Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото). Лада семерка фото. Семерка лада фото


Фото лада семерка. Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото). Лада семерка фото

Лада семерка фото. «Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

Картинки ВАЗ 2107 (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать фото автомобилей ВАЗ 2107.

Красный ВАЗ 2107.

Белый ВАЗ 2107.

Лада 2107.

Тюнинг ВАЗ 2107, оранжевые колеса.

ВАЗ  цвета мокрого асфальта.

ВАЗ 2107 кабриолет.

Белая Лада.

Красный ВАЗ 2107 тюнинг.

Синий тюнинг ВАЗ 2107.

Черный ВАЗ 2107.

Аэрография на кузове «змея».

Черная Лада на снегу.

Стильная Лада.

Белая Лада тюнинг.

Спортивный ВАЗ 2107.

Салатовый кузов, тюнинг ВАЗ 2107.

Серебристое авто.

Красная машина.

Салатовая Лада.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 - 75 л.с. и 1524 см3 - 65 л.с.), 1982 - 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

kuruh.ru

«Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

«Семерка» – машина отечественного производителя. Она стала своего рода классикой. ВАЗ-2107 (рабочее название модели) – автомобиль малого класса III ступени. Создавался он с 1982 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе. Модель продавалась в Европе под марками «Лада-1500», «Лада Рива» и «Лада Нова». Примечателен тот факт, что в Египте сборочный конвейер на заводе Lada-Egypt проработал до 2014 года. Европейская классификация легкового автомобиля – класс В.

Немного истории

В 2001 году «АвтоВАЗ» модифицировал модель, которая в последующем будет носить название «семерка». Машина «Жигули-2107» с конвейера завода сошла в двух новых модификациях с разной комплектацией. Это ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. До 2012 года автомобиль поддавался рестайлингу еще несколько раз. «Семерка» широко известна в Венгрии. Там этот автомобиль практически культовый, благодаря своему участию в авторалли. Его сборка проводилась не только на российских заводах, но и в Украине и на территории Чеченской республики.

ВАЗ-2107 снят с производства в 2012 г. по причине низкого спроса. Также именно в это время производитель стремительно занялся новой разработкой под названием «Лада Гранта», которая должна была полностью заменить устаревшую модель.

Что представляет собой «семерка»?

Машина ВАЗ-2107 – пятиместный седан, который имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов у модели Lada 2107 несущий, цельнометаллический, с четырьмя дверцами. Салон – вместительный и вполне просторный. Внутренняя отделка соответствует эстетике восьмидесятых годов. Конечно, в настоящее время его трудно назвать изысканным. Стандартная панель с приборами, тахометром и датчиками. Сиденья удобные с высокими спинками. Задние спинки имеют встроенные откидные подлокотники.

«Жигули» седьмой модели – самый скоростной представитель своей линейки. Развивает скорость до 160 км/час.

Параметры ВАЗ-2107

«Семерка» – машина, выпускавшаяся 30 лет, которая имеет следующие габариты:

  • длина – 4 м 14 см;
  • ширина – 1 м 62 см;
  • высота составляет 1 м 45 см;
  • база – 2 м 43 см;
  • колея колес ВАЗ-2107 у передних – 1 м 37 см;
  • у задних – 1 м 32 см;
  • масса автомобиля – 1460 кг;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • вместительность багажника – 386 литров;
  • по инструкции разрешается буксировка прицепа массой 700 кг, а на практике – до 1 тысячи.
Дорожный просвет

«Семерка» – машина с достаточно хорошим дорожным просветом. Клиренс до корпуса глушителя составляет не ниже 12 см, а до балки заднего моста – 15,5 см. И самый большой показатель – до поперечины передней подвески – 16,2 см. В сравнении с некоторыми другими автомобилями такие характеристики считаются очень неплохими даже в настоящее время.

Двигатель

Рабочий объем двигателя – 1451 куб/см, предельная мощность – 52,5 кВт, максимальный набор оборотов в минуту – 3400(110 Нм.). Достаточно экономный расход топлива – 7-8 литров свободной по

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все модели "Жигулей" (15 фото)

Подробности Категория: Интересное Просмотров: 105937

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» - для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее - понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд - самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно - LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производи

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада семерка фото. «Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

Картинки ВАЗ 2107 (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать фото автомобилей ВАЗ 2107.

Красный ВАЗ 2107.

Белый ВАЗ 2107.

Лада 2107.

Тюнинг ВАЗ 2107, оранжевые колеса.

ВАЗ  цвета мокрого асфальта.

ВАЗ 2107 кабриолет.

Белая Лада.

Красный ВАЗ 2107 тюнинг.

Синий тюнинг ВАЗ 2107.

Черный ВАЗ 2107.

Аэрография на кузове «змея».

Черная Лада на снегу.

Стильная Лада.

Белая Лада тюнинг.

Спортивный ВАЗ 2107.

Салатовый кузов, тюнинг ВАЗ 2107.

Серебристое авто.

Красная машина.

Салатовая Лада.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 - 75 л.с. и 1524 см3 - 65 л.с.), 1982 - 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

kuruh.ru

«Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

«Семерка» – машина отечественного производителя. Она стала своего рода классикой. ВАЗ-2107 (рабочее название модели) – автомобиль малого класса III ступени. Создавался он с 1982 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе. Модель продавалась в Европе под марками «Лада-1500», «Лада Рива» и «Лада Нова». Примечателен тот факт, что в Египте сборочный конвейер на заводе Lada-Egypt проработал до 2014 года. Европейская классификация легкового автомобиля – класс В.

Немного истории

В 2001 году «АвтоВАЗ» модифицировал модель, которая в последующем будет носить название «семерка». Машина «Жигули-2107» с конвейера завода сошла в двух новых модификациях с разной комплектацией. Это ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. До 2012 года автомобиль поддавался рестайлингу еще несколько раз. «Семерка» широко известна в Венгрии. Там этот автомобиль практически культовый, благодаря своему участию в авторалли. Его сборка проводилась не только на российских заводах, но и в Украине и на территории Чеченской республики.

ВАЗ-2107 снят с производства в 2012 г. по причине низкого спроса. Также именно в это время производитель стремительно занялся новой разработкой под названием «Лада Гранта», которая должна была полностью заменить устаревшую модель.

Что представляет собой «семерка»?

Машина ВАЗ-2107 – пятиместный седан, который имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов у модели Lada 2107 несущий, цельнометаллический, с четырьмя дверцами. Салон – вместительный и вполне просторный. Внутренняя отделка соответствует эстетике восьмидесятых годов. Конечно, в настоящее время его трудно назвать изысканным. Стандартная панель с приборами, тахометром и датчиками. Сиденья удобные с высокими спинками. Задние спинки имеют встроенные откидные подлокотники.

«Жигули» седьмой модели – самый скоростной представитель своей линейки. Развивает скорость до 160 км/час.

Параметры ВАЗ-2107

«Семерка» – машина, выпускавшаяся 30 лет, которая имеет следующие габариты:

  • длина – 4 м 14 см;
  • ширина – 1 м 62 см;
  • высота составляет 1 м 45 см;
  • база – 2 м 43 см;
  • колея колес ВАЗ-2107 у передних – 1 м 37 см;
  • у задних – 1 м 32 см;
  • масса автомобиля – 1460 кг;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • вместительность багажника – 386 литров;
  • по инструкции разрешается буксировка прицепа массой 700 кг, а на практике – до 1 тысячи.

Дорожный просвет

«Семерка» – машина с достаточно хорошим дорожным просветом. Клиренс до корпуса глушителя составляет не ниже 12 см, а до балки заднего моста – 15,5 см. И самый большой показатель – до поперечины передней подвески – 16,2 см. В сравнении с некоторыми другими автомобилями такие характеристики считаются очень неплохими даже в настоящее время.

Двигатель

Рабочий объем двигателя – 1451 куб/см, предельная мощность – 52,5 кВт, максимальный набор оборотов в минуту – 3400(110 Нм.). Достаточно экономный расход топлива – 7-8 литров свободной по

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самая крутая "семерка" России! (фото)

В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны давно, у нас же это направление доработки автомобилей только набирает обороты. Вкусы российских заказчиков изучил Вадим Никишев.

РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем – самый что ни на есть кастом.

Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.

Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения – на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на тюнинговых автомобилях довольно распространенный, но в данном случае весьма уместный. Доступ, как водится, при помощи электроники: при нажатии на кнопку брелока двери приоткрываются на ширину ладони.

Внешность «семерки»-купе получилась вполне гармоничной. Примечательно, что здесь нет пластикового обвеса – все нестандартные элементы из металла. Губа переднего спойлера интегрирована в кузов, причем представляет собой… перевернутую кузовную деталь от передка обычной «Лады-2107»! Ребра на задних крыльях и небольшие зеркала тоже вписываются в облик, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – на любителя.

В салоне очень удачно прописалась панель от БМВ, нашпигованная приборами от вазовской «шестерки». Дополнительные циферблаты теперь уже стали нормой для тюнинговых авто: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Право, без них можно и обойтись. А вот спортивные сиденья в самый раз. Пассажир довольствуется креслом UNP, водитель тем более не обижен: он размещается в итальянском ковше «Moмo».

ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕТехническое содержание уникальной «семерки» как минимум не уступает форме. Судите сами: построенный на блоке от «Нивы» мотор рабочим объемом 1950 смз. Увеличения литража добились благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; укороченные титановые шатуны в два раза легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».

«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с отполированными каналами и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. Степень сжатия, естественно, увеличилась, что потребовало использовать бензин с октановым числом не ниже 98. Клапаны с титановыми тарелками увеличенного диаметра перемещаются в бронзовых направляющих; в «классическом» механизме газораспределения нашлось место и гидрокомпенсаторам. Ход им задает распредвал с подъемом кулачка 13,2 мм, сделанный на заказ ОКБ «Динамика», а приводится он через разрезную шестерню от «Мерседеса W126».

Смесеобразованием заведуют четыре (!) мотоциклетных карбюратора, объединенные общим самодельным ресивером с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Система зажигания, как ни парадоксально, осталась контактно-транзисторной – с доработанным распределителем «Нивы», катушкой зажигания ВАЗ-2108 и коммутатором от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, в котором установлены резонатор «Ремус» и глушитель «Эф-Би-Тюнинг».

Сцепление «Лукас Спорт» уживается с алюминиевым маховиком, дальше момент передается на вал стандартной (кулачковая «секвенталка» на подходе) коробки передач. Задний мост оснащен главной парой с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциалом повышенного трения.

А к кузову он крепится весьма оригинальным способом – на двух усиленных продольных рычагах и с помощью механизма Уатта. Отказавшись от тяги Панара, балку избавили от неприятных поперечных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости – тольяттинской фирмы «Техномастер», который проектировался для ВАЗ-2108.

В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения носят марку «Пауэрфлекс». На ступицах появились алюминиевые проставки, рулевая трапеция новая, от фирмы KWP… Оригинально!

На этом фоне изменения тормозной системы выглядят обыденно: диски «Брембо» по кругу с доработанными суппортами ВАЗ-2112, в которых разместились колодки «Лукас Спорт». Гидравлический ручник блокирует передние колеса (видимо, чтобы не возникало желания срывать с его помощью заднюю ось в занос). А вот от распределителя тормозных сил отказались зря – задние механизмы «хватают» раньше передних.

Проект необычный. Хотя бы потому, что новое купе любой зарубежной фирмы обойдется минимум вдвое дороже. Но, самое главное, эта «семерка» представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».

// Автомобильный журнал "За рулем"

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта