АВТОВАЗ «Проект С» Какашко. Смотрим. [0]. Проект с лада


в Сети появилось фото новой Лады. Новые проекты лада фото

«Проект С» и Lada C вживую

«Проект С»: наконец-то ВАЗ представил полноценный внешне прототип нового седана, который он собирается производить совместно с канадской компанией Magna.

В этот раз машину поставили на крутящийся подиум, однако уже можно разглядеть детали её салона.

«Проект С» на подиуме

«Проект С» продолжает развиваться в направлении, которое было задано в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен один из вариантов прототипа на новой платформе с кузовом седан. По информации производителя, в новое семейство современных автомобилей войдут седан, хэтчбек и универсал, которые со временем сменят недавно появившееся семейство «Лада Приора». Более того, ВАЗ планирует на новой платформе в перспективе строить кроссовер и компакт-вэн.

Модель будут оснащать гаммой бензиновых двигателей объёмом от 1.6 до 2.0 литра. Особое внимание при разработке уделяется безопасности: первые испытания ходовых прототипов по авторитетной методике EuroNCAP показали очень хорошие результаты - при фронтальном и боковом ударе автомобиль набрал 27 баллов из 32 возможных, что превышает оценку «4 звезды».

«Проект С» на подиуме

В базовую комплектацию новинки будут входить ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD) c усилителем экстренного торможения. Подушка водителя заявлена в базе пока только для водителя, что странно, так как во время выхода «Проекта С» на рынок, две передние подушки для водителя и пассажира наверняка будут устанавливаться по умолчанию на всех автомобилях аналогичного класса, претендующих на «современность».

Кроме этого, ВАЗ учёл современные тенденции и предусмотрел крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.

Lada C – российская премьера после Женевского автосалона весной этого года и показа на экономическом форуме в Санкт-Петербурге: теперь мы можем увидеть наделавший много шума концепт «живьём».

Литера «C» в названии, по мнению производителя, должна объединять сразу три понятия – C-class, Concept и Coupe. Этот автомобиль построен в рамках «Проекта С» и является трёхдверным хэтчбеком со спортивным характером. Жаль только, что довольно оригинальная машина так и останется перспективной разработкой, хотя, безусловно, некоторые её моменты найдут отражения в серийных автомобилях, построенных совместно с Magna.

www.autonavigator.ru

Обзор Ваз 2116 (Лада 2116) / личный блог Миша Брянский / smotra.ru

АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля 'Проект С' Ваз 2116 (Лада 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.

Комплектация Лада 2116
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.

Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)

В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).

Цена Ваз 2116 (Лада 2116)

Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) - около 12 тысяч евро.

Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)

Технические характеристики

Фото

Спасибо что прочитали=) Мнение в комментрии,пожалуйста без оскорблений и флуда,благодарю=)

smotra.ru

Новые проекты лада фото. Совершенно новая Lada: первое изображение салона (2 фото)

Lada представит в 2018 году три новинки

«Все модели, представленные на Московском международном автосалоне в 2016 году, кроме X-Code, могут быть запущены в производство в разумные сроки, — цитирует президента АВТОВАЗа «Интерфакс». — В 2018 году планируется три модели — как новых, так и обновленных».

На фото: Lada Xray Cross Concept

На фото: Lada Xray Sport Concept

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил концепты кросс-версий седана Vesta и высокого хэтчбека Xray, а также спортивные версии этих моделей.

Как рассказал Николя Мор, после запуска универсала Lada Vesta в этом году, компания приступит к реализации проектов по созданию новых поколений Lada 4×4 и Granta.

На фото: Lada Vesta Cross

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ рассматривает выпуск моделей Lada с автоматической коробкой передач. В настоящее время идёт обсуждение вариантов, какой может быть КП — вариатор или же классический «автомат», какие объёмы позволят реализовать проект и так далее.

В настоящее время модели Lada можно купить с «механикой», роботизированной КП на её базе и «автомат» (для 98-сильных Грант и Калин)

Также Мор сообщил, что у Весты могут появиться новые топовые комплектации. Предполагается, что президент имел в виду Vesta Exclusive.

www.kolesa.ru

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2018 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2018 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2018 2019 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.

Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2018 2019 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании

Удивительно красивый седан Лада Веста 2018 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.

Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2018 2019 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес 1300-1400 кг
Двигатель четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробка базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
Комплектация Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скорость разгон до 100 км/ч

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

АВТОВАЗ «Проект С» Какашко. Смотрим. - DRIVERU.RU / Пост

На автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали. Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу.

Но все же главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он в 2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании. Ранее все были уверены, что новую машину будут делать совместно с канадской компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже не так оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не исключено, что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать самостоятельно или с каким-нибудь новым партнером.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!

«Проект С» уже показывали на выставке в Москве. Однако в Петербурге журналисты получили возможность подробно рассмотреть салон этого автомобиля. И, надо сказать, внутри новый российский автомобиль выглядит очень даже неплохо. В дизайне здесь нет ничего революционного. Все сделано в классическом консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!

Технические параметры «Проекта С»

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

 

driveru.ru

Проект LADA C Concept (приостановлен)

   Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.    Существовавший в России с 2006 по 2009 год. Пустили бы его в массы в 2009 хотя бы, или даже сейчас — возможно, это было бы актуально… а так проект просто похоронили…

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в  серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии.22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Дата продажи LADA C так же как и дата введения в производство неизвестна и по сей день…

Далее немного критики…

Смотрю на салон и не перестаю удивляться АВТОВАЗу…. вроде бы многое продумали… но с салазками на ЛАДА С полный фэил, ну разве нельзя было их прикрыть пластиком???

Здесь все более менее нормально, но рычаг КПП, зачем на LADA C делать ручку КПП такой длинной??? Стиль этого авто и длинный рычаг — совершенно несовместимые вещи… капец…

Здесь все собрано вроде как… но с фонарями нужно что-то делать… уж больно они громоздкие…

 

Популярные статьи

realcarsnews.ru

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

www.semerkainfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта