Тюнинг – "Как обычную “Ладу” превратили в спорткар". Спорткар от лада


спорткар от лада видео Видео

Lada Raven Super Sport Car– концепт суперкара от компании АвтоВАЗ (Обзор Авто) | AutoReview

...

3 лет назад

Автоновинки в России и мире https://avtokama.biz/ Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВА...

Marussia против всех. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №5

...

3 лет назад

«Мотор» представляет свой первый видеосезон. «Машины, на которых вы никогда не прокатитесь» — под таким...

Lada Raven. Концепт ВАЗ, которого мы не дождемся

...

1 лет назад

Подписаться на мой канал: www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ?sub_confirmation=1 Мечтать не вредно. Даже таким серьезным...

Может ли Лада выпустить серийный спорткар? Или он повторит судьбу Маруси?

...

5 меc назад

Русский спорткар – мечта многих. АвтоВАЗ в прошлом выпускал гоночную Лада Революшн 1,2 и 3, но серийный дорож...

Редкие автомобили России Lada Revolution III «Лада-Революшен 3» обзор, характеристики

...

2 лет назад

Редкие русские спорткары от завода "ВАЗ". Lada Revolution III показали публике в 2008 году в рамках Парижского автосало...

Комфортный Спорткар от Лада Гранта

...

4 лет назад

Описание характеристик Гранта Спорт.

LADA SAMARA T3 - 380 л.с. / LADA C / LADA REVOLUTION

...

3 лет назад

LADA SAMARA T3 с мотором 380 л.с., LADA REVOLUTION, LADA C и ещё несколько интересных автомобилей, которые увидели в музее АВТОВ...

5 СПОРТКАРОВ ЗА 600 ТЫСЯЧ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗВАЛЯТСЯ В РОССИИ!

...

4 меc назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2Gb27OB Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Каждый уважающий себя пацан, с того момента, как...

Бюджетный СПОРТКАР Лада Гранта Спорт. Тест-драйв. 5Atmosphere.

...

2 лет назад

Лада Гранта Спорт заколдованная машина! Две попытки ее снять, четыре попытки смонтировать... Что за бред?...

Русский Спорткар Tagaz Aquila честный и непредвзятый обзор Тагаз Аквелла

...

10 меc назад

В этом видео я познакомлю Вас с русским спорткаром :) Уже в следующем ролике автомобиль обзаведется интерес...

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red - ANEWS

...

2 меc назад

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCu_sa2ZIHKkr5IXqUe7_VpQ?sub_confirmation=1 Несостоявшийся спорткар Лада превратился...

СПОРТКАР по ЦЕНЕ ПРИОРЫ на V6 !! Mitsubishi GTO

...

7 меc назад

Tuning LAB Prod- https://www.youtube.com/channel/UCKu4Bzkrp5EKjz5uQPYBknA ПОДБОРКА AUTO.ru ...

Marussia тест-драйв

...

5 лет назад

Русский спорт-кар.

НЕДОРОГИЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНЦЫ! ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ СПОРТКАРЫ (1 часть)

...

3 меc назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...

Промо ролик спорткара Lada Vesta WTCC.

...

4 лет назад

Наш канал:http://www.youtube.com/user/ibuycartv Авто со скидкой:http://Ibuycar.ru.

ВАЗ-2108 с мотором V8 от AUDI

...

2 нед назад

Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q4u7tX Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ FINNAUTOPARTS ...

Как «Жигули» превращаются в Bentley

...

2 лет назад

Несколько наших соотечественников стали жертвами испанских мошенников, которые выдавали бюджетные иномар...

"Ладу Raven" выпустили в Австрии под маркой "Milan Red"

...

2 меc назад

Австрийская компания Milan Automotive GmbH, которую основал гонщик Маркус Фукс. Представила свою первую модель –...

Lada Revolution

...

9 лет назад

новый спорткар от ЛАДА.

ТОП 5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!

...

1 лет назад

Сегодня в выпуске: - Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки...

videoprime.ru

спорткар от лада видео Видео

Lada Raven Super Sport Car– концепт суперкара от компании АвтоВАЗ (Обзор Авто) | AutoReview

...

3 лет назад

Автоновинки в России и мире https://avtokama.biz/ Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВА...

Marussia против всех. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №5

...

3 лет назад

«Мотор» представляет свой первый видеосезон. «Машины, на которых вы никогда не прокатитесь» — под таким...

Lada Raven. Концепт ВАЗ, которого мы не дождемся

...

1 лет назад

Подписаться на мой канал: www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ?sub_confirmation=1 Мечтать не вредно. Даже таким серьезным...

Может ли Лада выпустить серийный спорткар? Или он повторит судьбу Маруси?

...

5 меc назад

Русский спорткар – мечта многих. АвтоВАЗ в прошлом выпускал гоночную Лада Революшн 1,2 и 3, но серийный дорож...

Редкие автомобили России Lada Revolution III «Лада-Революшен 3» обзор, характеристики

...

2 лет назад

Редкие русские спорткары от завода "ВАЗ". Lada Revolution III показали публике в 2008 году в рамках Парижского автосало...

Комфортный Спорткар от Лада Гранта

...

4 лет назад

Описание характеристик Гранта Спорт.

LADA SAMARA T3 - 380 л.с. / LADA C / LADA REVOLUTION

...

3 лет назад

LADA SAMARA T3 с мотором 380 л.с., LADA REVOLUTION, LADA C и ещё несколько интересных автомобилей, которые увидели в музее АВТОВ...

5 СПОРТКАРОВ ЗА 600 ТЫСЯЧ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗВАЛЯТСЯ В РОССИИ!

...

4 меc назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2Gb27OB Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Каждый уважающий себя пацан, с того момента, как...

Бюджетный СПОРТКАР Лада Гранта Спорт. Тест-драйв. 5Atmosphere.

...

2 лет назад

Лада Гранта Спорт заколдованная машина! Две попытки ее снять, четыре попытки смонтировать... Что за бред?...

Русский Спорткар Tagaz Aquila честный и непредвзятый обзор Тагаз Аквелла

...

10 меc назад

В этом видео я познакомлю Вас с русским спорткаром :) Уже в следующем ролике автомобиль обзаведется интерес...

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red - ANEWS

...

2 меc назад

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCu_sa2ZIHKkr5IXqUe7_VpQ?sub_confirmation=1 Несостоявшийся спорткар Лада превратился...

СПОРТКАР по ЦЕНЕ ПРИОРЫ на V6 !! Mitsubishi GTO

...

7 меc назад

Tuning LAB Prod- https://www.youtube.com/channel/UCKu4Bzkrp5EKjz5uQPYBknA ПОДБОРКА AUTO.ru ...

Marussia тест-драйв

...

5 лет назад

Русский спорт-кар.

НЕДОРОГИЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНЦЫ! ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ СПОРТКАРЫ (1 часть)

...

3 меc назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...

Промо ролик спорткара Lada Vesta WTCC.

...

4 лет назад

Наш канал:http://www.youtube.com/user/ibuycartv Авто со скидкой:http://Ibuycar.ru.

ВАЗ-2108 с мотором V8 от AUDI

...

2 нед назад

Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q4u7tX Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ FINNAUTOPARTS ...

Как «Жигули» превращаются в Bentley

...

2 лет назад

Несколько наших соотечественников стали жертвами испанских мошенников, которые выдавали бюджетные иномар...

"Ладу Raven" выпустили в Австрии под маркой "Milan Red"

...

2 меc назад

Австрийская компания Milan Automotive GmbH, которую основал гонщик Маркус Фукс. Представила свою первую модель –...

Lada Revolution

...

9 лет назад

новый спорткар от ЛАДА.

ТОП 5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!

...

1 лет назад

Сегодня в выпуске: - Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки...

video-kroft.ru

Лада Калина Спорт (LADA Kalina Sport)

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СПОРТКАР ЛАДА КАЛИНА СПОРТ

Первая попытка сделать отечественный автомобиль по-настоящему современным и спортивным была сделана в 2008 году, когда со стапелей Волжского автозавода сошел первый экспериментальный образец Лада Калина Спорт.

Сегодня по разным городам страны и ближнему зарубежью ездит несколько десятков тысяч автомобилей, доставляя массу удовольствия своим владельцам от процесса езды.

Автолюбители оценили в Kalina Sport яркую внешность, уютный интерьер, рациональное потребление топлива в городском цикле и на трассе, а также относительно невысокую, как для спорткара, цену.

ЭКСТЕРЬЕР ЛАДЫ КАЛИНЫ SPORT

Говоря об экстерьере Kalina Sport, нужно сказать, что оснащение подобрано отличное: бамперы нового дизайна придают передней части хищные нотки, что важно для спортивного автомобиля. Принципиально новые молдинги дополняют картину, визуально удлиняя машину, и показывая норовистый характер. Завершает картину современный спойлер, без которого не обходится ни один уважающий себя стритрэйсер или просто любитель высокой скорости.

Внешне Калина Спорт очень напоминает популярные иномарки, по типу Ford Focus или Volkswagen Polo, а по стоимости ушла недалеко от классической модели ВАЗ.

Элегантный кузов позволяет любителям рестайлинга привнести во внешний облик необходимые изменения, сделав автомобиль еще более эффектным. На это и сделан основной упор при его разработке – каждый владелец может создать индивидуальный образ спортивного авто, используя обвесы и прочую атрибутику.

Установленные в базовой комплектации колеса с низкопрофильными шинами и оригинальными литыми дисками делают процесс управления машиной непревзойденным.

ИНТЕРЬЕР LADA KALINA В КУЗОВЕ СПОРТ: МАКСИМУМ КОМФОРТА

Выпущенная в нескольких вариациях (модели 1.4 и 1.6), Kalina Sport обрела популярность благодаря хорошей базовой комплектации интерьера, которая практически полностью аналогична люксовым авто модельного ряда ВАЗ.

К примеру, Sport 1.4 отличается от «классической» Калины комбинацией дисплеев на приборной панели (сочетание белой шкалы и оранжевой подсветки). Радует глаз и современная отделка сидений, и предусмотренные разноцветные вставки на чехлах.

Сидения водителя и переднего пассажира дополнены боковой поддержкой, удобство которой особенно отмечается на крутых виражах и при маневрировании на высокой скорости. При этом автомобиль одинаково комфортен и для водителя и для пассажиров, что отмечают многие владельцы и представители их семей.

ПОКУПКА КАЛИНА СПОРТ В «Русь-Авто»

Kalina Sport представляет собой вполне законченный спорткар без особых излишеств (несмотря на «люксовость» интерьера), по приемлемой цене.

Специалисты «Русь-Авто» считают автомобиль отличным выбором для ценителей хорошей езды по российским дорогам.

У нас вы можете приобрести автомобиль несколькими способами:

• по наличному и безналичному расчету;

• оформив в кредит с лучшими для вас условиями;

• воспользовавшись системой trade-in, предполагающей обмен вашего старого авто на новую Kalina Sport с доплатой.

Делайте запрос на Калина Спорт прямо сейчас, чтобы стать владельцем отличного авто.

rus-auto26.ru

Российский спорткар «Крым»: сын «Лады Калины» и Maserati?

Российский автомобиль «Крым» сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati. По крайней мере, так считают его создатели.

Проект спортивного автомобиля под названием «Крым» появился благодаря студентам МГТУ имени Баумана, которые участвовали в международных соревнованиях Formula SAE по разработке гоночного автомобиля.

После создания первого прототипа в кузове родстер команда разработчиков из студентов и аспирантов во главе с доктором технических наук Дмитрием Онищенко столкнулась с неподдельным интересом публики к отечественному спорткару и решила непременно довести автомобиль до конвейера. 

Известно, что на сегодняшний день собран уже второй прототип, который отличается от первого дизайном кузова и техническими характеристиками.

Теперь команда занимается краш-тестами и доработкой пассивной безопасности, после чего «Крыму» предстоит обязательная сертификация и получение одобрения типа транспортного средства, что станет финальным этапом перед запуском серийного производства родстера. 

По словам профессора кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ имени Баумана Дмитрия Онищенко, основным конкурентным преимуществом автомобиля будет его энерговооружённость, то есть отношение мощности к массе.

Благодаря «экстремально низкой массе», как заявляет доктор технических наук, российский спорткар сможет соперничать с Maserati и даже более мощными конкурентами.

Почему референсным автомобилем для «Крыма» был выбран именно «Мазерати», неизвестно.

Родстер планируется выпускать в трёх модификациях: бюджетной, средней и VIP. Они будут отличаться друг от друга материалами и оборудованием, но компоновка у всех среднемоторная — двигатель расположен перед задней осью, как у Porsche Boxster или спорткаров марки Lotus, на конкуренцию с которыми нацелен Дмитрий Онищенко.

Ориентировочная масса автомобиля составит всего 800–850 килограммов в бюджетной и средней версиях. Модификация VIP будет тяжелее из-за богатой комплектации — 950 кг.

«Крым» обещает стать самым бюджетным родстером в обслуживании благодаря использованию платформы от LADA Kalina. Профессор отмечает, что запчасти для автомобилей марки LADA доступны «в любом магазине, в любом городе».

Впрочем, чтобы не быть зависимыми от «АвтоВАЗа», автомобиль, по словам Дмитрия Онищенко, можно «переориентировать» и на другую платформу путём внесения определенных технических изменений в конструкцию в ходе изготовления спорткара, не останавливая производство.

Кузов «Крыма» сделают из легированной стали и алюминиевых компонентов, а декоративные элементы в бюджетном варианте изготовят из АБС-пластика, а в более дорогих — из композитного пластика, базальтового волокна или карбона.

VIP-версия также получит более мощную силовую установку, усиленные тормоза и более крупные колёса. После завершения цикла испытаний МГТУ имени Баумана намерен обсуждать организацию серийного производства родстеров «Крым» с инвесторами.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Google plus, Одноклассники

pravdoryb.info

Как обычную “Ладу” превратили в спорткар

Чужой среди своих

...СКВОЗЬ басовитый рокот форсированного двигателя до меня доносится голос Арама, владельца машины, который сидит в пассажирском кресле:

С коваными 18дюймовыми колесами O.Z. была целая история. В России такие не найдешь. Пришлось покупать через штаб-квартиру компании в Италии. А раздвоенная выхлопная система заказывалась в Японии, на фирме “Apexi”. Она, кстати, делает “выпуск” для “Lancer Evolution”..

Я сижу за рулем и, признаться, слушаю рассеянно. Во-первых, звучание “Apexi”, подобно аудиоаппаратуре класса “HighEnd”, доносит до слушателя мельчайшие нюансы звука рык форсированного мотора в чистом его виде. Под этот оглушительный аккомпанемент разговаривать толком нельзя. Во-вторых, в этот самый момент я прописываю разворотную петлю дорожной развязки на скорости, недоступной обычным “Ладам”. Наши головы клонит вбок неумолимая перегрузка.

Затем впереди открывается простор магистрали. Мы погружаемся в волну ускорения. Последовательно меняю передачи, добираясь в итоге до высшей, шестой. В серийной “Ладе” этой ступени нет.

Такая машина одна! с гордостью сообщает Арам. Обошлась под 30.000 “зеленых”.

Отчего же одна? Похожую “Ладу” я уже водил, возражаю уверенно, боковым зрением замечая удивление на лице Арама. Эта машина ведет себя, как гоночная “десятка” заводской команды ВАЗа. Я в прошлом году на ней ездил.

В дизайне используются решения от гоночных “десяток” команды “Лукойл Рэйсинг”.

 

 

Арам улыбается лестному сравнению.

Варить кузов до готовности

ОДНАЖДЫ в разговоре со специалистами управления дорожных испытаний и доводки автомобилей АвтоВАЗа я случайно узнал, почему серийным автомобилям “десятого” семейства чужды спортивные повадки, почему эти машины становятся какимито “расхристанными” в скоростных поворотах. Оказывается, на этапе проектирования конструкторы предусмотрели установку подрамника, кардинально увеличивающего жесткость кузова. Однако впоследствии технологи сочли эту деталь “лишней”.. В результате под нагрузками геометрия кузова меняется от этого и страдает точность управления.

 

В случае с белоснежной тюнинговой “Ладой” жесткость кузова была увеличена самым радикальным образом. Автомобиль собирали на заводе по особому заказу. Это не просто повышенный контроль качества. Главное кузов машины имеет куда больше точек сварки, нежели корпус стандартной “112-й”.

 

Хорошо “проваренный” кузов это полдела, продолжает Арам. С конвейера автомобиль пошел в фирму “Торгмаш”. Ателье из Тольятти известно по всей России своими тюнинговыми ВАЗами.

Позже, уже на паркинге, заглянув под капот, вижу, что мастера “Торгмаша” сделали жесткость кузова еще выше: верхние опоры амортизаторных стоек соединены мощной распоркой, снизу под мотором появился столь необходимый подрамник.

Ради той же жесткости багажник изнутри укреплен сложной трубчатой конструкцией. Поэтому много поклажи в него не поместится. Да и открывать пятую дверь хлопотно. Нажимаю кнопку ее замка сзади щелкнуло, но багажник не открылся. Оказывается, ради повышения жесткости корпуса пятая дверь зафиксирована в проеме мощными запорами на кузовных стойках. Освободить их можно только вручную, перевесившись через спинку заднего дивана. Впрочем, когда наконец удалось открыть багажник, моему взору открылась сложная трубчатая конструкция внутри него.

Всеми этими приемами создателям автомобиля и удалось поднять жесткость кузова до спорткаровских стандартов.

Кузов изначально собирался по другим технологиям, нежели кузова серийных ВАЗов.

 

 

Гонка поперек Волги

 

НА ПОДЪЕЗДЕ к мосту через Волгу близ Саратова нас ждала длинная эстакада с крутыми изгибами. Перекладывая руль влево-вправо, замечаю, что автомобиль прописывает дуги без наклонов, кузов сохраняет строго вертикальное положение. Сверхжесткие пружины и амортизаторы от немецкого ателье “Eibach” обеспечивают фантастическую устойчивость в поворотах. Кстати, здесь применена так называемая “винтовая” конструкция подвески: на стойки амортизаторов нанесена резьба вращая гайки, можно варьировать “преднатяг” (предварительное сжатие) пружин. Это позволяет ре-гулировать жесткость шасси, а заодно и дорожный просвет (в пределах 5 см). Впрочем, какие настройки ни подбирай, “Лада” все равно остается предельно жесткой на ходу. Даже на простых трещинах асфальта водителя и седоков безжалостно встряхивает. А выбоины отдаются жесткими ударами.

 

Тюнинговая “Лада” снабжена электроусилителем рулевого управления, но его можно отключить, если вам вздумается ехать на грани фола. Без усилителя хэтчбек точнее контролируется в скоростных поворотах. Устали мчаться? Едете по городу? Нажатие кнопки и руль вновь становится легким и податливым. Но сейчас не тот случай..

На мосту через Волгу скорость растет. Стрелка спидометра отсчитывает: 170, 180, 190.. И вот промелькнули 12 километров самого длинного моста в России. Он закончился, едва успев начаться, форсированный мотор словно сократил дистанцию вдвое.

Над двигателем автомобиля тоже поработали специалисты из “Торгмаша”. Переделки капитальные: здесь другие поршни и шатуны, новые коленвал и шестерни ГРМ. И хотя объем 1,5-литрового мотора возрос всего на 250 “кубов”, измерения на испытательном стенде показали, что мощность повысилась до 130 л.с. против 94 сил на серийной модели.

 

Доработанный мотор рассчитан исключительно на напористый стиль вождения: он безропотно раскручивается до 7.000 об/мин, но ниже 3.500 ехать отказывается только недовольно рычит и тянет скверно. Поэтому автомобиль снабдили новой КПП со “сближенными” передаточными числами, позволяющей ездить с частыми переключениями, постоянно поддерживая высокие обороты. Коробка, как уже говорилось, имеет не пять, а шесть скоростей ее спроектировали торгмашевские инженеры.

 

Автомобиль стартует резче серийной “Лады” не только за счет большей мощности. Эффективный разгон без растраты энергии на пробуксовку обеспечивает самоблокирующийся дифференциал. Если хотите мгновенно уйти со светофора, можно заранее увеличить обороты, а потом просто бросить сцепление механизм “Sachs” рассчитан на повышенные нагрузки.

Тормоза, разумеется, тоже более эффективные. Сзади на смену “барабанам” пришли диски, а передние диски значительно увеличились в диаметре.

В отличие от броской и вычурной внешности (за основу внешних переделок взяты решения, используемые на гоночных “Ладах” команды “Лукойл Рэйсинг”) интерьер выдержан в консервативном, можно сказать, аскетичном духе. Передняя панель и потолок обшиты черной алькантарой. Это, пожалуй, единственное украшение. Остальное оснащение кокпита подчинено скорости и ничему больше. Начиная от ковшеобразных кресел “Recaro” и заканчивая простеньким двухспицевым рулем “Sparco”. Все лаконично, словно в спортпрототипе. Недаром за рулем этой “Лады” любую дорогу воспринимаешь как гоночный трек.

Павел ЁЛШИН Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №14 2005 год Фото фото автора

www.motorpage.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта