Простор и уют семиместного Ларгуса. Семиместный лада ларгус


Семиместный универсал LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Семиместный универсал LADA LargusПассажирская версия LADA Largus – семиместный универсал – это семейный автомобиль, который можно использовать для поездок по городу или по сельской местности, для активного загородного отдыха, а также для поездок в деловых целях.

Семиместный универсал LADA Largus гармонично сочетает динамический дизайн кузова, удивительно просторный салон и современный интерьер. Благодаря большому внутреннему объему LADA Largus в автомобиле установлен дополнительный ряд сидений. В итоге в семиместном Ларгусе с комфортом могут расположиться семь взрослых пассажиров. Третий ряд сидений трансформируется. Сидения можно извлечь, тем самым увеличив объем багажного отделения. Таким образом семиместный Лада Ларгус легко трансформируется под любые потребности, начиная от туристической поездки всей семьей или в кругу друзей, и заканчивая перевозкой габаритных грузов.

Универсал Лада Ларгус – это надежный и комфортный автомобиль. Он был адаптирован к российским дорогам и впитал в себя философию бренда LADA–реальные машины для реальной жизни.

У семиместного LADA Largus оптимальная стоимость владения, доступный и распространенный сервис, а в эксплуатации автомобиль очень неприхотлив.

Технические характеристики семиместного LADA Largus

Семиместный универсал LADA Largus

Фотографии семиместного Лада Ларгус

Семиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA Largus

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Семиместный универсал LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Семиместный универсал LADA LargusПассажирская версия LADA Largus – семиместный универсал – это семейный автомобиль, который можно использовать для поездок по городу или по сельской местности, для активного загородного отдыха, а также для поездок в деловых целях.

Семиместный универсал LADA Largus гармонично сочетает динамический дизайн кузова, удивительно просторный салон и современный интерьер. Благодаря большому внутреннему объему LADA Largus в автомобиле установлен дополнительный ряд сидений. В итоге в семиместном Ларгусе с комфортом могут расположиться семь взрослых пассажиров. Третий ряд сидений трансформируется. Сидения можно извлечь, тем самым увеличив объем багажного отделения. Таким образом семиместный Лада Ларгус легко трансформируется под любые потребности, начиная от туристической поездки всей семьей или в кругу друзей, и заканчивая перевозкой габаритных грузов.

Универсал Лада Ларгус – это надежный и комфортный автомобиль. Он был адаптирован к российским дорогам и впитал в себя философию бренда LADA–реальные машины для реальной жизни.

У семиместного LADA Largus оптимальная стоимость владения, доступный и распространенный сервис, а в эксплуатации автомобиль очень неприхотлив.

Технические характеристики семиместного LADA Largus

Семиместный универсал LADA Largus

Фотографии семиместного Лада Ларгус

Семиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA LargusСемиместный универсал LADA Largus

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Лада Лагрус 7 мест

Важным в истории АвтоВАЗа стал 2012 год – в массовое производство был запущен автомобиль Lada Largus. Автомобиль выпускается в трех различных вариантах:

  1. 2-местный фургон
  2. 5-местный универсал
  3. 7-местный универсал.

Европейские корни

Для многих, конечно, покажется, что Lada Largus – результат работы французских инженеров, собираемый на отечественном автозаводе, внешне машина очень сильно напоминает Логан, выглядит достаточно современно и в какой-то степени утонченно. Действительно, машина имеет французские корни, так как прототипом новинки стал автомобиль Dacia Logan MCV, разработанный концерном Renault в 2006 году. Далее в разработках участвовали инженеры румынского завода Dacia, которые также внесли некоторые изменения в характеристики авто. И вот в 2008 году, когда «АвтоВАЗ» стал частью альянса Renault-Nissan, эта модель привлекла внимание отечественных инженеров. Они в свою очередь также доработали автомобиль с целью адаптации его к нашим дорожным условиям.

7 местный вариант Лада Ларгус

7 местный вариант Лада Ларгус

В первую очередь была усилена подвеска, так как главным больным местом России является отсутствие качественного дорожного полотна. Учитывая, что стандартная логановская подвеска отлично зарекомендовала себя на наших дорогах, то усиленная вообще не должна вызывать нареканий пользователей. Хотя и подвеска Ларгуса оказалась жестковатой, однако ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Тем более что жесткость отличает подвеску только когда автомобиль пустой. С грузом на борту машина идет более мягко. А высокий дорожный просвет улучшает проходимость автомобиля по любым неровностям.

Рабочая лошадка для всей семьи

Lada Largus универсал 7 мест для наших соотечественников станет действительно доступным семейным автомобилем, каких в нашей стране еще не выпускали. Причем, учитывая зарубежное происхождение, качество автомобиля находится на достаточно приличном уровне, несмотря на сравнительно низкую цену. Теперь поездка на дачу не заставить ломать голову о том, как бы увезти все и сразу. А семейный пикник на природе будет доставлять удовольствие уже на стадии сборов. Среди универсалов Лада Ларгус 7 мест не имеет конкурентов по ценовому показателю, что является еще одной важной характеристикой, заслуживающей внимание и любовь автовладельцев. В обслуживании машина также не очень затратная, по крайней мере, такие выводы сделаны по результатам годовой эксплуатации этих автомобилей. Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль.

Машина имеет достаточно внушительные размеры, но при этом выглядит вполне мило. Вместительность автомобиля позволяет без труда переехать из однокомнатной квартиры со всем скарбом за один рейс. Максимальная вместимость машины при сложенных задних сиденьях достигает 2,5 кубометров, а масса перевозимого груза достигает 800 килограмм. При всей внушительности своих размеров, автомобиль выглядит весьма престижно. Это еще раз подтверждает, что наши инженеры тоже умеют делать машины. Салон автомобиля сделан довольно комфортным, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто сидит на 2м и 3м рядах сидений. Правда при наличии на последнем ряду пассажиров, водителю придется ехать более аккуратно, так как они сидят прямо над задним колесом, и при преодолении ям и выбоин здесь будет прилично потряхивать. Вообще в салоне новичка от его прототипа осталось только рулевое колесо, остальное изменилось в руках наших разработчиков.

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

Внешность и исполнение автомобиля подтверждает то, что это именно универсал. Для начала стоит обратить внимание на распашные двери автомобиля, что делает более удобной загрузку-разгрузку. Внутреннее пространство автомобиля просто-таки напичкано большим количеством ящичков и отделений для мелочей, что позволяет очень рационально распорядиться свободным местом в машине.

Оснащение и комплектация

Автомобиль по желанию клиента может комплектоваться двумя видами двигателя:

  1. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
  2. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

По оценкам специалистов одним из возможных минусов этой машины является то, что доступны всего две модификации двигателя, причем обе они объемом 1,6 литров, тогда как 2х литровый двигатель от Renault Daster смотрелся бы на этой машине гораздо лучше. На практике же видно, если пустой автомобиль еще достаточно резв, то при загрузке разгоняется он достаточно долго, поэтому об обгонах на таком автомобиле можно забыть.

Семейные тест Лада Ларгус:

В базовой комплектации владелец найдет подушки безопасности водителя, антиблокировочную систему, электроподъемники стекол передних дверей. Более дорогие комплектации дополнятся противотуманными фарами, подушкой безопасности переднего пассажир. Лада Ларгус люкс 7-местная имеет кожаную обивку сидений, ксеноновые фары и бортовой компьютер. Также комплектация люкс имеет раздельную систему сидений третьего ряда, электропривод и подогрев наружных зеркал. В более дешевых комплектациях последнее сиденье нераздельное.

Стоит также отметить шумоизоляцию, которая заставляет задуматься о том, что все предыдущие модели, выпускаемые Волжским автозаводом, ни в какое сравнение не идут с новинкой. Только в этом детище АвтоВАЗа можно забыть о том, работает ли мотор.

В итоге автомобиль Lada Largus заслуженно завоевал интерес пользователей. Несмотря на свою низкую стоимость, машина оказалась весьма качественной. Если сейчас она стремительно завоевывает любовь российского пользователя, то впоследствии может надеяться на заслуженную высокую оценку пользователей в других странах.

larguscenter.ru

Уютный семиместный Ларгус

Как настоящему ценителю автомобилей отечественного производства, Лада Ларгус мне очень понравился. Недолго думая, сразу приобрел семиместный Лада Ларгус в максимальной комплектации. Ларгус не первое авто, которым я владею. До него ездил на девятках и Калине.

В любой машине всегда есть свои недостатки, но Ларгус, хоть и имеет свои недочеты, но для меня, это лучший автомобиль. Даже, если сравнивать с Ладой Калиной, у которой был достаточно сильный мотор, ходовая часть Ларгуса куда приятнее.

Лада Ларгус - притягивает своим просторным и уютным салоном

Лада Ларгус — притягивает своим просторным и уютным салоном

Крутые подъемы Ларгус запросто преодолевает на пятой передаче, хотя многие машины с трудом преодолели бы на четвертой. Что касается скоростного режима, то у Ларгуса немного «туговато» с этим делом. Передаточные числа КПП немного шокировали, так, например, на пятой передаче с трудом набирается скорость 120 км/ч при 4000 об./мин. Стрелка спидометра доходила и до 170 км/ч, но тахометр показал 5500 об./мин.

Прежде чем купить Ларгус, начитался немало отзывов о нем. Был уверен, что расход топлива гораздо больше, чем он есть на самом деле. Заправляю машину исключительно 95-м бензином. Так как я не из числа тех, кто предпочитает гонки – Ларгус вполне устроил. Любителям погоняться такая машина не подойдет. В среднем, если Ларгус везет двух пассажиров со скоростью 100 км/ч, то расход получается 7 литров. Если машина полностью загружена, то расход уже будет 8 литров. В городском режиме расход топлива у Ларгуса может достигать 10 литров.

В большинстве машин есть такой нюанс, что при включении кондиционера, ей не хватает тяги – с Ларгусом такого нет. Если кондиционер включен – машина не сбавляет обороты.

Очень впечатлила подвеска Ларгуса – с такой высотой можно ездить по любой дороге и не бояться, что машина где-то «сядет».

Прочная подвеска и высокий клиренс - явные козыри Лады Ларгус

Прочная подвеска и высокий клиренс — явные козыри Лады Ларгус

Что касается внутренней части Ларгуса, то здесь претензий нет – просторно, уютно и комфортно. Главное, что на третьем ряду достаточно места.

Но, помимо плюсов, здесь можно встретить и свои минусы, которые я для себя отметил. Кто-то, возможно, на них бы и не обратил внимания, но для меня многие мелочи очень важны. Расположение кнопок – беспорядочное, с первого раза не сразу нашел, отчего какая кнопка.

Дальше стоит поговорить об оптике. За Ларгусовский свет я бы поставил твердую троечку. Очень не понравилось, что при выключении зажигании остается гореть ближний свет, хотя на старых моделях отечественных автомобилей такой проблемы не было. Регулировка фар также не устроила, свет, вроде бы, неплохой, но из-за регулировки ничего не видно ночью – пришлось отрегулировать. В общем, что касается недостатков, то это, пожалуй, и все.

Всем, кто хочет себе семейный автомобиль и не может определиться с моделью, советую Ларгус.

larguscenter.ru

Lada Largus - 7 местный универсал. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Lada Largus — компактный универсал, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Largus является совместной разработкой АвтоВАЗа и Renault. Выпускается автомобиль с 2012 года.

Стоимость: 605 000 — 675 000 р.

Lada LargusLada LargusLada LargusLada LargusLada LargusLada LargusLada LargusLada LargusLada Largus

Технические характеристики Lada Largus

Тип кузова: Универсал Длина: 4470 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1750 мм
Объём багажника: 135 (560) л Высота: 1636 мм

Комплектации и цены Lada Largus

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.6 MT 1.6 л. / 87 л.с./ Бензин Механическая Передний
Норма Climate 7 мест  605 000 р. Норма Comfort 7 мест  620 000 р.
1.6 MT 1.6 л. / 102 л.с./ Бензин Механическая Передний
Норма Comfort 7 мест  645 000 р. Люкс 7 мест  665 000 р. Люкс Prestige 7 мест  675 000 р.

7mestauto.ru

Лада Ларгус, 7 мест - 1 049 000 рублей

1750clip_image001.png clip_image002.png clip_image002.png Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         

clip_image003.png Колесная формула / ведущие колеса

clip_image004.png Расположение двигателя

clip_image005.png Тип кузова

 

clip_image006.png clip_image006.png Назначение

Кабина

clip_image007.png clip_image008.png clip_image003.png Длина / ширина / высота, мм База, мм

clip_image004.png

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

clip_image009.png clip_image005.png Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров

4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

promteh-nn.ru

Лада ларгус отзывы семиместный. Lada Largus Cross универсал

Лада Ларгус Кросс (Lada Largus cross) отзывы реальных владельцев 2017

До Ларгуса около 3 лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза. И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно. В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2014 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте. И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно "свежую" бушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов. Весь этот праздник прошёл мимо меня, так как у меня уже был практически новый автомобиль, продавать который при таком раскладе было совсем не резон.

Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.

Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.

В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов - универсал, достаточно маленький. В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность. Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы. Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений - меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья. Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места - там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией. В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе. Езжу в основном по нормальным дорогам. Хотя иногда, конечно, выезжаю на бездорожье, но не так часто, и не такое безнадёжное, чтобы потребовался внедорожник.

Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его. Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.

Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.

В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.

Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился "Базальт". Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём "Базальт" там уже кто-то успел забронировать до меня. В итоге согласился на обычный серебристый металлик. Машины должны были приехать дней через 5. Соответственно, на следующей неделе звонит менеджер - типа приехал Ваш автомобиль. Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.

После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.

Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон. Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок. По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже. Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ла

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai