Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2010 г. Отзывы о лада приора 2018 года выпуска


Лада Приора 2010 года отзыв владельца №15295

Решил наконец написать отзыв о своей машине. Приора, 2010 год рождения, хэтчбэк  комплектация люкс пробег на данный момент 67000 км время использования 2,5 года. Общее впечатление  от машины негативное. Но обо всем  по порядку. 1. Кузов: качество сборки и окраски просто ужасное. Покупая новую машину из салона никогда не думал, что нужно обращать внимание на зазоры между деталями. Приехав домой из салона обнаружил что зазор между капотом и левой фарой идеальный, а с другой стороны мало того что кривой так еще и здоровый, что указательный палец  влезет. На одной из дверей при покупке был обнаружен, как мне показалось маленький скол, который ОД пообещал устранить, что вообщем-то и сделал обсалютно без нареканий. Но как выяснилось позже то был не скол. Через пару месяцев я обнаружил на другой двери такую же ерунду, как выяснилось краска отслаивалась от грунтовки и просто облазила, ОД закрасил по гарантии, еще через полгода тоже самое произошло с третей дверью, тоже закрасили по гарантии. И это на новой машине!!!! Кроме этого весной выяснилось что течет багажник слева и справа от запаски скапливалась вода после дождя, ОД три раза снимал бампер чего то там промазывал говорил что все устранил, но после дождя справа так и продолжала скапливаться вода. При своем четвертом визите по этому вопросу я заставил залезть в багажник сотрудника ОД и машину полевали сверху, только после этого выяснилось что вода попадает через сварной шов между крышей и задним крылом и стекает по внутренней поверхности крыла.

Еще раз напомню, что речь идет о новой маине!!!!  Замазали герметиком.  Хромированные вставки спереди и сзади через полгода стали покрываться ржавыми потеками, а сколы по кузову от камней на сегодняшний день изрядно цветут.  С течение времени уплыл зазор и на двери задка, теперь слева просто огромный зазор, указательный палец влезет. 2. Двигатель: Особых нареканий не вызывал, на 35000 поменяли по гарантии генератор за буквально за пару часов. За 15000 межсервисного интервала  масло уходит от максимальной отметки до минимальной, но езжу довольно интенсивно, так что наверное это нормально, да и кроме того масло кое где сопливит ОД переодически устраняет но не надолго. По динамике ничего особого, обычный 1.6, примерно, как и другие двигателя такого объема. Единственное иногда сам по себе начинает набирать обороты до 2000. Глушишь, заводишь, и все проходит. ОД проблему не обнаружил. 3. Коробка: Ну тут особо сказать нечего, десятошная коробка со всеми ее проблемами, длинный ход рычага особенно на 2 и 4 передачи, не всегда хорошо включается 2-я передача. Коробка довольно шумная. На холостых, иногда, возникает посторонний шум ОД говорит, мол, какие то тепловые зазоры случай не гарантийный. 4. Подвеска и рулевое:  подвеска очень сильно на кузов передает мелкие вибрации не комфортно, ЭУР оказался приятной штукой, на малых скоростях руль крутиться очень легко, а на трассе напротив становиться тяжелее, вообще на трассе подвеска ведет себя довольно хорошо и прогнозируемо, ни раскачки ни креном ни пробоев. Но опять же проблемы с качеством, на 30000 периодически переставал работать спидометр, и при этом отключался ЭУР. ОД устранил, но сейчас проблема появилась вновь, только при отключение спидометра ЭУР не отключается, а начинает работать на полную катушку, и руль становиться очень легким. В первые месяцы эксплуатации, что то стало брякать в подвеске, инженер ОД долго чесал репу над машиной, даже поменяли по гарантии шаровую и ступичный подшипник но стук остался, все оказалось банально просто, на заводе не дотянули переднею балку!!!!! Вообще в подвеске регулярно появляются посторонние звуки. Задние амортизаторы начали сопливить примерно на 30000 тысячах, так до сих пор и сопливят. 5. Салон: Салон это просто песня… Гремит и дребезжит буквально все кроме передней панели. Шум от двигателя, от коробки, дребезжат обшивки дверей, что то брякает в задней части салона, постоянно какие то посторонние звуки, короче пи..ц полный. Кроме этого регулярно после дождя на ковриках оказываются лужи. Затекает через дренажные отверстия в дверях бля почему в салон а не на улицу не понятно. Еще иногда лобовуха подтекает, бывает иногда мокро в бардачке, особенно на морозе, затекает незамерзайка. Печка зимой греет хорошо, но из-за хренового уплотнителя дверей с улицы реально поддувает, и поэтому в салоне не очень жарко. У водителя мерзнет левая нога, у пассажира правая, а у задних обе. Ибо патрубки для задних пассажиров почему-то выведены не к ногам, а под передние сиденья. Бля кто это придумал!!!!! Еще бы руки оборвать за подлокотник для водителя лучше бы вообще его не делали.  Кондей летом при 30 градусной жаре приходиться включать на полную катушку иначе в салоне жара. Водительское сиденье самопроизвольно при поворотах отъезжает назад, проблема выяснилась когда жена начала ездить, потому что я и так в самом дальнем положении езжу. ОД наладил, а не давно пассажирское так же стало делать, но это уже не так кретично, хотя и не приятно. Светильники по салону, которые, как написано в руководстве по эксплуатации «рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены» дохли как мухи, за первый год штук 6 поменяли, с тех пор вроде работают. 6. Итог: За 67000 машина вроде как один раз сломалась, это генератор полетел, доехал до ОД сам на акуме,  вернули мне ее уже через 2 часа ибо зап части в наличии. Но при ее эксплуатации тебя не на секунду не покидает ощущение что ездишь на полном говне. В отзыве наверняка еще про кучу косяков забыл указать. Езда к ОД просто утомила постоянно лезут и лезут какие то косяки. И я бы не придирался к ней если бы она стоила тысяч 250, но купил та я ее за 392 тысячи!!! В начале 2011 года. Понятно что в реалиях российского рынка например до того же соляриса в схожей комплектации надо еще сотку докинуть (из за диких пошлин, а те кто у нас собирают машины все равно ставят ценник ориентируясь на рынок) но во всем остальном цивилизованном мире за эти деньги уже нормальную машину можно купить.  В Таиланде на тот момент королла в очень хорошей комплектации с кожаным салоном стоила 450 тысяч. Такие же цены в Германии, Канаде, США и во многих других цивилизованных странах. На 30% дешевле чем у нас (хотя доходы там побольше будут). А нам за эти деньги авто ваз продает такое гавно!!! И при этом вечно в убытках сидит и кучу гос. субсидий поглащает!!! В общем Россия матушка…. Когда покупал эту машину думал что изменилось… ан нет…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/76749/

avto24.pro

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2010 г.

Всем привет. Ну вот пару дней назад Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилось 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так...

Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в автосалоне. Брали ее в качестве ишака (рабочая лошадь, язык не поворачивается).

За это время поменяли 2 раза поршневую: - Первый раз на 200 т. км. (перегрели, поставили десятую поршневую) - Второй раз на 500 т. км. (сломалось колечко)

Ну а все остальное - это скорее текущее.

За три года кузов не сгнил, нигде не цветет (начитался тут байек, что Приора за 1 год сгнивает), в коробку ни разу не лазили (только ставили кулису от Калины), диски родные выкинули после 200 тыс. км, уже три раза покупали "железки", масло менялось раз в 10 тыс. км (рекомендуют раз в 15 тысяч). Стойки родные продержались 360 тыс. км, вторые 5 тыс. км, ну последующие около 100 тыс. км.

Меняли на 200 тыс. км., потом каждые 100 тыс. км., и на 500 тыс. км поменяли магистральные трубки (их купить нереально, ждали почти месяц), два раза меняли АКБ, тормозные колодки ходили от 80 тыс. до 30 тыс км, смотря какой фирмы брали.

Ремень ни разу не рвался, меняли раз в 80 тыс. км.

Плюсы: - Достойный расход топлива (от 5, 5 до 8 литров) - Надежность (в целом устраивает, хлопот мало) - Динамика (ну едет она, и при том неплохо, даже с десятой поршневой) - Подвеска (хорошая, сбитая подвеска, на трассе комфортно ехать и входить в повороты) - Кондей (на протяжении трех лет отлично морозит, и не разу не дозаправляли фрионом) -Двигатель (он не такой капризный, как его описывают) - Салон (быстро раскладывается, удобная погрузка) - Свет (свет на твердую пятерку) - Тормоза (ну есть они у Приоры, и при том на зависть многим иномаркам)

Минусы: - Долго прогревается зимой - Шумная печка (громко работает вентилятор) - Отсутствие шумки (двигатель и коробку громко слышно) - Коробка (тяжело включаются задняя и первая), лечится установкой кулисы от Калины - На трассе замерзает левая нога, ну а правая поджаривается (в морозы от -15) - Очень громкие замки (мне кажется громче не бывает в природе) - Стойки, они живучие, но впятером брызговиками чиркает неровный асфальт - Сиденье водителя (тяжело высоким людям найти оптимальное положение) - Тесные сиденья (ну иногда кажется, что в Матизе места больше, за счет высокого потолка - Расходники (очень много брака). Пример: а) Родные стойки отходили 360 т. км, а замененные и 5 т. км не прошли б) т. колодки родные проходили 80 т. км, а замененные 40 т. км. И таких примеров много. - Цены на расходники по двигателю Приоры. Цены иногда выше, чем у бюджетных иномарок (к примеру поршневая) - Штатная резина очень шумная, и быстро стачивается - Сервисмены очень слабые, очевидные вещи делают по трое суток - Черный цвет ужасно непрактичен

Подводя итог. Приора - отличная рабочая лошадь! Конечно с комфортом дефицит, но и цена дешевле чем у аналогов. Если вернуться опять в 2010 год, то наверное опять предпочел бы Приору, ну а сейчас конечно же отдал бы предпочтение Ниссан Альмере, Хундай Солярису и прочему. Обидно, что за три года владения не сделали Приоре рестайлинг, и действительно "десятка", только доработанная, но при том неплохо недоработанная. Для 2007 г. рестайлинг был и актуален, но никак не сейчас. Если нужен комфорт, и удовольствие от нахождения в машине, то однозначно иномарку (не путать с недомарками типа Логаном, Некссией, Шансом и прочей порнухой) Приора. Ее тоже можно брать, но если у вас цель над ней колхозить (тюнинг) или просто получать удовольствие от драйва. И еще раз повторюсь ИНОМАРКА ХОРОША ДО ПЕРВОГО ДТП!!!

P. S. Приора в ближайшие пару месяцев будет, скорее всего, продана, и вместо нее взята Альмера.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

Пробег автомобиля на данный момент составляет 27 000 км маленький за 3 года, но по плохим дорогам. Цвет черно-синий (космос) комплектация "голая".

Сразу сделал шумовиброизоляцию дверей, пола и арок машины.

Мощность у автомобиля появилась только после 6000 км, а до этого тупила.

Первое ТО проходил в г. Шарья, там же и покупал. Времени затратили целый день (поменяли масло, фильтр и сделали сход-развал), отдал примерно 2800 руб (включая расходники).

Второе ТО проходил в г. Киров. Машину чуть ли не всю вылизали, везде промазали мовилем (заменили масло, сделали сход/развал, заменили по гарантии кнопку стоп сигнала под педалью, и шрус (немножко начал подтекать), просмотрели всю подвеску, хотя я им ничего не говорил что делать). Времени затратил 4 часа - вот что значить борьба за клиента. Стоимость составила 4000 руб (включая расходники).

Третье ТО буду делать сам или частнику отдам, там дешевле и смысла нет у дилера проходить, все равно с гарантии снимут (срок подошел).

Плюсы. - Дешевизна обслуживания - Хорошее отношение официального дилера, без проблем все ремонтируют по гарантии (по крайне мере в г. Кирове) - Пока ржавчина нигде не лезет, но это пока. И ЭТО ВСЕ!!!

Экономична на трассе, при 110 потребляет 6-7 литров, а при 90 - 4, 5-5 л (фантастика), но это на бензине Аи95.

Минусы. НАДЕЖНОСТЬ!!!

В первый месяц эксплуатации сдох термостат - заменили (по гарантии без проблем).

Перестали гореть фонари тормоза - заменили по гарантии включатель под педалью.

Два раза за два года перегорала лампочка стоп сигнала (левая).

При включенных фонарях и печке АКБ не успевает заряжаться.

При минус 25 плохо заводиться, а при минус 30 и слов нет!!! А это российский автомобиль!

Долго прогревается движок. При минус 25 гр примерно за 20 мин только достигает 70 гр (при выключенной печке).

Подвеска не для наших дорог - все внутренности вытрясает, хороша только на хорошем асфальте и на трассе.

Много жрет бензина в городе для такого двигателя - в среднем 9-12 л, зимою еще больше в среднем 13 литров с прогревом.

Сколько не делай виброизоляцию салона где-нибудь да и начнет дребезжать (кроме панели пока не брякает).

Задние сиденья не складываются - ничего длинного не перевезешь.

Качество покраски и обработки кузова.

При обрыве ремня газораспределения мгновенно загибает клапана (попадаешь на дорогой ремонт) - это самый большой минус Приоры. Вот и думай когда его оборвет. У знакомого оборвался при пробеге 47000 км когда ездил в отпуск в Сочи и перед тем как поехать просматривал ГРМ был как новый.

Ездить можно, особенно если она нужна для работы (например, если работаешь торговым представителем), но после того как заканчивается гарантия продавай!!!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2013 г.

