ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ. Отзывы о машине лада ларгус 7 мест


Лада Ларгус 7 мест 16V из Балашова. Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Лада Ларгус 7 мест 16V из Балашова. Отзыв владельцаСохранены авторская орфография и пунктуация.

Добавлю свои Пять копеек о Ларгусе.Стал обладателем сей машины совсем недавно. Хотел 7-ми местную максималку 02D, но в тот момент были только 02K (без литья) и пришлось согласиться на этот вариант. Уже вполне осознано ждал её и поэтому в глубине души был готов к "мелким неприятностям" типа неудобное расположение стеклоподъёмников, управления зеркалами, переключение КПП и т.п. До этого проездил длительное время на старенькой, но не убиваемой Ауди-80. Были и есть ещё другие машины, но они другого класса и для других задач, поэтому с ними не сравниваю. И при "пересадке" с Аудюхи на Гуся вообще не испытал никакого дискомфорта. КПП переключается точно также, 3 и 4-я прямо, остальные чуть на себя , либо чуть от себя и вперёд или назад. Только на Гусе ход кулисы намного короче. Первая передача также, как на Аудотье - только для трогания с места, а дальше уже по тахометру и звуку движка. (На Ауди не было тахометра, и ощущение работы движка уже на подсознательном уровне.)На ауди моей всё аскетично и отродясь не было ни стеклоподъмников, ни электрозеркал и т.п. Поэтому на Ларгусе было достаточно один раз все эти кнопки-клавиши-крутилки опробывать и потом уже практически не глядя и без всякого напряга нажимаю то, что нужно. В общем неудобства в основном возникают у тех людей, кто уже пользовался этими устройствами с другим расположением органов управления. Для меня даже наоборот удобно, что все эти управалялки под правую руку выведены, т.к. хоть я и правша, но рулю в основном левой рукой, а правая либо на КПП "отдыхает", либо иногда левой помогает.Про динамику уже не раз другими Ларгусоводами всё написано - очень достойно. По сравнению с Ауди намного бодрей, сказывается разница в мощности движков (на Ауди - 75 л.с.), а с учётом габаритов Ларгуса, то просто Песня.В общем я да и все члены моей семьи влюбились в Ларгуса практически с первой поездки.Но всё же "любовь" не затмила пеленой глаза и наблюдаются некоторые "минуса", впрочем а как без них?Про 6-ю передачу писать не буду, т.к. ещё на обкатке и нет необходимости рвать необкатанный движок. Да и другие недостатки, описанные другими Ларгусоводами повторять не буду.А по существу: - не помешала бы доп. розетка (прикуриватель) в багажном отделении;- крепление сеток в багажном отделении ну очень хлипкое, при засовываниив в этот "карман" аптечки, сетка выскочила из зацепов и назад не хочет цепляться;- не плохо бы чтобы сиденья хотя бы второго ряда раскладывались назад, можно было бы спальное место организовать.Но с другой стороны за такую цену наверное грех всего этого хотеть...

CADET439 октября 2013

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

7-местный LADA Largus в комплектации «люкс». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

7-местный LADA Largus в комплектации «люкс». Отзыв владельцаСохранены авторская орфография и пунктуация.

Впечатления об эксплуатации Ларгуса 7 мест люкс

Пройдены первые пару тысяч километров. Картина владения сим чудом отечественного автопрома немного прояснилась :)

Задача встала простая и незатейливая - необходимо приобрести 7-ми местный универсал для перемещения с детворой. В достойном техническом состоянии за ограниченную сумму. Обсуждались подержанные Доджи Караваны, Дачи Логаны, Хундаи Старексы и т.п. Но, как говаривал старик Форд, лучший автомобиль, как ни крути, это - новый автомобиль, поэтому, несмотря на активные насмешки со стороны друзей и родных, решились купить в салоне Ладу Ларгус. И вот что мы получили в первом приближении:

1. Ожидание машины - пришла она, конечно же, НЕ в обещанные сроки, а попозже на пару месяцев, причем салон поставил перед фактом - мол так и так, на вашу машину "случайно" поставили допоборудования на некоторую сумму, вы уж извините... мы не извинили, но, на наше счастье, с автовоза сгрузили в ближайшие дни такую же комплектацию и цвет без впаренной допки. На этот раз забрали.

2. Автоваз почему-то страдает от недостатка комплектующих. Нам достались неожиданно, но весьма в тему, темно-коричневые вставки на торпеде (мне лично понравилось), и не досталось подголовников третьего ряда сидений. На втором же ряду по центру стоит люксовый подголовник - буквой "Г", а два крайних - от комплектации "норма". Печально, но факт. И добиться должной комплектации абсолютно нереально.

3. Чтобы оживить салон, купили чехлы и коврики приятного бежевого цвета. Многие считают это крайне непрактичным, но ощущения от светлого салона на порядок увеличивают удовольствие от эксплуатации автомобиля. Чехлы из экокожи, заказывали в Москве в швейно-производственной компании КОЕР (www.ramkoer.ru). Сшиты отлично, стоимость нормальная, одеваются на сидения как родные, сделаны и отправлены к месту назначения были в срок. Некоторые даже не сразу понимают, что это кожзам и чехлы - удивляются, откуда в жигулях кожаный салон... Вобщем, рекомендую! Коврики на 3 ряда сидений и в багажник заказывали в Питере в компании Норпласт (http://norplast.ru/). Тоже могу сказать только хорошее - выкройки точно под автомобиль, все аккуратно, красиво, в установленные сроки за адекватные деньги.

4. Собственно добралась до эксплуатации! Женский взгляд.

Про минусы: коробка у 16-клапанного люкса какая-то очень грузовая. Перемещаюсь преимущественно по трассе, рев двигателя на оборотах, приближающихся к 4 тыс., напрягает, а ездить со скоростью 80 км/ч на дальние расстояния слишком печально. Соответственно, расход тоже не слишком адекватен для такого моторчика. В жаркие дни очень долго после выключения машины работал вентилятор, и препротивно щелкает, остывая, глушитель в районе катализатора. Не неисправность, конечно, но немного напрягает. Вентиляция - как-то ее мало для данного автомобиля. Точнее, приток вроде нормальный, а вот с оттоком, судя по всему, проблемы. Все машины, которые у меня были до того (и отечественные, и иномарки), прекрасно на единичке, максимум на двойке, справлялись с вентилированием салона. Здесь же, если в машине несколько человек, стекла упорно потеют, а воздуха откровенно мало, покуда не приоткроешь заднюю форточку или щель в одном из окон. Ну и зачем автоваз выбросил фильтр салона, я так и не поняла. Не такая уж это дорогая вещь. Шумоизоляция - хреновая. И родная резина просто волшебно шумит. Выставить часы без поллитра, кажется, тоже затруднительно. Крайне неудобный алгоритм действий. Двери изначально были отрегулированы никак. Закрывались с ноги... предпродажная подготовка у дилера Лады, видимо, не предполагает такой операции. Надо было, конечно, спросить карту проверок ради интереса. Но с этой проблемой муж сам славно справился - теперь двери закрываются пальчиком. Особенно двери багажного отделения. Отдельная история - ужасные торчащие защелки для ремней безопасности у второго и третьего ряда сидений. Они торчат, убрать иначе как открутив к какой-то бабушке, нельзя. Сидения довольно узкие, и взрослому просто неприятно сидеть, не говоря уже о ребенке, который захотел вытянуться поспать на диване-сидении.

Про плюсы: Весьма динамичная машинка оказалась. Я предполагала, что она будет существенно "тупее". Порадовало. Стекол много, машина отчасти напоминает аквариум, но зато все хорошо видно. Правда, если ездить в солнечную погоду, лучше затонировать, а то свариться заживо можно, кондиционер не спасет. И еще такой яркий фонарь заднего хода! Парковаться удовольствие - все видно! Актуально, т.к. чаще всего перемещаюсь в темное время суток. Очень мягкая машина - руль, педаль сцепления, педаль тормоза. В некоторые радостные жизненные периоды, вкупе с диванообразным креслом водителя, для женщины бывает ну очень кстати вождение с минимумом физических усилий. И гудок в торце рычага поворотника очень удобен, на мой взгляд. Очень мягкая комфортная подвеска. Конечно, на управляемости это отразится, но не та машина, на которой будешь обруливать препятствия на большой скорости, поэтому отношу к "плюсам"... Кнопка аварийки - роскошная. Не глядя нащупаешь всегда. Интерьер не разочаровал - вполне даже. И очень удобная полка под потолком - заценила.

Вобщем, вполне комфортный в управлении и на ходу вместительный автомобиль, довольно динамичный. С детскими болезнями, безусловно, ну а что вы хотели? В эту цену других новых минивенов на нашем рынке не представлено. Но это, как говорила, лишь первые пара тысяч километров. Посмотрим, как будет дальше.

Sandra8324 сентября 2013

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus I 1.6 87hp (7 мест) MT 2012 механика универсал (компактный) 89000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

привет всем, кто читает отзыв об этом автомобиле, сразу отмечу, что мне он нужен именно таким, ведь не секрет, что идеального авто не существует, сколько людей, столько и мнений, своего я вам не навязываю...авто стоит своих денег, разумная цена соответствует качеству...недостатки так же есть, а как же без них...ну и конечно реалии нашей действительности...я брал семиместный полу люкс, мне надо было от машины просторный салон, крепкий кузов, весомую грузоподъёмность, сильную подвеску, и ремонтно пригодность, всё это в ларгусе есть...с прицепом ещё лучше...короче машина нормальная...

пять лет эксплуатации показал сильные и слабые его стороны...сиденья удобные(могли бы быть и лучше, но на вкус и цвет товарищей нет), управление отличное, мягкость хода гораздо лучше чем у логана, потребление топлива, масла и запчастей, умеренное, по моим меркам даже небольшое(просто сравнивать по сути не с чем)...на данный момент, запчастей много почти во всех автомагазинах, многие т.о. берутся ремонтировать это авто, имея знания и опыт, интернет пестрит данными практически по любому вопросу, про ремонт и эксплуатацию...и надо добавить, что мне попался экземпляр полностью весь из реношных частей(вторая купленная машинка по области), ну бампер и шильдики не в счёт, и пока всё заводское стоит, ну, и небольшой пробег тоже на этот фактор повлиял - почти 90 тысяч...очень сильная подвеска с лёгкостью(в разумных пределах) компенсирует недостаток асфальта, и быструю растворимость того, что есть в наличии на дорогах...радует грузоподьёмность(750 - 850 кг.) и тяга движка(у меня почти как дизель( 87 л.с.) - пробовал на пятой - вытягивает легко и с сорока км\ч)...как водитель хочу отметить хорошую управляемость(во многом благодаря шинам не амтел, а гудрич летом, и кама евро зимой), длинна машины и вес наверное в этом экземпляре близко к золотой середине- отлично слушается руля, кнопки почти все на своих местах, и так же почти все удобны... магнитола порадовала(звук нормальный, ну не как в концертном зале, но очень недурственно), телефон подключился сразу, флешку есть куда вставить(только маленькую, а то пассажир снесёт её коленкой)...движок проще некуда, сам залазил в первое время, когда сервис подвёл - можно ремонтировать самому, как и всё остальное...печка зимой греет весь салон(хватает первого положения, второе редко врубаю), а есть время и запотевает, но лобовое всегда чистое, изменение режима тому способствует, летом кондёр успевает охладить салон на отлично, но, я так думаю запаса у него нет, можно сказать работает отлично, но на износ(в первые два года хватало первого положения ручки управления, а теперь второе и третье включаю часто)...мои дети с удовольствием освоили это авто, третий ряд без дверей - очень удобно, на ходу не вылезут, а положение сидений, с попеременным повышением до третьего ряда, делают поездку более увлекательной - прекрасно видят что впереди машины происходит...не смотря на длину, авто достаточно удобное и в городе, паркуюсь нормально, гидроусилитель помогает, зеркало не очень, первое время приходилось визуально подтверждать, но привык быстро...что ещё интересно, так это шум, скрип в салоне, так вот этого просто нет, по крайней мере у меня...проходимость хорошая, но это вам не джип, буксовал...и не спорт кар, динамика на трассе с грузом и прицепом сильно отличается от пустого варианта, так что это семейный автомобиль, и рабочая лошадка, а за другими параметрами брать надо другое авто...

самый крупный недостаток, это шум(конечно это исправимо, но я несу дополнительные финансовые потери, а на заводе проще это исправить)...потом, отечественный и очень дорогой официальный сервис(надо отметить, что не везде, и это я про Энгельс, там я брал авто и проходил первое т.о.)... в 2012 году отсутствие ковриков, запчастей, и опыта ремонта этой марки, а я с этим столкнулся лично, радует, что сейчас всё с этим хорошо, но тогда - напрягало...немного плохо что окраска не радует обилием цветовой гаммы...ну в управлении можно отметить расположение некоторых кнопок не на своих местах, может это и нормально для французов, но мне не нравится(например управление задних стеклоподъёмников), подлокотника нет, парктроник бы не мешает, внешнюю температуру добавить на панель приборов, короче всё это я довёл до ума самостоятельно, однако в базовом варианте это было бы лучше с завода иметь, тем более это не так уж и сложно - дорого(стеклоподьёмники включаются только с зажиганием - я исправил, и печка(кондёр летом) то же - исправил, и подсветка клавиши подогрева сиденья - исправил, дневные ходовые огни - исправил, и т. д.)...к сожалению опыт поездок в качестве пассажира у меня минимальный, однако удлинение защёлки ремня безопасности на сиденьях обоих рядов мне пришлось сделать, а иначе больно передвигаться на сидении второго ряда, и ничего не поделать с ремнём пассажира среднего ряда посередине, его ремень тянется через пол машины...в семиместном варианте багажник очень мал, пришлось устанавливать бокс на крышу...запаску перевёл на крепление фаркопа(пришлось всё продумать, и сделать самому, это сейчас всё есть), иначе снизу в грязь достать её нелегко(как и вставить обратно)...обогрев лобового очень помог бы в зиму(у логана есть) и конечно зеркал...

cars.mail.ru