Тест драйв Лада Приора 2171 (Элегантный "сарай" Priora). Приора лада 2171


Лада Приора универсал / Лада 2171

Лада Приора универсал

Лада 2171 производится Волжским автомобильным заводом с мая 2009 года. Эта модель легкового автомобиля имеет кузов типа универсал. Лада Приора универсал – завершающая модель семейства Приора, создана на базе Приора седан. В декабре 2008 года АвтоВАЗ произвел выпуск первой пилотной партии универсалов Лада Приора, а с 2009 года началось ее массовое производство. В результате глубокой модернизации модели ВАЗ 2111 и полностью измененного дизайна кузова, разработан универсал Лада Приора. Эта модель является одной из наиболее комфортабельных универсалов российского производства. Она отличается оригинальным интерьером, современным дизайном, а также большим спектром дополнительных опций, обеспечивающих максимальный уровень комфорта и безопасности. Лада 2171 Приора универсал

Модель 2171 снабжена почти двумя сотнями оригинальных деталей. В этой модели произведена модернизация бамперов, дверей, фонарей, стекол и задних крыльев, изменена форма крыши. Идеально подходит для транспортировки всевозможных грузов. Багажное отделение имеет объем 450 литров. Благодаря трансформации задних кресел, объем багажника увеличивается до 777 л.

В отношении технического оснащения, универсал многое позаимствовал у предыдущих моделей этой марки. Лада 2171 укомплектована 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 л. Автомобиль способен легко разгоняться до своей максимальной (183 км/ч) скорости всего лишь за 11,5 секунд, при этом обладая довольно экономичным расходом топлива (7,2 л на 100 км). салон ВАЗ 2171 Приора универсал имеет высокий уровень безопасности и надежности, сравнительно с другими моделями семейства Лада. Универсал имеет следующее оснащение: парктроник, антипробуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов, систему электронной блокировки дифференциала, систему курсовой устойчивости, систему динамической стабилизации, подушку безопасности водителя, подушку безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности. Также автомобиль снабжен и дополнительными опциями: кондиционером, подогревом сидений, электрокорректором фар, аудиоподготовкой, датчиком дождя, противотуманными фарами, усилителем руля. Оригинальность дизайна, комфорт, мощность и надежность Лада Приора универсал делает этот автомобиль незаменимым средством как для семейного отдыха, так и для деловых поездок.

avtomobil-vaz.ru

Тюнинг Приора универсал – добавляем индивидуальности своими руками + Видео

Приора универсал или Лада 2171 относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и "серости".

1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ

История автомобилей марки Приора началась в 2009 году, когда был выпущен первый переднеприводный седан, получивший серийный номер 2170. А уже на следующий год появился универсал 2171, прототипом которого послужил популярный в то время ВАЗ 2111, и хетчбэк 2172. По результатам рейтинговых исследований именно универсал получил наивысшую оценку от автовладельцев семейства Priora.

Лада Приора Хетчбэк

Лада Приора Хетчбэк

Производитель, запуская в серию новую модель, постарался использовать ранее отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты машины, добавив к ним две сотни новых, оригинальных деталей и механизмов, прежде встречающихся только на иномарках. Претерпел изменения и внешний вид авто, и его салон.

Салон автомобиля Приора

Салон автомобиля Приора

Если рассматривать машину с точки зрения технических характеристик, отмечаем мощный двигатель в 98 л.с., двигатель объёмом 1,6 литров с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Такой мотор способен заставить двигаться автомобиль со скоростью 183 км/ч. Расход бензина составит в городе не более 9,8 л, а на трассе – 5,6 л из расчёта на 100 км пути. АБС восьмого поколения позволяет уверенно двигаться по влажному дорожному покрытию.

2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?

Лада 2171 прямо с завода неплохо оснащается различными "штучками", которые позволяют продвигать "топовую" модель на автомобильном рынке. Здесь и разные новомодные датчики, парктроник, подушки безопасности, автоматическое включение фар. В планах конструкторов стоит и увеличение мощности двигателя. Но это в планах. А пока владельцу ВАЗ стоит надеяться только на себя и искать варианты, как сделать тюнинг Лада Приора своими руками.

Парктроники Лада 2171

Парктроники Лада 2171

Акцент стоит сделать на увеличении объёма двигателя машины на 0,2 литра и довести его до 1,8 литров. При этом необходимо поработать и с блоком цилиндров, усовершенствовать его головку, увеличить каналы, отшлифовать их стенки. Многие профессионалы, занимающиеся тюнингом, предпочитают устанавливать на автомобиль клапаны и маховики, выполненные в облегчённом варианте. Не помешает здесь и ресивер в спортивном исполнении. Защита картера обезопасит вашу машину от возможных случайностей.

Блок цилиндров Лады Приоры

Блок цилиндров Лады Приоры

Если вам удастся справиться с тюнингом двигателя, то в остальной части доработки авто вы точно не встретите затруднений. Чтобы Лада универсал приобрела повышенную устойчивость и отличную управляемость, посмотрите, что можно сделать своими руками с подвеской этой модели и тормозной системой. Поможет в этом установка новой, короткоходной кулисы и дифференциала, который может работать в самоблокирующем режиме.

3 Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Своими руками можно сделать многое при реализации проекта усовершенствования автомобиля. Но если вы решите сделать перепрошивку внутренних контроллеров электронной системы управления автомобилем, т.е. чип-тюнинг, следует обратиться к профессионалам. Заводские программы электронной начинки Лада универсал нельзя назвать высококачественными. Скорее всего, они относятся к среднему классу, хоть и надёжному, но довольно обычному.

Чип-тюнинг Лада 2171

Чип-тюнинг Лада 2171

Новые ощущения от управления своего авто можно получить, перепрошив его "начинку", при этом мощность увеличится на целых 15 %, как, впрочем, и крутящий момент. Тяга двигателя становится плавной и ровной, машина резвее стартует и требует меньшего расхода топлива.

Ещё раз повторимся, своими руками чип-тюнинг лучше не делать. Обратитесь в специализированную мастерскую, имеющую профессиональное оборудование. "Кустарям" перепрошивку не доверяйте.

4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?

Некоторые автовладельцы не "заморачиваются" тем, как и чем декорировать своё авто, и часто заменяют качественный тюнинг размещением на внешней стороне машины различных наклеек и логотипов. Оставим такие спорные варианты придания автомобилю оригинального стиля и обратимся к тем способам, которые уж точно не будут считаться "дурным" вкусом. Настоящий тюнинг салона Приора требует совсем другого подхода.

Тюнинг салона Лады Приоры

Тюнинг салона Лады Приоры

Лада – тот автомобиль, который легко своими руками преобразить до неузнаваемости. Начинайте работу над дизайном с замены обвесов. При этом их нужно не слишком выносить за прежние рамки, а оставлять в разумных пределах. Не рекомендуется и занижать параметры клиренса, наши дороги часто полны сюрпризов, и скрести днищем по дорожному покрытию не очень приятно.

Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172

Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172

Внутренний дизайн салона Лада Priora 2171 преобразится, если сменить штатные кресла на новые, креативные и более удобные. Очень выгодно смотрится в машине и светотюнинг, выполняемый светодиодными лентами. Одновременно можно установить подобную подсветку и под капотом автомобиля, при желании и в багажном отделении.

Вот такими нехитрыми способами и средствами несложно преобразить свой автомобиль, придав ему индивидуальности и оригинальности. Лада оценит это и будет служить вам долго и верно.

tuningkod.ru

Тест драйв Лада Приора 2171 (Элегантный "сарай" Priora)

Лада Приора 2171 (Элегантный "сарай" Priora).

Тесты автомобилей семейства "Приора". Проведите собственный тест драйв у дилера или знакомого, прежде чем делать выводы об отрицательных или положительных качествах автомобиля лада ознакомитесь с сравнительными тестами одного класса и в одной ценовой категории.

27 мая 2009 года для крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ состоялось очередное значимое событие – на конвейер встала новая модификация семейства в кузове «универсал». Это событие стало знаковым не только из-за появления нового типа кузова, но и потому что эта серийная модель стала самой оснащенной и самой дорогой за всю историю Волжского автозавода. Дело в том, что универсал вышел на рынок сразу в комплектации «люкс». Поэтому новинку можно по праву называть «самой самой» отечественной моделью.

тест драйв ваз 2171

Внешне новый универсал, конечно, не претендует на дизайнерское признание во всем мире, но по сравнению с прежним универсалом десятого семейства «сарай» Priora стал намного элегантней. Наконец вазовцы отказались от частичного расположения задних фонарей на пятой двери. Кстати, по словам самих представителей АвтоВАЗа, при проектировке внешнего вида «универсала» - это было одним из обязательных условий. Ведь если в автомобиль поместить негабаритный груз, то задняя дверь будет открыта, а при расположении органов освещения на крышке их будет попросту не видно. Еще один балл в копилку «Приоры» добавляют рейлинги, выполненные из полированного алюминия, которые добавляют экстерьеру нашего универсала европейской основательности. Кроме того, за счет появления третьего крепления (на Lada 111 их было только два), они стали более практичными и теперь могут выдержать до 50 кг груза.

В салоне уже знакомые по люксовым комплектациям хэтчбека Lada Priora бархатные сиденья с откровенно неудачным профилем и недостаточной боковой поддержкой. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Слева от руля расположился по-немецки удобный блок управления светотехникой. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива. На центральной консоли разместился удобный блок климатической установки. Чуть выше – ниша, в которую подразумевается установка аудиосистемы, которая совсем скоро появится в списке оборудования семейства Priora. Кроме того, на центральной консоли появилась одна новая клавиша, отвечающая за включение датчиков дождя и света, которые предусмотрены в исполнении «люкс».

тест драйв лада приора

В подлокотнике водительской двери вмонтирован удобный модуль управления электроприводом зеркал и стекол. Управлять стеклами удобно, но опускаться до конца их так и не научили. При рослых передних пассажирах двое на заднем диване ощущают в ногах явный дефицит, ну а если подселить третьего, то соображать «на троих» придется уже в тесноте.

тест лада приора

Драгоценные сантиметры пустили на откуп главному достоинству всех «универсалов» - багажному отсеку, который в равен объему в 450 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность увеличится до магических 777 литров. Отметим, что после необходимых регулировок на заводе защелки, с помощью которых откидывается задний диван, отныне не требуют титанических усилий и раненых пальцев. К тому же, по заверению разработчиков, уже в ближайшем будущем эту архаичную систему сменят обычные кнопки: нажал и сложил.

тест ваз 2171

Еще одним новшеством станет новая полка-шторка багажника, которая будет складываться как у иномарок, накручиваясь на специальный механизм. Отметим также наличие в багажнике всевозможных крючочков и рычажков для крепления багажа. Мелочь, а приятно! Ну а настоящей кульминацией осмотра багажного отделения стало наличие специальной крепежной сетки, с помощью которой можно закрепить груз, чтобы он не болтался по всему багажнику. На первых серийных машинах такой сетки не будет. Но в будущем она появится на всех машинах в исполнении «люкс». Тем же, кто выберет исполнение «Норма» нужно будет заказывать чудо-сетку дополнительно.

Кондиционер работает неплохо. В салоне достаточно быстро устанавливается выбранная температура, электронное распределение потоков воздуха также без нареканий. Однако, как и год назад на премьере хэтчбека, при включении кондиционера на холостом ходу начали «гулять» обороты, причем пару раз автомобиль чуть не заглох. Отрадно то, что ощутимая потеря мощности, которая часто происходит вместе с включением кондиционера на х с небольшим объемом двигателя, здесь отсутствует.

Новый универсал оснащается уже знакомым по семейству 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор довольно резво разгоняет 1088-килограммовый универсал вплоть до 120 км/ч, после чего темп ускорения заметно снижается, а в салон начинает проникать сильный гул двигателя. Для городского маневрирования мощности также вполне достаточно, однако чтобы не остаться в аутсайдерах стрелку тахометра лучше не опускать ниже 2500 об/мин – на низах 1,6-литровый двигатель откровенно пасует.

лада приора

Ватный рычаг коробки не отличается хорошей избирательностью: длинные ходы и нечеткие включения заставляют водителя реже манипулировать КПП. К тому же на скорости рычаг довольно сильно вибрирует. Помнится почти два года назад на премьере седана и в прошлом году, когда представляли хэтчбек, проблемы были абсолютно те же. Будем надеется, что вазовцы услышат наши мольбы и внесут конструктивные изменения в механизм МКПП, тем более что в неформальной беседе один из представителей АвтоВАЗа проговорился, что в настоящее время уже ведется разработка нового привода КПП, который должен улучшить избирательность, а также снизить усилия на рычаге и уменьшить вибрации.

Электроусилитель руля позволяет без труда маневрировать на парковке, но с ростом скорости усилие на рулевом колесе не прибавляется, из-за чего в околонулевой зоне сплошная пустота, поэтому даже при прямолинейном движении приходится частенько подруливать.

элементы салона

«Десяточная» подвеска с модернизированными амортизаторами и укороченными пружинами на волнах асфальта допускает ощутимую поперечную раскачку, а динамичное прохождение поворотов сопровождается немалыми кренами. Зато энергоемкость потрясающая. Даже очень большие ямы проходит без пробоев – незаменимое качество для наших дорог. Ну а небольшие неровности, стыки дорожного полотна и лежачие полицейские для «Приоры» просто семечки.

лада приора в движении

Как сообщил руководитель проекта «Priora» Валерий Козенков, после начала продаж «универсала» Priora будет определена необходимость установки «бюджетного» 8-клапанного двигателя. Кроме того, сейчас ведутся разработки с 1,8-литровым двигателем, а также модификаций с автоматической коробкой передач, навигационной системой и боковыми подушками безопасности. Также не исключено появление модификации «купе», построенной на базе хэтчбека Lada Priora.

тест драйв лада

С такой ценой и списком опций у Lada Priora просто нет конкурентов. Все приближенные по ценовому сегменту модели не имеют кузова «универсал». Остальные же существенно дороже. Вот и получается, что главным конкурентом Priora будет еще одно детище Волжского автозавода. Для тех, кто не догадался – это «универсал». И что-то подсказывает мне, что именно эти модели уже в ближайшем будущем будут возглавлять список лидеров продаж универсалов в своем сегменте. А вот кто из них займет первую строчку, тут уж извините, предсказать не берусь.

Источник: CarClub

vazclub.com