Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:
— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;
— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;
— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;
— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.
Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.
Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.
Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.
Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.
При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.
priorapro.ru
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1508 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Колесная база, мм | 2492 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Снаряженная масса, кг | 1163 |
Полная масса, кг | 1593 |
Объем багажника, л | 444 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 98/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1596 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 145/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 175/65 R14 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | 500/800 |
avto-russia.ru
Лада Приора универсал являет собой эволюционную ступень десятой версии ВАЗовских выпускников. На долю этого автомобиля выпала нелёгкая ноша достаточно существенных переделок и во внешности, и в силовом центре. Причём создателям следует отдать должное, так как они изрядно потрудились над качеством отделки салона и эргономикой.
Эта модель Приоровской линейки заслуживает того, чтобы быть признанной и оцененной по достоинству своими поклонниками, которые хорошо разбираются в сочетании доступности функционала и стоимости.
Кто знаком с ВАЗ 2111, тот сразу скажет, что Приоровский универсал — это ни что иное, как его видоизменённая версия. Дизайн кузова поддался полнейшей модернизации, а особенно досталось его задней части, которая получила новые кузовные панели и светотехнику.
Задние фонари перекочевали с двери на кузов и встали в вертикальном положении. Кроме этого, задние окна стали устанавливаться без пластиковых насадок, да и форма немного сменила «точку зрения». Они немного расширяются к верху.
Что же касается колёсных арок, то они обзавелись специальными скобами для возможности закрепить груз.
Линейное производство бюджетного автомобиля нового поколения представила потребителю очередную модель Лады Приоры в кузове универсал. Состоялось это грандиозное действо целых два раза. Первый раз был официальный и совпал с событием Краснодарской выставки Mobi 2008, которая проходила в октябре того же года. А второй раз, дежавю случилось на Мотор-шоу Авто+Автомеханика, которое состоялось уже в Санкт-Петерурге в конце октября 2008 года.
Логичным завершением этой цепочки стал декабрь месяц 2008 года. Он открыл дорогу пилотной партии универсалов, а январь следующего года подхватил эстафету выпуска массового производства. Причём с самых первых выпусков потребителю были доступны только люксовские версии сборки. И только потом, в продажу поступили комплектация «норма» с новой системой климатконтроля и АБС.
Таким образом, официальное серийное производство универсала Приоры во всех его интерпретациях было запущено 27 мая 2009 года.
Лада Приора универсал — это замечательный вариант семейного транспорта. В отличии от всех предыдущих вариантов Комфортабельный автомобиль Лада Приора может предоставить своим владельцам вместительный багажник на 444 литра, а также, достаточно просторный салон.
Тем не менее, каких-либо принципиальных отличий, ну кроме кузова конечно, с технической точки зрения в этом автомобиле не наблюдается. Длина машины в этом варианте сборки составляет 4210мм, ширина 1680 мм, а высота 1420 миллиметров.
Колёсная база соответствует нормальным стандартам в размере 2492 миллиметра, точно так же, как и колеи передних и задних колёс с параметрами 1410 и 1380 миллиметров.
Как уже говорилось выше, Лада Приора универсал имеет очень вместительный багажник. И в случае необходимости, его можно продолжить до 777 объёмных литров. Так что не только картошку на зиму, но и целый погреб консервированных закруток легко можно транспортировать с дачи домой.
Ну а если и того мало, то вполне реально воспользоваться прицепом. Причём в том случае, если он окажется с тормозами, то можно и 800 килограмм потянуть, ну а если без тормозов, то, только пятьсот.
Как было сказано немногим сверху, Лада Приора универсал в своих технических характеристиках не слишком разнится с другими своими собратьями. Потому и расположение силового агрегата в этом переднеприводном красавце ничем не отличается от всех предыдущих версий. То есть, он находится в передней части машины со стандартным поперечным расположением.
С точки зрения разнообразия моделей тут тоже искать новшества не приходится. Двигатель тут шестнадцатиклапанный, бензиновый, с объёмом в 1,6 литров. Питается он с помощью распределительного впрыска, который осуществляется посредством современного и модного электронного управления.
Думаете, может хоть цилиндров стало больше? Нет, не стало. Как было четыре, так и осталось. Даже ряд построения и тот не изменился. Ну а какова же мощность? В данном случае, как и в других модификациях, этот силовик способен накрутить 72 киловатта на 5600 оборотов в минуту, что в переводе на лошадей соберёт силу 98 «борзых».
А его максимальный крутящий момент будет зафиксирован на отметке 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Благодаря тому, что Лада Приора универсал, как и вся линейка этих автомобилей оснащается достаточно мощным агрегатом, её динамика показывает прекрасные результаты.
В совокупности с пятиступенчатой и механической коробкой передач, и отличном рулевом управлении, машина способна развить скорость до 183 километров в час. Разумеется, с гружёным прицепом так напрягаться не стоит, но в отдельных случаях, когда прямая автострада свободна, почему бы и нет? Тем более что в загородном режиме машина крайне экономна.
На сто километров ей хватает 5,8 литров бензина, но в городских условиях она, конечно же, значительно прожорливей. Тут нужно рассчитывать от 7,2 до 10 литров, в зависимости от загруженности трассы.
Салон Лады Приоры универсал способен удовлетворить требования даже самого придирчивого владельца. В нём есть всё, что необходимо для обеспечения комфортного вождения и такого же пользования. Простора — хватает, отделка вполне пристойна, приборная панель укомплектована по последнему слову техники.
Вдобавок, обеспечен прекрасный обзор. Функциональность — на высшем уровне. Так что если вы давно мечтаете приобрести недорогой, но семейный автомобиль, не стоит покупать то, что приехало из-за границы даже по накатанным евро-автобанам. Лучше остановиться на Приоре универсал и наслаждаться новым и качественным автомобилем.
avto1z.ru
Подробная хар-ка LADA Приора Универсал в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Приора Универсал: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
LADA Приора Универсал - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании LADA вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Приора Универсал вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели LADA Приора Универсал, среди которых представлены различные варианты сборки Приора Универсал: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Приора Универсал, которые непременно отразятся в цене Приора Универсал. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Приора Универсал или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Приора Универсал и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Приора Универсал. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Приора Универсал, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Приора Универсал, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Приора Универсал, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Приора Универсал, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Лада Приора Универсал В характеристике LADA Приора Универсал 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Приора Универсал, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: LADA Приора Универсал 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео LADA, отзывы владельцев о LADA Приора Универсал (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости LADA. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров LADA в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Приора Универсал и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить LADA, новости LADA, объявления LADA) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев LADA.
Лада Приора Универсал 2009 Универсал (LADA Приора Универсал)www.230km.ru
Дата | Название | Организатор |
14-02-2016 | Фотозарисовки "LADA XRAY" (1,7 мб.) | |
13-12-2015 | Фотозарисовки "LADA VESTA" (1,13 мб.) | |
04-10-2013 | Фотообзор "LADA Kalina - 2 ЛАДА 219270 Калина Первые впечатления" (1,62 мб.) | |
02-08-2012 | Фотообзор "LADA Largus" (1,5 мб.) | |
31-01-2012 | Фотообзор "RENAULT DUSTER" (1,3 Мб.) | |
25-11-2011 | Фотообзор "LADA Granta" (1,1 мб.) | |
04-02-2011 | Фотообзор "HYUNDAI SOLARIS" (1,2 мб.) | |
21-10-2010 | Фотообзор "UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ" (1,3 мб.) | |
13-07-2010 | Фотообзор "TOYOTA RAV4" (0,8 мб.) | |
08-04-2010 | Фотообзор "Suzuki SX4" (0,9 мб.) | |
11-03-2010 | Фотообзор "Renault Sandero" (0,9 мб.) | |
16-02-2010 | Фотообзор "Новый Renault Logan" (1 мб.) | |
25-01-2010 | Фотообзор "Chery Tiggo" (0,9 мб.) | |
13-01-2010 | Фотообзор "ROAD PARTNER" (1 мб.) | |
10-01-2010 | Фотообзор "SANTA FE CLASSIC" (0,8 мб.) | |
01-12-2009 | Фотообзор "Tager" (0,8 мб.) | |
09-09-2009 | Фотообзор "HYUNDAI I20" (0,8 мб.) | |
27-07-2009 | Фотообзор "Volkswagen Tiguan" (0,7 мб.) | |
19-07-2009 | Фотообзор "ПРИОРА УНИВЕРСАЛ" (0,7 мб.) | |
20-06-2009 | Фотообзор "TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ" (0,8 мб) | |
05-05-2009 | Фотообзор "TAGAZ C-100" (0,6 мб) | |
24-04-2009 | Фотообзор "KIA SOUL" (0,9 мб) | |
11-04-2009 | Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб.) | |
08-03-2009 | Фоторепортаж с международной выставки "Автоформула 2009" (0,7 мб) | |
30-03-2009 | Фоторепортаж "KOLEOS" (0,7 мб) | |
26-02-2009 | Фоторепортаж "SUZUKI JIMNY" (0,4 мб) | |
23-02-2009 | Фоторепортаж "VOLGA SIBER" (0,5 мб) | |
17-02-2009 | Фоторепортаж "ЛАДА КАЛИНА СПОРТ" (0,8 мб) | |
09-02-2009 | Фотоподборка "ЛАДА-С" (0,5 мб) | |
www.avto-pozitiv.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта