Главная » Автомобили Lada » Lada Vesta SW Cross » Видео тесты и обзор
Видео тест новой Лада Веста SW Cross 2017 на канале «Авторевю»
Видео тест-драйв Лада Веста Кросс универсал на канале Авто.Вести
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Тест-драйв новой Лада Веста SW Кросс 2018 от Игоря Бурцева
Лада Веста СВ Кросс в видео обзоре на канале Clickoncar
Видео Lada Vesta SW Cross 2017 в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор Лада Веста SW Кросс 2018 на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scoutroadres.com
Главная » Автомобили Lada » Lada Vesta Cross » Видео тест-драйвы и обзор
Видео тест-драйв нового седана Лада Веста Кросс 2018 на канале «Авторевю»
Видео тест Lada Vesta Cross седан на канале «За рулем»
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Смотреть видео обзор и тест седана Веста Кросс 2019 на канале Clickoncar
Обзор модели Lada Vesta Cross Sedan на канале «Большой тест-драйв»
Видео новой Весты Cross на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scoutroadres.com
Появились первые результаты по краш-тесту универсала Лада Веста Кросс, в ходе которого машина на скорости в 64 км/ч подверглась фронтальному столкновению с деформируемым препятствием (перекрытие составляло 40%). В оценке краш-теста использовалась отечественная методика ARCAP, в основе которой лежит протокол EuroNCAP. Видео седана Веста Кросс появится позже.
Два года назад по аналогичной методике тестировался седан Веста: тогда автомобили из 16 возможных баллов смог набрать почти 14, заработав 4 звезды. Тест с Vesta SW Cross получился несколько интереснее, ведь модель имеет куда большую снаряженную массу (разница почти в 150 кг), а также 17-дюймовые колеса (вместо 15” у седана). Более того, производитель сообщал, что последние Весты стали оснащаться более прочными усилителями порогов из 1.5-миллиметровых стальных листов (ранее для этих целей применяли сталь 0.8 мм).
Анализируя результаты столкновения, выяснилось, что смещение передней стойки кроссовой Vesta SW составило 1 см – на 0.6 см больше, чем отмечалось после теста седана. К подушкам безопасности от Takata нареканий нет – они сработали штатно: не было зафиксировано соскальзывания или пробоя, «лицо» манекена оказалось точно по центру подушки. Показатель HIC, отвечающий за критерии повреждения голов манекенов, оказался в пределах допустимых 650 единиц. Ремни, оснащенные пиротехническими преднатяжителями и ограничителями, показали себя лучше, чем на седане: степень сжатия ребер сократилась с прежних 28 мм до более приемлемых 18 мм.
При всем этом, SW Cross не смог показать результаты лучше, чем у седана: по итогам теста универсал получил всего 3 звезды, набрав немногим менее 12 баллов. Эксперты «срезали» часть баллов из-за выявившегося частичного разрыва панелей пола по сварочным точкам в области педальной группы, а также образовавшихся заломов на левом пороге.
Позже стало известно, что АвтоВАЗ принял результаты испытаний, однако решил провести собственные, в которых указанных выше проблем не выявилось: порог не получил каких-либо заломов, а пол рядом с педалями не деформировался. Причина столь разительной разницы оказалась предельно банальной: вместо манекенов, которые должны были имитировать перевозку на заднем сиденье детей, задействовали приваренные к полу металлические отливки весом 20 кг.
После повторения краш-теста, Lada Vesta SW Cross смогла набрать 4 звезды (почти 15 баллов). Прежние результаты игнорироваться не будут, поскольку в тестах других машин, которые проводились согласно методике ARCAP, также использовались именно металлические отливки.
Таким образом, рейтинг ARCAP возглавил Солярис от Hyundai (16 баллов), далее следует Поло от Volkswagen с 14.6 баллами, затем кроссовый универсал Лада Веста (13.9 баллов). Гранта Люкс и Калина Люкс набрали 10.7 и 10.1 балла соответственно.
Уже представлена новая модификация: седан Лада Веста Кросс, но его видео краш-теста пока нет.
Напомним, в этом году АвтоВАЗ должен показать две новинки: Лада Веста Спорт и Х рей Кросс - вседорожную модификацию хэтчбека.
www.lada-vesta2.ru
Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На автосалоне в Москве в августе 2016 года модель показали еще раз подразнив публику. Если прошлый руководитель “Автоваза” Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в этом сентябре. То новый президент отечественного автогиганта Николя Мор говорит нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожный универсал, сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а уже на неё ставить все атрибуты “Cross”.Стоит отметить, что “кроссовая” модификация седана Лада Веста гораздо ближе к запуску в серию, чем внедорожный универсал. Это можно понять просто посмотрев на на две модели рядом. Во первых, у концептуального седана стоит штатная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, заметить барабанные тормоза сзади можно невооруженным взглядом. Мало того на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общем концепт внедорожного универсала, так и остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант привозили в прошлом году на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не появилось даже выхлопной трубы.
Но если мы дождемся того момента, когда модель все же встанет на конвейерную сборку нас ждет безусловно стильная машина. Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги накрыше, внушительный спойлер. Хочется верить, что крышу на серийных моделях также будут окрашивать черной глянцевой краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши. В общем смотрим фотографии экстерьера Lada Vesta Cross ниже.
Салон Веста Кросс получил ярко оранжевые вставки в обшивку дверей, на сидениях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это конечно фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цеплять головой о потолок, как в седане. Фотографии интерьера Lada Vesta Cross смотрим далее.
Объема багажника на Веста универсал мы пока не знаем. Но судя по официальному снимку багажного отсека внедорожного Лада Веста Кросс объем получается весьма внушительный. А если сложить задние сидения, то машина окажется идеальным вариантом для практичных россиян.
В техническом плане универсал вряд ли будет отличатся от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественна внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.
Двигатель для Vesta Cross универсал логично будет использовать 1.8 литровый выдающий 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже обкатанные 5-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссию. А вот о полном приводе пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Лада Веста Кросс 4х4 на “Автовазе” не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся за оптимизацию расходов и удешевления всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Видео презентацию концептуального автомобиля распространили еще в прошлом году. Смотрим видео.
Что касается цены на Веста Кросс универсал, то подробное описание стоимости новинки смотрим здесь. Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовыми комплектациями и отличной оснащенностью опциями. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые двигатели, как с 5 -ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.
myautoblog.net
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта