Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал: отзывы владельцев после эксплуатации. Отзывы о лада веста универсал версия кросс


Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe: достоинства и недостатки. Отзывы о лада веста св кросс

Веста СВ Кросс отзывы реальных владельцев

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Двигатель 1.8, MT

Выбирал машину долго, читал  отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

Игорь, Казань

Двигатель 1.8, MT

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

Владимир, Самара

Двигатель 1.8, робот

Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

Недостатки:

  • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.

Преимущества:

  • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
  • греются задние сиденья – полезное новшество;
  • информативная приборная панель;
  • усовершенствована антенна;
  • над головой задних пассажиров стало больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

Михаил, Самара

Двигатель 1.8, робот

В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

Кирилл, Новгород

Двигатель 1.8, механика

Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

Иван, Хабаровск

Двигатель 1.8, механика

Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

Сергей, Москва

Двигатель 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

 

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Минусы универсала Лада Веста Кросс после 3 тысяч пробега. Отзыв владельца

Кто бы еще год назад мог сказать, что я куплю себе Ладу, однако в конце прошлого года все-таки приобрел Vesta SW Cross. Изначально мой выбор был основан исключительно на эмоциях – подкупил внешний вид универсала. Позже уже подключилась расчетливость: неплохие свойства и комплектация машины, приятная, в сравнении с конкурентами, цена, меньшие сопутствующие эксплуатационные расходы, в том числе обслуживание и страховка.

Пробег на текущий момент приближается к трем тысячам, поэтому успел сделать некоторые выводы, касающиеся владением кроссовым универсалом Lada Vesta. Итак, нравится в этой машине все, кроме перечисленных далее «моментов».

  1. Из-под капота периодически раздаются непонятные звуки, различного происхождения, тембра и тональности. Читал другие отзывы, говорят, что подобное – нормально.
  2. В целом, 106 «лошадок» вполне хватает для комфортного перемещения, но мне кажется, что не помешало бы лишней динамики: даже при наборе казалось бы достаточного количества оборотов, машина все равно не хочет ехать так, как мне хотелось бы.
  3. Задняя передача включается с некоторым усилием, но, главное в отечественных авто – что она вообще включается.
  4. Даже дополнительно при покупке машины нельзя было доукомплектовать кросс передними брызговиками: в салоне сказали, что на эту модель передние брызговики вообще не ставят, поскольку при вывороте колес они будут зад

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №17605

Машина – зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Конструктора ВАЗа реально молодцы.

Теперь подробнее. Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу. Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум. БУ в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания. Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус. Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись. Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а  полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса ( что имелось даже на Двенашке),  привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.

Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8. В итоге выбрал надежный проверенный 1.6. Как показала практика для меня достаточно.

Коробка - только механика!!! Ни каких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек.

Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер ЛадаЦентр Березовский г.Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс. По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал. На настоящий момент пробег всего 4500 км. Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок :) :) :) Чтобы было понятно о чем речь видео, дающее представление о дороге.

Правда снега на самой дороге у нас не было.

И так по машине. Недостатки: 1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой(!!!!) и Polo большой просчет: –Бликует - Тусклая ( в солнцезащитных очках приходится напрягаться, что бы разглядеть ). Если солнце сзади показания бортового копьютера просто не видны. 2. Мультимедия – тусклый экран, что бы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко; 3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму; 4. Фиксаторы двери никакие; 5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника ( или угол наклона у них не тот ) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые; 6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.

Когда начинал писать отзыв это были недостатками 1. Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система.  Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал еёзамечать. 2. Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на втору. Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.

Преимущества. 1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками. 2.     Органайзеры распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. С о вчерашнего дня просто с пустым :) 2. Про относительно высокую проходимость, клириенс  сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый. 3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло. 4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.

Некоторые особенности. - Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.

- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.

- Мультимедиа в целом меня устраивает ( кроме звука, о чем писал выше ), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.

- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку ( с телефона, флешки или СДкарты ) не отрывая рук от руля. Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого. Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.

- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили :)?

- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.

- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.

- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег. А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.

Эксплуатация.

На 200 ( двухстах )!!! километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные!!! Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!!!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.

Перед майски съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.

А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень ( север Свердловской области ). Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору. Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы. В компании были крузак 200, вольво Xs90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я. Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке. Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно. Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку. Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально. Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две начевки на р.Серебрянка в 2-х км от дороги. Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.

Итог У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам. Служебный Polo 12-го Hiline, до покупки Весты считал очень достойным автомобилем. Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой. Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям. Свет в Polo слабоват и унылый салон. Фото пока одно, из весенней поездки, забиру у друзей с Конжака еще накидаю.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/852865/

avto24.pro

Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал: отзывы владельцев после эксплуатации

Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал: отзывы владельцев после эксплуатации. Самые свежие отзывы на сегодня.

 

Почему выбор пал на Весту-универсал? В силу определенных обстоятельств в последнее время ощущалась острая нехватка практичности в машине. Кузов седан — это все-таки кузов наиболее непрактичный, особенно когда у тебя даже спинки сидений не складываются. Что-либо перевезти — проходят либо с определенными мучениями или же с поиском и заказом машины для доставки. Короче пораскинув остатками мозгов, решился на замену. Выбирал из Ларгуса, Рапида, Дастера, Каптура, ну и собственно Весты SW.

Лада Веста отзывы

1. Почему не Каптур или Каптюр, не знаю как правильно, честно не хватило денег, хотя машина очень понравилась по дизайну. Да и по ездовым характеристикам и удобству салона все выглядело очень неплохо.

2. Дастер — по деньгам мог купить, но посадка за рулем (привет платформа Б0), теснота на заднем ряду и целый ряд эргономических приколов опять же из за Б0, как то уже поднадоели в Альмере.

3. Ларгус — наиболее практичный, что касается объема багажника, но опять Б0.

4. Рапид — хорошая машина, но не настолько сколько за нее просят. Я вообще хоть убейте, но не понимаю ценообразования на Шкоды. У меня до сих пор в голове слоган "как фольксваген только дешевле". Какой хер дешевле? Если VW Полик Седан стоит в базе на 2000 у.е. дешевле базовой шкоды в такой же комплектации! За что такая переплата я не понял?! За то что крышка багажника поднимается вместе со стеклом? Или из за того что сзади немного больше места для ног? Комплектация в которой появляется ощущение добротности в Шкоде переваливает за 15000 у.е! там уже и до Сиида или Фокуса рукой подать! Короче говоря, владельцы Рапидов и прочих Шкод, мне вас не понять).

5. Ну и собственно Веста, она мне внешне понравилась еще с момента дебюта в кузове седан, ну а про универсал особенно в версии Кросс я вообще молчу... После нескольких тест-драйвов, она понравилась и всем остальным. Выскажу свое мнение — она не на столько хуже поликов, рапидов и солярисов насколько дешевле. Как пример, у нас базовый Рапид 1.6 90 л.с. механика + кондер стоит 12500 у.е., Весту я купил за 13000 в комплектации комфорт имейдж с 1.8 и роботом. В которой опций столько сколько Рапиду за эти деньги даже и не снилось!

На следующий день после оглашения цены Минским дилером, я выдвинулся к нему. Хотел 1.6 Люкс на механике. Но по приезду меня ждало разочарование: машин с мотором 1,6 пока не будет, в лучшем случае это к концу января! Кошмар! А что будет? Будут только с 1,8 в комплектации Комфорт Имадж или Люкс, механика или АМТ. Думаю, ну ладно. Куплю Комфорт Имадж на механике. Как раз и по деньгам нормально укладываюсь. Но коллега, которого взял с собой, уговорил меня на робота. Я слабохарактерный — поддался. Заключив предварительный договор и внеся предоплату, мне пришлось ждать еще три недели пока машину привезли и внесли меня в список очередности на выдачу.

В день покупки, явившись в назначенное время, сдал свой ниссан в трейд-ин. Все прошло быстро и цена меня устроила. Поменяв валюту, оформил покупку. Правда манагер как назло не могла найти какие то доки на машину. Хотя из за этого заминки не произошло, пока другие искали доки, она оформляла другие доки на мою машину. Что понравилось: работа Минского дилера вышла на более качественный уровень по обслуживанию клиентов. Так как я вошел в первые 25 покупателей универсалов, подарили зимнюю резину (машина уже была переобута) и коврики в салон. Плюс ко всему я попал под расширенную гарантию 5 лет или 100 тыс. км - мелочь, а приятно.

Лада Веста СВ Кросс отзывы. Первые впечатления после нескольких сотен километров таковы:

1. Внешний вид. На вкус и цвет конечно же все смешарики квадратные, но! Мне нравится, соседу нравится, коллегам нравится, Васе изоленте который собирает стеклотару тоже нравится. Значит работники дизайн центра АвтоВАЗа, не зря едят хлеб с маслом и винегрет по праздникам. Честно скажу, не хочу задеть ранимые чувства любителей продукции выпускаемой Волжским автозаводом, но реально красивых авто у них два! Первый - ВАЗ 2103, второй- Веста СВ и СВ кросс. Это мое личное мнение никому его не навязываю. Была у отца ВАЗ 21011, мне она очень нравилась и я ее любил, тоже самое было и с Приорой. Но все эти Десятки, Самары, Приоры, Калины, Ларгусы это просто машины. В чем то симпатичные, в чем то нет. Но тут реально есть дизайн, есть линии которые начинаются в одном объекте и заканчиваются в другом, конечно это далеко не последние модели Лексуса или Мазды. Но уже есть на что просто постоять и полюбоваться, по изучать.

2. Эргономика. Это вообще первая Лада в которой можно по людски сесть! В калине не хватало регулировки руля по вылету (как и в Ларгусе), в Приоре вообще всего не хватало — одни клинящие салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про классику я вообще молчу, а Самары... почти тоже самое что и приора, только с лежащим на коленках рулем. В Весте же, реально удобно сесть (конечно это не VW и не БМВ с Мерседесом), но треугольник выверен не плохо, профиль сиденья тоже, плюс неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется ему добавить это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно кое что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Создателям автомобилей на Б0 есть чему поучится.

У меня возник вопрос только к интерфейсу маршрутного компьютера, он настолько замудренный, что возникает вопрос в адекватности его создателя. Что касается комбинации приборов, которую критикуют многие эксперты — в чем то с ними соглашусь, можно было бы сделать и поменьше всяких полосок для облегчения восприятия информации, но в целом я страшного ничего там не увидел. Видел я все это и в гораздо худшем исполнении. Еще хотелось бы блок управления электропакетом разместить чуть ближе к водителю, как-то он далековат, как в принципе и дверной подлокотник. Положить на него локоть и кисть на руль удобно не получается.

А самый главный вопрос у меня к людям отвечающим за... не знаю даже как сказать, короче, почему в русской машине меню балалайки и бортового компа не на русском языке? Ведь доля этих машин на экспорт идет мизерная! Почему не сделать для внутреннего рынка и стран СНГ русское меню? Это как на УАЗе Патриоте надпись на английском! Очень патриотично) Что касается заднего ряда, то там конечно меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников.

3. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподьемников какие-то заостренные в торце. Кое какие пластиковые детали в салоне люфтят под нагрузкой. Покрутите регуляторы климатики в приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Но если честно мне на все эти вкусные усилия по большому счету ...й! Я не избалованный гурман, да и класс авто не тот.

4. Звучание балалайки! Да она звучит. Реально не плохо звучит. Я приятно удивлен. В Ниссане я проклеивал двери дурным количеством шумки чтобы добиться какого более менее приличного звучания, устанавливал компонентные динамики. И все равно была какаха оставшаяся после суши. А тут, конечно балалайка полная какаха потому что нет в ней русского языка, но как вся эта хрень звучит! Короче реально зачет. Да и крупные клавиши на ней очень удобны.

5. Количество опций. Тут вне конкуренции. Самое большое количество опций на каждый заплаченный рубль. Допустим тот же Рапид стоит 12500 база + кондер. За 13000 я купил Весту в которой столько опций что Рапид уже загнулся от зависти в эпилептическом припадке. И тоже касается остальных.

6. Багажник. Это крутая крутатень от АвтоВАЗа! Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — Шкода учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке) особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника! Здесь ручки! Ручки б.я! А не тот фаллоимитатор, что торчит у вас!

7. Управляемость — она хороша! У ВАЗа две вкусно управляемые машины: первая — ВАЗ 2108, вторая — Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то как стоит в повороте, то на сколько руль информативен, это конечно не БМВ или ФВ, но уровень уже высок. А самое главное - он легкий! Сцука легкий руль! Я плачу, я о нем 3 года мечтал за рулем Альмеры.

8. Робот. Робот, сцука, он роботящий! Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более менее интенсивное езде, держак за жопу присутствует. Это лечится при отпусканием педали газа во время переключения и вуаля — усе добра. Переключения в ручном режиме занимают времени раза в два меньше, но переключать самому лениво. Короче робот — это как механика на котором надо немного научится ездить)

9. Шумка. Это первая Лада в которой тихо!

Источник

autosway.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта