Lada 2172 Priora для GTA San Andreas. Приора лада 2172


2172 - это... Что такое ВАЗ-2172?

LADA Priora хэтчбек

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Иные обозначения: LADA 2172 (экспортное)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1088–1578 кг

Динамические

Макс. скорость: 172 - 183 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 7,2 л (смешанный)
Объём бака: 43 л

LADA Priora хэтчбек (внутризаводское обозначение ВАЗ-2172) — российский легковой автомобиль с кузовом типа хетчбэк. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство с февраля 2008 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями.

LADA Priora хэтчбек (вид сзади)

Ссылки

dic.academic.ru

Лада 2172 Приора » Авто-реактор

Лада 2172 Приора / LADA 2172 Priora - стильный хэтчбек семейства LADA PRIORA.

Автомобиль Lada Priora 2172 создан с учетом современных международных стандартов и норм.  На дороге LADA 2172 демонстрирует высокие динамические показатели благодаря новому 16-ти клапанному двигателю рабочим объёмом 1,6 литра, а электронная система управления нового поколения обеспечивает не только выполнение норм токсичности Евро 3 и Евро 4, но и надёжный зимний пуск двигателя. Для хэтчбека Лада 2172 Приора применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами. Абсолютно новой деталью интерьера LADA Priora стала облицовка тоннеля пола с центральным подлокотником, в котором скрывается небольшой бокс, имеется место для телефона и гнездо для его подключения. Впервые Лада Приора Хэтчбек была представлена в 2004 году на автосалоне в Москве.

Технические характеристики Лада Приора 2172

Кузов

Количество мест: 5Количество дверей: 5Тип кузова: Хэтчбек

Габариты

Длина, мм: 4210Ширина, мм: 1680Высота, мм: 1420Колесная база, мм: 2492Колея передних колес, мм: 1410Колея задних колес, мм: 1380Клиренс, мм: 165Снаряженная масса, кг: 1088Полная масса, кг: 1578Объем багажника, л: 344Объем топливного бака, л: 43

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечноОбъем двигателя, куб.см: 1596Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Система питания: Распределенный впрыскМощность, л.с.: 98Крутящий момент, н*м при об/мин: 145/4000Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Коробка передач: МеханическаяПривод : Передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 183Время разгона (0-100 км/ч), c: 12Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.4Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5Норма токсичности Euro: Euro III

Экстерьер

Передние противотуманные фары: есть

Безопасность

Подушка безопасности водителя: есть

Комфорт

Передние стеклоподъемники: естьРегулируемая рулевая колонка: естьДУ багажником: есть

Интерьер

Аудио-видеоАудиоподготовка: есть

Противоугонные системыЦентральный замок: естьИммобилайзер : есть

КолесаТип дисков: СтальныеРазмер шин: 175/70 R14

Запись опубликована on 23.11.2008 at 2:17 and is filed under ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

Тест драйв Лада Приора 2172 (Снежная королева)

Лада Приора 2172 (Снежная королева).

Тесты автомобилей семейства "Приора". Проведите собственный тест драйв у дилера или знакомого, прежде чем делать выводы об отрицательных или положительных качествах автомобиля лада ознакомитесь с сравнительными тестами одного класса и в одной ценовой категории.

Первой увидела свет «Приора»-седан - в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе - пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» - две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» - литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние - с электроподогревом).

Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях - для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».

Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.

Передняя часть - как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому - более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери - во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.

Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет - в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.

В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.

Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» - более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70-80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен - чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.

Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50-70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!

Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз -раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая - такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия - одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую - вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие - на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.

Климатическая установка -не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление - удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, -спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

Включаю противотуманки: светят правильно - широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь - и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света - совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.

Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.

Да, уровень вполне достойный, так и вертится на языке - под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

  • «ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК - вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.
  • + Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
  • - На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

Автор: Сергей Мишин

vazclub.com

Lada 2172 Priora для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

 Просмотров: 31556   Скачиваний: 11123

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта