Подвеска Лады Веста СВ что нужно знать владельцам о недостатках. Подвеска лада веста кросс


Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross

Еще не успели российские потребители вдоволь посмаковать комментарии владельцев Lada Vesta, причем не только грамотные эксперты, но и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сразу два автомобиля в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

Подвеска Лада Веста СВ кросс

Что мы ожидаем от автомобиля, сошедшего с конвейера с таким завораживающим псевдонимом, как кросс? Естественно, все надеются на то, что любыми доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и управляемость. Еще сохраняется интрига ожидания разных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, а также новых цветовых решений и оригинального интерьера. Все это имеет место быть в представленной новинке, продажи которой стартовали осеню 2017 года.

Устройство подвески Лада Веста СВ кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки. Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска лада св кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault или Volkswagen, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий. Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, престанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Устройство передней подвески

Об управляемости lada sw cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.

Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натиски не только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.

  • Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевало с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
  • Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция существенно избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство передней подвески четко видны все основные узлы.

Передняя подвеска веста св кросс

1 – лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.

2 – подрамник. Это полая, но в то же время прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла достаточно внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.

3 – L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.

4 – поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.

5 – телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.

6 – стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Устройство задней подвески

Влияние конструкции задней подвески на управляемость автомобиля даже многие опытные водители порой недооценивают. Поведение машины на трассе должно быть предсказуемым. На идеально ровной поверхности комфорт управления будет зависеть от угла установки передних колес. Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличения числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение взглядом в будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

Задняя подвеска лада веста св кросс

1 – балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку перед «восьмерочной».

2 – вставка под пружину.

3 – бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.

4 – верхняя вставка.

5 – опора амортизатора крепится внутри арки.

6 – буфер-отбойник с защитным пыльником.

7 – стакан амортизатора.

8 – задняя ступица.

9 – тормозной барабан.

Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

Концепция создания автомобиля с эмблемой «Кросс» заключается не только в дизайнерских преображениях автомобиля. Хотя нужно отдать должное, обвесы, декоративная отделка трубы глушителя и стильное оформление приборной панели производят впечатление более хищного темперамента. Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполенные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.

Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм. В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно поуменьшило количество простукиваний.

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Рано анализировать и ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах. Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 тысячах потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от Хатчинсон или Димфердер.

Отзывы владельцев

Данная тема является чистой воды философией. На один положительный отзыв можно найти десяток отрицательных и наоборот. Поэтому остановимся на конструктивных моментах. Управляемость Веста действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам. Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной для образования ржавчины, но и усложнит демонтаж узла. А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску лада Веста называют в качестве положительном и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще достаточно рано.

 

Читайте также

podveska-avtomobilya.ru

Подвеска Vesta Cross

Инженеры АВТОВАЗа решили создать подвеску для Весты Кросс «с нуля», отказавшись от протоптанной дороги бесчисленных усовершенствований технологий прошлого.

Именно подвеска диктует поведение автомобиля на дороге, от нее во многом зависит безопасность людей в машине и комфорт.

Привод у автомобиля — безальтернативный передний. Представители завода не исключают, что Веста Кросс в скором будущем может стать полноприводной.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Vesta Cross независимая, с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Появился так называемый подрамник на котором размещены две точки опоры двигателя. Две другие точки находятся на лонжеронах. Вместо продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный. Он лучше сопротивляется поперечным и продольным нагрузкам. На руле больше информации о дороге и водитель, как говорят, «лучше чувствует машину». Заметно меньше стало виляний в резких поворотах, при разгоне и торможении. На неровной дороге вибрации перестали мучать руль, вытряхивая его из рук.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Vesta Cross идентична машинам концерна Renault-Nissan. Это бочкообразные винтовые пружины на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами. Автомобиль получился мягким даже на плохой дороге.

Новую подвеску Веста Кросс получила сразу после испытаний на европейском полигоне Рено. Акцент был сделан на хорошую управляемость и плавный ход, что особенно важно для утилитарного автомобиля, рассчитанного на дороги среднего качества. Небольшие неровности машина незаметно «проглатывает», а колебания кузова быстро гасит.

(Visited 930 times, 1 visits today)

vestacross.ru

Подвеска Лада Веста и Веста СВ Кросс

Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста разработчики АвтоВАЗа. Они создали принципиально новую конструкцию — передняя подвеска Лада Веста не модернизирована от прежних версий, а совершенно новое изобретение.

В производстве своих последних моделей производитель впервые за долгие годы отказался от старых идей и воплотил в реальность новые разработки.

Лада Веста

Универсал Лада Веста СВ – долгожданное событие, которое с нетерпением ожидали поклонники отечественного автопрома. Производитель предлагает модель в нескольких комплектациях, предоставляя потребителю право выбора с учетом личных потребностей. При этом АвтоВАЗ представил общественности сразу две модели в кузове универсал. В линейке авто они значатся как Веста СВ и Веста Кросс.

Транспортное средство является оригинальной разработкой производителя и сильно отличается от предыдущих версий. Технические характеристиками обеспечивают авто прекрасное сочетание управляемости, комфорта и проходимости. Среди автолюбителей отечественный универсал вызывает немалый интерес. И одной из причин данного явления является передняя подвеска авто.

Подвеска Лада Веста – устройство и отличительные свойства

Автомобиль отечественного производства прошел настройку на испанском полигоне IDIADA. Производитель поставил перед собой задачу добиться идеального взаимодействия авто с водителем. Как результат:

  1. Транспорт уверено движется по прямой. При движении отлично чувствуется нулевое управление руля.
  2. На поворотах авто не трясет, как и во время торможения и ускорения.
  3. Во время движения в любых ситуация сохраняется хорошая связь водителя и машины.

В подвеске Лада Веста СВ встроены электронные помощники – системы ABS, EBD, ESP. Встроенная стабилизация облегчает передвижение, обеспечивает полный контроль над тягой. Автомобиль характеризуется прекрасной проходимостью, что во многом обеспечивается электроникой и грамотной настройкой подвеса авто. Имитация блокировки дифференциала позволяет преодолевать бездорожья. За это нововведение компания получила немало положительных отзывов.

Передняя подвеска Веста

Передняя подвеска – это полностью оригинальная конструкция, которая разработана с нуля. Ее основой являются двусторонние амортизационные стойки, наполненные газом, на которых расположены винтовые пружины, стабилизатор и нижние рычаги.

В конструкции использован универсальный L-образный рычаг, который пришел на смену продольной растяжки из предыдущих версий. Он отлично справляется с различными нагрузками за счет применения кастора в 5 градусов. Привлекает внимание такая деталь подвески, как подрамник с двумя точками опоры для растяжки.

Задняя подвеска Веста

В задней подвеске использована переработанная конструкция электромобиля Renault Zoo. От своего предшественника модель отличается длиной балки. Также в подвеске установлены продольные рычаги, применены отечественные стойки скопинского происхождения.

Задняя подвеска делает передвижение на авто еще более комфортным, безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины находятся под лонжеронами, что увеличивает комфорт во время передвижения.

Задняя подвеска Лада Веста

Сравнение подвески седана и универсала Лада Веста

Так сложилось, что на протяжении долгих лет слабым звеном вазовских авто была ходовая часть. В своем новом произведении производитель предложил переработанную и улучшенную версию предшественников. Основная часть изменений пришлась на переднюю подвеску. Появилось много новых деталей, таких как подрамник для увеличения прочности кузова, рычаги L-образной формы из качественной стали.

Конструкции задних подвесок практически идентичные. В Веста SW доработаны пружины, амортизаторы, что увеличивает прочностные качества и позволяет выдерживать усиленные нагрузки. Пружины задние в модели CW больше на 9 мм.

Отличия подвески Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Версия с приставкой Кросс отличается не только внешними качествами, но также техническими свойствами. Внешне модель смотрится сильно и брутально. Но ездовые качества не всегда отвечают внешности. Чтобы оправдать название модели производитель решил изменить некоторое конструктивные узлы подвески, но проводить эксперименты с двигателем не стал.

Передняя подвеска Веста Кросс

Подвеска Веста Кросс имеет несколько другие амортизаторы. Здесь они более жесткие, хотя и относятся к тому же типу. На спортивной версии установлены удлиненные и более жесткие пружины. Также разработчики провели некоторые манипуляции с определенными настройками. Изменения параметров повысили остроту реакции на управление руля, более ярко чувствуется его положение. Во время скорости после маневра авто быстро возвращается на прежние позиции управления.

Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. За счет конструкционных изменений транспортное средство получило более высокие характеристики управляемости, безопасности. Этого получилось добиться благодаря использованию различных нововведений.

Фото

Видео

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Подвеска Лады Веста СВ что нужно знать владельцам о недостатках

Универсал Лада Веста SW — долгожданное событие 2017 года. В продаже предлагаются две комплектации Comfort и Luxe, что дает большие возможности для выбора автомашины. Лада Веста является оригинальной разработкой ВАЗа, выгодно отличающейся от предшественников. Какие технические характеристики обеспечивают Весте лучшее сочетание комфорта и управляемости? Об этом всем предлагаем поговорить в сегодняшней статье. Как показывает статистика, российский универсал вызвал неподдельный интерес у российских автолюбителей.

Устройство подвески Лада Веста СВ

Автомобиль прошел финишную настройку характеристик на испанском полигоне IDIADA. Производитель стремился достигнуть идеального взаимопонимания водителя с автомашиной, и результат впечатляет:

  • Веста демонстрирует уверенное движение по прямой. Во время движения водитель четко ощущает нулевое положение рулевого управления.
  • Нет встряхиваний при прохождении поворотов и одновременном торможении и ускорении.
  • Повороты на дороге с неровностями в руль не приходят вибрации. Благодаря этому в любой момент движения между водителем и Вестой сохраняется четкая обратная связь.

В подвеске новой Лада Веста SW используются электронные системы ABS, ESP, EBD. Преимущество их использование — встроенная система стабилизации. Она облегчает управления движением при заносах и сносах и дает полный контроль над тягой.

Универсал обладает высокой проходимостью, которую в значительной степени обеспечивает электроника и правильная настройка подвеса автомобиля. Бездорожье помогает преодолеть имитация блокировки дифференциала. Это новшество компании АвтоВАЗ уже успело получить положительные отзывы от владельцев Лады Веста.

Передняя подвеска

Производитель разработал полностью оригинальную переднюю подвеску Весты. В основе конструкции — газонаполненные двусторонние амортизационные стойки, на которых установлены винтовые бочкообразные пружины, нижние рычаги и стабилизатор, расположенный на подрамнике.

подвеска лады веста универсал

Универсальный L-образный рычаг, сменивший продольную растяжку предыдущих моделей, прекрасно справляется с нагрузками в различных направлениях из-за использования кастора в 5 градусов . При подробном изучении подвески Весты можно заметить некоторое сходство с устройством переднего привода автомобилей Renault.Интересной важной деталью подвески Весты стал подрамник, который дает две точки опоры для растяжки.

Задняя подвеска

Для задней подвески автоконструкторы переработали конструкцию механизма электромобиля Renault Zoo. Полунезависимая модель отличается от первоисточника длиной балки. Подвеска снабжена продольными связанными рычагами. На Весте используются отечественные стойки скопинского производства. Размещение амортизаторов в арках позволяет сделать вождение еще более комфортным и безопасным. Для достижения той же цели пружины российского автомобиля были размещены разработчиком под лонжеронами.

Отличия подвески универсала Лада Веста от седана Лада Веста

Традиционно слабым местом автовазовских автомобилей является ходовая часть. В новой модели подвеска была существенно переработана и улучшена. Основные изменения коснулись передней подвески. Здесь появились новые детали: подрамник, увеличивающий прочность кузова, и L-образные рычаги из высококачественной стали.

лада веста св и св кросс

Задняя подвеска Веста SW по конструкции совпадает с моделью для седана. Немного улучшены параметры пружин и амортизаторов, чтобы выдерживать усиленные нагрузки. Задние пружины Vesta SW больше на 9 мм.

на нашем сайте вы также можете узнать чем конструктивно отличается подвеска обычного универсала лада веста от св кросс.

Плюсы и минусы

Выпуск Весты SW стал серьезным прорывом отечественного автопрома. Автомобили серии отличаются хорошей управляемостью и безопасностью, которые были достигнуты производителем с помощью большого количества нововведений. Не обошлось и без недочетов. Автолюбители, уже испытавшие машину, отмечают слабость стоек стабилизатора, приводящую к постукиваниям и скрипу резинок, особенно заметному при движении по сложному рельефу. При длительной службе автомобиля вероятна чрезмерная коррозия подрамника в месте, где крепятся сайлентблоки, из-за преувеличенного размера карманов. Эти минусы не являются существенными и вряд ли уменьшат успех Лады Весты.

Читайте также

podveska-avtomobilya.ru

Подвеска Лады Веста СВ что нужно знать владельцам о недостатках. Лада веста и лада веста кросс отличия

Чем отличается Лада Веста Кросс от обычной Весты?

Корректнее будет сравнивать Vesta SW Cross с универсалом SW, ведь обычная Веста — это седан, а вышеуказанные две модели — универсалы.

Итак, в чем же отличия?

1) По периметру кузова автомобиль получил пластиковый обвес на бамперах, арках и порогах. Это плюс, так как при езде по гравийке и другому легкому бездорожью, эти места полностью защищены от сколов и царапин.

2) На крыше Весты Кросс и версии SW установлены рейлинги для крепления багажника.

3) Модель Cross получила особый цвет — ярко-оранжевый, в который также окрашивается Калина Кросс.

4) Клиренс "вседорожного" универсала увеличен до 203 мм против 178 мм у универсала и седана. Этого удалось добиться за счет установки модернизированной подвески, а также 17-дюймовых литых дисков. Да, у версии Кросс будут именно такие колеса в любой комплектации.

5) Жесткость кузова повышена за счет установки дополнительных усиливающих элементов.

6) По габаритам модели не отличаются, но только SW Cross выше седана на 25 мм и на 15 мм выше, чем универсал.

7) новинку оснастили задними дисковыми тормозами в отличие от барабанных у седана. А также установили запираемый лючок бензобака, наружную кнопку открывания багажника, и другую антенну.

8) Двигатели те же самые. Бензиновый атмосферники 1.6 и 1.8 литра. Полного привода не будет, так как это значительно удорожит производства, и соответственно, итоговый ценник.

Пока автомобиль в продажу не поступил, но уже сейчас ясно, что российские автолюбители воспримут его на УРА, если же цена не подкачает. Но думаю, что ценник будет ниже иностранных конкурентов. Да и комплектации, в скором времени, определятся, как и цены.

Vesta SW Cross — смотрится здорово

Vesta SW

Веста седан

avtoexperts.ru

Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс

Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.

Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры. Вместо это была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Лада Веста. В частности, на Седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожную версию Веста Кросс СВ.

Для чего нужна была новая подвеска Лада Веста СВ Кросс?

Во-первых, старая модель ВАЗовской подвески устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, было проще и дешевле собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить ее и пустить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах разгромили бы такое решение в своих обзорах и отзывах.

Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости нужны были новые решения. Для этого было решено разработать свою модель. Да, большая часть компонентов и решений в подвеске была скопирована с иностранных автомобилей. Но ВАЗовцы намеренно пошли этим путем. Зачем заново изобретать колесо? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от зарубежных автомобилей и внедрить это в свою машину.

В-третьих, машина спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подошли бы.

Что же в итоге? А в итоге получилась вполне сносная подвеска, которая ничуть не уступает по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам. Об этом говорят почти все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были заимствованы от Рено, но ведь это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный продукт по адекватной цене. А от какого автомобиля детали — нас в принципе и не должно волновать. А критики теперь и вовсе не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Передняя подвеска Лада Веста Кросс СВ

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:

Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.

Устройство

1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — L-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

В задней подвеске у Лады Весты Кросс, также как и в передней, были использованы новые решения. Хотя совсем новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована с Renault Megane. В данном случае мы имеем полузависимую подвеску, которая была дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и раньше, располагаются в банках за арками, а вот пружины были вынесены под лонжероны.

На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кроссовой версии — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабанные им ничуть не уступают. Да и экономически выгоднее ставить простые барабаны, чем диски. Кроме этого, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально на заводе рассматривали возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади оставили полузависимую подвеску, говорит о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать на Весте Кросс и СВ полный привод.

Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ

Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон. Однако, это не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора.Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест-драйв Lada Vesta Cross. Обзор от Олега и Андрея Осиповых

Сразу два замечательных автожурналиста - Олег и Андрей Осиповы - провели в эфире "Ассамблеи" на радио "Маяк" тест-драйв Lada Vesta Cross! Да не просто тест, - они выжали все соки из этого автомобиля! Хотите узнать обо всех особенностях, преимуществах, да и "косяках" этого шедевра российского автопрома? Пожалуйста!

Общее впечатление от автомобиля

Андрей Осипов: Лада Веста Кросс. Наши постоянные слушатели знают, что я весьма и весьма скептически относился к Весте. И моё основное нарекание было связано с её абсолютно неинформативным рулевым управлением на фоне его остроты, этого рулевого управления. Я тестировал эту машину зимой, и она вызвала у меня жутко негативные реакции, связанные с этим. Потому что ты можешь завязаться в дерево, а машина поедет так же прямо. Естественно, первое, что я сделал, это попытался протестировать рулевое управление на Ладе Весте Кросс. Могу сказать, что моё отношение кардинально изменилось. Ничего подобного теперь, слава Богу, нет. Наконец-таки руль стал обладать определённым усилием. Да, информативности ему стоило бы добавить. Но он менее острый. Гораздо четче стал «ноль». То есть в нулевой зоне. Машина не так резко реагирует, как та же самая Веста. Я поговорил с коллегами, потому что в партнёры мне досталось несколько ребят, которые попросили помочь со съемками, это ребята из «Авторевю», Володя Мельников. И ездил я тоже, собственно говоря, с профессиональными водителями. Мы поехали на такой, очень извилистый, серпантин и выжали все соки из этой машины, которые были. Один раз даже чуть в стенку я не убрался, скажу честно. Остановились. Нормально.

Я понял, что проблемы Весты заключаются… сразу с минусов начну… в том, что АвтоВАЗ пока не может наладить стабильность выпускаемой продукции. Вот две машины. Одна машина при переставке начинала мести хвостом, другая ярко демонстрировала неповорачиваемость. Ехала прямо.

Олег Осипов: А, может, это заказы разные?

А.О.: Да, а машины отличались только цветом! Но в целом, я должен сказать, это огромный прорыв для АвтоВАЗа. Эта машина действительно может практически на равных конкурировать с той же самой КИО РИО, не к ночи будет упомянута. Хёнде Солярис, Рено Логан и другими представителями…

О.О.: Сколько руль от упора до упора?

А.О.: Меньше трёх оборотов. То есть это стала нормальная рейка.

О.О.: Меньше трёх, я тебе скажу, это уже прогресс

А.О.: В последний раз ездил я на ВАЗовской продукции, но не считая Дацуна, да? Там тоже всё нормально с рулевым. От упора до упора было пять.

 

Отличие Веста и Веста Кросс

О.О.: Сейчас, слава Богу, такого нет. Тут всё хорошо. А чем отличается Веста Кросс от обычной Весты? Ну, понятное дело, прежде всего, увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет под картером, как пишет сам АвтоВАЗ, составляет 203 мм. Больше 20 см.

А.О.: Ну, это прилично, да.

О.О.: Ты знаешь, сейчас многие современные кроссоверы не имеют такого просвета, который имеет Лада Веста Кросс. Мы катались на Весте с мотором 1,8, мощностью 122 л.с. и с МКПП. Хотя интересно было попробовать их робота, потому что у него, как утверждается в официальном пресс-релизе, появился целый ряд поднастроек. Введена функция стабилизации движения в плотном городском потоке, которая активируется при освобождении педали тормоза. И самостоятельно движение это поддерживается на холостом ходу, 1 и 2 передаче. Различные системы защиты добавились в неё. Допустим, автомат отключается при включении ручного тормоза, когда мы открываем дверь. Ну, и, кроме того, было снижено время переключения передач аж на 40%. Тем не менее, мы тестировали версии только с механическими коробками. И, в общем и целом, они зарекомендовали себя достаточно неплохо. У этого мотора, на мой взгляд, есть только одна проблема, у него нет низов. Вот низов ему явно не хватает. Да, вроде, 122 лошадки.

О.О.: Ну, ничего, нажимаешь педаль акселератора и вперёд!

А.О.: Ну, она задемпфирована. Вот низов не зватает; середина, верх, очень хорошие. Бодро едет машина. До сотни она разгоняется за 10,5 сек., максимальная скорость составляет 180 км/ч. То есть она разгоняется до 180 км/ч. Особых проблем в этом нет. Но вот низов нет. И даже несмотря на то, что АвтоВАЗ утверждает, что в системе стабилизации или контроля устойчивости, как они её называют ESC, добавилась функция имитации межколёсного дифференциала, блокировки.

О.О.: На передних?

А.О.: Да. Мы её не почувствовали. Вот честно. Мы специально съехали на гравий, нас было четверо, две машины. И ни на одной машине эта функция так толком и не сработала. Передний привод. Всё равно одно колесо шлифовало, а другое стояло на грунте. В какие-то доли секунды оно включалось, но потому продолжалось всё то же самое. Может быть, дело в электронной программе настройки. Нам подумалось, что её нет.Кстати, система стабилизации у Веста Кросс не отключается полностью, её можно деактивировать, но при 60 км/ч она снова начнёт работать.

О.О.: Это безопасные настройки, на самом деле.

Коробка передач, салон, подвеска

А.О.: Нет проблем с избирательностью коробки передач. Это пятиступенчатая механика. Единственная коробка передач, которая доступна на Весте Кросс. Но, кстати сказать, возвращаясь к системе стабилизации, она работает весьма корректно. То есть она рубит сразу же мотор. Как, казалось бы, может быть. Начинает подтормаживать колёса. Она тебя начинает очень плавно, мягко подхватывать. И, если действия водителя абсолютно верны… То есть, допустим, при резкой переставке машина начинает заваливаться в занос, корму несёт, если ты начинаешь этот занос ловить, то она не подрубит газ. И это хорошо, потому что, как мы знаем…

О.О.: Поумнела система стабилизации.

А.О.: Здорово поумнела! Салон неплохой. В общем-то, у меня нет нареканий к эргономике. Посадка, конечно… Сказывается немножечко французская платформа. Поэтому посадка достаточно оригинальная. Тем не менее, руль регулируется, как по высоте, так и по вылету. Поэтому найти удобную посадку за рулём несложно.

О.О.: Шумоизоляция имеет место быть?

А.О.: Да, даже в районе колёсных арок у меня к ней нареканий нет.

О.О.: А подвески? Подвески весьма неплохи, весьма эргономичны. По нашим дорогам едет она очень хорошо. Их не пробило ни разу. Крены кузова в поворотах, конечно, присутствуют, но они не так чтобы критичны. Ты чувствуешь, как машина ведёт себя. Ты понятно… ощутимы эти моменты заноса, она адекватно абсолютно реагирует на действия водителя. Конечно, я бы убрал эту недостаточную поворачиваемость. Я бы сделал машину чуть повеселее, но, с другой стороны, с точки зрения безопасности, главное, видимо, АвтоВАЗу наладить стабильность выпускаемой продукции. Чтобы одна Веста, сходящая с конвейера, не отличалась от второй.

А.О.: Но недостаточная поворачиваемость, тут не может быть претензий, потому что это типично ВАЗовская… вообще для всех бюджетных автомобилей.

О.О.: Для всех бюджетных автомобилей… Да, для всех переднеприводных автомобилей. Достаточно места сзади. Вполне себе вместительный багажник объёмом в 480 литров.

А.О.: А задние сиденья складываются?

Стоимость автомобиля и обвес

О.О.: Да, если не ошибаюсь, складываются. То есть в плане функционала машина действительно хороша. Я ехал на заднем сиденье какое-то время. Там тоже удобно. Но, конечно, пластик жестковат. Но визуально от довольно-таки фактурен, поэтому к этому больших нареканий быть не может. Тем более, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Правда, цена. Базовая стоимость Весты Кросс 788.900. Ну, не дёшево.

А.О.: Ну, она дороже по определению.

О.О.: Это с силовым агрегатом 1,8. Есть ещё мотор 1,6 мощностью в 106 л.с.. Он, наверное, будет чуть-чуть подешевле.

А.О.: Ты не сказал, а обвес какой-то есть?

О.О.: Конечно, есть! Такой внедорожный обвес. Это пластиковые такие накладки на пороги, на колёсные арки, 17-ти дюймовые литые диски. Очень симпатичные, кстати говоря, диски стоят на этой машине. Выглядит автомобиль весьма неплохо. Но в плане дизайна к Весте вообще нареканий нет. Она, действительно, очень ладно скроена.

А.О.: Но вот для меня всё-таки удивительно. Тут приподнят клиренс.

О.О.: Да, а машина едет адекватно абсолютно. Стала рулиться лучше, чем Веста, которая ниже.

А.О.: Это поразительно! Мы с коллегами тоже обсуждали. Такое ощущение, что АвтоВАЗовцы бросили на Весту все силы. На Весту Кросс. Потому что они понимали, что это будет наиболее востребованная версия в наших условиях. И Веста Кросс – она очень хорошо отлажена по своим ходовым характеристикам. Конечно, её надо от чего-то избавить. Надо избавиться от того, когда ты отпускаешь педаль тормоза, вот это металлический стук «цынц». Надо избавляться от металлического звука при переключении передач. Благо, с избирательностью самой коробки – нет. Вот эти трансмиссионные шумы. Их надо бы сделать поменьше. Но в общем и целом, это вполне себе достойный, конкурентоспособный автомобиль, очень хорошо вписывающийся в данный сегмент.

autoassa.ru

Лада Веста: передняя и задняя подвеска

Подвеска лады веста

Подвеска лады веста разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, требований безопасности, иных показателей. В этой процедуре участвовали сотрудники компании. Поэтому к отличительным чертам автомобиля lada vesta sw cross относят плавность, маневренность.

Передняя подвеска автомобиля Лада Веста

Передняя подвеска лада веста полностью модернизирована. Среди ее особенностей выделяют:

  1. Для установки передней подвески лада веста выбран подрамник. Это поспособствовало повышению уровня прочности, жесткости. Использование подрамника положительно повлияло на точность геометрии, акустические показатели.
  2. Для установки рулевой рейки выбрана нижняя часть. Ступицы и тяги колес имеют прямую связь. Такие действия выполнены, дабы улучшить показатели управляемости. Поэтому автомобиль lada vesta sw cross успешно конкурирует с иностранным транспортом.
  3. Независимая подвеска передняя укомплектована стабилизатором, специальными стойками. Все это повлияло на управляемость, чувствительность.

В состав введены и такие элементы:

  • Рычаг передней подвески, который имеет угловую форму.
  • Подрамник передний.

Введение таких элементов позволило получить такие преимущества:

  • Жесткость кузова увеличена.
  • Повышен уровень комфорта.
  • Повышен уровень безопасности.

Передняя подвеска весты нормально переносит продольные, поперечные нагрузки. Поэтому пользоваться автомобилем можно в различных условиях. Часто такую машину применяют, если возникает потребность в частых перемещениях за пределами города.

Подвеска лады веста

Задняя подвеска автомобиля

Особого внимания заслуживает не только передняя, но и задняя подвеска лада веста. При ее конструировании изготовители применяли стандартную схему. Дополнительно в автомобиль lada vesta sw cross были введены такие новшества:

  1. При установке и компоновке стоек, пружин использовалась методика разнесения. Такие действия отечественные автомобильные компании-изготовители ранее не использовали.
  2. При настройке задней полунезависимой подвески лада веста использовались европейские методики. В этом принимали участие представители компании Renault.
  3. Задняя колея автомобиля лада веста св кросс увеличена. Теперь ее ширина составляет 151 см. Это же позволило производителям увеличить и арки задних колес.

При конструировании задней подвески использовались такие компоненты:

  • Балка.
  • Пружины бочкообразного типа. В некоторых случаях в состав включается и винтовая пружина, при помощи которой улучшаются показатели системы.
  • Амортизаторы двустороннего действия, которые наполнены газом.

Подвеска лады веста

Эффективные нововведения

При конструировании подвесок веста кросс изготовители ваз использовали и современные электронные системы, среди которых выделяют:

В состав автомобиля введена система для стабилизации. С ее помощью снижается вероятность сносов автотранспорта, а также заносов при перемещении за пределами города и по сложным трассам. При помощи системы стабилизации выполняется контроль над различными узлами и элементами, тягой.

Если на автомобиле веста подвеска будет совмещена с электронной системой, то происходит имитация блокировки основного дифференциала. В результате, перемещения по бездорожью выполняются легко. Ведь проходимость автотранспорта существенно улучается. Это же преимущество отмечали и другие водители, которые делали обзор.

Некоторые сложности

Полузависимая задняя подвеска обладает массой преимуществ. Но есть и один недостаток, который выделяют автовладельцы автомобиля Лада Веста. Суть его заключается в появлении шумов при активной эксплуатации.

Дабы установить истинное состояние автомобиля, опытные водители проводят самостоятельную диагностику. Перед проведением тестирования автотранспорт располагают так, чтобы передние колеса не контактировали с поверхностью. При перемещении колес устанавливается люфт.

Выполняются и другие процедуры. При этом важно, чтобы машина стояла на эстакаде.

  1. Если люфт прослеживается при резком отпущении педали тормоза, то требуется замена подшипника, который входит в состав передней ступицы.
  2. Если люфт присутствует, как при отпущении, так и при нажатии тормоза, то есть определенные проблемы с подвеской. Перед проведением ремонтных работ изучается устройство.
  3. Вертикальный люфт возникает при условии, что шаровая опора вышла из строя. В этом случае стоит произвести замену данного элемента, а также провести проверку отдельных узлов.
  4. Образование вертикального люфта провоцирует и плохо закрепленная на лада веста стойка. С этой проблемой смогут справиться и водители, которая располагают инструментом, смотровой ямой или эстакадой, а также определенным опытом.
  5. Причина появления люфта в горизонтальной плоскости автомобиля – нарушение работоспособности переднего модуля.

Дабы справиться с этими сложностями, опытные водители и мастера выполняют ремонт и тюнинг подвесок автотранспорта.

Подвеска лады веста

Модифицированная подвеска

Ходовую часть лада веста sw cross компании-изготовители модифицировали. Из-за увеличения клиренса потребовалось введение дополнительных элементов. Дополнительно выполняли и перенастройку некоторых систем, узлов.

На автотранспорте лада веста кросс клиренс увеличили до 20,3 см. При этом изготовители сохранили маневренность и управляемость машины, уровень безопасности.

При модернизации автотранспорта использовалась классическая схема, в которую изготовители Лада Веста внесли некоторые изменения.

Изучив особенности передней, задней подвески автомобиля данной марки, можно выделить несколько преимуществ. Так, компания автоваз модернизировала основные элементы ходовой части. Это положительно повлияло на уровень безопасности и управляемости автотранспортного средства. И особого внимания заслуживает система стабилизации, с помощью которой уровень надежности машины существенно повысился.

Подвеска лады веста

Поделиться "Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней"

vestamotors.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта