Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2012 г. Отзывы владельцев лада приора 2018


Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

На сегодня пока пробежала 1090 км. Особо не соблюдаю обкатку: на трассе 110 км/ч, при обгонах до 140. Динамика радует, машина и скорость набирает резво, и держится на дороге хорошо. В целом, стиль езды умеренный, по городу со светофора не рву, что разгоняюсь, что торможу плавно, АБС включается редко.

Из поломок - прикуриватель: то ли сразу не работал, когда из салона забирал только его и забыл проверить, то ли позже накрылся... вообщем, телефон зарядить не удалось и дело не в зарядном - проверено. Короче, на первом ТО укажу на это дело. Машина теплая, при -30 и ниже передним пассажирам жарко, задние тоже не мерзнут. На ровном асфальте в салоне тишина, по грунтовке конечно брякает. Родные тормозные колодки скрипят, но меня это особо не обламывает, поэтому о замене пока не думаю. По заводке: ночь стоит на улице, утром с пульта без проблем завожу при - 30, а если прогноз на ночь холоднее - 30, то ставлю на автозапуск.

Машиной пока доволен, о чем речь, ведь новая ещё! Что взял, не жалею нисколько. О чем говорю знаю, так как был опыт вождения ВАЗ 21083, Дэу Нексия, Фольцваген Гольф, Кия Спектра и Ниссан Альмера. Если будет меняться мнение по мере эксплуатации - поделюсь.

Добавлено 22 февраля 2010.

Всем здрасьте! Продолжаю повествование об эксплуатации от 02.02.10. Езжу мало: в будни 5 км до работы и столько же обратно, а на работе служебное авто. Эксплуатация в основном на выходных, поэтому спустя 20 дней пробег увеличился всего в 2 раза и на сегодня почти 2200 км. Про тепло: возил в морозы на заднем сидении детей и не беспокоился, так как взрослые просили "приглушить" печку. Вот только недавно ездил по трассе при -37, стекла не затягивает, значит герметичность хорошая.

Машина все также хорошо стоит на трассе, динамична и пр. Но об этом я уже писал. Про скорость: хоть и не гоняю, но сегодняшний случай - я вообще не люблю когда люди, совершая маневры не пользуются указателями поворота, просто бесит (!!! ), сам до смешного, даже в лесу включаю поворотник, делаю это на автомате и не считаю смешным или глупым, потому как если даже дикий кабан на обгон пойдет, я его ненароком не подрежу : -))

Короче на трассе иду как обычно 110, дорогой метет, на хвосте (даже не буду называть марку, чтобы кого не обидеть, потому как смысл не в том, какая машина "там на хвосте", а в том, как ею управляли) попутный товарищ, ну ооочень сомневающийся и безкультурный: держится близко вот уже окло 20 км, периодически (не включая поворотник, поэтому я и "не понимаю", чего он хочет) вылазит на встречку. Наконец он осмелился, благо встречек не было, и встал на встречную полосу, набирает скорость, я тоже. Так и шли: я впереди, он на корпус позади на встречке до 170, потом он отстал и вернулся в положенный ряд (опять без использования поворотника). Оторвавшись от него на расстояние около 1 км, я вернулся в обычный режим, тот снова догнал, я показал ему правым поворотником, мол обгоняй, тот понял и снова без поворотника... Ну да ладно, думаю, горбатого магила исправит (тьфу-тьфу-тьфу... ). Вобщем, машина едет и ещё быстрее может - это факт.

Поразило меня другое, прежде я писал, что проблем с запуском в морозы не было. Их и нет, недавно машина стояла ночь на улице (говорят температура опускалась до -42), сам утром на градуснике зафиксировал -39, на пульте показало что в салоне -35, так как на автозапуск не ставил, решил заводить не с пульта, а не жалея себя запустить движку ключом с отжимом сцепления и пр. как полагается. Впервые машина не завелась!... с первого раза... но с выдержанными паузами третье 7-ми секундное включение стартера запустило агрегат.

В тот же день я проезжал мимо сервиса и заехал уточнить сколько стоит первое ТО, сказал что масло в движке устраивает, и что хочу такое же залить. Но... я реально был в легком шоке (до этого не знал, что там залито, работает и ладно), когда на мой вопрос о том, какое масло в моем движке услышал ответ: "ЛУКОЙЛ минералка"...!!! Нет, я конечно знал, что не Кастрол там, но что минералка!!! Сказал парням на сервисе, что тачка на запуск молодца, те в ответ: "Ну значит вам повезло". Рекомендовали заменить свечи, но я не собираюсь, раз уж заводится отлично, то не вижу смысла, а вот масло синтетику или полу-синт конечно залью, и колодки скрипучие наконец-то поменяю, как мне добрые люди и советовали... В остальном проблем нет. Будут новости - дам знать, вдруг кому - то и правда интересно будет. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!

Добавлено 9 марта 2010

Пробег 3200. Прошел первое ТО: залил синтетику в двигатель (Шелл хеликс ультра 5/40), синтетику в коробку - тоже Шелл, рычаг заметно легче стал двигаться в холод после ночной стоянки. Родные колодки заменил на "Финвал" (хотел "Ферродо", но покупал всё в одном месте, а там их не было, у занкомого "Финвал" на Приоре, не жалуется, вот и взял их), слабый скрип (не сравнить с родными) пока иногда присутствует, но всё реже. Свечи менять не стал, раз эти в лютые морозы не подводили, решил до осени обойтись, как раз там пробег будет в районе 15 000, второе ТО будет, да и к зиме дело пойдет.

В остальном всё без изменений тьфу - тьфу - тьфу, только вот замок (тяга) на водительской дверке (грибочек - мать его! ) всё также вибрирует, задевая обо что - то, иногда на ровной дороге при малой скорости занудливо так без остановки дребежжит (приходится рукой его шевелить, чтобы не дребезжал), а иногда на грунтовке на скорости наоборот не дает о себе знать - чудеса! Стыдно признаться, последний раз на трассе даже спичку между ним и обшивкой двери вставил, чтобы зафиксировать его поплотнее - помогло. И вроде руки "от туда" растут, а до этой мелочи не доходят, как в принципе и до музыки. Всё думаю колонки устанавливать буду - поправлю это дело, но пока как-то так...

К теме про "ддд". Ехал по той же дороге, к тестю и теще в деревню ездим на выходные, да праздники. Как всегда 100 - 110 км/час, практически в том же месте догнал меня авто и начал периодически на встречную полосу высовываться, а трасса ну чистая в оба направления! Я вспомнил прошлый случай, ну пока еду также, не меняя скорости, поглядываю на этого исполнителя. Тут он пошел на обгон (без поворотников), ага, это я так подумал про обгон, а он встал на встречку и едет рядом (скорость та же). И что вот мне думать: толи он почему-то не может завершить обгон (мощи не хватает или ещё что... ), толи захотел зарубиться? Не пойму, да и он тонированный и никаких сигналов не подаёт. Я сбавляю скорость до 90, потом до 80 - он тоже. Понимаю - играет, а у меня настрой не игровой что-то, на заднем сидении племянники малолетние...

Ну-ка, неравнодушные, Ваш вариант поведения какой? Жду реакции, а о том, как сам поступил, напишу потом как было в моей ситуации, даже если кто-то вдруг меня потом за это осудит, мне не привыкать ; ))

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2012 г.

Всем добрый день!!! Ну вот решил и я внести свою лепту в большое количество отзывов по автомобилю Лада Приора (хэтчбек 2012 года выпуска). Приобрел автомобиль в апреле месяце, в Москве. Могу сказать сразу, что поехал за другим авто, думал приобрести Рено Логан, но попал на отличный просто лохотрон, который заключался в обмане цен, причем рулит там всем Дагестан и собственно выбор резко стал невелик, либо Некссия либо Приора... Ну в общем взял Приору 1, 6 дв., цвет серый металлик, 98 лошадей, одна подушка безопасности, парктроник на 4 датчика, АБС, гидроусилитель руля, магнитола с USB (накрылась через неделю), электрообогрев зеркал, сигнализация+автозапуск. Цена этой "телеги" (как я тогда на нее говорил) составила 420.000 рубликов.

Сейчас на спидометре 21000 км.

Итак могу сказать, что до сих пор нахожусь в неком тупике, не скажу, что Приора - плохая машина, но и хорошей назвать как-то язык не поворачивается... До нее ездил на девятке, семерке, волге десятой, и через 1-2 тыс. км был бы ответ, но вот Приора... ха-ха...

Ну по порядку... Внешний вид мне понравился, но именно хэтчбек...

Салон бы я оценил на 3+, через 10000 км потихоньку начинает постукивать и поскрипывать то тут, то там... Понравилась достаточно информативная панель приборов, жаль, что нет вольтметра. Плохая шумоизоляция, движок слышно. Хорош багажник, тут слов и претензий нет. Кто сидит сзади конечно не позавидуешь, место маловато. Справа спереди на кочках постоянно что-то стучит... все облазил - все ок, с этой же стороны постоянно трет подкрылок при сильном повороте направо. На 18000 км резко куда-то ушла масло с двигателя, подлил пока все норм... В минус 30 заводиться без проблем, но загорается ЧЕК (катушка), прогреваю, выключаю зажигание, снова завожу-все норм! Такая байда как температура падает ниже 18 градусов. На снежной дороге ведет себя норм, легковата она конечно, но передний привод вытягивает как надо и световой просвет хорош, без проблем на нечищенных стоянках. По поводу АБС ничего сказать не могу, никогда до этого не ездил с ней и сравнить не могу... хотя многие знакомые говорят, что Приоровская так себе...

Расход топлива около 7 литров, но заметил, что достаточно капризна на качество бензина и привыкает к одной и той же заправке... Лью 95-й... с очищающими добавками...

Бесят дворники, и штатные, и бескаркасные и в общем любые какие только ставил идиотски скрипят, замучался..., но толку ноль... наверно так Тольятти специально делает, чтобы не заснуть в дождливую погоду (шутка).

Кстати по поводу коробки, хоть ее и хают, что не включается там что-то или плохо включается, то у меня все супер... тихо, мягко и легко, ничего не гудит, я сразу долил масла выше максимума на пару миллиметров и все...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Купил новую Приору универсала и решил с народом поделиться своим мнением. До покупки универсала ездил на 7-ке, и вообще в основном на отечественном автопроме. Немного покатался на Хонде Цивике, но быстро это дело забросил, дабы не увлекаться.

Универсал в комплектации Люкс брал, чтобы был полный "фарш", из соображений безопасности, так как на машине супруга ездит, а у неё есть особенность назад не смотреть, поэтому парктроник должен быть обязательно. Цвет машины - "сочи". Выбирал между Шевроле, Фордом и Рено, универсалами, ну и цена имела значение. Соответственно по комплектации и цене Приора вне конкуренции, про качество - отдельно.

Ну какие первые впечатления от нового авто - восторг и мысль о том, что такие машины наши должны были уже минимум 10 лет назад выпускать. Машина довольно комфортная, но для людей маленькой комплекции. Управляемость у машины отличная, ЭУР работает нормально. Брат, у которого Хонда Цивик 2008 г., после езды и сравнения тоже нормальный отзыв дал. Подводит качество сборки, особенно пластмассы в салоне. После холодов стал скрипеть и дребезжать. Движок работает пока нормально и таки не очень шумно. Подвеска не плохая. Зад надо поднимать, так как если груз и людей посадить, то посадка низкой получается.

В эксплуатации автомобиль неплох. По трассе идёт устойчиво, не виляет, АБС тоже реально помогает, парктроник так вообще рулит, сам пару раз чуть не врезался. Заводится до минус 25 нормально. Расход топлива, если не гнать, то где-то 7 л/100 км по трассе, в городе 9-10 л. Владельцы других Приор разгоняли их до 180 км (по прямой на хорошей дороге). Я свою больше 140 (рискнул здоровьем ради интереса) не смог, педаль в пол упирается и всё. Но это ерунда, так как хорошие дороги у нас протяжённостью более 5 км - это из мира фантастики, поэтому мне 100 км/час хватает.

На сегодняшний день проехал 9000 км. Проявились следующие дефекты: дребезжание пластмассы в салоне, перегорели лампы ближнего света обе (заменил), обогрев ног задних пассажиров плохой (сам испытал когда жена пьяного возила). Многие жалуются на свист, то это херня, если магнитолу погромче включить, то не свистит.

В общем авто неплохое, но выводы надо делать хотя бы после 100000 км, а так рановато. Так скромный, семейный автомобиль (в багажник коляску ложу) для простого россиянина. Надо было такие машины нашим давно выпускать, чтобы хоть как то конкурентными быть. На счёт б/у иномарки. Не знаю, товарищ взял Фольфика за 120000 сейчас ещё в него вложил 45000 (движок капиталил) - это уже пол Приоры. Но качество сборки нашим надо повышать - это однозначно.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2010 г.

Лада Приора, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Здравствуйте! Купил Приору в ноябре 2010 года, хотя все отговаривали. Так как до этого у меня была старенькая семерка, Приора казалось мне чем-то большим! Катаюсь год с лишним, и пробег уже 42000 км, и пока еще доволен! Также успеваю, кроме основной работы, кататься на такси по вечерам... На ТО заезжал - это пустая трата денег и времени. Лучше за эти же деньги заехать в нормальный автосервис. За все время ломалось только печка, на третий день покупки - заменили по гарантий, притом сразу же.

Минусы: - Шум (нужна шумка). - Самому посвятить отдельно дня два на протяжку всех болтов и гаек (А их ой-ой как много). - Двери плохо закрываются (но тоже можно доделать). - Тонки слой краски и т. д.

Плюс только один: - Резвый движок, который может сделать многие иномарки при правильном уходе, и более-менее устойчивая трансмиссия на поворотах!

Я считаю, что для России, которая строит самолеты и ракеты для всего мира, Приора - нормальная машина, просто дальше некуда. Что же будет делать директор Автоваза, если у него перестанут покупать запчасти на наши машины...?: -) Обеднеет!!!

Приора не подведет вас, если вы научитесь слушать ее, ухаживать, раз в две недели обязательно заезжать в автосервис, где надо ходовую и движок осмотреть. Я за свои 42 000 км поменял только левую гранату и то по своей вине - ездил целый день без хомута в дождливую погоду. Не углядел! Так что выбор за каждым из нас, иномарку берут только те люди, которым лень хотя бы раз в два дня залезть под капот и посмотреть что же там твориться! Мыться надо только в автомойках и не подпускайте с тряпкой...! Масло не жалейте - только шелл и через каждые 8 000 км, 9 000 - максимум.

Много что можно рассказывать про Приору, но надеюсь, что наступит когда-нибудь время, когда мы все-таки с гордостью сможем сказать, что у меня НАША машина!

Всем пока!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рискнуть можно!!!

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта