 80-сильным мотором.

Алексей Кованов, Александр Костянов

auto.mail.ru

Лада супер авто. ''АВТОРЕВЮ'' о ''СУПЕР-АВТО'' и их автомобилях. Статью читайте ЗДЕСЬ

- История - Компания - ГК ''Супер-Авто''

1997

 

  Одним  из приоритетных  направлений  в  стратегии развития  ОАО "АВТОВАЗ" является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации  этого  направления  и  было принято решение о создании специализированных структурных  образований, работающих под эгидой ОАО "АВТОВАЗ".  Одним из таких структурных образований и является производственная компания "Супер-Авто", организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с  автозаводом.  В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:

 

   LADA 21106 - Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.

 LADA 2120 - семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».

 

LADA 21108 "Премьер"  - удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.

 

 

Все эти модели  являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ”  и  "Супер-Авто". Особый интерес вызвал автомобиль "Премьер".

 

1998

 

          Сборка  автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 "Пикап". Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 "Премьер".       Являясь специализированным партнером ОАО "АВТОВАЗ", "Супер-Авто" быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто" распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.

      “Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:

 

   ВАЗ 2131 - модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

      ВАЗ 21312 - пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.

 

 

 

 

ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.

ВАЗ  2129 - пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника

     

 

 

ВАЗ  2120   Надежда - семиместный полноприводный минивэн.

 

1999

Прекращается сборка автомобиля LADA 21106  в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.

 

 2000

Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.

 

 2001

В феврале "Супер-Авто" демонстрирует тольяттинцам перед  Дворцом  спорта

 " пассажировоз "  для  перевозки авиапассажиров.  Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.

 

 

 

 

2002

Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L  в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.

 

 

 2003

 

Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.

 

 

 

 

 

 

 

2004

В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 "Премьер". С 1 ноября 2004г ЗАО "Супер-Авто" начало продажи автомобилей LADA 110  c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

 

 2005

Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 "Премьер", LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и  по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства "Супер-Авто" представлены в комплектации “Стандарт", "Норма" и "Люкс".

 

2006

Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация  автомобилей LadaPremier, Lada 110 и  112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО  “АВТОВАЗ”  "Lada Priora".

В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.

 

 2007

Снятие с производства  автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля  с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.

Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .

 

 2008

Снятие с производства  автомобилей LADA 112 1.8.

Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.

Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.

 

2009

Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей        LADA 134 16v, LADA 154 16v  и получение одобрения типа.

 

Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4x4 “Stalker”.

В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам - ООО «Супер-Авто Холдинг».

 

2010

Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.

Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.

 

Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.

 

2011

1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.

 2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

 4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4x4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.

Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России,  здравоохранение.

  

Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их  применения. 

 

 2012

1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.

 2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.

 4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4x4.

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”. 7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей - 14183 шт.  

7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.

8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus "Такси".

 

 

 

2013

1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4x4 Пикап, LADA 4x4 Медицинский

 2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L

 

 

2014

1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра 

 2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L

3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4x4 1.8L 

   

www.super-avto.ru

- ГК ''Супер-Авто'' - производство эксклюзивных и специальных автомобилей

Производственный процесс изготовления автомобиля проходит при тщательном контроле качества в несколько этапов. Кузов — как самая ответственная часть изготавливается непосредственно в кузовном производстве ОАО «АВТОВАЗ». Сборка осуществляется в специально оборудованных цехах "Супер-Авто" на комплексных постах, оснащенных всей необходимой оснасткой и инструментом. Про такие автомобили можно без натяжки сказать, что это машина ручной сборки — почти все технологические операции проводятся специалистами фирмы вручную, как, например, на знаменитом заводе «Роллс-Ройс». Далее производится полная стендовая диагностика готового автомобиля и его ходовые и

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта