Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.
Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.
Об этом гласит русская пословица. Но если новинка от корейцев вполне предсказуема и определенный результат по созданию и возможностям компактного городского кроссовера прогнозировался, то наша новая Лада – незнакомый никому, мистер Икс.
Надо сказать, что его появление и первые отзывы воодушевляют. Они сравнимы с радостью от редких побед в важных матчах таких же неудачников, как и бывшие модели АвтоВАЗа, футболистов нашей сборной. Хочется верить, что появление Икс-Рей и Веста – та отправная точка, с которой начинается новая история в отечественном автомобилестроении.
Современный внешний вид, стильные манеры солидного динамичного автомобиля, легко узнаваемого в потоке машин по рельефным выступам деталей кузова, большим буквам LADA на корме (сравнимый с похожим логотипом VOLVO, признаки присутствия идеи Маттина, работавшим у шведов дизайнером). Lada X-Rey позиционируется руководством ВАЗа, как высокий хэтчбек, Hyundai Creta – относится к классу компактных кроссоверов, хотя по габаритам разница не существенная: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм – у Икса, Крета обладает следующими размерами: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм.
Лада родилась с архитектурой от Рено Сандеро Стипвей. Эта модель пришла на ВАЗ от куратора «Жигулей» альянса Renault-Nissan. От него же – и отличный клиренс в 195 мм, что делает его применимым не только в городской черте, но и за ее пределами, на дорогах сельской местности. Хорошая оптика, а один из вариантов названия X-Rey обозначает рентгеновский луч, который своим светом пронизывает дорожную поверхность интересный вид радиаторной решетки делает экстерьер Лады привлекательным для покупателей. Новый вариант известного логотипа ВАЗа, также стал лучше: более солидная ладья по хозяйски бороздит водные просторы.
Хендэ Крета – компактная кореяночка с изящным внешним видом. Вместе с тем, этот кроссовер в его современном (именно так переводится Hyundai) облике обладает скрытой динамикой возможностей авто. Экстерьер, отдаленно напоминает образ собрата Соляриса. Улыбка лица передней части стала более лучезарной, благодаря применению новой формы оптических приборов, особенно это касается вида противотуманок.
Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.
Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.
Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.
Две разные по классу машины, хотя по габаритам и некоторым показателям не отличаются. Крета – типичная городская «паркетница», Икс-Рей – универсальный автомобиль, напоминающий родных по альянсу Рено Сандеро Стипвей или Каптур. Как покажут себя обе новинки – посмотрим. Ясно одно, что у них есть хорошая перспектива.
mashinogolik.ru
Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.
Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.
Об этом гласит русская пословица. Но если новинка от корейцев вполне предсказуема и определенный результат по созданию и возможностям компактного городского кроссовера прогнозировался, то наша новая Лада – незнакомый никому, мистер Икс.
Надо сказать, что его появление и первые отзывы воодушевляют. Они сравнимы с радостью от редких побед в важных матчах таких же неудачников, как и бывшие модели АвтоВАЗа, футболистов нашей сборной. Хочется верить, что появление Икс-Рей и Веста – та отправная точка, с которой начинается новая история в отечественном автомобилестроении.
Современный внешний вид, стильные манеры солидного динамичного автомобиля, легко узнаваемого в потоке машин по рельефным выступам деталей кузова, большим буквам LADA на корме (сравнимый с похожим логотипом VOLVO, признаки присутствия идеи Маттина, работавшим у шведов дизайнером). Lada X-Rey позиционируется руководством ВАЗа, как высокий хэтчбек, Hyundai Creta – относится к классу компактных кроссоверов, хотя по габаритам разница не существенная: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм – у Икса, Крета обладает следующими размерами: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм.
Лада родилась с архитектурой от Рено Сандеро Стипвей. Эта модель пришла на ВАЗ от куратора «Жигулей» альянса Renault-Nissan. От него же – и отличный клиренс в 195 мм, что делает его применимым не только в городской черте, но и за ее пределами, на дорогах сельской местности. Хорошая оптика, а один из вариантов названия X-Rey обозначает рентгеновский луч, который своим светом пронизывает дорожную поверхность интересный вид радиаторной решетки делает экстерьер Лады привлекательным для покупателей. Новый вариант известного логотипа ВАЗа, также стал лучше: более солидная ладья по хозяйски бороздит водные просторы.
Хендэ Крета – компактная кореяночка с изящным внешним видом. Вместе с тем, этот кроссовер в его современном (именно так переводится Hyundai) облике обладает скрытой динамикой возможностей авто. Экстерьер, отдаленно напоминает образ собрата Соляриса. Улыбка лица передней части стала более лучезарной, благодаря применению новой формы оптических приборов, особенно это касается вида противотуманок.
Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.
Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.
В багажных отсеках: у Икс-Рея – 361 л объема, при возможной трансформации задних сидений он возрастает до 1207 л. Крета имеет больший объем в стандартном положении – 480 л и 1280 л в разложенном положении.
Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.
У Хендэ Креты для российского рынка приготовлено два двигателя. Знакомый, 1.6 л и 123 л. с. и новый, 2 л мощностью 160 «лошадей». Переднеприводной вариант двухлитрового мотора покажет максимальную скорость 183 км/час, первую стометровку пройдет за 10.7 сек., а средний расход горючего равен 7.5 л.
Две разные по классу машины, хотя по габаритам и некоторым показателям не отличаются. Крета – типичная городская «паркетница», Икс-Рей – универсальный автомобиль, напоминающий родных по альянсу Рено Сандеро Стипвей или Каптур. Как покажут себя обе новинки – посмотрим. Ясно одно, что у них есть хорошая перспектива.
mashinogolik.ru
Отныне в наших испытаниях будет и прыжок с трамплина. Открывает серию тест Хендай Крета — Лада Х-Рей. Мы имитируем ситуацию, когда дорожники слишком рьяно, аж на 22 см срезали асфальт, а водитель не был предупрежден и вылетел с края на скорости 60-70 км/ч. Было интересно узнать, как сработает подвеска, а главное, тормоза у самых популярных на рынке кроссоверов? Побывать в роли водителя на краю обрыва может быть интересно и поучительно, а еще поможет в выборе достойного наших дорог автомобиля.
Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу.Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Хендай Крета — Лада Х-Рей, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
После трамплина у нас остаётся не слишком большой участок испытательной площадки, и сразу же на приземлении пилот вынужден достаточно интенсивно тормозить, что в целом совпадает с нормальной реакцией любого водителя после прыжка. Вряд-ли после настолько крупной неровности, дальше будет гладкий асфальт.
Так что кроме оценки энергоемкости подвески, мы заодно проверим и адекватность тормозной системы и в частности АБС.
Hyundai-Creta и Lada-X-Ray готовятся к прыжку. Цель — доказать, что подвеска каждого из них лучшим образом приспособлена к любым сюрпризам российских дорог.
Новичок, мгновенно ставший бестселлером рынка, — кроссовер Hyundai Creta выходит на взлетную полосу с уверенностью лидера.
“Высокий хэтчбек в стиле SUV”, как называют Lada XRay на АвтоВАЗе, пока не смог создать Крете достойную конкуренцию. С момента старта продаж прошло без малого два года, автомобиль занял свою нишу, но ажиотажного спроса нет. Цена максимальных комплектаций XRay сравнима с базовой конфигурацией Creta, однако корейский автомобиль и в базе неплохо оснащён.
Для сегодняшнего экстремального теста мы взяли идентичные по мощности 122-сильные переднеприводные машины, но интересовать нас будет не богатство оснащения и динамические характеристики, а поведение испытуемых машин в сложной ситуации, а именно… — полет и приземление после прыжка с трамплина.
Наш трамплин длиной 3,5 метра и высотой в 22 сантиметра, скорость движения автомобиля перед прыжком около 65 км/ч. В момент прыжка водитель держит ровный газ, чтобы исключить вероятность клевка испытуемого автомобиля, но практически сразу после приземления нажимает на тормоз.
Наш специальный тест Хендай Крета — Лада Х-Рей имитирует, например, лихой заезд на участок с дорожными работами или наезд на скорости на лежачий полицейский (известно какими непредсказуемыми они бывают).
Первым на старт выходит — Lada XRay.
Лада Х-рей примерно на 150 кг
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Отныне в наших испытаниях будет и прыжок с трамплина. Открывает серию тест Хендай Крета — Лада Х-Рей. Мы имитируем ситуацию, когда дорожники слишком рьяно, аж на 22 см срезали асфальт, а водитель не был предупрежден и вылетел с края на скорости 60-70 км/ч. Было интересно узнать, как сработает подвеска, а главное, тормоза у самых популярных на рынке кроссоверов? Побывать в роли водителя на краю обрыва может быть интересно и поучительно, а еще поможет в выборе достойного наших дорог автомобиля.
Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу.Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Хендай Крета — Лада Х-Рей, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
После трамплина у нас остаётся не слишком большой участок испытательной площадки, и сразу же на приземлении пилот вынужден достаточно интенсивно тормозить, что в целом совпадает с нормальной реакцией любого водителя после прыжка. Вряд-ли после настолько крупной неровности, дальше будет гладкий асфальт.
Так что кроме оценки энергоемкости подвески, мы заодно проверим и адекватность тормозной системы и в частности АБС.
Hyundai-Creta и Lada-X-Ray готовятся к прыжку. Цель — доказать, что подвеска каждого из них лучшим образом приспособлена к любым сюрпризам российских дорог.
Новичок, мгновенно ставший бестселлером рынка, — кроссовер Hyundai Creta выходит на взлетную полосу с уверенностью лидера.
“Высокий хэтчбек в стиле SUV”, как называют Lada XRay на АвтоВАЗе, пока не смог создать Крете достойную конкуренцию. С момента старта продаж прошло без малого два года, автомобиль занял свою нишу, но ажиотажного спроса нет. Цена максимальных комплектаций XRay сравнима с базовой конфигурацией Creta, однако корейский автомобиль и в базе неплохо оснащён.
Для сегодняшнего экстремального теста мы взяли идентичные по мощности 122-сильные переднеприводные машины, но интересовать нас будет не богатство оснащения и динамические характеристики, а поведение испытуемых машин в сложной ситуации, а именно… — полет и приземление после прыжка с трамплина.
Наш трамплин длиной 3,5 метра и высотой в 22 сантиметра, скорость движения автомобиля перед прыжком около 65 км/ч. В момент прыжка водитель держит ровный газ, чтобы исключить вероятность клевка испытуемого автомобиля, но практически сразу после приземления нажимает на тормоз.
Наш специальный тест Хендай Крета — Лада Х-Рей имитирует, например, лихой заезд на участок с дорожными работами или наезд на скорости на лежачий полицейский (известно какими непредсказуемыми они бывают).
Первым на старт выходит — Lada XRay.
Лада Х-рей примерно на 150 кг легче Хендай Креты, у неё чуть выше дорожный просвет, больше угол въезда, а потому вероятность что-то повредить меньше. Поскольку XRay собран на платформе B0, конструкция подвески хоть и немного доработана в угоду управляемости, но всё равно во многом унифицирована с Renault. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Компоновка задней подвески также без неожиданностей — простая и надёжная упругая балка, отлично зарекомендовавшая себя на Sandero Stepway. Жёсткость задних пружин и амортизаторов изменена ради управляемости, что, конечно, не придало автомобилю гоночных повадок, но в целом Лада Х-рей придуман, как более городской автомобиль, нежели французские предшественники.
Lada-XRay — разгон, отрыв передних колес. Мягкие подушечки внизу покажут, где будет касание асфальта. Дай Бог, чтобы его не было.
Lada-XRay: отрыв задних колес, полет длится доли секунды, но снаряд летит далеко.
Тест Лада Х-рей — Хендай Крета: сейчас главное, не воткнуться передком и потом эффективно тормозить.
С тестовым трамплином Лада Х-рей справилась играючи: о нештатной ситуации свидетельствовала лишь аварийная сигнализация, которая включилась после приземления. Подвеска отработала достаточно мягко, чтобы не вытрясти душу из водителя и пассажиров, но при этом её жёсткости оказалось достаточно для быстрого гашения колебаний задней подвески. Поведение машины в момент касания асфальта весьма предсказуемо и не дезориентирует даже неопытного водителя. Озабоченность вызывает лишь момент захода на посадку — ничтожное расстояние от переднего бампера до дорожного покрытия, кажется, там немногим более одного сантиметра. Чуть выше скорость, чуть больше неровность или неверное движение рулём, и риск повредить машину становится очень велик.
После прыжка Лада Х-рей держится за асфальт мертвой хваткой. Водитель может замедляться настолько интенсивно, насколько хочет, и колеса сохраняют постоянный контакт с дорогой.
Наша Хендай Крета переднеприводная, как и Лада Х-Рей.
Принципиально по ходовой части корейский кроссовер, представленный на тесте, мало чем отличается от отечественного изделия. Однако если спереди на все версии автомобиля устанавливают компактную МакФерсон, то различия в задней подвеске существенные. Машины с передним приводом по аналогии с Ладой комплектуются полузависимой торсионной подвеской на основе балки, а более дорогой и сложный полноприводный вариант — пружинной независимой многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.Таким разделением в Hyundai предоставляют покупателю возможность выбора между более доступным вариантом с торсионной балкой (эволюция конфигурации, зарекомендовавшей себя на Solaris) и более сбалансированной многорычажной схемой. Применение такой конструкции не только делает езду мягче, но и повышает обратную связь на высоких скоростях, борясь с волновой раскачкой кузова. В России большая часть проданных Creta — переднеприводные. Так стоит ли переплачивать за полный привод и более сложную конструкцию?
Хендай Крета стартует с той же точки, что и Х-рей. Газ в пол, отрыв передних, задних колес, кроссовер доли секунды находится в воздухе …
Хенда Крета грузно приземляется, лишь со второй попытки окончательно нащупав задней осью асфальт. Антиблокировочная система тормозов вмешивается в процесс и сбивает с толку водителя. С камеры заднего ракурса видно (смотри видео), что задняя подвеска Creta сильно пружинит при первом касании земли, а автомобиль подпрыгивает, словно мячик. Такое поведение автомобиля (особенно, на фоне паники ABS) нельзя назвать предсказуемым. В остальном Hyundai Creta, как и Lada XRay, едва не зацепила кромкой переднего бампера асфальт и отреагировала на внештатную ситуацию аварийкой.
В момент приземления Крета ведёт себя более нервно, чем Х-рей. Подвеска срабатывает на пределе, но самое неприятное начинается потом. Даже лёгкое касание педали тормоза приводит лишь к треску АБС, но автомобиль замедляется так, словно под колесами лёд, а не сухой и теплый асфальт. Электроника фиксирует блокировку задних колес во время их подскока на втором колебании и фактически полностью деактивирует тормоза. Случись дальше ещё одно препятствие, и Крета прилетит в него практически без замедления.
Тест Хендай Крета — Лада Х-рей на трамплине. И кто победил?
В целом, по результатам нашего наглядного эксперимента, для инженеров Hyundai появился дополнительный повод лишний раз заглянуть в настройки подвески Креты.
Что касается сравнения Креты с Х-рей: если вам предстоит активно эксплуатировать автомобиль по разбитым дорогам, то XRay лучше подходит для подобных условий. У него лучше настроены амортизаторы, не вызывает вопросов работа ABS, да и исполнение самой машины дешевле. Creta не спасует, если вы случайно на скорости попадёте на лежачий полицейский, однако заводские настройки торсионной балки обнажают недостатки такого решения, мотивируя любителей активной езды переплатить за многорычажную подвеску.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор, ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.
Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу.Технические характеристики Хендай Крета — Лада Х-Рей в конце статьи.
Рекомендую еще сравнительный тест: Хендай Крета — Лада Х-рей: кто ближе к народу.
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 | 4165 / 1764 / 1570 / 2592 | 4165 / 1764 / 1570 / 2592 | 4165 / 1764 / 1570 / 2592 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 | 190 | 195 | 195 | 195 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 | 402 / 1396 | 402 / 1396 | 361 / 1207 | 361 / 1207 | 361 / 1207 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | н.д. | н.д. | н.д. |
Снаряженная / полная масса, кг | 1345 / 1795 | 1374 / 1825 | 1405 / 1855 | 1250 / 1650 | 1250 / 1650 | 1250 / 1650 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 10,7 | 11,4 | 11,1 | 10,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 176 | 181 | 186 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 - А98 / 50 | А92 - А98 / 50 | А92 - А98 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,0 / 5,8 / 7,0 | 9,2 / 5,9 / 7,1 | 10,2 / 6,0 / 7,5 | 9,3 / 5,9 / 7,2 | 8,9 / 5,6 / 6,8 | 8,6 / 5,8 / 6,8 |
Выбросы СО2, г/км | 161 | 166 | 177 | н.д. | н.д. | н.д. |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1591 | 1999 | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, кВт / л.с. | 90,2 / 123 при 6300 об/мин. | 90,2 / 123 при 6300 об/мин. | 110 / 149,6 при 6200 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. | 81 / 110 при 5500 об/мин. | 90 / 122 при 6050 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 150,7 при 4850 об/мин. | 150,7 при 4850 об/мин. | 192 при 4200 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. | 150 при 4000 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | А6 | М5 | М5 | Р5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 205/65R16 | 205/65R16 | 205/65R16 | 205/55R16 | 205/55R16 | 205/55R16 |
automps.ru
Новости Статьи Тесты ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.
Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.
В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.
Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.
Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.
Таблица сравнения габаритов
Параметр | Лада Икс Рей |
VS | Рено Сандеро Степвей |
длина | 4165 mm | 4080 | |
ширина | 1764 mm | 1757 | |
высота | 1570 mm | 1533 | |
дорожный просвет | 195 mm | 195 | |
колесная база | 2592 mm | 2589 |
Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).
Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.
Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.
Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.
Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.
Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.
Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:
Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.
Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.
Авто | Расход | ||
Город | Микс | Трасса | |
Лада Икс Рей 1,6-1,8 | 9,3-8,6 л | 7,2-6,8 л | 5,9-5,8 л |
Рено Сандеро Степвей 1,6 (82-102 л.с.) | 8-8,3 л | 7,1-7,4 л | 6-6,2 л
|
Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.
Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.
Механика:
Автомат:
Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».
В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.
Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.
Лазерный дальномер BOSCH автовладельцу Лазерный дальномер от легендарной фирмы Bosch порадует вас высочайшей точностью измерения и полезными встроенными функциями. Устройство защищено от воды и пыли, а также оснащено возможностью передавать данные прямо на смартфон через BluetoothУзнать подробнее >>
vestaxray.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта