Недостатки равон нексия р3. Равон р3 или лада гранта


Сравнение автомобиля Лада Гранта и Равон Нексия Р3

Многие автолюбители спрашивают себя, что лучше: Лада Гранта или Равон Нексия Р3. Мы не станем решать за вас, так как не хотим лишать вас возможности самостоятельно сделать свой выбор. Однако мы можем сравнить технические характеристики и определить, чем отличается каждый автомобиль. На первый взгляд, новая Равон Нексия 3 совершенно не похожа на автомобиль Лада Гранта, и многих неподготовленных читателей сама постановка вопроса заведет в тупик. Однако так кажется только на первый взгляд. Оба автомобиля обладают доступной стоимостью, оба автомобиля достаточно комфортабельны и безопасны, и оба автомобиля чрезвычайно популярны как для городских, так и для загородных поездок. Вероятно, именно потому и зародился вопрос, что лучше: Гранта или Равон Нексия Р3. Надо отметить, что Равон Нексия Р3 в России только начинает набирать популярность, в то время как Лада Гранта признана народным авто. Для многих это является определяющим фактором, однако мы настаиваем на том, что каждый автомобиль по-своему уникален. Если вы не доверяете фактам, изложенным на бумаге, вы всегда можете записаться на тест-драйв и самостоятельно решить, что подходит именно вам. А мы продолжаем наш увлекательный разбор.

Лада Гранта или Равон Нексия Р3? Комлектации.

В нашем расследовании мы будем сравнивать стандартные комплектации, так как именно их чаще всего приобретают автовладельцы. Однако стоит остановится и на наборе комплектаций. Итак, Лада Гранта представлена множеством комплектаций, в то время как новая Равон Нексия 3 традиционно реализуется в трех основных комплектациях. Говорит ли это о том, что вопрос, что лучше, Гранта или Равон Нексия Р3 достаточно прост? Вовсе нет. С одной стороны, богатство выбора порождает больше возможностей. С другой стороны, Равон Нексия выглядит более сбалансированной, и доплата за опции минимальна.

Лада Гранта или Равон Нексия Р3? Набор характеристик.

Мы уже упомянули, что в нашем расследовании о том, что предпочтительнее: Лада Гранта или Равон Нексия Р3, мы будем сравнивать только стандартные комплектации. Посмотрим, чем отличается Лада Гранта:
  • Подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел, блокировка от случайного открытия дверей детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочная система и система вспомогательного торможения – вот и все, чем обеспечивается безопасность в данной комплектации. Только самое необходимое, без излишеств.
  • Розетка в салоне, легкая тонировка стекол, возможность подключить автомагнитолу, тринадцатидюймовые стальные диски и несомненно привлекательный внешний вид – все, что есть у Лада Гранта.
  • Зато у Лада Гранта в стандартной комплектации есть довольно низкая стоимость, которая, впрочем, объясняется весьма просто.
В то же время, Равон Нексия Р3 в России отличается следующими характеристиками:
  • Усилитель торомозов, защита коленей водителя, наличие ремней безопасности и противоударных балок, рулевая колонка складываемого типа, система защиты пешеходов – звучит по-европейски, не правда ли? Действительно, новая Равон Нексия 3 отличается поистине европейскими характеристиками безопасности уже в стандартной комплектации.
  • Уже установленная аудиосистема с поддержкой всех основных форматов и наличием порта для подключения USB, гидроуслитель руля, бортовой компьютер, подвод воздуха к задним пассажирам, обогреватель и многое другое – все это обеспечивает соответствующий уровень комфорта уже в стандартной комплектации.
  • Конечно, и стоимость стандартной комплектации Равон Нексия существенно выше, чем стоимость аналогичной комплектации Лада Гранта. Для многих именно этот параметр и будет ответом на вопрос, Гранта или Равон Нексия Р3.

Как понять, что для вас лучше: Лада Гранта или Равон Нексия Р3?

Проблема заключается в том, что по различным статьям невозможно понять, насколько набор характеристик соответствует вашим ожиданиям. Единого ответа на вопрос, лучше ли новая Равон Нексия 3, чем Лада Гранта, попросту не существует. Для кого-то новая Равон Нексия Р3 в России стала настоящим открытием, а кто-то доволен именно тем, что стандартная комплектация Лада Гранта лишена опций, которыми конкретно этот автовладелец никогда не пользовался, и не хочет за них переплачивать. Как же решить, что лучше, Лада Гранта или Равон Нексия Р3? Все довольно просто. Существует такая услуга, как тест-драйв. Заказать ее можно в официальном автосервисе. Например, если вы хотите узнать, насколько Равон Нексия соответствует вашим ожиданиям, мы рады предложить вам записаться на тестовую поездку и узнать все самостоятельно! Записаться на тест-драйв очень просто. Для этого вы можете заполнить соответствующую заявку или позвонить нам по указанному телефону. Наши специалисты ответят на все возникшие у вас вопросы, а также помогут выбрать оптимальный день для того, чтобы совершить тестовую поездку на новом автомобиле в любой комплектации. Если же этой статьи для вас оказалось достаточно, чтобы остановить свой выбор на автомобиле Равон Нексия Р3, мы рады перечислить для вас дополнительные бонусы при обращении в наш официальный автосервис.

Почему покупать у официального дилера выгодно?

В настоящее время существует огромное количество неофициальных автосервисов, реализующих наиболее популярные модели автомобилей, будь то Лада Гранта или Равон Нексия Р3. К сожалению, о качестве таких автомобилей судить трудно. В то же время, официальный дилер всегда сотрудничает с производителем напрямую, что позволяет гарантировать высокое качество продукции, а также оптимальную стоимость любой модели автомобиля. Кроме того, только в официальном автосервисе вы можете гарантированно заказать понравившуюся вам комплектацию автомобиля. Зачастую неофициальные автосервисы реализуют лишь самые дорогие комплектации, придумывая истории о том, что остальные будут еще не скоро: каждый из нас хоть раз сталкивался с такой историей! Однако это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться!
  • В первую очередь, в официальном автосервисе вы можете приобрести новый автомобиль по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль с соответствующим пакетом документов и дождаться окончания процедуры диагностики и оценки. На основании полученных данных специалисты официального автосервиса предложат вам максимально возможную скидку на новый автомобиль.
  • Для корпоративных клиентов предусмотрены особые условия сотрудничества, позволяющие получить дополнительную выгоду при обращении к официальному дилеру. Если вы являетесь именно таким клиентом и заинтересовались нашими предложениями, звоните нам по указанному телефону, и мы с удовольствием подробно расскажем вам обо всех наших предложениях и способах сотрудничества.
  • Кроме того, в официальном автосервисе вы можете быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист не только поможет вам выбрать оптимальный тип страхования, но и быстро оформит все соответствующие документы. Важно помнить о том, что Равон обладает собственной программой страхования, которая может оказаться для вас намного выгоднее!
  • Также не стоит забывать о том, что даже самый надежный автомобиль нуждается в ремонте и своевременном обслуживании. При обращении в официальный автосалон вы получаете возможность впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и качественно прости техническое обслуживание.
  • Кроме того, в официальном автосервисе вы можете также принять участие в программе «Помощь на дороге», подробнее о которой вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта или узнать, позвонив нам по телефону.
Не имеет значения, какой автомобиль вы предпочитаете: Лада Гранта или Равон Нексия Р3. Приобретать новый автомобиль следует с улыбкой, а значит – вам прямая дорога к официальному дилеру! Мы всегда рады видеть вас в нашем официальном автосервисе на Дунайском 15! Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием подробно на них ответим!

sk.ravon.ru

Веста или Равон:что лучше

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 21.02.2018 3,232 Просмотров

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах, где они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Сравнивать автомобили неблагодарное занятие, так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному выводу.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций

Наименование параметра авто Веста Равон R3 Равон R4 Равон Джентра
Объем двигателя, см3 1596 1485 1500 1485
Мощность, л/с 106 105 106 107,4
Крутящий момент Нм 148 141 134 141
Число цилиндров 4 4 4 4
Расход топлива в режиме город/трасса 6,2 8,0 7,5 7,5
Время разгона до «сотни», сек 10,3 12,2 11,7 11,9
Максимальная скорость, км/час 180 178 185 180
Коробка робот механика, автомат опционная механика, автомат

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

равон джентра лада веста

Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

равон р4 или веста

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

равон нексия или лада веста

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

равон р4 или веста

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

 

proravon.ru

Недостатки Равон Нексия Р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 09.10.2017 8,490 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины — черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

 

proravon.ru