Большинство наших соотечественников при фразе "русский спорткар" могут представить себе Жигули первой модели типа ВАЗ 2101 с таким же всеизвестным "русским тюнингом". Тонированые наглухо стёкла, опущенная подвеска, бампера от каких-то иномарок, прикрепленные суровыми саморезами... Всё это мы можем наблюдать на наших улицах каждый день. И, казалось бы, что фантазия наших умельцев вот-вот закончится, как вдруг в 2009 году в зале нового Манежа на задворках Государственной думы России проводится презентация первого российского спорткара Marussia.
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
vilingstore.net
Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.
Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.
Эскиз купе Lada Raven
Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.
Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.
В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.
Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.
Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.
autoreview.ru
"Лада Маруся" - это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом "гранд туризмо" положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: "гранд туризмо" (он уже катает по нашим дорогам), "седан" и "кроссовер". Странно, конечно, слышать о "кроссовере" от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с "Порше Кайеном" – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями "Рено".
Оцените глубокий внутренний мир
"Лада Маруся" обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена "Лада Маруся" рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне "запрятано" три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, "Лада Маруся" - культурная девочка и любит здороваться.
Сердце Маруси
Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, "Лада Маруся" характеристики "держит" на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня - это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей серийного производства. То есть "Маруся" оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь "коварные лежачие полицейские" не смогут лишить ее обвесов.
Интересные истории
Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания "Маруся Моторз" - первая. "ММ" первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: "Маруся Моторз" и "Электроник Артс" достигли договоренности, и теперь новая "Лада Маруся"-В2 появится в легендарной онлайн-игре "Need For Speed World"!
www.syl.ru
Большинство наших соотечественников при фразе "русский спорткар" могут представить себе Жигули первой модели типа ВАЗ 2101 с таким же всеизвестным "русским тюнингом". Тонированые наглухо стёкла, опущенная подвеска, бампера от каких-то иномарок, прикрепленные суровыми саморезами... Всё это мы можем наблюдать на наших улицах каждый день. И, казалось бы, что фантазия наших умельцев вот-вот закончится, как вдруг в 2009 году в зале нового Манежа на задворках Государственной думы России проводится презентация первого российского спорткара Marussia.
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
vilingstore.net
Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российс
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.
Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.
Эскиз купе Lada Raven
Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.
Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.
В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.
Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.
Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.
autoreview.ru
Большинство наших соотечественников при фразе "русский спорткар" могут представить себе Жигули первой модели типа ВАЗ 2101 с таким же всеизвестным "русским тюнингом". Тонированые наглухо стёкла, опущенная подвеска, бампера от каких-то иномарок, прикрепленные суровыми саморезами... Всё это мы можем наблюдать на наших улицах каждый день. И, казалось бы, что фантазия наших умельцев вот-вот закончится, как вдруг в 2009 году в зале нового Манежа на задворках Государственной думы России проводится презентация первого российского спорткара Marussia.
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
vilingstore.net
В четверг, в рамках Международного Московского Автосалона на стенде АвтоВАза состоялась долгожданная премьера нового российского спорткара Lada Vesta WTCC. Также на этой церемонии состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве АВТОВАЗа и «Роснефти». Отныне генеральным спонсором команды гонщиков Волжского автозавода становится «Роснефть».
Помимо всего прочего спорткар Lada Vesta по своим техническим характеристикам может составить неплохую конкуренцию в автомобильных состязаниях класса «Туринг». Даже базовая версия новинки говорит о том, что это действительно спортивный автомобиль, обладающий не только оригинальным экстерьером с ярко выраженными аэродинамическими формами, но и мощным мотором. Технические характеристики Lada Vesta WTCC на данный момент не разглашаются, однако штатные гонщики лестно отзываются о новинке и с нетерпением ждут начала первых тестов, которые должны состояться уже в январе 2015 года.
Кроме того, «Роснефть» гарантирует спонсорскую поддержку компании Lada Sport Rosneft. Стороны намерены развивать успехи Lada в мировом и российском туринге и РСКГ (кольцевые гонки) начиная с 2015 года. Тогда же под флагом команды Lada Sport Rosneft на мировые гоночные трассы выйдут автомобили Lada Vesta Sport, а на российские гоночные трассы – Lada Kalina Sport.
Пожалуйста, оцените эту страницу
sanekua.ru
Lada Vesta TCR
1Новейшая гоночная Lada Vesta – седан, сделанный в соответствии с регламентом серии TCR. Создала его заводская команда "АвтоВАЗа", Lada Sport Rosneft. Не так давно автомобиль покрыл первые тестовые километры на полигоне предприятия в Сосновке. Пилот машины – Кирилл Ладыгин.
2Эта Vesta оснащена передним приводом и 2-литровым турбомотором, выдающим 350 лошадиных сил. Модель будет участвовать в отечественной серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в самом быстром и престижном классе "Туринг". Производители пока молчат о планах по выходу на международные соревнования.
Lada Vesta TC1 WTCC
3Это непосредственный предшественник вышеописанного седана для TCR, также Lada Vesta, подготовленная по классу TC1 мирового турингового первенства WTCC. В последний год выступления заводской команды Тольяттинского автогиганта в данном первенстве желтые 4-дверки взяли 3 приза на гонках, а на российском этапе чемпионата и вовсе сделали пару дублей, завоевав первые и вторые места в обеих гонках.
4Разработку данного седана Lada Sport осуществляла вместе с французской компанией ORECA, также строящей спортпрототипы для чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). К примеру, для российской команды G-Drive Racing. Французы взяли на себя аэродинамику авто и мотор. Под капотом Vesta для WTCC был 1,6-литровый турбированный мотор с мощностью в 380 "лошадок". Доводкой шасси модели российская команда занималась самостоятельно.
Lada 110 S2000 WTCC
5Однако история Lada в WTCC начиналась не с Vesta. 1-ым российским автомобилем в мировом туринге были ВАЗ-2110 команды Russian Bears Motorsport. Проект стартовал еще в 2006 году. Машины подготавливались компанией M-Tec Motorsport. ВАЗ-2110 для чемпионата мира оснащались 2-литровыми моторами Opel, разработанными для Формулы-3. Доводила двигатель фирма Spiess Motorsport.
6Машина дебютировала в мировом туринге в 2008 годом. Пилотами были Кирилл Ладыгин, Виктор Шаповалов и Яп ван Лаген. Хотя больших успехов в свой дебютный год ВАЗ-2110 не добилась. Наилучшим результатом стало 15-е место Япа ван Лагена в одной из гонок на португальском этапе.
Lada Priora WTCC
7Восемь лет назад в мировом туринге произошёл дебют новой Lada – созданной специально для этой серии Priora. Причем дали её новичку команды – 2-кратному чемпиону британского туринга Джеймсу Томпсону. Все оставшиеся пилоты российского коллектива продолжали ездить на прошлогодних ВАЗ-2110.
8Двигатель гоночной Priora поставили такой же, как на ВАЗ-2110 – 2-литровый агрегат Opel с мощностью в 280 лошадиных сил. Однако результаты у Priora оказались заметно лучше показателей ВАЗ-2110: в 1-ый год Томпсон выступил на пяти этапах WTCC и на двух гонках в Италии взял 6-ое место.
Lada Granta TC1
9Предшественник Vesta в WTCC – это седан Lada Granta. Именно с "Гранты" стартовал союз Lada Sport и Oreca. Масса автомобиля составляет 1 100 кг, мощность мотора – 380 сил.
10Вместе с Granta, Lada Sport познакомилась с одним из самых скоростных гонщиков WTCC, чемпионом серии, Робом Хаффа. Три года назад британец взял два приза (в Китае и в Макао), а также стал вторым на этапе в Аргентине. Именно с Granta к Lada Sport пришли первые значительные успехи в WTCC.
Lada 21011 2000 MTX Racing A5
11Однако Lada можно было встретить не только в кольцевых гонках. В конце 1970-х в Чехословакии местная фирма Metalex, которая занималась обслуживанием гоночных "Шкод", подготовила этакого "зверя" на базе модели ВАЗ-21011. Машину "затачивали" под участие в так называемых гонках на холмах.
12Для соревнований авто значительно облегчили – на неё поставили стеклопластиковый капот и стекла из пластика. Вдобавок – передовой двигатель. Окончательная версия оснащалась 2-литровым агрегатом, выдававшим 200 "лошадей"! И, естественно, аэродинамика. Уже тогда машины, предназначенные для подъема на холмы, оснащали большими антикрыльями для получения максимально возможной прижимной силы.
Lada Sport VTFS
13xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.
По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».
При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.
Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.
Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).
Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.
В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.
Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.
Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:
Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.
В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие).Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.
Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.
auto.ironhorse.ru
Большинство наших соотечественников при фразе "русский спорткар" могут представить себе Жигули первой модели типа ВАЗ 2101 с таким же всеизвестным "русским тюнингом". Тонированые наглухо стёкла, опущенная подвеска, бампера от каких-то иномарок, прикрепленные суровыми саморезами... Всё это мы можем наблюдать на наших улицах каждый день. И, казалось бы, что фантазия наших умельцев вот-вот закончится, как вдруг в 2009 году в зале нового Манежа на задворках Государственной думы России проводится презентация первого российского спорткара Marussia.
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
Lada Marussia.Русский спорткар
vilingstore.net
В четверг, в рамках Международного Московского Автосалона на стенде АвтоВАза состоялась долгожданная премьера нового российского спорткара Lada Vesta WTCC. Также на этой церемонии состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве АВТОВАЗа и «Роснефти». Отныне генеральным спонсором команды гонщиков Волжского автозавода становится «Роснефть».
Помимо всего прочего спорткар Lada Vesta по своим техническим характеристикам может составить неплохую конкуренцию в автомобильных состязаниях класса «Туринг». Даже базовая версия новинки говорит о том, что это действительно спортивный автомобиль, обладающий не только оригинальным экстерьером с ярко выраженными аэродинамическими формами, но и мощным мотором. Технические характеристики Lada Vesta WTCC на данный момент не разглашаются, однако штатные гонщики лестно отзываются о новинке и с нетерпением ждут начала первых тестов, которые должны состояться уже в январе 2015 года.
Кроме того, «Роснефть» гарантирует спонсорскую поддержку компании Lada Sport Rosneft. Стороны намерены развивать успехи Lada в мировом и российском туринге и РСКГ (кольцевые гонки) начиная с 2015 года. Тогда же под флагом команды Lada Sport Rosneft на мировые гоночные трассы выйдут автомобили Lada Vesta Sport, а на российские гоночные трассы – Lada Kalina Sport.
Пожалуйста, оцените эту страницу
sanekua.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
В четверг, в рамках Международного Московского Автосалона на стенде АвтоВАза состоялась долгожданная премьера нового российского спорткара Lada Vesta WTCC. Также на этой церемонии состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве АВТОВАЗа и «Роснефти». Отныне генеральным спонсором команды гонщиков Волжского автозавода становится «Роснефть».
Помимо всего прочего спорткар Lada Vesta по своим техническим характеристикам может составить неплохую конкуренцию в автомобильных состязаниях класса «Туринг». Даже базовая версия новинки говорит о том, что это действительно спортивный автомобиль, обладающий не только оригинальным экстерьером с ярко выраженными аэродинамическими формами, но и мощным мотором. Технические характеристики Lada Vesta WTCC на данный момент не разглашаются, однако штатные гонщики лестно отзываются о новинке и с нетерпением ждут начала первых тестов, которые должны состояться уже в январе 2015 года.
Кроме того, «Роснефть» гарантирует спонсорскую поддержку компании Lada Sport Rosneft. Стороны намерены развивать успехи Lada в мировом и российском туринге и РСКГ (кольцевые гонки) начиная с 2015 года. Тогда же под флагом команды Lada Sport Rosneft на мировые гоночные трассы выйдут автомобили Lada Vesta Sport, а на российские гоночные трассы – Lada Kalina Sport.
Пожалуйста, оцените эту страницу
sanekua.ru
avtoclubvideo.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта