На главной дороге «Лада Калина 2» Универсал. Сравнение лада калина универсал и лада калина 2 универсал


Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:

  • Калина 2 поколения универсал
  • Приора универсал

Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?

Вместительность багажного отсека

Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.

Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.

Вместимость салона и удобство при передвижении

Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.

Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.

Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик

Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.

То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.

Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.

Подведем итоги

Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.

Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость  — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…

zarulemvaz.ru

Сравнение Лада-Калина универсал и Лада-Приора хэтчбек | ВАЗ, Лада

Завтра мой племянник приобретает Ладу-Приору хэтчбек. Почему он так решил, я не понял ни с его слов, ни со слов брата и его жены. Это, несмотря на то, что они уже ездили на моей Ладе-Калине и по их словам она им очень понравилась. Сам я не ездил на этом автомобиле, и поэтому мне стало интересно мнение других людей. И вот что я нашел в одном из «ЖЖ» (автор не называет своего имени).

Сравнение Лады Калины и Лады-Приоры

Лада-Калина

Калина хэтчбек с двигателем 1,4, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками и электрическим усилителем руля.

Снаружи автомобиль видится не шедевром, но вполне привлекательно. Конечно «на вкус и на цвет…», но это значительно красивее, чем Рено-Логан или Шевроле-Ланос.

Изнутри салон не впечатляет, но и не отталкивает, салон трансформируется вполне достойно для современного хэтчбека: заднее кресло состоит из двух частей, которые складываются независимо. Это очень удобно.

Багажник вполне вместителен для хэтчбека B-класса.

Эргономика водительского места меня на высоте: все кнопки и ручки управления в удобных местах и без усилий досягаемы.

Двигатель 1,4 очень резв, но на малых оборотах крутящий момент его явно слабовать, поэтому требует более активной работы акселератором (газом). Ни на одной другой ВАЗовской модели такого нет.

Несмотря на то, что электроусилитель руля обруган уже многими, на этом автомобиле он оказался весьма неплох. Правда менеджер сообщил, что это новая модификация электроусилителя, и что ранее этот агрегат действительно часто выходил из строя.

Что не понравилось, так это коробка передач – слишком шумная. Это, видимо, основной позор этой машины (непонятно почему – ведь КПП даже на 18-летней ВАЗ-21063 не слышно!).

Подвеска поразила своими ходом и энергоемкостью. Добавьте большой клиренс и короткие свесы. Это сочетание сделало автомобиль невероятно приспособленным для наших российских дорог.

В целом впечатление от Лады-Калины остались очень положительными. Поэтому без сомнений среди одноклассников выберу Ладу-Калину

Лада-Приора

Увидев этот автомобиль, меня постигли сплошные разочарования. Во-первых, при моем росте 180 см я с трудом уселся за руль (пришлось отодвинуть сиденье до конца, но это почти не помогло: всё равно тесновато). Замечу, что в ВАЗ-2110 я сидел вполне комфортно.

Руль очень проблемный, он работает как джойстик и почти лишен обратной связи.

Двигатель оказался не намного лучше, чем старый 2112 с Евро-2.

Коробка воет не меньше, чем на Калине.

Что еще? … Десятка — она и есть десятка!

Да, есть внешние изменения, которые улучшили внешний вид автомобиля, есть полезные изменения и в салоне (блок управления зеркалами и стеклами расположен удачнее) Вот и все преимущества!

Не зря многие специалисты Ладу-Приору относят не к новой модели, а к рестайлингу ВАЗ 2110.

vaznn.ru

Лада калина 2 универсал

С 2013 года Лада-Калина 2 универсал осваивает российские дороги. Накопился опыт эксплуатации, которым делятся владельцы на многочисленных автомобильных форумах. Российский ВАЗ, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию, прирастает сторонниками. Именно с ним автомобилисты ассоциируют народный городской автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Комфорт и надежность

Лада-Калина 2 универсал выпускается в 3-х модификациях, отличающихся типом двигателя и коробки передач.

  • I) ВАЗ-21127 (106 л.с.) — 1,6 л/16 клапанов/5 МТ.
  • II) ВАЗ-21126 (98 л.с) — 1,6 л/16 кл./4 АКПП.
  • III) ВАЗ-11186 (87 л.с) — 1,6 л/8 кл./5 МТ.

Габариты у всех одинаковы, так как кузов один и тот же, 4084х1700х1504 мм. Это стандарт для Lada Kalina 2. Точно также одинаковы:

  • колесная база — 2476 мм;
  • колея задняя/передняя: 1414/1430 мм;
  • багажник: 355/670 л;

Внимательный глаз различит их только по клиренсу. У Lada Kalina 2 с коробкой автоматом более низкая посадка — 145 мм, тогда как у двух других с МКПП — 160 мм. Тоже своего рода стандарт. Одним из достоинств «двойки» отмечают то, что удалось снизить повышенную шумность, очень заметную на предыдущих моделях Лады. За счет тросикового привода уменьшилась вибрация на рычаге переключения скоростей. Езда на Лада-Калина 2 универсал более комфортна и безопасна. Даже в минимальной базовой комплектации предусмотрена подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации предоставлен полный набор для самого требовательного автомобилиста: подушки безопасности для пассажира, подогрев сидений, климат-контроль, расширенный пакет шумоизоляции, кондиционер, система навигации, аудиосистема.

Любителям езды с ветерком понравятся технические характеристики по скоростной динамике, а рачительным владельцам будет интересен расход топлива.

Динамические параметры I II III
Макс. скорость, км/ч 181 175 168
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0 13,1 12,2
Расход топлива I II III
Городской цикл, л/100 км 8,6 9,9 9,0
Загородный цикл 5,6 6,1 5,8
Смешанный цикл 6,5 7,2 6,6

Сравнение с автомобилями этого же класса показывает, что Лада-Калина 2 универсал практически ни в чем не уступает автомобилям других известных марок. А по таким параметрам, как сервисное обслуживание и обеспечение запчастями, уверенно лидирует в своем сегменте рынка.

Вернуться к оглавлению

С прицепом по жизни

Автомобиль не только средство передвижения, но и буксировки. В его конструкции изначально заложена такая способность. Прицеп увеличивает грузоподъемность и расширяет возможности транспортного средства. Соединение прицепа с автомобилем производится с помощью тягово-сцепного устройства или фаркопа, как его принято называть. Прошли те времена, когда его изготавливали умельцы, сейчас это серийный товар, для которого есть свой стандарт.

Купив фаркоп на «Калину», можно обратиться к специалистам в сервис, но проще и дешевле установить самому. Это не сложно, порядок крепления подробно расписан в инструкции. Некоторых смущает правильность монтажа электропроводки. На прицепе должны быть габаритные и поворотные огни. Конструкторы и об этом позаботились. Разъемы электрической розетки выполнены таким образом, что их перепутать очень трудно.

Фаркоп представляет собой сцепной шар диаметром 50 мм (ГОСТ 28248), на который надевается сцепная головка, что расположена на дышле прицепа. Технические характеристики устройства, предусмотренного для Lada Kalina 2, позволяют буксировать прицеп, не оборудованный тормозами, общей массой 450 кг. С тормозами — в два раза больше, 900 кг.

Именно на эти цифры и нужно ориентироваться при выборе фаркопа, не забывая при буксировке о динамических и статических нагрузках на сцепку.

Одно дело — тягловое усилие, фаркоп легко выдерживает 1000 кг, когда вектор силы направлен горизонтально. И другое — давление на шар сверху вниз. Оно ограничено 75 кг и обеспечивается правильным распределение груза в прицепе.

Иногда можно встретить написание «форкоп» из-за того, что до сих пор не установлено происхождение этого термина, пришедшего к нам из немецкого языка. Насчет второго слога «коп» мнения совпадают. В основе немецкое «kopf — голова». Зато о первом спор не окончен. Сторонники «фар» приводят в пример «fahren — ехать». Их противники считают правильным «vor — пред, перед». Все же написание через «а» превалирует, достаточно открыть техническую литературу, чтобы в этом убедиться.

Вернуться к оглавлению

Музыка навсегда

Перефразируя слова Н. В. Гоголя, можно сказать: «Какой русский не любит быструю езду с музыкой»? Аудиоподготовка Лада-Калины производится на заводе в различных комплектациях, от чего зависит отпускная цена. Можно заказать автомобиль с полностью укомплектованной аудиосистемой. Но здравый смысл подсказывает, что проще выбрать стандартный комплект, технические характеристики которого не будут препятствовать установке будущих систем и электронных устройств (парктроника, кондиционера, аудио- и видеотехники, систем регистрации и коммуникаций).

В этом случае завод ограничивается минимальной аудиоподготовкой с подведение всех необходимых проводов, позволяя владельцу в дальнейшем настроить систему под свои запросы.

Лада-Калина 2 универсал оправдывает свое звание универсала. Многочисленные отзывы профессионалов и любителей дают ему хорошие оценки по всему спектру потребительских характеристик.

1ladakalina.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта