Онлайн журнал для всех — дофоллоу блог лесбиянки. Плюсы и минусы лада гранта лифтбек


Lada Granta: плюсы и минусы по итогам эксплуатации. Плюсы и минусы лада гранта. Лада гранта лифтбек плюсы и минусы

"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, - стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

fb.ru

Недостатки Лада Гранта лифтбек после 5000км.

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.

Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек:

1. Плохое закрывание и открывание задней левой двери. При постановке автомобиля на охрану, фиксатор двери опускался через раз. Также были проблемы с отпиранием. Решили проблему смазкой и регулировкой механизма.

2. Неприятные запахи в салоне Гранты после дождя. Аромат похож на аммиак, карбид или пот. Возможно виноват ковролин, но как на него попала влага - пока не ясно.3. Щелчки при выжимании педали сцепления. Как выяснилось позже - это так работает автоматический натяжитель сцепления.

4. Вода в багажнике (в нише запасного колеса). Причиной было плохое уплотнение в районе заднего противотуманного фонаря на бампере.

5. Шум и вибрации в коробке передач. На третьей передаче значительная вибрация и постоянное постукивание, на четвертой передаче только вибрация. Проблема была в тросиках коробки. Решили проблему их смазкой.

6. Скрип при езде на небольшой скорости по неровностям. Причина в тросике ручника.

Кроме указанных недостатков Гранты Лифтбек есть и положительные моменты. Например,  после обкатки двигатель стал бодрей, расход топлива уменьшился. Задняя полка не скрипит. Двери закрываются отлично. Плюсов на много больше, чем минусов, поэтому автомобилем в целом очень довольны..

Источник фото:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Гранта: недостатки и слабые места

Автомобиль покупается на долгие годы, а может, и на всю жизнь. Поэтому к выбору машины водители подходят очень обстоятельно. Чаще всего покупатель изучает буквально каждый винтик выбираемого авто. Лада Гранта — относительно недорогой проект отечественного автопрома. Создатели учли многие ошибки предыдущей серии и постарались сделать аппарат как можно лучше. Но все же некоторые недостатки Лада Гранта имеет, и лучше узнать о них до покупки.

Недостатки автоматической коробки передач и подсветки

Автоматическая коробка передач — главный параметр для многих водителей. На большинстве продуктов российского автопрома, вплоть до последнего времени, ставилась исключительно механика. На новой Ладе коробку автомат все же добавили. Но это обернулось больше минусом, чем плюсом. Рычаг переключения скоростей обшит пластиком, который может издавать ужасный скрип. Это, конечно, не смертельно, но некоторое неудобство будет ощущаться.

Главной проблемой коробки передач является обозначение скоростей. Буквы просто наклеены на коробку. Возле них отсутствуют светодиоды. Поэтому в темноте будет очень трудно разглядеть. Также нет подсветки самих символов. Узнать, какая передача включена, крайне трудно.

Можно, конечно, посмотреть на бортовой компьютер, но там буквы очень маленьких размеров. Поэтому людям

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Машин в мире огромное количество. И каждый будущий водитель хочет купить себе надёжную, хорошее авто, в котором ему будет безопасно, но конечно не стоит забывать и про красивый презентабельный вид. На рынке отечественного и зарубежного автопрома есть где разгуляться. Если у вас мало денег и хочется что-нибудь красивое, то эта статья точно для вас. В этой статье будет описан конкретно представитель отечественный, ибо всегда нужно поддерживать своего производителя. И этот автомобиль — Лада Гранта. Эта статья не будет состоять из хвалебных отзывов, а будет описаны конкретно все «За» и «Против».

Что же такое «Лада Гранта»? Это переднеприводное авто С-класса, собиралось которое в Вологде. Названа машина так, потому что АвтоВАЗ устроил конкурс, после которого авто и получило своё название. Она издаётся до сих пор, но впервые поступила в продажу 5 лет назад. Известно, что очереди на эту машину протянулись до 2012 года. Лада Гранта — единственный автомобиль у АвтоВАЗ, коробка передач которого собирается уже на производстве. Собирали эту машину в таких городах, как Тольятти, Ижевск, Аргун и даже Усть-Каменогорск, что находится в Казахстане.

После краткой исторической справки, углубимся в теорию и посмотрим, какие вообще существуют виды машин:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Кузов без капота.
  4. Седан.
  5. Родстер.
  6. Кабриолет.
  7. Фургон.
  8. Купе.
  9. Лимузин.

Лада Гранта относится к 4 типу — к седану, у которого закрытый кузов с багажником, который отделён от пассажирского салона. Этот тип более распространён среди легковых авто. Примеры этих автомобилей — ГАЗ-3, ГАЗ-6, Москвич-400. А теперь небольшие характеристики:

  1. Кузов — седан, 4 двери
  2. Количество мест в салоне — 5
  3. Длина авто(мм) — 4.260
  4. Ширина авто(мм) — 1.700
  5. Высота авто(мм) — 1.500
  6. Объём — 480 л.

Это авто выпускается в 3-х комплектациях- норма, стандарт и люкс. Масса машины широко зависит от того, в какой комплектации Вы купите машину, а именно: 1515 кг в стандартной версии, 1555 кг в версии норма, 1575 кг в версии люкс.

  • Диски у стандартной версии: 13″ (штампованные)
  • Диски у версии норма: 14″ или 15″(литые)
  • Диски у версии люкс: 15″(литые)

Многое из безопасности, экстерьера, интерьера, комфорта есть исключительно в люкс-версии, в норме Вы получите всё то, что есть в стандартном непосредственном автомобиле, что не очень хорошо, ибо если вы хотите автомобиль с кучей хороших вещей — придется раскошелиться. Так, например, такие необходимые вещи, как подушка безопасности у пассажира и функция охранной сигнализации, не имеются в комплектации стандартной, что является жирным минусом.

Важно знать, что в обычной версии вы не будете чувствовать себя защищённым, ибо даже тогда, когда тестировали этот автомобиль — он показал низкие результаты по сравнению с комплектацией люкс.

Плюсы автомобиля

А теперь перейдем к плюсам и минусам автомобиля.

Плюсы авто:

  • Небольшая цена (примерно от 250.000 р.)
  • Хороший внешний вид.
  • На эту машину относительно дешёвые запчасти.
  • Дешёвое ТО ( в отличие от иномарок).
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Универсальность.

Минусы Лады Гранты

Минусы авто:

  • Ненадёжная сборка.
  • Частые поломки.
  • Между крышей и лобовым стеклом имеется проём, который приводит к коррозии.
  • Плохие дверные ручки.
  • Малая светотехника заднего хода.
  • Дверные петли закреплены сваркой (малая ремонтопригодность)
  • Многие вещи, перечисленные выше, есть исключительно в самой роскошной комплектации(придётся тратить больше денег)
  • Трансформация салона невозможна.

Вывод

Итак, прочитав данную статью, Вы наверняка решили для себя, стоит ли брать это авто. Как мы видим, минусов оказалось больше, но всё-таки выбор остается за вами. Если вы не боитесь частых поломок, то можно остановиться на этом. Однако стоит призадуматься — если вы цените в автомобиле комфорт, стоит раскошелиться на люкс-комплекцию, ибо по многим критериям он обгоняет стандартную. Ну, а если вас устраивает обыкновенный автомобиль, то стандартная версия — хороший выбор. И запомните, что безопасное авто — залог здоровья. Обдумайте всё хорошо и примите решение!

Похожие записи

plusiminusi.ru

Плюсы и минусы Лады Гранта

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

НЕНАВИСТЬ #5: ДЕШЁВЫЙ САЛОН

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

НЕНАВИСТЬ #4: «ВЫЛЕТАЮТ» ПЕРЕДАЧИ

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

ЛЮБОВЬ #4: ДОСТОЙНЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

НЕНАВИСТЬ #3: ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

ЛЮБОВЬ #3: ПРОСТОТА И ДЕШЕВИЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

ЛЮБОВЬ #2: БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

НЕНАВИСТЬ #2: ПЛОХАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

НЕНАВИСТЬ #1: КОРРОЗИЯ КУЗОВА

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

ЛЮБОВЬ #1: БОЛЬШОЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada.

Читайте похожие темы:

blog-web.ru

Lada Granta Liftback – больше плюсов, чем минусов / Заводские модели и прототипы

Каждый новый автомобиль, который выпускает отечественный автогигант, должен быть несомненно лучше чем предшественник. На первый взгляд про Lada Granta Liftback такого сказать нельзя – это скорее не исключение, а правило. Но стоит присмотреться повнимательнее, чтобы понять, что не все так плохо.

Есть множество особенностей, причем положительных, которые касаются управления автомобилем. Например, говоря об удобстве, можно сразу же отметить наличие электроусилителя руля, благодаря которому можно управлять практически без усилий.

В то же самое время есть множество других тонкостей, которые не видны в автомобиле с первого взгляда.

Это наличие большого числа разнообразных датчиков, которые помогают следить за окружением и погодой. В частности, комплектация «Норма» получила датчик дождя, который автоматически включает дворники.

Контролируются все бортовым компьютером, который не только принимает сигналы от разнообразных датчиков, разбросанных почти по всей машине, но и следит за расходом топлива. Такая фишка появилась в отечественных автомобилях сравнительно недавно, зато уже стала обязательным элементом каждого российского авто.

Машина, оснащенная подобным счетчиком, точно скажет владельцу, сколько топлива было потрачено за время движения автомобиля. К слову, расход по техническому паспорту в настоящее время составляет порядка семи литров на сто километров. Это меньше, чем у предыдущих автомобилей, так что двигатель нового поколения отличился меньшим аппетитом. В любом случае, Lada Granta Liftback получила в своей конструкции больше плюсов, чем минусов, поэтому ее выход на рынок улучшит мнение об отечественных авто.

Ну а если все же и случиться счастливому автовладельцу заглохнуть где-нибудь на дороге, то такая услуга как аренда погрузчика поможет практически в любой ситуации.

unique-autos.ru

Лада гранта Лифтбек - отзывы владельцев

Если просмотреть отзывы владельцев автомобилей Лада Гранта Лифтбек 2016, то можно выявить как положительные качества, так и недостатки этого транспортного средства. Презентация авто от производителя не всегда соответствует действительности. Изготовителю выгодно нивелировать отрицательные стороны своей продукции. Мнения автовладельцев  напротив, позволяют получить достоверное представление об автомобиле.

В этом разделе сайта мы собрали отзывы, которые сочли полезными для посетителей. Рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией, прежде чем принимать решение о покупке транспортного средства. Отзывы регулярно обновляются с появлением новой информации в сети. Если Вас интересуют цены различных комплектаций, то мы предоставим Вам исчерпывающие данные.

Недостатки автомобиля

Покупатель чаще всего хочет ознакомиться с недостатками транспортного средства. У данного авто не слишком много минусов, но они есть. После непродолжительной эксплуатации Granta могут проявиться следующие дефекты:

  • Плохое открывание/закрывание задних дверей
  • Проникновение воды в багажник (плохая герметизация противотуманного фонаря)
  • Появление шума и вибрации при переключении передач
  • Скрип при передвижении по неровностям

О других недостатках автомобиля Лада Гранта Лифтбек Люкс отзывы не дают представления. Впрочем, даже перечисленные дефекты легко устранить.

Чтобы избавиться от проблемы с открыванием/закрыванием дверей, потребуется отрегулировать и смазать соответствующий механизм. Обработка контура противотуманных фонарей герметиком позволит избежать скапливания влаги в багажном отсеке.

Обзор преимуществ

Достаточно ознакомиться с видео Гранты 2016 года и отзывами владельцев, чтобы понять, что это транспортное средство имеет немало преимуществ. Его основными достоинствами являются:

  • Компактные тормоза с вакуумным усилителем
  • Качественная шумоизоляция салона
  • Плавное управление (в некоторых комплектациях есть электроусилитель руля)
  • Модернизированная подвеска, обеспечивающая стабильную курсовую устойчивость

Размещенная на нашем сайте информация охватывает практически все аспекты этого транспортного средства. Мы стремимся предоставлять посетителям исчерпывающую информацию о технических характеристиках и эксплуатационных особенностях автомобиля.

Так же отдельно стоит упомянуть о тросовой коробке передач и ее преимуществах.

О тросовой КПП отзывы позитивные. Тросовый привод предназначен для снижения вибраций механической коробки передач. Трос эффективно гасит колебания, распространяющиеся по тяговой связи, а также ощутимые на педали сцепления. Благодаря этому, в салоне повышается комфорт и легче управлять транспортным средством. К достоинствам тросовой КПП можно также отнести надежность в работе и четкое переключение передач, независимо от времени года (зимой масло в коробке передач подвержено застыванию).

Отзывы владельцев за 2016г на новый хэтчбек зачастую бывают предвзятыми, хотя машина усовершенствовалась в области подвески, амортизаторов, привода и трансмиссии. Улучшилась звукоизоляция салона, кузов приобрел более обтекаемые формы (изменилась конфигурация бамперов и дверей).

Из новых гаджетов можно отметить обновленный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем и опцию «круиз-контроль». Изменили форму противотуманные фонари и зеркала заднего вида. В комплектацию «Стандарт» входит вакуумный усилитель тормозов.

Комплектация «Люкс»

Вас интересуют отзывы об автомобиле с АКПП, а также его базовая комплектация? Коробка-автомат предусмотрена на моделях, укомплектованных 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. Остальные модификации снабжены силовым агрегатом, работающим в паре с механической трансмиссией. О машине с автоматом видео-отзывы в 2015г наиболее положительные, ведь в комплекте «Люкс» предусмотрены такие устройства, как:

  • Парктроник
  • Кондиционер
  • Система ABS, BAS
  • Современная мультимедийная система
  • Bluetooth, Handsfree
  • Электроусилитель руля

Можно сделать выводы, что это вполне достойный автомобиль отечественного производства. Его выбирают люди, ценящие комфорт, удобное управление и предъявляющие высокие требования к технологичности.

o-ladagranta.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта