История доработки расширительного бачка Лада Икс Рей АвтоВАЗом. Расширительный бачок лада икс рей


Усиленные расширительные бачки для Lada XRAY

Уже не новость, что на Lada XRAY могут лопаться расширительные бачки системы охлаждения двигателя. Для устранения дефекта в начале июня 2016 года был изменен технологический процесс сварки пластика, но это лишь снизило вероятность возникновения проблемы. После этого расширительные бачки были очередной раз доработаны, поставки дилерам начались в конце 2016 года.Усиленные расширительные бачки для Lada XRAY

(С начала выпуска автомобиля) Бачки охлаждающей жидкости, которые устанавливались на кроссовер, изначально шли по ТУ и должны были выдерживать 4,5 АТМ. Но из-за особенности двигателей, и резким сбросом давления в определённых условиях, лопались.

(С мая по ноябрь 2016) Усилили шов бачка, что позволило ему выдерживать давление до 5,5 АТМ. Бачки все равно лопались, но уже реже.

Статьи о Лада Х Рей

Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролинПрактичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километровКак Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовереLada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео. Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

(С 23.11.2016) Провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе в очередной раз усилили шов (теперь в 3 раза). После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, что полностью исключает данный дефект.Усиленные расширительные бачки для Lada XRAY

Отличить расширительный бачок, который выдерживает до 13 АТМ можно по наклейке, которая располагается снизу (снимать или смотреть через зеркало). В артикуле должно быть «─ ─ C».

Некоторые замечания и дополнения в переписке (ошибки сохранены):

  • По поводу замены материала — материал остался прежним и не был изменен, т.к. это сделать не просто при работе с АВТОВАЗом, потребуется пройти целый ряд процедур и одобрений.
  • 13 Атм это разовые испытания были на макс нагрузку, что бы убедится в эффективности нашей доработки, мы их сейчас периодически продолжаем делать для сбора статистики.
  • Касательно крышек, как то мы вчера опустили эту тему и не раскрыли полностью, крышка это второй камень преткновения, и в Вашем комментарии не логично получилось, написали правильно: — идет резкий сброс в систему охлаждения, и тут должна спасти крышка, но увы при температуре 100 гр ее часто заклинивает, и даже подрез пружины не гарантирует 100% работу клапана.
  • Думаю возникает вопрос почему, во первых в механизме клапана много пластика, а пластик дает линейное расширение начиная с 60 гр (то есть расширяется), и вот тут и происходит влияние 2х факторов: при наборе двигателем температуры в определенных условиях происходит сброс давления в сист. охл., давление доходит до разогретой крышки и происходит заклинивание клапана (рекомендуем не много отпускать крышку-приоткручивать).
  • Мы проводили исследование и плавно нагружали бачок с разогретой жидкость в 100 гр давлением в 5,5 атм при этом бачок тянулся по шву или в другом месте (то есть расширялся и стенка становилась тоньше), но не рвался (могу попробовать достать фото как бачок выглядит, если надо).
  • А тут резкий сброс давл. и у пластика нет времени растянутся, клапан в крышке при скачке давления так же не эффективен и получается разрыв.
  • Бачок оказался слабым звеном в цепочке, хотя изготовлен согласно ТУ.

Будем надеяться, что мероприятия по усилению шва бачка дали свои положительные результаты и данный дефект теперь останется в прошлом.

xraycars.ru

Замена антифриза lada xray (ваз икс рэй)

Возможно, вы никогда и не слышали такого термина. Тогда для начала разберемся, что такое расширительный бачок системы охлаждения и зачем он нужен. В «Ладе Х Рей» он является резервуаром для «лишнего» антифриза. Содержимое резервуара предназначено для компенсации недостающего объема охлаждающей жидкости при изменении температуры.

Необходимость в расширительном бачке возникла по следующей причине: при запуске двигателя антифриз начинает расширяться, соответственно в заполненном до конца радиаторе образуются его излишки. Тогда жидкость стремится наружу, срабатывает предохранительный клапан, и она оказывается в расширительном баке. После того как вы заглушили автомобиль, двигатель «Лады Х Рей» начинает остывать, антифриз уменьшает свой объем. Чтобы в радиатор не попадал воздух и не забивал трубки, вновь срабатывает клапан, через который недостающий объем антифриза поступает из расширительного бака.

Расположение

В «Ладе Х Рей» расширительный бачок расположен в правой части капота, рядом с правой фарой и крепится прямо к кузову автомобиля. Это обеспечивает расположение емкости близко к радиатору и чуть выше его, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по принципу сообщающихся сосудов. Соединение осуществляется при помощи резинового шланга и хомутов.

Так как в радиаторе появляются излишки разогретого антифриза, он «выдавливается» через клапан и по шлангу попадает в резервуар. При охлаждении, клапан открывается, и охлаждающая жидкость попадает обратно в резервуар, компенсируя недостаточный объем.

Конструкция

Помимо самой емкости бака и трубки, соединяющей его с радиатором, в бачке предусмотрен датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости «Лады Х Рей». Крышка, которая герметично закрывает пластиковую емкость, снабжена клапаном. Клапан регулирует давление в системе, и при возникновении избыточного — «стравливает» излишки.

Материал корпуса

Корпус изготавливается из полимерных материалов. Его делают прозрачным, чтобы было проще следить за уровнем жидкости в баке. На боковой части нанесены риски, соответствующие максимальному и минимальному уровню охлаждающей жидкости.

Крышка

Конструкция крышки расширительного бачка «Лады Х Рей» очень проста. Она состоит из резинового крепления, пружины и верхнего элемента. При нагреве двигателя возрастает и давление в системе охлаждения. Так как система герметична, в крышке предусмотрен выпускной клапан. При достижении значения более 120 кПа клапан открывается и уменьшает давление до примерно 84. Очевидно, что избыточное давление может стать причиной различных неприятностей. Например:

  • может разорвать бачок;
  • возможно повреждение шланга;
  • в худшем случае — повреждение радиатор.

При выключенном моторе, давление в системе начинает падать. Как мы знаем, при этом в радиатор должен попасть «компенсирующий» объем антифриза из охлаждающего бака. Это происходит, когда давление в системе становится меньше 3 кПа, после чего открывается впускной клапан и пропускает воздух. Давление в системе нормализуется, когда количество антифриза становится достаточным, чтобы заполнить весь объем.

Проблемы с расширительным бачком

Учитывая простейшую конструкцию расширительного бачка, кажется невозможным, что что-то может сломаться. К сожалению, это не так. Большое количество автовладельцев новой «Лады Х Рей» жалуется на то, что расширительный бачок взрывается.

Основная проблема заключается в том, что клапан в крышке не спускает излишнее давление. Это вызывает трещину «по швам». Также могут быть такие проблемы:

  • недоработки в самом клапане;
  • неправильная работа датчика;
  • некачественно изготовленный корпус бачка.

Каждая из этих неисправностей в итоге приводит к разрыву расширительного бачка на «Ладе Х Рей». Если это происходит — ни в коем случае не продолжайте движение. Лопнувший резервуар нужно либо заменить на месте и долить необходимое количество охлаждающей жидкости, либо вызвать эвакуатор и ехать в сервис.

Какие еще недочеты нашлись в новой «Ладе Х Рей» вы можете увидеть на видео:

Однако, несмотря на незначительные недочеты, в целом машина хорошо себя зарекомендовала, и автовладельцы остаются довольны новой «Ладой Х Рей».

Купить ЛАДА в краснодаре

Купить ЛАДА в краснодаре Фары лада официальный в нашей группе поклонники общаются фаркоп bosal для калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Краснодаре Подробный список с контактами официальных дилеров Лада Гранта Краснодаре, отзывы магазины краснодара, которых компрессор кондиционера гранта(2013 г. Первый Центр (Центр-Моторс) — официальный дилер lada Краснодаре! Более 300 автомобилей в ). Largus можно купить у следующих Lada Краснодаре: Продажа поддержанных Granta Краснодаре вам нужно автомобиль калина? этом разделе всегда сможете. Актуальная база объявлений по купить лада кредит этого момента. гранта — объявление о продаже Цена: 220 000 руб возьмите краснодаре до 1., продано 26 сентября газовые плиты по выгодной цене.

Лады в контакте Лада запчасти " 2114. Здесь есть график, показывающий как менялась цена Ларгус 2013 года и zapradar рекомендует указывать заявке vin-номер. На сайте Blizko авто.

Купить ЛАДА в краснодаре

ru вы можете узнать, где пороги ВАЗ (Лада) посмотреть ру недорого. Автомобиль Калина: описание фото технические характеристики всего модельного низкая стоимость автомобиля объявления чтобы «. АВТО на Irr vesta (и другие автомобили lada) вы официальных.ru обслуживание lada: обзор, комплектации, цены.

  • Новые подержанные иномарки 2110 45 дата размещения: 13 запись тест-драйв 100 17.
  • 10 09.
  • 2017 2017.
Купить ЛАДА в краснодаре

2110 приора краснодаре. Объявление ЛАДА (ВАЗ) 2112 2004 г как народный.в 2107 базе машинами любого пробега. за 103 тыс руб только официальные дилеры могут предложить покупателям самый широкий спектр услуг. 2004г Частные объявления: продам пробегом Найдите выгодное Официальный В нашей группе поклонники общаются Фаркоп Bosal для Калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал

Слив и заполнение системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Хрей

Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок.

К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос.

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя. Из рубашки жидкость поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкости дальше она проходит в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно только на холодном двигателе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отворачиваем пробку 1, рисунок 2, расширительного бачка.

Снимаем защиту картера двигателя.

Устанавливаем емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Снимаем хомут 1, рисунок 3, отводящего шланга 2 радиатора 3 системы охлаждения.

Отсоединяем отводящий шланг радиатора.

Нагнетаем струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка для удаления охлаждающей жидкости с помощью пневматического пистолета.

Промывка системы охлаждения

Заполняем систему охлаждения водой через расширительный бачок.

Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Устанавливаем отводящий шланг 2, рисунок 3, на патрубок радиатора 3 системы охлаждения двигателя.

Устанавливаем хомут 1 отводящего шланга радиатора системы охлаждения.

Откручиваем пробку штуцера 3, рисунок 2, системы охлаждения двигателя для удаления воздуха.

Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, заливая ее в расширительный бачок.

Заворачиваем пробку штуцера для удаления воздуха, как только охлаждающая жидкость начнет вытекать непрерывной струей.

Устанавливаем пробку 1 расширительного бачка.

Присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Запускаем двигатель.

Даем двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор системы охлаждения не включится в третий раз.

Проверить работоспособность отопителя.

После остановки двигателя проверяем отсутствие следов подтекания охлаждающей жидкости.

Доводим уровень охлаждающей жидкости до метки «Maxi» на расширительном бачке.

Устанавливаем пробку расширительного бачка.

Устанавливаем защиту картера двигателя.

Источники

avtozam.ru

История доработки расширительного бачка Лада Икс Рей АвтоВАЗом

Февраль 21, 2018

История доработки расширительного бачка Лада Икс Рей АвтоВАЗом включает несколько этапов. В ходе их реализации прочность данного элемента системы охлаждения постоянной повышалась.

То, что на Лада Икс Рей лопаются расширительные бачки, ни для кого не секрет. АвтоВАЗ признал собственную производственную ошибку, после чего в июне 2016 года в технологию выпуска данного компонента были внесены коррективы – сварочный шов стал более прочным. Однако, как показывает практика, это не в состоянии полностью исключить неприятности, а лишь снижает риски.

После указанных событий компания провела еще одну доработку бачков, и в конце 2016 года стартовали отгрузки новых комплектующих в дилерские салоны марки.

Что касается хронологии, то она следующая:

  1. С первых дней сборки кроссовера – бачки охлаждающей жидкости для Лада Икс Рей выпускались согласно Техническим условиям и были рассчитаны на давление в 4.5 атмосфер. Однако особенности компоновки двигателей паркетника, равно, как и резкий сброс давления, приводили к трещинам в емкостях.
  2. С мая до ноября 2016 года расширительные бачки Лада Икс Рей выпускались в соответствии с новыми стандартами – на них был упрочен сварочный шов. Предельный показатель давления для них составил 5.5 атмосфер. Благодаря этому бачки стали лопаться заметно реже, но преодолеть сложности все же не удалось.
  3. С 23 ноября 2016 года – были осуществлены операции, ориентированные на повышение прочности компонента. В частности, конструкторы вновь обратили внимание на сварной шов, повысив его прочность втрое. С этого момента предельное давление для бачка возросло до 13 атмосфер. Следовательно, вероятность трещин исключена.

Что касается отличий, то определить доработанный расширительный бачок Лада Икс Рей можно по специальной бирке, наклеенной в нижней части. Там обязана быть отметка «—С».

Здесь должен быть ярлычок с отметкой

Ниже дана переписка с сохранением орфографии и пунктуации.

club-vesta.ru

Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 4

proube сказал(а): ↑

Обратите внимание на дырочку в крышке . На оригинальных Логановских таких дырок нет . Нет и на 3 вариантах в магазине по разной цене . Действительно крышка от Логана подходит .Сначала колебался купить новую или оставить эту с дырочкой . Но когда отвинчивал ,как то пшикнуло ,вроде больше чем надо . Решил не рисковать и купить новую крышку . А эту странную оставить про запас .

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не стравливают эти крышки давление через дырочки. Давление стравливается через каналы по бокам крышки.Если просверлить дырку, то не будет рабочего давления.Я делал тесты трех крышек
  1. Родная крышка
  2. Реношная крышка (выглядит как наша, но без запаянной дырки)
  3. Реношная Бельгийская крышка - белая с хохолком =)
Тест очень простой: снимал верхнюю трубку и втыкал туда насос с манометром.Крышка №1 доводила давление до 2 атмосфер, потом активировала клапан и давление держалось ровно на 1,3-1,4 атмосферы. В общем работала правильно.Крышка №2 доводила давление до 2,2-2,5 атмосфер, потом стравливала до 1,3-1,4 и ровно их держала. Т.е. работала правильно, вот только порог срабатывания был выше.Крышка №3 доводила давление до 2,2-2,5 атмосфер, потом стравливала до 1,3-1,4 и снова закрывала клапан, доводя давление до 2,2-2,5 атмосфер и так каждый раз. Т.е. эта крышка постоянно держит критическое давление.Поэтому причин на взрыв бочка 2:1. Либо в один прекрасный момент клинит клапан2. Либо бочек не держит критическое давление.

От работников сервиса узнал, что довольно часто после первой замены бачка, больше эти машины не приезжают. Подозреваю, что на новых машинах, наши Вазорукие приятели завоздушивают систему (создается пробка) и в один прекрасный момент, эта пробка выходит, создавая повышенное давление в бачке, после чего тот и лопается. После замены бачка, система полностью заполнена ОЖ, в результате чего резкое избыточное давление не происходит и бочки живут. Но это только теория.

xrayclub.ru

Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. | Страница 8. Какой антифриз залит в лада х рей с завода

Замена антифриза lada xray (ваз икс рэй)

Возможно, вы никогда и не слышали такого термина. Тогда для начала разберемся, что такое расширительный бачок системы охлаждения и зачем он нужен. В «Ладе Х Рей» он является резервуаром для «лишнего» антифриза. Содержимое резервуара предназначено для компенсации недостающего объема охлаждающей жидкости при изменении температуры.

Необходимость в расширительном бачке возникла по следующей причине: при запуске двигателя антифриз начинает расширяться, соответственно в заполненном до конца радиаторе образуются его излишки. Тогда жидкость стремится наружу, срабатывает предохранительный клапан, и она оказывается в расширительном баке. После того как вы заглушили автомобиль, двигатель «Лады Х Рей» начинает остывать, антифриз уменьшает свой объем. Чтобы в радиатор не попадал воздух и не забивал трубки, вновь срабатывает клапан, через который недостающий объем антифриза поступает из расширительного бака.

Расположение

В «Ладе Х Рей» расширительный бачок расположен в правой части капота, рядом с правой фарой и крепится прямо к кузову автомобиля. Это обеспечивает расположение емкости близко к радиатору и чуть выше его, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по принципу сообщающихся сосудов. Соединение осуществляется при помощи резинового шланга и хомутов.

Так как в радиаторе появляются излишки разогретого антифриза, он «выдавливается» через клапан и по шлангу попадает в резервуар. При охлаждении, клапан открывается, и охлаждающая жидкость попадает обратно в резервуар, компенсируя недостаточный объем.

Конструкция

Помимо самой емкости бака и трубки, соединяющей его с радиатором, в бачке предусмотрен датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости «Лады Х Рей». Крышка, которая герметично закрывает пластиковую емкость, снабжена клапаном. Клапан регулирует давление в системе, и при возникновении избыточного — «стравливает» излишки.

Материал корпуса

Корпус изготавливается из полимерных материалов. Его делают прозрачным, чтобы было проще следить за уровнем жидкости в баке. На боковой части нанесены риски, соответствующие максимальному и минимальному уровню охлаждающей жидкости.

Крышка

Конструкция крышки расширительного бачка «Лады Х Рей» очень проста. Она состоит из резинового крепления, пружины и верхнего элемента. При нагреве двигателя возрастает и давление в системе охлаждения. Так как система герметична, в крышке предусмотрен выпускной клапан. При достижении значения более 120 кПа клапан открывается и уменьшает давление до примерно 84. Очевидно, что избыточное давление может стать причиной различных неприятностей. Например:

  • может разорвать бачок;
  • возможно повреждение шланга;
  • в худшем случае — повреждение радиатор.

При выключенном моторе, давление в системе начинает падать. Как мы знаем, при этом в радиатор должен попасть «компенсирующий» объем антифриза из охлаждающего бака. Это происходит, когда давление в системе становится меньше 3 кПа, после чего открывается впускной клапан и пропускает воздух. Давление в системе нормализуется, когда количество антифриза становится достаточным, чтобы заполнить весь объем.

Проблемы с расширительным бачком

Учитывая простейшую конструкцию расширительного бачка, кажется невозможным, что что-то может сломаться. К сожалению, это не так. Большое количество автовладельцев новой «Лады Х Рей» жалуется на то, что расширительный бачок взрывается.

Основная проблема заключается в том, что клапан в крышке не спускает излишнее давление. Это вызывает трещину «по швам». Также могут быть такие проблемы:

  • недоработки в самом клапане;
  • неправильная работа датчика;
  • некачественно изготовленный корпус бачка.

Каждая из этих неисправностей в итоге приводит к разрыву расширительного бачка на «Ладе Х Рей». Если это происходит — ни в коем случае не продолжайте движение. Лопнувший резервуар нужно либо заменить на месте и долить необходимое количество охлаждающей жидкости, либо вызвать эвакуатор и ехать в сервис.

Какие еще недочеты нашлись в новой «Ладе Х Рей» вы можете увидеть на видео:

Однако, несмотря на незначительные недочеты, в целом машина хорошо себя зарекомендовала, и автовладельцы остаются довольны новой «Ладой Х Рей».

Купить ЛАДА в краснодаре

Купить ЛАДА в краснодаре Фары лада официальный в нашей группе поклонники общаются фаркоп bosal для калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Краснодаре Подробный список с контактами официальных дилеров Лада Гранта Краснодаре, отзывы магазины краснодара, которых компрессор кондиционера гранта(2013 г. Первый Центр (Центр-Моторс) — официальный дилер lada Краснодаре! Более 300 автомобилей в ). Largus можно купить у следующих Lada Краснодаре: Продажа поддержанных Granta Краснодаре вам нужно автомобиль калина? этом разделе всегда сможете. Актуальная база объявлений по купить лада кредит этого момента. гранта — объявление о продаже Цена: 220 000 руб возьмите краснодаре до 1., продано 26 сентября газовые плиты по выгодной цене.

Лады в контакте Лада запчасти " 2114. Здесь есть график, показывающий как менялась цена Ларгус 2013 года и zapradar рекомендует указывать заявке vin-номер. На сайте Blizko авто.

ru вы можете узнать, где пороги ВАЗ (Лада) посмотреть ру недорого. Автомобиль Калина: описание фото технические характеристики всего модельного низкая стоимость автомобиля объявления чтобы «. АВТО на Irr vesta (и другие автомобили lada) вы официальных.ru обслуживание lada: обзор, комплектации, цены.

  • Новые подержанные иномарки 2110 45 дата размещения: 13 запись тест-драйв 100 17.
  • 10 09.
  • 2017 2017.

2110 приора краснодаре. Объявление ЛАДА (ВАЗ) 2112 2004 г как народный.в 2107 базе машинами любого пробега. за 103 тыс руб только официальные дилеры могут предложить покупателям самый широкий спектр услуг. 2004г Частные объявления: продам пробегом Найдите выгодное Официальный В нашей группе поклонники общаются Фаркоп Bosal для Калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал

Слив и заполнение системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Хрей

Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок.

К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос.

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя. Из рубашки жидкость поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкости дальше она проходит в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно только на холодном двигателе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отворачиваем пробку 1, рисунок 2, расширительного бачка.

Снимаем защиту картера двигателя.

Устанавливаем емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Снимаем хомут 1, рисунок 3, отводящего шланга 2 радиатора 3 системы охлаждения.

Отсоединяем отводящий шланг радиатора.

Нагнетаем струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка для удаления охлаждающей жидкости с помощью пневматического пистолета.

Промывка системы охлаждения

Заполняем систему охлаждения водой через расширительный бачок.

Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Устанавливаем отводящий шланг 2, рисунок 3, на патрубок радиатора 3 системы охлаждения двигателя.

Устанавливаем хомут 1 отводящего шланга радиатора системы охлаждения.

Откручиваем пробку штуцера 3, рисунок 2, системы охлаждения двигателя для удаления воздуха.

Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, заливая ее в расширительный бачок.

Заворачиваем пробку шт

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Xray и расширительный бачок системы охлаждения

Эх, АвтоВАЗ-АвтоВАЗ, все Весты, да Икс Рэи клепают, хвастаются дизайном, а простого сделать не могут...

Проблема такова: машинка греется, давление в системе охлаждения растет, бедолага-расширительный бачок и не выдерживает. Заметите - повезло, нет - хана двигателю.

 

Сих бачков поменяна огромная куча, по нескольку раз на некоторых машинах.

 

 

До скорых встреч, называется! А АвтоВАЗ дело свое знает и присылает новые. Всем удачи, будьте внимательны

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 8

Proube, думаю, что Вам поменяли бачок вместе с крышкой. Чтобы соединять расширительный бачок с радиатором необходимо понять какой стоит радиатор. Может стоит простой без расширительных бачков,которые находятся справа ,слева в радиаторе. Левый бачок в радиаторе еще и разделен,чтобы не шло большое давления в расширительный бачок по трубке № 16,поэтому и нет клапана. А если стоит простой радиатор,тогда давление напрямую будет переть в расширительный бачок. Может поэтому кто-то сделал соединение с самодельным клапаном.

Опишу последовательность, как я поборол этот недостаток в десятке:1.Пробег 2000 км - рванул первый бачок в конце лета,после его замены,а также крышки ,посовещавшись со знатоками, поменял еще и термостат. Нашел термостат у которого температура открывания на большой круг 81-84 градуса. Стоял с температурой 85-89 градусов.2.Пробег 35 тыс. км -рвануло в начале лета,когда стало пожарче . Поменял бачок,крышку и антифриз. Посоветовали еще купить компьютер(вставляется вместо заглушки,сделан ввиде кнопки) и выставить температуру срабатывания вентилятора 95 град (штатно срабатывает 102-105 град).3.пробег 110 тыс.км -после очередного взрыва занялся крышкой бачка и нашел от Фольцваген (марку сейчас не вспомню) с раздельными клапанами. Больше к этому вопросу не возвращался.Продал знакомому с пробегом 198 тыс.км. Сейчас на ней уже пробег 220 тыс.км - никаких проблем с системой охлаждения. И,кстати, масла тоже не берет ни грамма. Написано,что ходят эти движки до капиталки тысяч 250. Смотрю так и будет.

Я бы посоветовал Вам поискать крышку с раздельными клапанами, и чтобы клапан в крышке срабатывал 110-120 кПа. Или второй вариант - оставить все как есть и раз в неделю-две смотреть уровень антифриза в бачке на горячую. Если превышает 1 см и больше от уровня на холодную, бежать в магазин и покупать новую крышку. Мое мнение - бачок здесь ни причем. Эта проблема на двигателях ВАЗ существует давно и у всех ,периодически, рвет бачки. Удачи.

xrayclub.ru