Текущее время: 16 сен 2018, 03:08
Всего посетителей: 22, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 21 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (84) здесь было 15 янв 2011, 07:17
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] Легенда: Московский клуб, Партнеры клуба, Санкт-Петербургский клуб, Союз модераторов
Всего сообщений: 73038 • Тем: 4133 • Фотографий в галерее: 301 • Пользователей: 1584 • Новый пользователь: Shegan89
Ведущий специалист по работе с клиентами (сервис) | 3399 | Вт.-Сб.8.00-17.00 | |
Специалист по работе с корпоративными клиентами | 3207 | Пн.-Пт.8.00-17.00 | |
Отдел по вопросам качества обслуживания и ремонта | 3617 | Пн.-Пт.8.00-17.00 | |
Автосалон | |||
Продажа автомобилей Lada | 3265 | 9.00-20.00 Сб.:9.00-18.00 Вс. 9.00-15.00 | [email protected] |
Продажа автомобилей Chevrolet Niva | 3270 | 9.00-20.00 Сб.:9.00-18.00 Вс. 9.00-15.00 | [email protected] |
Автомобиль в кредит | 3263 | 9.00-18.00Вых.: Сб., ВС. | [email protected] |
Автосервис | |||
Предварительный заказ на ремонт автомобилей Lada | 3386 | 8.00-20.00 Без выходных | |
Предварительный заказ на ремонт автомобилейChevrolet Niva, Chevrolet Viva, иномарок | 3217 | 8.00-20.00 Без выходных | |
Ремонт и ТО а/м Lada | 3386, 3399,3383, 3373 | 8.00-20.00 Без выходных | [email protected] |
Ремонт а/м Chevrolet Niva, Chevrolet Viva, иномарок | 3217 | 8.00-19.00Вых. ВС | [email protected] |
Ремонт а/м ГАЗ | 3365 | 8.00-20.00без выходных | [email protected] |
Гарантийный ремонт Lada | 3760, 3361 | 8.00-20.00Без выходных | [email protected] |
Гарантийный ремонт Chevrolet Niva, Chevrolet Viva | 3273 | 8.00-20.00Без выходных | [email protected] |
Агрегатный ремонт | 3338 | 8.00-19.00Вых.ВС. | [email protected] |
Кузовной ремонт, окраска | 3323 | 8.00-17.00 Без выходных | [email protected] |
Мойка | 3352 | Круглосуточно, без выходных | [email protected] |
Тюнинг | |||
Консультации по тюнингу | 3218 | 9.00-18.00Вых.: ВС. | |
Производственный участок тюнинга | 3423 | 9.00-18.00Вых.: ВС. | [email protected] |
Продажа запчастей | |||
Оптовая продажа автозапчастей | 3220, 3221, 3223 | 8.00-17.00Вых.: Сб., ВС. | [email protected] |
Магазин автозапчастей | 3228 | 8.00-20.00Без выходных | [email protected] |
Организационные вопросы | |||
Отдел маркетинга | 3280 | 8.00-17.00Вых.: Сб., ВС | [email protected] |
Отдел кадров | 3300 | 8.00-17.00Вых.: Сб., ВС | [email protected] |
www.samara-lada.ru
LADA Samara (1984—2013) — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса, выпускавшихся Волжским автозаводом с 1984 года по 24 декабря 2013 года. Стали первыми автомобилями Волжского автозавода, не связанными технической преемственностью с Fiat 124. В своё время — самые популярные на российском рынке автомобили отечественного производства[1].
Первоначально на внутреннем рынке эта линейка автомобилей носила название «Спутник», а название Lada Samara использовалось только для экспортных автомобилей. Последнее впоследствии распространилось как «Лада Самара» и в России, а затем стало для семейства официальным. В народе автомобили семейства известны под собирательным прозвищем «зубило» за специфический дизайн передней части.
В 1991—1993 годах был проведён фейслифтинг семейства, в ходе которого оно получило новое оформление передка («длинное крыло») и (часть выпуска) «высокую» панель приборов, аналогичные освоенному незадолго до этого седану ВАЗ-21099 (1990).
В 1997—2003 годах был произведен рестайлинг всех моделей семейства, начиная с седана и заканчивая трёхдверным хетчбэком. Автомобили получили обновленную переднюю часть с узкими блок-фарами изменённой формы, новые бамперы, окрашенные в цвет кузова, широкие молдинги на боковинах, спойлер на задней двери, а также новый интерьер.
«Спутник» не был первым серийным отечественным переднеприводным автомобилем — это место принадлежит модели ЛуАЗ-969В (1967—1969). Однако многое в его конструкции в своё время было принципиально новым для советской автомобильной индустрии: поперечное расположение силового агрегата, подвеска типа «макферсон», система встроенных датчиков самодиагностики, диагональная схема разделения контуров тормозной системы, отрицательное плечо обката в передней подвеске, наконец — использование современных на тот момент материалов и технологий, в частности, широкое применение пластмасс и цинковое покрытие отдельных элементов кузова. Заложенные в автомобилях этого семейства технические решения стали основой для всех моделей ВАЗ данного класса вплоть до освоения платформы LADA Vesta.
Изначально автомобили оснащались рядными четырёхцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1300, позднее — 1100 и 1500 см³. С 1994 года на часть выпуска стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с
ru-wiki.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта