Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть. Роснефть лада веста


Lada Vesta WTCC: характеристики гоночного спорткара

Lada Vesta TC1 увидела свет еще в 2015 году, и уже тогда стало ясно, что этот автомобиль обладает отличными скоростными и аэродинамическими свойствами. В настоящее время эта версия Лады Весты используется профессиональной командой российских гонщиков для участия в международных соревнованиях, а это уже говорит о многом.

Lada Vesta WTCC

Новая модель оснащена более мощным двигателем, чем стандартная Лада Веста, у нее современный кузов и тщательно проработанная платформа. Автомобиль способен быстро набирать высокую скорость и при этом оставаться хорошо управляемым. Его кузов идеально продуман и сконструирован лучшими специалистами. Обтекаемая форма дает Весте WTCC большое преимущество перед другими автомобилями при разгоне.

В чем превосходство внешнего вида авто?

По мнению множества экспертов, а также, по мнению рядовых автолюбителей, дизайн concept car является лучшим из всех, какие когда-либо создавал АвтоВАЗ. В качестве исходного материала конструкторы и дизайнеры взяли Lada Xray.

Лада Веста WTCC

Новшества, которые сделали дизайн Lada Vesta TC1 уникальным:

  • в дизайн нового кузова удачно вписались боковые выемки;
  • передняя часть из-за специфичной формы радиаторной решетки и фар создает икс-образный рисунок, который оригинально смотрится и сразу запоминается;
  • более агрессивный облик, видна работа высококлассных дизайнеров, которые знали, что они делают, автомобиль с первого взгляда производит впечатление мощного гоночного болида;
  • Лада Веста WTCC оснащена большим спойлером, который эффективно прижимает авто к дороге, а также органично смотрится и сочетается с остальным тюнингом.

Перед Лада Веста WTCC

Новый Sport car отличается от предыдущих спортивных моделей тем, что имеет более жесткий кузов. Автомобиль стал легче, он максимально адаптирован к дорожным трассам. Модель имеет все перспективы на успех. На данный момент WTCC выпускается исключительно в кузове седан.

Скоростные качества нового автомобиля

Лада Веста concept оснащена двигателем мощностью в 380 лошадиных сил. При такой колоссальной производительности, объем мотора составляет всего лишь 1,6 литра. При его создании использовался движок с Лады Гранты Sport, который был впоследствии серьезно модернизирован.

Под капотом у Лада Веста ВТСС

Технические характеристики нового мотора способны составить конкуренцию многим зарубежным образцам.

Двигатель имеет:

  • мощность 380 л.с.;
  • крутящий момент в 440 Нм при 4 тысячах об/мин.;
  • объем 1,6 л;
  • на движке стоит престижная система управления с безупречной репутацией – Magneti Marelli;
  • щит мотора и система впуска тщательно обработаны термоизоляционным материалом.

Наличие такого качественного двигателя позволяет новой Ладе Весте WTCC развивать скорость до 275 километров в час.

Показатели максимальной скорости могут варьироваться в зависимости от регулировки и установки тех или иных обвесов и элементов тюнинга. Такие технические характеристики двигателя позволяют считать Весту Sport автомобилем европейского уровня.

Участие в гонках Лада Веста ВТСС

Есть вероятность, что в ближайшем будущем разработчики выпустят новую версию гоночного авто с двигателем объемом в 1,8 л. Новый мотор будет способен работать на двух видах топлива.

Особенности коробки передач

Так как Лада WTCC используется преимущественно для скоростных поездок, которые сопровождаются экстремальными поворотами и резкими переключениями скоростей, то она требует надежной и качественной коробки переключения передач.

Салон lada Vesta WTCC

КПП должна четко и безотказно срабатывать в любой ситуации, от этого зависит успех гонщика. Поэтому автовазовцы установили на свое новое детище британскую коробку Xtrack. Она имеет шесть ступеней и позволяет осуществлять наружную настройку.

Подвеска

Дле Весты WTCC подвеску делали российские специалисты из АвтоВАЗа в симбиозе с мастерами из дочернего предприятия Lada Sport.

wtcc-tekhnicheskie-kharakteristiki-4

В результате получилась регулируемая подвеска (регулирование доступно даже во время движения). Также спорткар получил гидроусилитель руля.

Колеса

Автомобиль оснащен литыми колесами из прочного алюминиевого сплава, размером в 18 дюймов.

Колеса и диски Лада Веста ВТСС

Команда Роснефти устанавливает на свою Лада WTCC шины Yokohama, которые подлежат замене после каждого заезда.

Что представляет собой кузов этого автомобиля?

Кузов разрабатывали специалисты АвтоВАЗА, в него добавлены многочисленные элементы усиления конструкции. Задняя часть автомобиля украшена спойлером, усиливающим прижимную силу при движении по трассе.

Кузов и спойлер на Lada Vesta WTCC

Весит Веста TC1 всего 1104 килограмма (штатная Лада Веста имеет массу в 1250 кг). Фары и многие мелкие детали изготовлены из углепластика. Длина кузова – 3698 мм; ширина – 1950 мм; колесная база – 2685 мм.

Итог

Новый гоночный автомобиль от российского производителя заслуживает самых хороших отзывов. В нем продумано все, начиная от технических элементов и характеристик и заканчивая элементами дизайна. За такое авто не стыдно перед лидерами зарубежного автомобильного производства.

vestaxray.ru

Lada Vesta WTCC: характеристики

Веста WTCC принимает участие на международных гонках WTCC от имени команды Лада Sport Роснефть. Автомобиль максимально адаптирован для участия в шоссейных гонках, имеет специальную форму кузова и продуманную аэродинамику. Кроме изменений в аэродинамике Веста приобрела и технические новшества. Lada Vesta TC1 превосходит все предыдущие гоночные варианты Лады по всем статьям.

Lada Vesta WTCC спереди

Раньше команда Лада Sport принимала участие в соревнованиях на 110 модели и на Ладе Приоре WTCC, по отзывам членов команды, гоночная Веста – это наиболее совершенный и эффективный из всех аппаратов, на которых им приходилось состязаться до этого. Стоит отметить, что прежние модели АВТОВАЗА отставали от иностранных конкурентов по характеристикам, с появлением новой машины, эта проблема решилась в пользу нашей команды.

Команда Лада Веста WTCC

Российский автомобиль успешно выступает на гонках и превосходит все предыдущие модели Лады по скорости и маневренности. Этот успех был достигнут за счет улучшения технических характеристик важнейших узлов Весты. Рассмотрим технические особенности этого автомобиля более подробно.

Двигатель

Двигатель был изготовлен специализирующейся на этом французской организацией под названием ORECA. Двигатель объемом в 1.6 л имеет мощность в 380 лошадиных сил. Это усовершенствованная модель движка, который стоял на Гранте WTCC.

lada-vesta-wtcc-3

Новый двигатель более мощный, а также его соорудили легким, для того, чтобы автомобиль быстрее набирал скорость. Этот движок имеет крутящий момент в 440 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Оснащен фирменной системой управления «Magneti Marelli». Отличительной особенностью движка является то, что моторный щит и впуск надежно облачены термоизоляцией. Бачок системы смазки расположен справа у крыла. Новый двигатель позволит нашему автомобилю полноценно конкурировать с зарубежными моделями и побеждать на чемпионате WTCC.

Обвесы

Обвес от компании ORECA, изготовлен той же компанией, что и двигатель. Продуманная и тщательно сконструированная форма, позволяет достичь идеального аэродинамического баланса, при правильной настройке элементов этого обвеса.

Обвесы Lada Vesta WTCC

Такие технические преимущества позволяют автомобилю развивать скорость до 275 километров в час. Но такого результата можно достичь лишь грамотно настроив обвес, от этого зависят скоростные и маневренные характеристики авто.

КПП (коробка передач)

За изготовление этого элемента отвечала компания из Великобритании с большим именем, под названием XTRACK. Коробка секвентальная, она имеет шесть передач. Владелец может регулировать дифференциал и настраивать КПП снаружи.

Салон и КПП Lada Vesta WTCC

Лада WTCC имеет передние ведущие колеса. Сцепление от AP RACING, 3-дисковое. Дисковый межколесный дифференциал, способный выдерживать повышенные нагрузки.

Характеристики подвески

Подвеска в Lada Vesta TC1 — это продукт совместного творчества Автоваза и его специальным ответвлением Lada Sport. Устройство нижней тяги в этом автомобиле позволяет менять и регулировать коэффициент подруливания.

Lada Vesta WTCC сзади

В подвеске стоят амортизаторы наполняемые газом от фирмы OHLINS. Они имеют три регулировки. Также имеется стабилизатор с возможностью регулировки. Новая Веста имеет рулевое управление с гидроусилителем.

Система торможения

Механизмы торможения – очень хорошо себя зарекомендовали на дорогах и имеют прекрасные характеристики, и это не удивительно, ведь их разработкой и созданием занималась AP RACING. Тормозная система у Весты WTCC имеет два контура.

lada-vesta-wtcc-11

Есть возможность регулировать усилитель тормоза. Передний суппорт имеет четыре поршня, изготовлен фирмой AP RACING. Задний суппорт имеет два поршня. Диски передние (тормозные) вентилируются, их диаметр – 380 миллиметров. Задние диски имеют диаметр в 280 миллиметров, также вентилируются. Тормозная система на Vesta WTCC Concept сделана на высшем уровне и имеет отличные отзывы от профессиональных гонщиков.

Кузов

При создании Лады WTCC Concept особое внимание уделялось устройству кузова. Его разработкой занимался непосредственно АВТОВАЗ при содействии Лада Спорт. Особый укрепленный каркас безопасности позволяет водителю чувствовать себя защищенным в самых сложных и опасных ситуациях на трассе.

Навесы Лада Веста WTCC спереди

Навесы сделаны их углепластика. Автомобиль весит немногим больше тонны. Имеет четыре двери. В салоне все оформлено по-гоночному. Например, кондиционер направлен на шлем водителя. Сиденье водителя из углепластика, оно спроектировано так, чтобы гарантировать максимальное удобство и безопасность. Сиденье всегда индивидуально подстраивается под водителя.

Свет

Корпус фар сделан опять-таки из углепластика, это нужно для понижения массы автомобиля. Фары осуществляют светодиодное освещение.

vestateam.ru

Lada Vesta WTCC технические характеристики

Гоночная Лада Веста WTCCГоночная Лада Веста WTCC Гоночная Лада Веста WTCC Лада Веста WTCC на выставкеЛада Веста WTCC на выставке Лада Веста WTCC на выставке

Гоночная версия была представлена публике еще в 2015 году. Всем стало понятно, что автомобиль будет иметь отличные показатели ускорения и аэродинамики. На сегодняшний день Lada Vesta WTCC используется профессиональными российскими гонщиками, которые участвуют на международных гоночных сражениях.

В машине стоит очень мощный двигатель, который многократно превышает характеристики обыкновенного седана от АвтоВАЗа. Спортивный автомобиль оснащен современной кузовной платформой, позволяющей набирать высочайшую скорость и держать хорошее управление. Обтекаемая форма конструкции, разработанная лучшими инженерами, добавляет динамических характеристик при наборе скорости.

Как выглядит гоночная версия Лада Веста

Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.

  • Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
  • По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
  • На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
  • Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
  • Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.
Гоночная Лада Веста WTCCГоночная Лада Веста WTCCГоночная Лада Веста WTCC

На заметку!

Лада Веста WTCC конструируется только в кузове седан и предназначается для участия в спортивных состязаниях.

Технические характеристики Лада Веста WTCC

Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.

  • движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
  • все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
  • максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
  • с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.

Интересно!

Появилась информация, что в скором времени АвтоВАЗ выпустит модель с движком 1,8 литра, который будет способен действовать на двух видах топлива.

Коробка передач и ходовая часть автомобиля

Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.

Лада Веста WTCC на выставкеЛада Веста WTCC на выставкеЛада Веста WTCC на выставке

Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.

На заметку!

Гонщик команды Лада Спорт Роснефть уже поднимался на подиум на международном этапе в Аргентине, проведя гонку на новом болиде от АвтоВАЗа. До этого команда завоевывала призовые места на первенстве Российской Федерации.

Итоги

Гоночная Лада Веста отвечает всем последним критериям, необходимым для участия в международных соревнованиях. Сборка машины производится из легких, прочных и долговечных материалов. Динамические характеристики позволяют набирать достаточно высокую скорость, а сама конструкция добавляет болиду необходимых аэродинамических составляющих.

Начальство тольяттинского концерна планирует развивать гоночную модель, чтобы повысить интерес к российскому бренду и вывести его на европейский рынок. Lada WTCC Vesta обладает огромным потенциалом, который открыт каждому любителю. Она вполне способна завоевать сердца зарубежных экспертов и простых обывателей.

vesta-site.ru

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

WTCC — это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на кузовных легковых автомобилях. В этом году наша команда будет выступать на новых автомобилях Лада Веста WTCC. Данный автомобиль специально подготовлен к гонкам такого уровня. Под капотом двигатель мощностью в районе 500 л.с., гоночная подвеска, тормоза и аэродинамический обвес. Эта машина должна с успехом конкурировать с другими брендами в чемпионате.

Ниже мы покажем несколько фото и видео Лада Веста WTCC команды Роснефть, в том числе и видео первой гонки сезона.

Фото Лада Веста WTCC на официальной презентации

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото Лада Веста WTCC на гоночном треке

Лада Веста WTCC фото

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Лада Веста WTCC

Фото Лада Веста WTCC из боксов команды Роснефть

Лада Веста WTCC Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

Краткий видео обзор Лада Веста WTCC

Первое видео из Барселоны с тестов Лада Веста WTCC перед сезоном

automas.ru

Lada Vesta WTCC характеристики

Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). У LADA VESTA WTCC характеристики превосходят предыдущею гоночную модель ЛАДА ГРАНТА WTCC. Именно поэтому команда, а особенно гонщики были рады новому автомобилю.

lada vesta wtcc характеристики

Двигатель

Основная страница: Lada Vesta WTCC двигатель

Создание двигателя было заказано знаменитой в гоночных кругах французской компании ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра. Он же стоял и на ЛАДА ГРАНТА, но теперь его улучшили.

Аэродинамический обвес

Разработан компаниями АВТОВАЗ и ORECA, той самой, что занимается разработкой двигателей. Автомобиль имеет максимальную скорость от 265 до 275 км/ч. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.

Коробка передач

Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал.

В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.

ПараметрЗначение
КППСеквентальная 6-ти ступенчатая коробка передач XTRACK
Ведущие колёсаПередние
Сцепление3-х дисковое, фирмы AP RACING
Межколёсный дифференциалДисковый, повышенного трения

Подвеска

Спроектирована и произведена компанией АВТОВАЗ, совместно с его спортивным подразделением LADA SPORT.

Нижняя тяга позволяет играть эффектом подруливания, но сейчас она жестко зафиксирована, так как ведутся ремонтные работы:

Lada Vesta WTCC подвеска

Тормозные механизмы AP RACING ВЕСТА получила от ГРАНТЫ. Изменениям они не подвергались, так как хорошо себя зарекомендовали:

Lada Vesta WTCC

Параметр

Значение

Передняя и задняя подвескаПр-во ЛАДА СПОРТ: типа MCPHERSON, газонаполнительные амортизаторы OHLINS с регулировкой по 3-ём параметрам, регулируемый стабилизатор
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Тормозная системаДвухконтурная система без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад
Передний тормозной суппорт4-х поршневой фирмы AP RACING
Передние тормозные дискиВентилируемые O 380 мм
Задний тормозной суппорт2-ух поршневой фирмы AP RACING
Задние тормозные дискиВентилируемые O 280 мм

Колёса

В данный момент шины для всех автомобилей команд предоставляет японская компания YOKOHAMA.Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении. Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.

lada vesta wtcc колесо

Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого. Шины прогревают специальными чехлами-грелками. Мне кажется было бы зрелищнее, если бы гонщики прогревали их путём пробуксовки на одном месте.

lada vesta wtcc колесо

Диски литые, состоящие их алюминиевого сплава, размерностью 10×18.

lada vesta wtcc колесо

Кузов

Разработал его АВТОВАЗ самостоятельно, совместно со своим гоночным подразделением ЛАДА СПОРТ. Кузов усилен каркасом безопасности, навесные элементы выполнены из углепластика - это необходимо для соответствия требованиям категории ТС1, в которой выступает команда.

LADA VESTA WTCC фото

Lada Vesta WTCC кузов

Масса

Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходиться класть балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг.

Lada Vesta WTCC масса

Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул – и машина подпрыгивает на трёх стойках. Эта же система применяется и в WTCC, и в классе Туринг чемпионата РСКГ (Российская Серия Кольцевых Гонок):

Lada Vesta WTCC

ПараметрЗначение

Кузов

Тип кузоваСедан с вваренным каркасом безопасности
Количество дверей4

Габаритные размеры, мм, кг

Длина4628
Ширина1950
База2685
Минимальный вес1100 (включая пилота)

Салон

Салон гоночного автомобиля не похож на серийный. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся – консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

Lada vesta wtcc салон

Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее. При мне механики по просьбе Джеймса Томпсона поднимали крепления: некоторые трассы проходят по улицам городов, там необходим лучший обзор.

Lada Vesta WTCC салон

Панель приборов. За контролем параметров используется телеметрическая система MOTEC. Гонщику показывается только самая необходимая информация.

Lada Vesta WTCC

Фары

Светодиодные фары имеют углепластиковый корпус для снижения веса. На ЛАДА ГРАНТА подобные фары начали устанавливать только в конце сезона гонок 2014 года. На ВЕСТЕ они предусмотрены изначально.

Lada Vesta WTCC фарыОзнакомиться с техническими характеристиками гражданской версии ЛАДА ВЕСТА вы можете на странице Лада Веста характеристики.

ladavestarus.ru

LADA Vesta TCR прошла первые испытания :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

Главной новинкой гоночной команды LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2017 года Российской серии кольцевых гонок станет новейший автомобиль LADA Vesta TCR. Он построен на базе серийного седана LADAada Vesta по требованиям международного класса TCR International Series.

Вчера первый из двух желтых автомобилей LADA Vesta TCR покинул базу гоночной команды в Тольятти и проехал свои первые километры на испытательном полигоне АВТОВАЗа в селе Сосновка. Инженеры проверяли готовность всех систем автомобиля к первым «боевым» стартам. За рулем работал пилот команды LADA Sport ROSNEFT и программы SMP-Racing, 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин.

Новый автомобиль LADA Vesta TCR стал первым отечественным седаном, построенным по требованиям международного класса TCR International Series. Он имеет привод на переднюю ось и оснащается двухлитровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. В Российской серии кольцевых гонок LADA Vesta TCR будет стартовать в самом мощном и престижном классе «Туринг». Соперниками гонщиков тольяттинской команды станут спортсмены, управляющие иностранной техникой марок Seat и Audi.

Алексей Соколов, главный конструктор проекта LADA Vesta TCR:

- Первые тесты – это всегда очень волнительный момент. Они подводят итоги нашей многомесячной работы. Очень важно, чтобы во время первого выезда машины на трассу не было никаких проблем и в этом плане новая Vesta TCR не подвела. Нам еще предстоит пробовать различные настройки, учитывая пожелания гонщиков и конфигурации трасс Российской серии кольцевых гонок. Но уже сейчас радует то, что на первых же тестах машина не преподносила никаких «сюрпризов».показала себя хорошо.

Внешний обвес LADA Vesta TCR немного напоминает тот, что использовался в проекте WTCC. Но на самом деле, этот автомобиль и многие его узлы уникальны и были разработаны под требования класса TCR International Series. Автомобиль получился по-настоящему эффектным. Надеюсь, что на гоночной трассе он поедет он так же красиво, как выглядит.

Кирилл Ладыгин, гонщик команды LADA Sport ROSNEFT и программы SMP-Racing:

- Сегодня мне хочется сказать: «Наконец-то»! Мы много месяцев готовили эту машину, я вместе с командой принимал непосредственное участие в её сборке. А вчерашним вечером удалось проехать на ней первые круги по автовазовскому полигону. Перед заездом начался дождик, мы хотели отменить тесты, но в итоге посчитали, что это хороший знак.

Ощущения от машины приятные. Никаких серьезных проблем во время заездов не было. Я уже жду первых официальных заездов на трассе «Крепость Грозная».

Первый этап Российской серии кольцевых гонок стартует в следующие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики. Команда LADA Sport ROSNEFT РСКГ будет представлена в трех классах Чемпионата и Кубка страны. Вторую LADA Vesta TCR класса «Туринг» на трассу выведет Владимир Шешенин. В классе «Супер-продакшн» против соперников, выступающих на иномарках, на технике вазовского производства сразятся Владислав Незванкин и Михаил Митяев. Молодые и амбициозные Егор Санин и Владислав Устюгов займут места за рулем «боевых» LADA Kalina NFR R1 класса «Национальный».

ladasportrosneft.ru