Речь пойдёт о новой Ладе Калине универсал. Это наш второй автомобиль (и вторая Калина 2). В новой Калине меня все устраивает, и поэтому решили взять такую же, только универсал. И тоже в люксе. Но универсалы только недавно начали выпускать и поэтому мы нашли его с большим трудом. Как и хотели белый на автомате.

Ну что сказать, авто в полном фарше. Коробка автомат 4-ступенчатая, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника с доводчиками стёкол, электрозеркала с подогревом, электрообогрев заднего и лобового стекла, обогрев передних сидений, сигнализация, открытие багажника с салона и с пульта, мультимедийная система (аудио, видео, фото) сенсорная с 4-мя колонками в дверях, передние и задние противотуманные фары, ходовые огни, электроусилитель руля, климатическая система, литые диски колес 15 радиуса вместе с запаской, датчик дождя и света, парктроник, рейлинги. Жалко конечно, что нет навигации. Но ММС работает на Windows. Так что закачать навигатор проблем нет. Уже на форумах и сайтах очень многие себе его закачали и пользуются без проблем. Тоже в скором времени его установлю.

Теперь у нас с женой две одинаковые машины, только один хетчбек, а другой - универсал. В нашем городе он первый. Постоянно все подходят, интересуются, спрашивают. Многие думают, что это иномарка. Проехал пока всего 700 км. Жена 5000 км. Все отлично.

Автомобилем очень доволен. В салоне тишина. Подвеска отлично отрабатывает все неровности и ямы наших волгоградских дорог. Замерил клиренс от пола до порогов - 25 см. Не на всех паркетниках такой бывает. Правда под коробкой он меньше. Автомат супер. Ни рывков, ни толчков. Все переключения очень плавные, почти не заметные. Кстати, теперь 1-ое ТО на 16-клапанных двигателях делают в 15000 км.

Сразу установил защиту двигателя, сетку в бампер, подлокотник, борт. компьютер, коврики. Ну вот вроде пока на этом все.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2011 г.

Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке Ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки перед новым годом и скинули 20 т. р. Общая стоимость 320 т. р. Автомобиль был оснащен: мотор 16 кл., электрозеркала, иммобилайзер, электроусилитель руля, АБС.

Итак начнем: с автосалона выехал нормально, но меня сразу предупредили: "Когда домой приедешь, посмотри обязательно аккумулятор". Домой приехал, снял аккумулятор и удивился - каждая банка почти на треть была пустая, пришлось доливать и погонять зарядным. Через неделю поехал ставить машину на учет в ГАИ, туда ушел все нормально было, вышел, начал заводить - стрелка температуры показывает 130 градусов на улице морозец, а меня часа 2 не было, открыл капот посмотрел все вроде в норме жидкости и т. д., поменял датчик температурный - все наладилось. С самого новья все 4 евроручки были сломаны, сначала не обратил внимания, открываются и ладно, а потом присмотрелся — механизмы сломаны.

Прошел обкатку 2800 км, решил съездить на ТО-1. Поменяли ручки двери все 4, только 1 ручку с цветом не угадали. Залили масло Mobil синтетику 5w40, поменяли фильтр салонный, масляный, диагностика. Всего 4800 ушло. Мастеру сказал, послушай мотор, звук не очень (как будто скрежет металлический не сразу, а как прогреется), на что мастер ответил масло заменим будет все хорошо. Машину забрал звук в моторе остался, меня заело, поехал в своем городке к одному, ко второму мастеру и все говорят кто что... главное это не нормальный звук. Естественно я записался на осмотр туда, где проходил тех. обслуживание, приехал еще раз, им объяснил, что звук ненормальный. Там был другой мастер и тут же заехали к мотористу. Он прислушивался долго, потом сказал, что нужно менять поршневую группу у нового-то авто, типа такое бывает, брак поршня, уже не первый такой, потом меня записали. Через 2 недели приехал утром к открытию авто оставил, а вечером звонят, мол приезжайте, забирайте свой авто, все сделали... Ладно хоть по гарантии бесплатно, а то насчитали по накладным около 16 тысяч р.

Год отъездил, все хорошо, за это время поставил акустическую полку, музыку, шумоизоляцию, тонировку, литые диски, обработку.

Машина в общем хорошая шустрая, сидишь места много, обзор хороший, вполне комфортно. Единственное сиденья десятошные не совсем удобные. Печка хорошая, но в ноги водителю подается слабо - особенность оказывается! Пришлось ставить проставки под задние амортизаторы, так как пару человек сядет на зад на ямках колеса трут об защиту.

Прошел ТО-2 (15000 км). На данный момент пройдено 20000 км. Еще заменил масло в коробке Zik полусин 75w85.

В основном машиной доволен!

www.autonavigator.ru