Lada Kalina 2. Десять лет спустя. Перечень работ 2 лада калина 2


Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2. Перечень работ 2 лада калина 2

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Lada Online

Обслуживаемый элемент или система Пробег автомобиля, тыс. км. Описание работы, ремонта на сайте 3 15 30 45 60 75 90 105

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) П П П П П З П П

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена) П П З П З П З П

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ) П П П П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена) П П З П З П З П Замена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра П П З П З П З П Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать) П П З П П П З П Замена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные провода П П П П П П З П Снятие и установка катушек зажигания
Тепловые зазоры в приводе клапанов П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена) П П П П П З П П Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передач П П П П П П П П
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шины П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес П П П П Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) П П П З П П З П Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) П П П П П П П П Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка) П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка) П П П П П П П П Аккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборы П П П П П П П П Проверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) З З З З З З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Система пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) П П П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) П П П П П П П П

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Калина 2 | AVTO1z.ru

Автомобиль Лада Калина с самых первых выпусков установила лидерство по популярности среди всех отечественных машин. И потому не стало ни для кого сенсацией, весть о том, что обновлённая Лада Калина 2 в версиях хэтчбек и «универсал» приняла эстафету первенства.

На этот раз, она покорила автомобилистов не только своим «пристойным» внешним видом, но и коробкой передач автоматического типа и целой вереницей опций. Одним словом, её технические характеристики эволюционировали и вывели отечественного производителя на очередной пьедестал побед.

Незадолго до того, как Лада калина 2 должна была появиться на рынке, от представителей АвтоВАЗа докатилось в народные массы предсказание о том, кто же будет владеть этой новинкой. По их предположению ими должны были стать те самые владельцы, которые уже хорошо знакомы с родным автопромом и не раз сталкивались с тольяттинским продуктом. Удивлены? Ну и зря! Расчёт стандартный и беспроигрышный.

Как первая, так и вторая Лада Калина стала надёжным подспорьем тем автовладельцам, которые умеют не только хорошо ухаживать за автомобилем, но и самостоятельно его ремонтировать, а также, время от времени модернизировать по собственному желанию и велению души.

Но не подумайте ничего лишнего. Разумеется, «Ягодка» второго поколения остаётся актуальной и для импортной реализации. Просто так уж повелось, что покупатели со скромным достатком чаще всего останавливаются на выборе отечественной продукции. И со временем, волей-неволей превращаются в отличных автомехаников и «квалифицированных» мастеров своего дела. А нашему потребителю этого и нужно. Детали доступны, ремонт не дорогой — машина сказка!

Версии Калины 2

Как уже говорилось выше, сегодня на нашем авторынке можно выбирать из двух вариантов «Ягодных». Это Лада Калина 2 в кузове хэтчбек и Калина в кузове «универсал».

Рассматривая поближе хэтч нужно отметить определённые сдвиги к лучшему. Передок стал более хитроват благодаря затемнённому фону своих выразительных фар, а хромированная отделка противотуманок только подогревает лукавое настроение, создавая впечатление «ямочек на щеках» от растянувшейся в широкой улыбке радиаторной решётки.

Задняя часть решила подразнить корейцев, разместив вдоль стоек очень похожие фонари. В салоне главным пятном стала центральная консоль, на которой неожиданно появился дисплей целой мультимедийной системы, управление которой осуществляется либо кнопками, либо тачскрином.

Лада Калина 2 в универсальном исполнении кузова стала эталоном безопасности, надёжности и комфорта. Также как и у хэтча, корма покрылась новыми бамперами и крыльями, а также, в салоне прибавилось освещения благодаря дополнительным задним окошкам по бокам.

По большому счёту, особого перекроя кузов машины не получил, так только, некоторые локальные дополнения в виде грантовского капота и крыльев.

Сам салон второго выпуска Лады Калины остался верен масштабности простора. Однако изменения его не обошли стороной. Придерживаясь рамок сухих технических характеристик, вряд ли удастся описать все те удобства, которые стали доступны нашим водителям. Новый очечник над водительской головой, широкие подлокотники, и самое главное, вместительный подстаканник для задних пассажиров, в который запросто войдёт полулитровая ёмкость! И это далеко не весь перечень.

Кроме идеального порядка, которые ранее часто нарушали свисающие ремни безопасности, самым главным объектом остаётся приборная панель, специально разработанная под новую систему климатконтроля. Причём если в версиях «Норма» она вполне обычная, то в Люксовском варианте устанавливается американская модель Visteon с самоуправляющейся температурой и силой потока «ветра».

Единственное, что несильно коснулось модернизации, так это сидения. Причём как в версии хэтчбека, так и в версии универсала.

Технические критерии

Обращая внимание на технические характеристики Лады Калины 2, следует отметить, что её основным козырем является автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия японского происхождения бренда Jatco. Причём надо отметить, что для европейских машинок эта коробка уже давно знакома. Ей от роду не менее четвертака, поскольку с 1989 года она устанавливалась на Nissan Sunny. Да и у нас, перед тем как попасть на вторую Калину её хорошо объёздила Гранта. Так что доверять этому автомату вполне можно и нужно.

Более того, несмотря на то, что последним словом техники эту трансмиссию назвать сложновато, в совокупности с девяносто восьми сильным подкапотным агрегатом рождается чудо. Езда получается плавной и спокойной, да и передачи переключаются в такт этой прелюдии, то есть, почти незаметно.

Правда, это чревато последствиями. От такой меланхолии нахлынивает озорство и хочется рвануть со светофора, да прокатиться с ветерком. И что поразительно, Лада Калина 2 на это способна! На самом деле, выжав педаль в пол, мотор закрутится до отметки в пять с половиной тысяч оборотов.

Но приготовьте портмоне, поскольку за такую роскошь придётся расплачиваться на заправках, так как в таком режиме силовик съест не менее 13 литров горючего на сто километров пути.

Подробнее о силовике

На а этот раз, технические характеристики мотора Лады Калины 2, вернее сказать все три его версии, имеют много общего. Прежде всего, следует отметить, что независимо от комплектации машины, моторы оснащаются американским радиатором знакомого бренда Visteon, что повышает их эффективность на целых пятнадцать процентов и делает движок устойчивым к перегревам. На этой основе с приборной шкалы исчез температурный указатель для охлаждающей жидкости. А ведь с ним нашему человеку всегда спокойней!

Более того, как утверждают всё те же технические характеристики, все три агрегата так сказать втыковые. Это означает, что если вдруг на водителя свалится обрыв ГРМ, то клапаны и поршни сольются в дружеский альянс. Но на этом схожести технических характеристик не заканчиваются.

Все три мотора обновлённой «Ягодки» имеют лёгкую шатунно-поршневую группу. По сравнению с предыдущими вариантами, она похудела на четыреста грамм. В связи с этим, механических потерь стало намного меньше, а обороты стали набираться гораздо резвей.

Правда есть и ложка дёгтя. Она представляется в виде подклапанных выточек, которые несколько ухудшают процесс смешивания, да в тонком поршне выемки делать не так-то просто, потому, есть некоторые предрасположенности к прогарам.

Руль

Принимая во внимание наличие электрического рулевого усилителя можно отметить, что он ведёт себя замечательно. Однако нужно быть готовым, что при больших скоростях обратная связь немного сдаёт позиции. Тем не менее, сама баранка обладает удобным рельефом и очень удобно лежит в руке

Интересные статьи.

avto1z.ru

Lada Kalina 2. Десять лет спустя

Доводилось слышать такие слова: «Сколько бы не выбирал среди бюджетных иномарок, всегда возвращался к Ford Focus». Так и с отечественным автопромом: куда бы не бросил взгляд, везде мерещится «Лада Калина». Впрочем, последний случай – он отнюдь не кажется особенным: выбор у покупателя российского автомобиля небольшой.

Lada Kalina выпускается АВТОВАЗом с ноября 2004 года. Десять лет прошло, пора выводить на рынок новое поколение модели. Сказано – сделано. В мае на Волжском автозаводе стартует производство второго поколения оригинальной, хорошо оснащенной, компактной, но при этом вместительной модели. В июне первые машины начнут поступать потребителям.

Есть ли у Lada Kalina 2 достоинства, выгодно отличающие ее от предыдущей модели? Как утверждают в Тольятти, — много! Это и актуальный дизайн, и широкий набор опций, и, наконец, более высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Вообще, многое, что есть в составе Lada Kalina нового поколения, использовано впервые.

Новая Lada Kalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне. Автомобиль стал выглядеть динамичнее, прежде всего за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и боковых окон. Передняя светотехника изменилась, да и расположена она теперь выше, капот получил «горбинку», а противотуманные фары – стильную декоративную отделку. Скромница и труженица Lada Kalina стала выглядеть богаче и дороже. Намного? Смотря с какой стороны на нее посмотреть…

Lada Kalina 2. Новый уровень безопасности

Если ранее подушку безопасности в составе Lada Kalina можно было обнаружить лишь в самой богатой комплектации, сегодня она есть уже в базовой комплектации «стандарт». Правда, только одна – для водителя.

Начиная с варианта исполнения «норма», все «Калины» второго поколения комплектуются системой антиблокировки тормозов (АБС). Самые дорогие версии автомобиля, те и вовсе получат систему стабилизации (ESC), предложенную российским коллегам компанией Bosch.

Lada Kalina 2. Новая гамма силовых агрегатов

Моторная линейка для Lada Kalina 2 состоит из трех силовых агрегатов на выбор. Базовый – 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (11186/21116) мощностью 87 л.с. для автомобилей в комплектации «стандарт» и некоторых в исполнении «норма». В качестве трансмиссии в этом случае предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом.

Другой мотор – более современный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат (21126) мощностью 98 л.с. в паре с 4-ступенчатым «автоматом» японского производства. И, наконец, последний вариант – установка 1,6-литрового 16-клапанного мотора (21127) мощностью 106 л.с., сопряженного с 5-ступенчатой механической КП с тросовым приводом.

Последний двигатель инженеры АВТОВАЗа особо рекомендуют для городской езды.  Он более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городским циклам частого разгона и торможения. Самое большое его отличие в модернизации системы впуска, в которую был добавлен новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. На разных режимах работает разная резонансная частота. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, которым был заменен датчик массового расхода воздуха.

В начале продаж комбинации мотора и трансмиссии будут именно такими, как указано выше. Однако в ходе развития возможны и другие сочетания. Сегодня известно лишь то, что появления в составе Lada Kalina 1,4-литрового мотора и МКП с тяговым приводом не будет. Ну и ладно.

Lada Kalina 2. «Автомату» быть

Об «автомате» для Lada отечественная пресса писала много. У новой «Калины» будет та же автоматическая трансмиссия, что и у Granta — традиционная 4-ступенчатая коробка-автомат с гидротрансформатором фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan), сблокированная с 1,6-литровым мотором 21126.

Насколько он «сообразителен и адекватен»? Надеяться на что-то особенное не приходится. Между тем, для обгона на трассе в распоряжении водителя есть кнопка отключения овердрайва (высшей передачи). В этом случае АКП будет доходить лишь до третьей передачи. Особенность данной трансмиссии — наличие «виртуальной пятой передачи». Если на 4-й передаче (более 50 км/час) водитель продолжает давить на газ, размыкается конвертер и мотор работает в более щадящем и, главное, более экономичном режиме.

Lada Kalina 2. «Механика» стала надежнее

Механическую коробку передач, используемая в составе Lada Kalina 2, стали выпускать на АВТОВАЗе только в октябре 2012 года. Речь идет об обновленной МКП, которая отличается более качественным переключением и общей надежностью. Тросовой привод модернизированной «механики» — японской фирмы Atsumitec. Он пришел на смену  жестким тягам, повышая виброкомфорт автомобиля.

В модернизированной коробке передач используется многоконусный синхронизатор первой и второй передач, благодаря чему выросла надежность узла, а переключение с первой на вторую передачу и обратно стало значительно мягче. Заново был разработан и механизм выбора передачи – его инжиниринг занималась немецкая группа Shaeffler. Механизм был вынесен из масляной ванны, из-за чего качество работы механизма перестало зависеть от температуры масла в картере.

Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Соответственно продольный и поперечный люфты рычага на нейтральной передаче снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм,  положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой передачи».

Lada Kalina 2. Ходовые качества

Lada Kalina получила кардинально обновленное шасси: заднюю балку с отрицательным развалом колес, более короткую рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Специалисты из Renault помогли российским коллегам разработать амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками.

Подвеска подверглась всесторонним тестам российских экспертов и их партнеров из альянса Renault-Nissan, благодаря чему значительно возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. Более жесткий крепеж рулевой рейки способствовал повышению информативности рулевого управления.

Lada Kalina 2. Внутренний комфорт

На новой LADA Kalina установлена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью. Вентилятор стал работать тише, а распределение воздушных потоков стало более эффективным. В составе комплектации «люкс» устанавливается климатическая система, которая в автоматическом режиме управляет температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Необходимые данные для работы климат-системы поступают от датчиков температуры и солнечной радиации для более тонкой регулировки температуры в салоне и ее удержания при изменении погодных условий.

Lada Kalina 2. Сначала «люкс»

На АВТОВАЗе приняли решение первыми выбросить на рынок автомобили в топовой комплектации с 16-клапанными моторами, механической КП или «автоматом». Со временем «Калина» будет пополняться комплектациями «норма» и «стандарт». «Люкс» тоже обновится, обрастая новыми опциями.

Подробный список оснащения и цены на новую Lada Kalina еще не объявлены. Они будут обнародованы ближе к началу продаж автомобиля на российском рынке. Потерпите. Ждать осталось недолго.

Статья прочитана 1430 раз(a).

www.carfactum.ru

Lada Kalina 2 - что изменилось в Калине и стоит ли она своих денег?

Автомобиль Lada Kalina 2 является новинкой от АвтоВАЗа. Новый автомобиль стал приемником своего предшественника, в него вошли только все лучшие качества. Машину уже презентовали в Москве на выставке в прошлом году, и она получила множество положительных отзывов.

Ожидания сбылись

Прошло несколько лет, пока все ждали появления этого автомобиля.

Некоторым поклонникам данной марки, вообще не верилось в то, что новинку все-таки выпустят. Но после презентации автомобиля все успокоились. Новый автомобиль имеет множество черт, которые делают его схожим с иномаркой. И выглядит она вполне достойно. С того времени как появилось первое поколение автомобиль много раз усовершенствовался и изменялся как в интерьере так и в экстерьере, также менялся и двигатель. Начиная с 2004-го года, многое изменилось, притом изменения были в лучшую сторону. Эта статья будет посвящена рестайлинговым изменениям автомобиля. Возможно, после прочтения этой статьи российские автолюбители выберут отечественный автомобиль вместо иномарки. Если говорить об автомобилях в кузове седан, то первое место занимает Лада Гранта.

Внешний вид автомобиля Lada Kalina 2

  Новинку оснастили уникальной оптикой головного света, а также хромированной фальшь радиаторной решеткой, и агрессивным бампером, на котором расположили большие воздухозаборники и красивые вставки. Именно на этих вставках и расположили симпатичную противотуманную оптику, и хромовые накладки в виде бумеранга. В будущем их заменят ходовой светодиодной дневной оптикой. Обтекатель на переднем бампере обладает рельефной волновой поверхностью, таким образам автомобиль становится похожим на спортивную машину. Капот оснащен двумя продольными ребрами, которые имеют обновленный вид и зеркала намного больше чем у предшественника. Если внимательно присмотреться к профилю автомобиля, то сразу можно заметить новую форму крыльев и колесных арок, которые стали более выразительными благодаря широкой вштамповке, которая имеет стильное продолжение на боковых элементах переднего и заднего бампера. В остальном же новинка мало чем отличается от предшественника.

Задняя часть автомобиля Lada Kalina 2

Далее более подробно рассмотрим заднюю часть автомобиля.

Автомобиль оснащен теперь красивыми продуманными плафонами габаритных огней, а говоря о заднем бампере можно заметить, как гармонично продолжаются вштампованные арки для колес, в которые поместили арку для диффузора из черного пластика. Также изюминкой стал третий ряд окон, теперь окна уменьшились и стали более изящными. Любая комплектация машины будет оснащаться рейлингами на крышу. Помимо всего вышеперечисленного, производитель автомобиля гарантирует, что автомобиль обладает лучшей коррозионной стойкостью кузова, а также имеет расширенную цветовую палитру окраски кузова автомобиля.

Салон Lada Kalina 2

Далее переходим к осмотру салона.

Глядя на оформление, можно поразиться новизне, которая выглядит вполне современно. Модернизировали в буквальном смысле все от рулевого колеса до обивки, над всем этим поработали дизайнеры. Салон имеет несколько элементов и от предшественника, но этих элементов немного. Автомобиль оснастили металлическими вставками на панели, центральными воздуховодными каналами, аккуратненькой панелью с довольно большим дисплеем. В бардачке стало больше места, а значит, он стал более практичным. Люксовую комплектацию оснастят двумя бардачками. Над шумоизоляцией в салоне также поработали отлично. Все комплектации автомобиля, обладают электрическим усилителем рулевого колеса, передней подушкой безопасности для водителя. В качестве опции можно установить и подушку безопасности для пассажира, а также боковые шторки, АБС систему торможения, стабилизацию, аудио и мультимедийную систему, систему кондиционирования, и подогрев передних сидений. Трансмиссия в автомобиле будет автоматической.

Техническое оснащение Lada Kalina 2

Далее поговорим о техническом оснащении – сюда войдут и настройка подвески и чувствительность рулевого колеса.

Новинку оснастят ходовой подвеской, которая будет иметь большой угол наклона передней оси, а заднюю балку получит минусовой развал. Также автомобиль оснастят двигателем объем, которого составит 1,6-х литра с мощностью в 100-то лошадиных сил. Инженеры, которые занимались созданием автомобиля, полностью изменили и перенастроили подвеску. База у новинки и предшественника имеют общие черты. Чувствительность руля имеет возможность, которую называет «короткий руль», проще говоря, с такой функцией не нужно будет крутить руль практически вокруг своей оси, тем самым улучшилось и управление, особенно на трассе. Также совершенно по-другому закрепили рейку, что также отразилось на чувствительности рулевого колеса.

Выход в свет Lada Kalina 2

Официальные продажи нового автомобиля начнутся в январе этого года, а это значит следующее: ждать осталось не так уже и долго.

Первой на рынок выйдет машина в люксовой комплектации. Ближе к лету на рынок выйдут автомобили в базовой и средней комплектации. Компания производитель планирует за этот год продать около 100-та тысяч автомобилей. Новинка будет стоить немного дешевле, чем Приора и дороже чем Гранта.

В отличие от своего предшественника, новинку оснастили энергоемкой ходовой, которую разрабатывали вместе со специалистами Рено, кроткой рулевой рейкой, абсолютно новой трансмиссией, новым салонным интерьером. Большинство этих новшеств уже используются на других автомобилях, но новинка все равно будет отличаться более богатой комплектацией и станет более удобной.

На конвейер Lada Kalina 2 выйдет в начале весны, автомобиль будет иметь люксовую комплектацию — об этом сообщил производитель. Автомобиль получит систему кондиционирования, АБС, автоматическую трансмиссию, две подушки безопасности, мультимедийную систему, мощный двигатель и другие дополнительные опции.

Цены на Lada Kalina 2
Бензиновый 1,6 (87 л.с.) Стандарт Механика 2WD 12,4 7,1 321 500
Бензиновый 1,6 (8,7 л.с.) Норма Механика 2WD 12,4 7,1 341 000
Бензиновый 1,6 (106 л.с.) Люкс Механика 2WD 11,6 7,0 408 400
Бензиновый 1,6 (98 л.с.) Люкс Автомат 2WD 13,8 8,0 445 400

Новинка пока будет выпускаться только в качестве хэтчбека и универсала. Седан конечно популярный кузовной тип, но о нем пока не заявляли, поэтому будет ли применен к новинке такой тип кузова пока не известно. Новинку оснастят двигателями от предшественников. Двигатели будут иметь восемь и шестнадцать клапанов, с мощностью от 87-ми до 100-та лошадиных сил. Скорее всего, новинка получит трансмиссию, которая будет иметь тросовый привод, который облегает рычаг переключения скоростей. Также на некоторые комплектации новинки будут устанавливаться автоматические трансмиссии от Jatco.

Новинку будут выпускать в 100-та тысячах экземплярах в год, а предшественника будут потихоньку снимать с конвейера.

ladatoday.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта