ВАЗ на «Интеравто-2007»: «Проект С» и Lada C вживую. Проект с лада фото


«Проект С» и Lada C вживую

«Проект С»: наконец-то ВАЗ представил полноценный внешне прототип нового седана, который он собирается производить совместно с канадской компанией Magna.

В этот раз машину поставили на крутящийся подиум, однако уже можно разглядеть детали её салона.

«Проект С» на подиуме«Проект С» на подиуме

«Проект С» продолжает развиваться в направлении, которое было задано в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен один из вариантов прототипа на новой платформе с кузовом седан. По информации производителя, в новое семейство современных автомобилей войдут седан, хэтчбек и универсал, которые со временем сменят недавно появившееся семейство «Лада Приора». Более того, ВАЗ планирует на новой платформе в перспективе строить кроссовер и компакт-вэн.

Модель будут оснащать гаммой бензиновых двигателей объёмом от 1.6 до 2.0 литра. Особое внимание при разработке уделяется безопасности: первые испытания ходовых прототипов по авторитетной методике EuroNCAP показали очень хорошие результаты - при фронтальном и боковом ударе автомобиль набрал 27 баллов из 32 возможных, что превышает оценку «4 звезды».

«Проект С» на подиуме«Проект С» на подиуме

В базовую комплектацию новинки будут входить ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD) c усилителем экстренного торможения. Подушка водителя заявлена в базе пока только для водителя, что странно, так как во время выхода «Проекта С» на рынок, две передние подушки для водителя и пассажира наверняка будут устанавливаться по умолчанию на всех автомобилях аналогичного класса, претендующих на «современность».

Кроме этого, ВАЗ учёл современные тенденции и предусмотрел крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.

Lada C – российская премьера после Женевского автосалона весной этого года и показа на экономическом форуме в Санкт-Петербурге: теперь мы можем увидеть наделавший много шума концепт «живьём».

Литера «C» в названии, по мнению производителя, должна объединять сразу три понятия – C-class, Concept и Coupe. Этот автомобиль построен в рамках «Проекта С» и является трёхдверным хэтчбеком со спортивным характером. Жаль только, что довольно оригинальная машина так и останется перспективной разработкой, хотя, безусловно, некоторые её моменты найдут отражения в серийных автомобилях, построенных совместно с Magna.

www.autonavigator.ru

Обзор Ваз 2116 (Лада 2116) / личный блог Миша Брянский / smotra.ru

АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля 'Проект С' Ваз 2116 (Лада 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.

Комплектация Лада 2116
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.

Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)

В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).

Цена Ваз 2116 (Лада 2116)

Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) - около 12 тысяч евро.

Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)

Технические характеристики

Фото

Спасибо что прочитали=) Мнение в комментрии,пожалуйста без оскорблений и флуда,благодарю=)

smotra.ru

Новые проекты лада фото. Совершенно новая Lada: первое изображение салона (2 фото)

Lada представит в 2018 году три новинки

«Все модели, представленные на Московском международном автосалоне в 2016 году, кроме X-Code, могут быть запущены в производство в разумные сроки, — цитирует президента АВТОВАЗа «Интерфакс». — В 2018 году планируется три модели — как новых, так и обновленных».

На фото: Lada Xray Cross Concept

На фото: Lada Xray Sport Concept

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил концепты кросс-версий седана Vesta и высокого хэтчбека Xray, а также спортивные версии этих моделей.

Как рассказал Николя Мор, после запуска универсала Lada Vesta в этом году, компания приступит к реализации проектов по созданию новых поколений Lada 4×4 и Granta.

На фото: Lada Vesta Cross

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ рассматривает выпуск моделей Lada с автоматической коробкой передач. В настоящее время идёт обсуждение вариантов, какой может быть КП — вариатор или же классический «автомат», какие объёмы позволят реализовать проект и так далее.

В настоящее время модели Lada можно купить с «механикой», роботизированной КП на её базе и «автомат» (для 98-сильных Грант и Калин)

Также Мор сообщил, что у Весты могут появиться новые топовые комплектации. Предполагается, что президент имел в виду Vesta Exclusive.

www.kolesa.ru

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2018 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2018 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2018 2019 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.

Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2018 2019 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании

Удивительно красивый седан Лада Веста 2018 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.

Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2018 2019 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес 1300-1400 кг
Двигатель четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробка базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
Комплектация Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скорость разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч.

Новый кроссовер от Lada

Лада XRay 2018, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2018 2019 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.

Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.

X-Ray
Габаритный размер (мм)

Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель

В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка 5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация

дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости

Скорость разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2018 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.

Niva
Габаритный размер (мм)

Длина – 4056

Ширина – 1800

Высота – 1652

Колесная база – 2450

Двигатель 4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин
Коробка пятиступенчатая механическая КПП
Комплектация Кондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля
Скорость разгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2018 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Обновленная Гранта

Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2018 2019 года, Лада Гранта 2018 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:

  • бампер;
  • зеркала заднего вида;
  • поворотники.

В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.

Гранта
Габаритный размер (мм)

Длина – 4260

Ширина – 1700

Высота – 1500

Колесная база – 2476

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada «Проект С» - Автошоу

АвтоВАЗ продолжает работу над новым седаном класса C, периодически представляя общественности промежуточные результаты своей работы.

В прошлом году компания показала на Московском автосалоне первый прототип, предназначенный для краш-тестов и ходовых испытаний – невзрачную машину с неказистым передком. Потом тольяттинские дизайнеры немножко поработали над дизайном и «Проект C» (он же Project C) преобразился. Конечно, вариант показанный на «Интеравто-2007» (говорят, примерно таким и будет серийный автомобиль) не является «последним писком» автомобильной моды, но, надо признать выглядит весьма достойно. В том числе и в сравнении с новейшими китайскими моделями с дизайном от итальянских ателье. Плавные линии капота, фары с круглыми «пушками», широкий агрессивный воздухозаборник вызывают ассоциации с BMW шестой серии, причем о плагиате речи не идет. В остальном – что-то усреднено-европейское, то ли Opel Vectra, то ли еще что. Нарекания может вызвать разве что плоская боковина, отнюдь не «стройнящая» очертания машины.

Представители АвтоВАЗ сообщают, что приоритетами при разработке новой модели являются (цитируем): пассивная безопасность; конструктивная надежность; комфорт для водителя и пассажиров; ходовые качества; адаптированность к российским условиям; длительный срок службы автомобиля и его узлов; соотношение «цена-качество»; оригинальный внешний вид, отражающий новизну и престижность модели.

Что касается пассивной безопасности, пока выдающихся результатов специалисты АвтоВАЗ не достигли. По результатам краш-тестов, имитирующих испытания EuroNCAP, машина получает 4 звезды и 28.2 балла из 32 возможных – вполне прилично, и на порядок лучше, чем Priora, не говоря уж о Daewoo Nexia, и прочих бестселлерах российского рынка, однако для новых моделей мирового уровня сегодня норма – 5 звезд.

Точных сроков начала производства «Проекта C» пока не известно, но уже обнародованы некоторые технические параметры новинки, и предполагаемое оснащение. Планируется, что в базовой комплектации «Проект С» будет оборудоваться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

Технические характеристики Lada «Проект C»:

— Технические характеристики:

Габаритные размеры (д/ш/в):

4570 мм/1797 мм/1525 мм

Колесная база: 2640 мм

Колея передняя/задняя:

1540/1430

Минимальный дорожный просвет: 184 мм

Масса в снаряженном состоянии: 1270 кг

Полезная нагрузка: 500 кг

Коэффициент Cx 0.32

Привод передний

Рабочий объем двигателя: 1600—1200 см3

Макс. мощность: 102—140 л.с.

Расход топлива при смешанном цикле 7, 0—8, 3 л

Максимальная скорость 180—202 км/ч

Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

В нашей галерее – официальные рендеры и фото Lada «Проект C» с автосалона в высоком разрешении.

текст: Григорий Гомельчук

www.cardesign.ru

Lada «Проект С» - Автошоу

АвтоВАЗ продолжает работу над новым седаном класса C, периодически представляя общественности промежуточные результаты своей работы.

В прошлом году компания показала на Московском автосалоне первый прототип, предназначенный для краш-тестов и ходовых испытаний – невзрачную машину с неказистым передком. Потом тольяттинские дизайнеры немножко поработали над дизайном и «Проект C» (он же Project C) преобразился. Конечно, вариант показанный на «Интеравто-2007» (говорят, примерно таким и будет серийный автомобиль) не является «последним писком» автомобильной моды, но, надо признать выглядит весьма достойно. В том числе и в сравнении с новейшими китайскими моделями с дизайном от итальянских ателье. Плавные линии капота, фары с круглыми «пушками», широкий агрессивный воздухозаборник вызывают ассоциации с BMW шестой серии, причем о плагиате речи не идет. В остальном – что-то усреднено-европейское, то ли Opel Vectra, то ли еще что. Нарекания может вызвать разве что плоская боковина, отнюдь не «стройнящая» очертания машины.

Представители АвтоВАЗ сообщают, что приоритетами при разработке новой модели являются (цитируем): пассивная безопасность; конструктивная надежность; комфорт для водителя и пассажиров; ходовые качества; адаптированность к российским условиям; длительный срок службы автомобиля и его узлов; соотношение «цена-качество»; оригинальный внешний вид, отражающий новизну и престижность модели.

Что касается пассивной безопасности, пока выдающихся результатов специалисты АвтоВАЗ не достигли. По результатам краш-тестов, имитирующих испытания EuroNCAP, машина получает 4 звезды и 28.2 балла из 32 возможных – вполне прилично, и на порядок лучше, чем Priora, не говоря уж о Daewoo Nexia, и прочих бестселлерах российского рынка, однако для новых моделей мирового уровня сегодня норма – 5 звезд.

Точных сроков начала производства «Проекта C» пока не известно, но уже обнародованы некоторые технические параметры новинки, и предполагаемое оснащение. Планируется, что в базовой комплектации «Проект С» будет оборудоваться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

Технические характеристики Lada «Проект C»:

— Технические характеристики:

Габаритные размеры (д/ш/в):

4570 мм/1797 мм/1525 мм

Колесная база: 2640 мм

Колея передняя/задняя:

1540/1430

Минимальный дорожный просвет: 184 мм

Масса в снаряженном состоянии: 1270 кг

Полезная нагрузка: 500 кг

Коэффициент Cx 0.32

Привод передний

Рабочий объем двигателя: 1600—1200 см3

Макс. мощность: 102—140 л.с.

Расход топлива при смешанном цикле 7, 0—8, 3 л

Максимальная скорость 180—202 км/ч

Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

В нашей галерее – официальные рендеры и фото Lada «Проект C» с автосалона в высоком разрешении.

текст: Григорий Гомельчук

www.cardesign.ru

Lada / проект C (2007) - проект C (2007) - Lada - Фотогалерея - Более 200 000 фотографий автомобилей, проектов дизайнеров, мотоциклов, выставок проектов, музеев, скетчи, рисунки дизайнеров - Фотогалерея - Более 200 000 фотографий автомобилей, проектов дизайнеров, мотоциклов, выставок проектов, музеев, скетчи, рисунки дизайнеров

Сейчас в форумах
Последние комментарии пользователей
Реклама на сайте

Другие модели: 1101111122008 Kalina Sport210521074X4 (2010)Granta (2012)Granta (2018)Granta hatchback (2014)KalinaKalina Cross (2014)Kalina Cross Autoproduct (2014)Kalina Hatchback (2013)Kalina Sport (2014)Kalina Station Wagon (2013)Largus Cross (2014)NivaNiva (1977)PrioraPriora Coupe (2010)Priora Sport (2010)Priora WTCC (2009)Priora Wagon (2010)Priora sedan (2014)Priora sedan (2016)SamaraVesta (2015)Vesta SW (2017)Vesta WTCC (2015)XRAY (2015)2008 C-Cross2008 Kalina 4x4 Concept2008 Revolution 321106 (1996)2116 Project C Concept (2005)2116 Project C Concept (2006)2116 Project C Concept (2008)4x4 Urban (2014)4x4 Vision (2018)CGranta TC1 (2014)Oka-2 Concept (2002)Project R90 (2010)Revolution (2003)Vesta (2015)Vesta Cross Concept (2015)Vesta Cross Concept Sedan (2016)Vesta Sport Concept (2016)Vesta WTCC Concept (2014)X-Ray Concept (2014)XCODE (2016)XRAY (2012)XRAY Concept 2 (2014)XRay Cross Concept (2016)XRay Sport Concept (2016)Глеб ДаниловГлеб Данилов - LADA L-EGO (2016)Сталкер (2017)проект C (2007)

Lada проект C (2007) Тeги: Концепткары, Автомобили, Lada, проект C (2007)

Редакционные фотографии:

Статьи о проект C (2007)

Последние обновления раздела

Последние обновления портфолио

Реклама на сайте

www.cardesign.ru