Спортивная Лада Гранта: отзывы владельцев. Лада спортивная. Спортивная модель лада


Спортивные версии ВАЗ-2108 - Колеса.ру

Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых «кроссовики», «кольцевики» и «раллисты» состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой «девятки» цвета «мокрый асфальт». Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились «разложить» свои спортивные машины под списание.

Lada Samara Т3

Чтобы рейтинг «восьмерки» в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, «зубило» должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне «Париж-Дакар», ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить «бронзу» Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло «Ладе» хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.

www.kolesa.ru

характеристики модели и ее достоинства

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Иммобилайзер

Охранная сигнализация

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Противотуманные фары

Дисковые тормоза передние d 284 мм

Дисковые тормоза передние d 260 мм

Дисковые тормоза задних колес d 239 мм

Барабанные тормоза задних колес

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Панель приборов LADA KALINA

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) пластик

Обивка дверей (вставка) тканевая

Розетка 12V

Розетка 12V в багажном отделении

Кожаная оплетка рулевого колеса

Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза

Текстильные коврики салона

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Верхние поручни (3 шт.)

Кронштейны крепления груза в багажнике

Оригинаьный блок освещения без функции ЭРА ГЛОНАСС

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Полный пакет шумоизоляции

Дополнительная шумоизоляция

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7

Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Кондиционер

Климатическая система

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

Отключение аудиосистемы после выключения зажигания

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Повторители поворотов белого цвета на крыльях

Рамки дверей черного цвета

Спойлер

Облицовка порогов пола

Уплотнители порогов пола

Обтекатели порогов

Щитки передних крыльев (локеры)

Аэродинамические щитки

Щитки задних крыльев (локеры)

Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса литые 16"

Колеса литые 15"

Запасное колесо литое временного использования 15"

Запасное колесо временного использования 14" штампованное

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада спорт фото. Спортивная Лада для гоночной трассы — модель Веста Спорт WTCC

LADA Granta Sport версии – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Веста спорт фото цены характеристики

    Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

    Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

    Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

    Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

    Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

    За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

    Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

    В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

    Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

    Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

    Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

    Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

    Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

    К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

    Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

    Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

    Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

    Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

    По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

    Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

    Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

    Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

    Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

    В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

    Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    "АвтоВАЗ" зарегистрировал новинку Lada Vesta Sport

    Уже через несколько месяцев руководители компании «АвтоВАЗ» запустят в производство первую партию спортивного седана Lada Vesta Sport. В преддверии данного события отечественный бренд прошел процедуру регистрации товарного знака, определив официальное название автомобиля и ограничив свои права на него.

    Стоит напомнить, что спортивная новинка была показана публике еще в 2016 году на очередном мероприятии в Москве. К слову, серийная версия автомобиля не будет сильно отличаться от своего прообраза. От стандартной версии спортивная Веста будет отличаться наличием оригинальных бамперов с большими воздухосборниками, накладок на порогах, а также спойлера на крышке багажного отделения. В колесных арках разместится оригинальное литье с пятью болтами. Боковая часть и корма кузова останется без изменений. Также не изменится и оптика новинки, сохранив свой первозданный вид.

    Также представители «АвтоВАЗа» отмечают, что официальный старт сборки пришлось немного перенести. Ранее ожидалось, что конвейер начнет свою работу уже в мае 2018 года. Сборка будет налажена на территории ижевского предприятия, где на данный момент производится сборка стандартной версии Весты. Это немного удивило критиков, ведь на данный момент вся линейка Спорт выпускается на предприятии, которое располагается в родном для компании городе Тольятти.

    Видео

    Теперь стоит сказать пару слов о технических характеристиках спортивной Весты. В подкапотном пространстве автомобиля будут устанавливаться знакомые движки. Первый агрегат объемом 1,6 литра (140 лошадей), а второй — 1,8 литра (149 лошадей). Другими словами, приставка Sport к названию говорит только о внешних изменениях, так как моторный ряд автомобиля останется прежним. Также ходят слухи о том, что в будущем новинку могут оснастить еще одним агрегатом объемом 1,8 литра. Его мощность будет увеличена до 180 л.с. Однако эту информацию представители бренда пока не подтвердили.

    Стоит также отметить, что данная версия популярного седана Веста не станет единственной. В конце прошлого года дирекция российской компании сообщили журналистам о своих планах относительно скорого выпуска еще нескольких автомобилей, которые будут называться Lada Vesta S-Line и Lada Vesta R. Что это будут за новинки пока неизвестно, однако, критики предположили, что это будут еще несколько спортивных модификаций отечественного автомобиля.

    naavtotrasse.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта