Тест-драйв лифтбека Lada Granta. Лада гранта что лучше седан или лифтбек. Сравнение лада гранта седан и лифтбек


Сравнение Гранта лифтбека и седана

15 мая 2014 года в России начались официальные продажи автомобилей Granta в кузове «лифтбек». Новинка получила обновленный дизайн, но список улучшений на этом не заканчивается. Многие элементы конструкции были доработаны, мы насчитали ровно 5. А вообще в новой версии автомобиль стал комфортнее, в чем можно убедиться, записавшись на тест-драйв.

Прежде всего, можно заметить, что бамперы лифтбека, в отличие от седана, окрашивают только в цвет кузова. Бамперы черного цвета, вызывающие ассоциации с пластиком, остались в прошлом. Заодно дизайнеры изменили и форму выемок переднего бампера. Теперь автомобиль смотрится более современно. В общем, отличить лифтбек от седана можно по форме бампера.

Еще четыре отличия

Лифтбек «Лада Гранта» получил оригинальные и стильные наружные зеркала, в которые теперь встраиваются повторители сигнала поворота. В лифтбеке номерной знак крепится к пятой двери, а задний бампер появилась возможность наделить противотуманной оптикой. Таким образом, можно выделить еще 2 улучшения конструкции – это наличие «повторителей» и задней противотуманной фары.

Весомые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Лифтбеки в версиях «Норма» и «Стандарт» получили подвеску, настроенную по-новому. А вот люксовый вариант «лифтбека Гранта» в своей конструкции содержит газонаполненные амортизаторы. Такого раньше не было ни в одном серийном автомобиле LADA, если не брать в расчет спортивные версии. Во все комплектации автомобилей «Гранта», выпускаемые в кузове «лифтбек», будут устанавливать новый, более совершенный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Впрочем, со временем технические улучшения «перекочуют» и в другие версии машин, построенных на платформе «Гранта».

Обойдемся без грязи

Угол наклона заднего стекла в лифтбеке подбирался так, чтобы аэродинамика кузова была наилучшей. Конструкторы подчеркивают, что покатое стекло даже в дождливую погоду будет очищаться воздушными потоками. Вот почему в базовой комплектации автомобиля задний стеклоочиститель отсутствует. Впервые подобный принцип был применен в разработках АЗЛК.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Тест-драйв лифтбека Lada Granta. Лада гранта что лучше седан или лифтбек

Сравнение Гранта лифтбека и седана

15 мая 2014 года в России начались официальные продажи автомобилей Granta в кузове «лифтбек». Новинка получила обновленный дизайн, но список улучшений на этом не заканчивается. Многие элементы конструкции были доработаны, мы насчитали ровно 5. А вообще в новой версии автомобиль стал комфортнее, в чем можно убедиться, записавшись на тест-драйв.

Прежде всего, можно заметить, что бамперы лифтбека, в отличие от седана, окрашивают только в цвет кузова. Бамперы черного цвета, вызывающие ассоциации с пластиком, остались в прошлом. Заодно дизайнеры изменили и форму выемок переднего бампера. Теперь автомобиль смотрится более современно. В общем, отличить лифтбек от седана можно по форме бампера.

Еще четыре отличия

Лифтбек «Лада Гранта» получил оригинальные и стильные наружные зеркала, в которые теперь встраиваются повторители сигнала поворота. В лифтбеке номерной знак крепится к пятой двери, а задний бампер появилась возможность наделить противотуманной оптикой. Таким образом, можно выделить еще 2 улучшения конструкции – это наличие «повторителей» и задней противотуманной фары.

Весомые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Лифтбеки в версиях «Норма» и «Стандарт» получили подвеску, настроенную по-новому. А вот люксовый вариант «лифтбека Гранта» в своей конструкции содержит газонаполненные амортизаторы. Такого раньше не было ни в одном серийном автомобиле LADA, если не брать в расчет спортивные версии. Во все комплектации автомобилей «Гранта», выпускаемые в кузове «лифтбек», будут устанавливать новый, более совершенный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Впрочем, со временем технические улучшения «перекочуют» и в другие версии машин, построенных на платформе «Гранта».

Обойдемся без грязи

Угол наклона заднего стекла в лифтбеке подбирался так, чтобы аэродинамика кузова была наилучшей. Конструкторы подчеркивают, что покатое стекло даже в дождливую погоду будет очищаться воздушными потоками. Вот почему в базовой комплектации автомобиля задний стеклоочиститель отсутствует. Впервые подобный принцип был применен в разработках АЗЛК.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Лада Гранта седан или лифтбек Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада Гранта седан или лифтбек

О тюнинге автомобиля Lada Granta Спорт

Главные направления тюнинга автомобиля Lada Granta Спорт

Тюнинг автомобиля Lada Granta Спорт – дело сугубо необязательное. По какой причине? Да по причине того, что эта модель уже есть тюнинговым вариантом Лады Гранты. В случае если сравнить эти две версии, то возможно заметить как внешние переделки дизайна авто, так и трансформации, случившиеся в салоне.

В статье рассказывается про лада гранта седан или лифтбек, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Однако, простор для творчества имеется. В какие конкретно области авто рекомендуется это творчество положить?Обозначим эти автомобильные ниши с иллюстрацией фотографиями.

Возможно видоизменить “передок”. В частности, улучшить аэродинамику автомобили, установив бампер-снайпер:

Переднюю часть возможно оттюнинговать. кстати, еще легче. Возможно противотуманки, а возможно вообще обойтись одними наклейками на фары. Последний вариант, не обращая внимания на собственную простоту, кардинально меняет “взор” автомобили.

Модернизация колесных дисков. Этот вариант употребляется фактически всеми обладателями автомобиля. Предположений множество:

Так же, как и прежде главный инструмент модернизации автомобиля – аэродинамические обвесы. В тюнинге Лады Гранта Спорт он хорошо меняет дизайн:

Несомненно, очень сильно меняет внешний вид спойлер на багажник:

Трансформации в салоне необходимо создавать с осторожностью.

Производителем интерьер продуман до мелочей:

Свежие новости про лада гранта седан или лифтбек Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Возможно, конечно, внести собственные трансформации. При наличии денег поменять обивку на кожаную, поменять световое оформление.

Тонировать ли стекла? Будем помнить о том, что подобные действия разрешены только для авто президента и премьера. Это не свидетельствует полного запрета. В случае если ветровое стекло имеет светопропускание более 75% на здоровье, так тонируйте. Но лучше воздержаться. По какой причине?

Новое лобовое на иномарке уже поглощает 15-20% света. Плюс пленка SP 80, допустим. Результат противозаконное воздействие.

В общем случае (если не вносить доработки в двигатель ) это фактически все элементы тюнинга авто Lada Granta Спорт.

Информационное и увликательно видео про лада гранта седан или лифтбек, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Тест-драйв лифтбека Lada Granta

Лифтбек Lada Granta совсем недавно появился в продаже и уже колесит по дорогам нашей страны. И если «Гранта» в кузове седан пришла на смену «классике» и «Самаре», то лифтбеку суждено заменить «четырнадцатую». Но что же это? Хэтчбек или лифтбек?

До премьеры автомобиль именовали исключительно хэтчбеком, а теперь говорят только о лифтбеке, а все из-за пропорций задней части кузова.

Автомобиль должен укрепить лидирующую позицию «Гранты» по продажам в России. Получится ли у него это?

Главное – Lada Granta в кузове лифтбек реально смотрится! Лифтбек скроен гармоничнее седана, да и пропорции выглядят более правильно, поэтому многие купят новинку только из-за внешнего вида. Ниспадающая крыша, конечно, смотрится более стильно и динамично, при этом она никак не влияет на количество пространства над головой. Салон у лифтбека практически такой же, что и у седана. Имеются лишь некоторые отличия в деталях, в частности в исполнениях «Норма» и «Люкс» имеются серебристые окантовки воздуховодов и дверные ручки того же цвета, а версии с МКП оснащены новым набалдашником рычага КПП более крупного размера.

Несмотря на то, что потолок стал ниже, места над головой почти не уменьшилось, запаса пространства хватает даже для рослых пассажиров. А так, в лифтбеке все так же, как и в седане.

А как обстоят дела с обзорностью? Назад приходится смотреть через сильно наклоненное стекло в пятой двери, из-за чего обзор – словно из спорткара. Но это проблема всех лифтбеков – видна только узкая полоска дороги.

Багажный отсек у «пятидверной» Лады Гранты на 40 литров меньше, чем у седана и составляет 440 литров. Спинка складывается по частям или полностью в зависимости от комплектации, в таком случае объем грузового отсека возрастает до 760 литров.

В остальном Lada Granta в кузовах седан и лифтбек практически идентичны: одинаковая гамма двигателем и трансмиссий, одинаково плохая шумоизоляция, но весьма энергоемкая подвеска.

На ходу новинка ведет себя почти также, как и четырехдверная модель, да и ощущается, можно сказать, аналогично. Подробный тест-драйв седана описан на страницах посвященных седану Лада Гранта.

Лифтбек Lada Granta – это одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа в плане дизайна. Седан был достаточно хорош, а новичок стал еще лучше!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта лифтбек или седан - что лучше, эффективнее, надежней, комфортней? Лада гранта седан или лифтбек

Лада Гранта Лифтбек или Седан

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений. Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

  • Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
  • Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
  • Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
  • Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия. При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
  • Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.

Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше. При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения.

o-ladagranta.ru

Какая Гранта лучше: лифтбек или седан?

В мае 2014 года с конвейера в Ижевске сошла Лада Гранта в кузове лифтбек. Увидев новую разработку АвтоВАЗа многие потенциальные покупатели захотели получить ответ на вопрос: в каком кузове автомобиль получился лучше седан или лифтбек. Для того, чтобы сделать правильный выбор и позднее не пожалеть о своем решении необходимо точно знать для каких целей покупается авто. А также чем лифтбек принципиально отличается от седана.

Лада Гранта Седан поступила в продажу в декабре 2011 года и вскоре стала самым покупаемым автомобилем в России (каждая 15 машина в 2013 году была Грантой). Она также стала наиболее популярной моделью в программе утилизации. Концерн АвтоВАЗ не успевал закрывать заказы, поэтому пришлось оптимизировать производство.

Популярной Гранта стала из-за своей универсальности и широкого разнообразия всевозможных комплектаций, в числе которых присутствуют как спартанский дешевый «стандарт» с черными бамперами и небольшим необходимым набором опций, так и комфортный «люкс» с системой мультимедиа и коробкой-автомат. Эта машина отлично работает в автошколе или службе такси, может стать отличным авто для всей семьи или рабочим грузовичком.

Проектировали Гранту на базе Калины, с использованием технологической базы Renault-Nissan. Но, Калина — это стандартный представитель класса В, а Гранту уже путают с представителем класса С.

Габаритные размеры машины таковы: колесная база – 247,6 см, длина кузова — 426 см, высота 150 см, ширина 170 см. Дорожный просвет 16 см. Он позволяет машине свободно проходить по бездорожью. Снаряженная масса Лада Гранта Седан — 1115 кг.

Первое основное преимущество седана просторный салон, где даже при росте в 195 см, человеку не придется подпирать головой потолок или толкать впереди сидящего пассажира. В отделке салона не использовались дорогие материалы. Текстиль на потолке и ковролин на полу, пластик жесткий, без вставок. Но, это вполне приемлемо для бюджетного авто, в котором главное практичность и невысокая стоимость.

Очищать салон легко. Использовать дорогие материалы малоэффективно с точки зрения, как цены, так и практичности. Багажник седана радует любителей использовать машину для перевозки всевозможных грузов. Вместительность хорошая. Это видно с первого взгляда. Задняя часть автомобиля выглядит утяжеленной, но это не влияет на динамику. По сравнению с Калиной, багажник увеличился на 80 литров.

В нем можно найти полно размерную запаску, а также инструменты. Открыть багажное отделение можно кнопкой, находящейся внутри салона или ключом. В экстерьере четко прослеживается практичность. Он приятный, но не изящный. Это отчасти можно объяснить тем, что разрабатывался экстерьер полностью при помощи компьютерных программ.

grantaliftback.ru

Сравнение модификаций Лада Гранта в кузове седан и лифтбек

После того, как в мае 2014-го года отечественный производитель продемонстрировал свою новую разработку, многие автолюбители задались вопросом: Лада Гранта : что лучше — седан или лифтбек? Можно выделить пять наиболее характерных отличий, которыми обладает транспортное средство в кузове liftback:

  1. Отсутствие черных бамперов (данный элемент окрашен в цвет кузова).

  2. Усовершенствованная аэродинамика, обеспечиваемая наклоном задней части кузова.

  3. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости подвески.

  4. Улучшенная шумоизоляция салона.

  5. Ограничители передних дверей, эффект доводчика при закрывании.

Чтобы понять, что выбрать — Лада Гранта седан или лифтбек , нужно более детально ознакомиться с техническими параметрами данных модификаций. Эта таблица поможет Вам сравнить основные эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.

Параметр

Седан

Лифтбек

Багажник

530 литров

440/760 литров

Объем мотора

1596 см3

1596 см3

Лимит скорости

160…182 км/ч

166…179 км/ч

Разгон до «сотни»

10,9…14,2 сек.

10,9..12,3 сек.

Объем бензобака

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта