Лада Приора. Priora лада


Лада Приора, отзывы и характеристики

Лада Приора – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. Первыми с конвейера сошли модели с кузовом седан, через год начался выпуск машин с кузовом хетчбэк, ещё через год появилась модификация универсал. Лада Приора была изготовлена на базе ВАЗ-2110, однако о прототипе практически ничего не напоминает, поскольку в конструкцию было внесено больше 900 изменений. На сегодняшний день выпускают машины с 5-ю модификациями кузова: четырёхдверный седан, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя, трёхдверный хетчбэк, в котором всего 4 места, пятидверный пятиместный хетчбэк и пятиместный пятидверный универсал.

Технические характеристики автомобиля Лада Приора модификации седан:

Габаритные размеры кузова: длина 435 см, высота 142 см и ширина 168. Машина снабжена вместительным багажником на 400 литров. Объем бака – 43 литра. Машина разгоняется до 100 км/час за 11,6 сек, при этом её максимальная скорость составляет 183 км/час. Автомобиль довольно экономичен в плане расхода топлива: за 100 км пути по трассе или автостраде будет израсходовано порядка 5,4 литра бензина, при езде в городе на такое же расстояние израсходуется 9,8 литров. На смешанном цикле расход составляет 7,2 литра. Снаряженная масса автомобиля, указанная заводом-изготовителем, - 1088 кг. Максимальная масса с грузом и пассажирами - 1578 кг.

Отзывы владельцев Лада Приора:

Как и многие другие машины, этот автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. К достоинствам можно отнести комфорт салона, который по сравнению с «классикой» вышел совсем на другой уровень. Панель управления достаточно удобна и информативна, нет необходимости тянуться на полметра, чтобы включить нужную кнопку или переключить новый рычаг. Стильный дизайн, плавные линии, красивые формы, не уступающие европейским маркам, нравятся многим владельцам Лада Приора.

Отзывы свидетельствуют, что этот переднеприводный автомобиль обладает хорошей проходимостью, передние колёса легко вытягивают машину даже с заснеженных стоянок. Многие отмечают, что Лада Приора довольно маневренная и легко управляемая, быстро и точно отзывается на повороты руля.

Какие ещё есть достоинства у автомобиля Лада Приора? Отзывы свидетельствуют, что машина легко заводится, когда на градуснике 25-30 градусов ниже нуля, что немаловажно для холодного российского климата. Отлично работает печка – в салоне буквально за несколько минут становится тепло, вместительный багажник. Подвеска машины оценивается на твёрдую 4-ку по пятибалльной системе – мелкие кочки машина «проглатывает», крупные, а таких на российских дорогах немало, отдаются довольно ощутимо в салоне автомобиля Лада Приора.

Отзывы владельцев свидетельствуют, что ещё один плюс машины – большие боковые зеркала с подогревом, которые остаются чистыми даже в дождливую погоду и в период массового таяния снега.

Однако есть и отрицательные отзывы:

Лада Приора, как отмечают многие владельцы, это легкоуправляемый автомобиль с отличными тормозами при езде на скорости до 125-140 км в час. На больших скоростях качество торможения снижается.

Минусы машины этой марки характерны для всего отечественного автопрома – надёжность узлов и комплектующих оставляет желать лучшего. Практически у каждого владельца возникают небольшие неполадки каждые 1,5-2 месяца интенсивного использования, даже если речь идёт о новом авто из салона. Впрочем, у некоторых машина работает несколько лет без каких-либо существенных поломок. Можно отметить, что запчасти к автомобилю стоят дешевле, чем к иномаркам аналогичной ценовой категории.

Есть ещё один недостаток у автомобиля Лада Приора. Отзывы владельцев свидетельствуют о низкой шумоизоляции салона. Кроме того, сам салон постоянно поскрипывает.

На сегодняшний день Лада Приора – самая передовая машина отечественного автопрома, по качеству и комплектации сходная с европейскими моделями среднего класса.

fb.ru

Лада Приора | За рулем ВАЗ

0 Катушки зажигания на Приору: цены и модели

Стоит сразу сказать, что катушки зажигания на автомобилях Лада Приора могут отличаться как по своему устройству, так и по производителю, а также цене. По поводу устройства, данные детали бывают: Для...

0 Самая дешевая Лада Приора поступила в продажу

Уже несколько месяцев велись активно разговоры о том, что в моменты кризисы необходимо дать мотивацию людям при покупке автомобиля, и в частности был сделан один из шагов, который этому способствовал....

0 Замена замка зажигания на Приоре

Замок зажигания на автомобилях Лада Приора является довольно надежной конструкцией и при нормальной эксплуатации прослужит очень большой срок, вплоть до 10 лет или даже более. Но если замок вышел из...

0 Датчик положения дроссельной заслонки на Приоре

Датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле Лада Приора необходим для определения необходимого количества топлива в зависимости от  того, насколько открыта заслонка. Сигнал посылается на ЭБУ и он в этот момент...

0 Замена датчика детонации на Приоре своими руками

Датчик детонации начали устанавливать на всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Лада Приора здесь не исключение. Но если раньше, на обычных 8-клапанных двигателях датчик был расположен в зоне видимости и без...

0 Замена двери на Приоре своими руками

Если рассматривать кузов автомобиля Лада Приора, то особых отличий от своего приемника здесь нет. А что же касается дверей машины, то они полностью идентичны и имеют такой же каталожный номер....

0 Как снять обшивку двери Лада Приора

Хотя и на самом деле автомобили ВАЗ 2110 и Лада Приора во многом похожи, но есть некоторые моменты, которые кардинально отличаются в ремонте. И один из таких моментов — это...

0 Замена свечей зажигания на Приоре 16 клапанов

Свечи зажигания на Ладе Приоре необходимо менять один раз в 30 000 км. По крайней мере именно этот срок отводит им производитель по регламенту на замену. Отличие от обычных 8-кл....

0 Замена катушки зажигания на Приоре 16 клапанов

Так как большинство автомобилей Лада Приора оснащены 16-клапанными двигателями, то в данной статье будем рассматривать замену катушки зажигания именно на примере таких моторов. Если у вас 8-клапанная машина, то катушка...

0 Где находится датчик скорости на Приоре и как его заменить

Приветствую всех своих читателей и подписчиков блога. Сегодня мы рассмотрим такую тему, как замена датчика скорости на автомобиле Лада Приора, а также — его местонахождение, так как именно этот вопрос...

0 ДМРВ на Приоре: диагностика неисправности и замена

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ и на Ладе Приоре (кроме двигателя 21127 — там уже его нет) в том числе имеется датчик массового расхода воздуха, который расположен между корпусом воздушного...

0 Замена датчика холостого хода (РХХ) на Приоре

НА всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Приора здесь не исключение, устанавливаются регуляторы холостого хода, которые предназначены для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Для того, чтобы заменить датчик в...

0 Замена задней полуоси ступицы на Ладе Приоре

Задняя полуось на Приоре, или как ее называют — ось ступицы, приходится менять в исключительных случаях, так как конструкция данной детали очень прочная. И чаще всего это может произойти из-за...

0 Замена рулевых тяг на Приоре своими руками

Рулевые тяги на отечественных автомобилях и на Приоре в том числе, меняются в исключительных случаях, и чаще всего это происходит из-за их повреждения во время аварии. Хотя, даже при сильном...

0 Замена наружного и внутреннего шруса на Приоре — видео

В этом посте будет рассмотрена подробная процедура замены внутреннего и наружного шруса привода на автомобиле Лада Приора. Сделать фото описание данной инструкции не представлялось возможным, зато получилось записать все на...

0 Замена топливного фильтра на Приоре своими руками

Топливный фильтр на автомобиле Лада Приора выполнен из металлического корпуса и является не разборным, то есть при определенном пробеге машины его необходимо заменить. По рекомендации производителя делать это нужно как...

0 Замена тормозных барабанов на Приоре

Со временем эффективность торможения Лады Приоры может быть существенно снижена и это может произойти по следующим причинам: Износ передних или задних колодок Износ барабанов или тормозных дисков Сегодня будет рассмотрена...

0 Замена глушителя на Ладе Приоре

Замена глушителя — это одна из процедур, с которой приходится сталкиваться каждому владельцу Лады Приоры рано или поздно. Любой металл не вечный и уж тем более, тонкая жестянка выхлопной системы....

0 Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

При возникновении постороннего гула (шума) в задней части автомобиля при движении, или же чрезмерного люфта заднего колеса, необходимо заменить ступичные подшипники. Данная процедура возможна в домашних условиях, но только при...

0 Замена тормозных дисков на Приоре

В случае износа передних тормозных дисков Лады Приоры эффективность торможения автомобиля резко снижается, так как колодки уже не могут прижиматься к диску с необходимым усилием. В таком случае необходимо произвести...

0 Снятие суппорта в сборе на Приоре

Снимать суппорта на Приоре приходится довольно редко и в большинстве случаев это приходится делать, например, для замены тормозных дисков. Данная процедура не требует специальных навыков и выполнить ее можно самостоятельно...

0 Как натянуть трос ручника на Приоре

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного...

0 Замена наконечников рулевых тяг на Приоре

Рулевые наконечники на Приоре, также как и шаровые опоры, способны выходить более 80 000 км без замены, но при текущем положении дорожного покрытия, которое имеется в городах нашей страны, не...

0 Замена шаровой опоры на Ладе Приоре

Стук шаровых опор  — это один из самых частых звуков, который возникает на автомобилях семейства Лада Приора при достаточно большом пробеге, от 50 000 км и выше. Конечно, качество заводских...

0 Замена передних стоек, пружин и опор на Приоре

Основной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла...

0 Замена тормозного цилиндра заднего колеса на Приоре

Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый....

0 Замена передних тормозных колодок на Приоре

Износ передних тормозных колодок на Ладе Приоре в основном зависит от таких факторов, как качество самих накладок, а также от манеры и стиля вождения автомобиля. Бывает, что попадаются такие колодки,...

0 Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре с 16-кл. мотором

Двигатель Лады Приоры довольно проблемный в том плане, что если порвется ремень ГРМ, то придется выбросить немалую сумму денег на ремонт ДВС. Если кто не знает. то в случае обрыва...

0 Замена лампы ближнего света на Приоре

Есть одна довольно странная закономерность, и она касается не только автомобиля Приора, но и остальных автомобилей, что чаще всего приходится менять именно лампы ближнего света. Но если подумать, почему возникает...

0 Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений...

0 Замена щеток генератора на Приоре

Нередки случаи, когда из-за достаточно сильного износа щеток генератора пропадает зарядка аккумулятора. Поначалу она может быть немного ниже, а со временем будет становится все слабее и слабее. Если вы заметили...

0 Масла в двигатель и КПП Лады Приоры

Если вы являетесь первым владельцем своей Приоры, и машина была куплена у официального дилера в автосалоне, то скорее всего в двигателе было залито минеральное масло Лукойл, так же как и...

0 Основные недостатки Лады Приоры

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но...

0 Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще...

0 Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент...

0 Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?

На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые...

0 Где и когда можно купить новую Приору 2 поколения

Самым последним всплеском на отечественном авторынке стала новинка Автоваза — Калина 2. Именно этот автомобиль обсуждали за пару лет до ее появления и будут обсуждать еще не меньше после ее...

0 Покупка литых дисков на Приору

Вот уже пару лет эксплуатирую свою Приору на обычных штампованных дисках и недавно загорелся идеей прикупить новый литые. Конечно, стоимость таких катков довольно высокая по сравнению с заводскими, но согласитесь,...

0 Опыт эксплуатации Лада Приора

Прошло всего пол года с момента покупки моей новой машины Лада Приора, но уже я прошел на ней более 25 000 км, так как приходится очень часто ездить по междугородним...

1 Неудачная поездка в магазин — подвела Приора

Вчера решил смотаться по городу для того, чтобы на новый год выбрать своей жене подарок! Долго ездил по всему городу, но сейчас практически каждый магазин под новый 2013 год забит...

0 Поездка за 200 км на Ладе Приоре

Недавно купил себе в автокредит новую Ладу Приору, пригнал с автосалона домой и начал всю ее обсматривать, так сказать не мог нарадоваться своей новой машинке. Всю ее помыл, наполировал до...

0 Серьезная поломка двигателя Лады Приоры

Хотел поделиться своей бедой, которая недавно случилась с моим автомобилем Лада Приора. И расскажу, почему мне пришлось воспользоваться услугой — прокат авто в Харькове.  Поехал за город, от дома примерно...

1 Сравнение Mazda и Лада Приора

Недавно пришлось покататься на новенькой мазде 6 и хочется поделиться своими небольшими впечатлениями. Конечно, по сравнению с моей Приорой это просто самолет, динамика разгона просто потрясающая, звуков в салоне нет...

0 Ремонт кондиционера на Приоре

Недавно пришлось побывать у родственников в Киеве и там со мной случилась довольно серьезная проблема, а если быть точнее — то сломался кондиционер. У родственников поспрашивал, где можно найти недорогой...

0 Сломался кондиционер на моей Приоре

Недавно прошлось бороздить просторы Украины и предстояла нелегкая поездка из Харькова в Киев. Путь как вы знаете не близкий, и пришлось машину свою подготовить тщательно. Загнал на яму, подтянул все...

0 Типичные неисправности Лада Приора. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Здравствуйте! Я работаю в сервисном центре вот уже седьмой год, с 2005 года.  Итак Лада Приора, рассмотрим двигатель. Мое мнение вообще о Приоре, как об автомобиле: Этот авто сырой еще,...

zarulemvaz.ru

Лада Приора - это... Что такое Лада Приора?

LADA Priora

LADA Priora на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: март 2007 - н.в.
Другое имя: LADA 2170 (экспортное)
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Марка: ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 183 км/час
Седан Года производства: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: Изображения на Викисладе?:
март 2007 - н.в.
4‑дв. седан
2492 мм
4350 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Седан
Хэтчбек Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс:
февраль 2008 - н.в.
ВАЗ-2172
ВАЗ-2110
5‑дв. хетчбэк
2492 мм
4210 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Универсал Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя:
май 2009 - н.в.
ВАЗ-2171
ВАЗ-2111
5‑дв. универсал
2492 мм
4330 мм
1680 мм
1480 мм
1410 мм
1380 мм

Характеристики

Скоростные характеристики

Макс. скорость: 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)

На рынке

Другое

Масса: Снаряженная — 1088 кгПолная — 1578 кг
Расход топлива: Трасса — 5,4 лГород — 9.8 лСмешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)
Объём бака: 43 л

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные Двигатель Ходовая часть
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170) Хэтчбек (ВАЗ-2172) Универсал (ВАЗ-2171) «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм 4350 4210 4330 4525
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420 1480 1420
Колесная база, мм 2492 2667
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта