Отзывы о Lada Granta Sport. Отзывы о лада гранта лифтбек 2018


➤ Лада гранта спорт - отзывы владельцев на remont-avtovaz.ru

Содержание:

  1. Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт
  2. Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки
  3. Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные
  4. Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев
  5. Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев
  6. Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев
  7. Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске
  8. Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017
  9. Заключение об отзывах технической части
  10. Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6
  11. Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные
  12. Кузов – что можно сказать в итоге
  13. Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв
  14. Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ
  15. Видео — LADA GRANTA SPORT — спортивный ИШАК

Отзывы о ладе гранте спорт

Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2017, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Положительные отзывы о гранте спорт

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки

Дарина: «Очень маленький объем двигателя, современные автомобили давно ставят более объемные моторы. Мощность маленькая, для езды за городом не подходит»

Стас: «Двигатель нормально работает, но из-за того что в автомобиле нет шестого режима скорости – очень неудобно. Видно, что если бы сделали шестую передачу, проблема бы отпала сама»

Тимур: «Очень громко работает мотор, это касается именно Гранта Спорт 114 л с, отзывы есть и положительные, есть отрицательные. Для меня такой шумоизоляции недостаточно, шумно, громко»

Миша: «Как только набираю разгон больше ста километров в час, начинается сильная вибрация руля. Кроме того, стук в салоне очень сильный. Оборачиваемость хорошая – мощность маленькая.

Лизавета: «В двигатель нужно 3,5 литра масла, но если налить больше, можно заглушить рокот и шум, который сильно бьет по ушам. Мне сразу сказал знакомый мотор ничем не лучше чем в Приоре»

Вывод о двигателе гранта спортВывод о двигателе

Оценивая мотор Лада Гранта спорт, отзывы владельцев говорят о положительных и отрицательных качествах. Достаточно мощный, но скорее предназначен для езды по городу. Часто работает очень громко, полностью схож с силовым агрегатом Приоры. Хорошая управляемость, динамичность, маленький объем. Можно заливать 95 бензин, разгон набирает плавно.

Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

Коробка на гранту спорт

Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев

Светлана: «Единственное, что меня смущает в коробке передач – наличие тросового привода. Говорят, что если обратиться в сервис, его можно заменить на другие варианты коробок, просто не хотелось бы новую машину сразу в сервис».

Игорь: «Не хватает шестой передачи. По слухам и отзывам – ее установить реально, но вот сколько это будет стоить, и вообще, можно ли так делать, я, честно говоря, не знаю. С шестой передачей была бы прекрасная коробка»

Стас: «Производитель наделил трансмиссию очень короткой первой передачей – только начинаешь разгоняться, и уже пора повышать режим скорости. Лично я из-за этого часто буксую при старте»

Новая гранта спорт

Михаил: «Вариатор постоянно работает со сбоями – уже три раза приходилось посещать СТО именно из-за проблем с ним. То дроссель, то шнур – в общем не советую брать вариатор, лучше выбирайте между механикой и автоматом»

Илья: «Недостаток в том, что при использовании первой передачи часто проскакивает рычаг при переходе на вторую. Делать это надо достаточно быстро, но из-за проскока не всегда удается»

Гранта спорт отзывы

Заключение о новой гранте спорт

Владельцы отмечают достаточно короткую продолжительность первой передачи, а так же жалуются на недостаток шестого режима скорости. Однако на СТО можно продлить пятую передачу, и тогда проблема решается, а вот из-за короткого первого режима часто возникает сложности при старте движения. Прекрасно работают механическая и автоматическая трансмиссия, есть сбои в работе вариатора. Если просмотреть Гранта Спорт видео отзывы, можно отметить четкое переключение скоростей, хорошую управляемость и надежную работу коробки.

Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

Гранта спорт новая

Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гранта спорт внутри

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Салон гранты спорт отзывы

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Отзывы салона лада гранта спорт

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске

Костя: «Полностью доволен подвеской – я разогнал автомобиль до 184 километров в час, подвеска прекрасно держала направление, главное, не пытаться набирать разгон по плохой дороге. Эта машина весьма чувствительная в ямам и ухабам»

Артур: «Качественная подвеска сразу отметил этот факт. Машина уверенно едет, не трусится, не шумит. Подвеску не менял за два года езды»

Подвеска гранта спорт

Данила: «Я так понял, что производитель немного изменил подвеску, добавил ей больше спортивного настроения, поэтому машина достаточно резвая и прекрасно ездит на высоких скоростях»

Денис: «Если рассматривать подвеску и стойки Гранта спорт, отзывы достаточно противоречивые. Все зависит от того, для каких целей покупается машина. Гонять по проселочным и плохим дорогам на ней не получиться, а вот передвигаться по городу – вполне»

Саша: «Очень внимательно читал отзывы Лада Гранта спорт 2017, когда размышлял над покупкой. Сейчас понял, что даже скорректировать подвеску достаточно просто самостоятельно – это большой плюс наших отечественных машин».

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Гранта спорт 2018

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Заключение об отзывах технической части

Как видно проблема в Гранта Спорт — подвеска, и отзывы говорят об этом достаточно ярко. Она хорошо проявляется себя, но только на качественном дорожном покрытии.

Гранта спорт негативные отзывы

А вот самая небольшая на вид яма может стать причиной проблем с амортизаторами и подвеской. Однако при высоких скоростях и хорошей дороге показывает себя прекрасно

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2018, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Кузов гранта спорт

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные

Виктор: «Я не могу сказать, что кузов выглядит оригинально и стильно – все зависит от цвета и дополнительных опций. А это снова доплаты»

Павел: «Можно было бы расширить колесную базу немного больше, тогда бы машина смотрелась интереснее, а так просто очередная Лада»

Гранта спорт фото

Степан: «Из-за очень низкого кузова неудобно ездить – над дорожным просветом можно было поработать лучше – раз поехал на рыбалку, и сразу же повредил часть деталей»

Жора: «Когда читал отзывы о дисках Лада Гранта спорт, то ожидал увидеть нечто стильное и оригинальное, но со стандартным кузовом они совсем не гармонируют»

Эдуард: «Мне кузов совершенно не нравится – видел только на фотографиях, но никак нельзя назвать машину спортивной – здесь нет никаких элементов спорта»

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Спорт гранта отзывы

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Выводы о гранте спорт

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

Грант спорт фото

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв

Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ

Видео — LADA GRANTA SPORT — спортивный ИШАК

Реклама Яндекс

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г. Лада гранта 2018 отзывы владельцев недостатки

Недостатки Лада Гранта 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Лада Гранта 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Подвеска➖ Штатные покрышки «Кама»➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Лада Гранта 2018 фото и цены, характеристики

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

Теперь минусы:

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Слабое ЛКП.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

roadres.com

Недостатки Лада Гранта лифтбек 2017-2018

Все минусы Лада Гранта лифтбек 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Посторонний шум в КПП➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Теплый салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Лада Гранта лифтбек 2018 фото и цены, характеристики

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины». Отзыв владельца LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

«Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины». Отзыв владельца LADA Granta

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Гранты Лифтбек.

ВЫБОР.Год назад встал вопрос о покупке второй машины в семью, так как появился второй ребенок и меня всегда выдергивали с работы, чтобы отвезти супругу в поликлинику или куда-нибудь еще, меня это стало немного напрягать и я решил, что надо брать вторую машину. Бюджет был небольшой(400 тыс р) и муки выбора меня конечно же посещали, брать б/у или брать новую, но с небольшим кредитом, где-то месяц я определялся и в итоге сделал выбор в пользу новой машины, пусть это будет наша машина,но новая. Читал я много про Гранты и не нашел чего-то серьезного, что меня могло оттолкнуть от покупки Лады. Нужен был только автомат и большой багажник, поэтому выбор пал на Лифтбек с 4 ст японским автоматом, что подкупало еще больше, ибо к роботам отношусь скептически. Выбора комплектации не было, так как на классическом автомате есть только одна фиксированная версия и она меня полностью устраивала, о ней расскажу ниже. Итак, предварительно, по телефону я оформил заявку на кредит с первоначальным взносом 400 тыс при стоимости машины в 540 тыс, через день мне позвонили и сказали, что все хорошо, можете приезжать, ставка будет 11.3 по гос программе. Вскоре я поехал в Краснодар, а именно там были дилеры на тот момент, это уже потом в Новороссийске открыли салон, вообщем первого апреля, да да, первого апреля я оформил сделку и купил Гранту Лифтбек,цвет кориандр, в небольшой кредит на 2 года БЕЗ КАСКО!!! Страхование жизни всего 1500 р. Переплата за 2 года составит около 32 тыс, ерунда, а ежемесячный платеж 6954. Пора начинать новый абзац))

ЗнакомствоЕще на несколько дней я остался в Краснодаре у тещи. Из салона сразу на заправку, так как в баке было, как говорит одна знаменитость "на донышке". Первое впечатление, что посадка высокая, совсем не такая как у меня в Черато, автомат переключается очень хорошо, руль прям легкий, электроусилитель делает свое дело, но на месте крутится хуже чем на Киа. Обзорность сначала показалась не очень, так как заднее стекло маленькое, но зеркала боковые в порядке, жаль нет электропривода, а то привык я уже к нему)) к слову, что есть в этой комплектации: кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, сзади вёсла, две подушки безопасности, музыка(без экрана), но что мне нравится есть Bluetooth, музыку удобно слушать с телефона, что не хватает, так это подлокотника, сейчас то я привык, но тогда расстроило)). Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины и я его получил, ну и кайф от того, что это не седан и погрузить можно практически всё)

ОбкаткаЕзжу спокойно, обороты не поднимаю сильно, вообщем привыкаю к машине. Через пару тыс км поехал уже к местному дилеру, они как раз только открылись, машину глянули, все в норме. Радует высокий клиренс, можно не бояться зацепить дно. Машину уже грузил серьезно, фото вроде должно быть, постараюсь найти и прикрепить.Поставил сигнализацию(не у официалов) Старлайн с автозапуском, дали сертификат, если будут вопросы у дилеров.Собрал немного денег и решил поставить 15 колеса с литьем, а штамповки на 14 решил для зимней оставить. В итоге купил резину Ласа(бриджстоун) производства Турция 195/55/15, а диски "камрики" , цвет подобрал к машине.Вид у машины стал конечно совсем иной, так как еще сделал тонировку, знаю как здесь любят поговорить о тонировке, но можете не стараться)) фото прикладываю. Бюджет комплекта колес 30 тыс

Скоро годик:)За все время возникла только одна проблема, иногда бывает, что обороты плавают на холостую и машину может даже заглохнуть, надо ехать к официалам, пусть устраняют, причин может быть несколько, как съезжу, так сразу отпишусь в чем было дело. пробег на данный момент 8400, масло кстати поменял на отметке 7500, по регламенту там только на 14-15 тыс))) Зимой купил зимнюю резину Бриджстоун японского производства, к слову уже сменил ее опять на летнюю.Думаю на этом пока всё, будут вопросы, по возможности отвечу, а то может что забыл здесь упомянуть. Всем спасибо!

Автор отзыва о LADA Granta: Stelios, НовороссийскДата публикации отзыва о LADA Granta: 06 марта 2018 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет, друзья!Отзыв с одной стороны про то как я пришел к Гранте, с другой строны про плюсы и минусы владения авто.

Прошло уже 8 месяцев с тех пор как я стал владельцем Молнии Маквина (так нежно прозвали мою Гранту друзья за красный цвет). Время и пробег в 15000 км вполне достаточен, считаю, чтобы сделать обоснованные выводы об авто.

Немного предыстории. До этого я почти 4 года владел отличным суперкаром Форд Мондео3, который настолько влюбился в меня, что ни в какую не хотел продаваться. Но тем не менее в марте 17го его таки купили хорошие люди. Причем купили в тот самый день, когда я подал платное объявление на Дроме. Почитать можно тут Отзыв о Ford Mondeo Вот так с легкой подачи Дрома (за что я ему очень благодарен) "внезапно" я стал пешеходом. И как-то внезапно для себя понял, что не знаю какой авто купить. Ну действительно, я не ожидал того, что машина продастся...

Когда-то давным давно в далеком 2003г. у меня уже было детище российского автопрома в виде моей первой машинки бежевой короткокрылой 8-ки, 1990гв бежевого цвета. И так как, до этого моим железным конем был мотоцикл Урал, восьмерка показалась мне просто шикарной машинкой ;-). Конечно, это очень субъективное мнение. За 2года она мне преподнесла стооолько сюрпризов, что продав ее я в 2005г. я просто выдохнул с облегчением)).

В общем пока я привыкал к пешеходному образу жизни, начал приглядываться к машинкам заново. Ездил с таксистами, распрашивал их про их Форестеры, Тииды, Рио, Шнивы, Ланосы и даже Камри 2017гв (вот какую машинку точно не ожидал встретить в такси). Но конкретики было мало так что в пользу моего выбора сыграло то, что у моего друга была в собственности Лада Гранта 14гв. Также у нее была открытая страховка и он без проблем давал мне на ней покататься по городу и на дальняк в соседний Кузбасс.

К тому моменту я немного определился с требованиями к авто: это должен быть седан (ну люблю я их ;-), машина должна быть после одного хозяина и очень ликвидная (сложная продажа Форда Мондео оставила свой отпечаток). Под ликвидностью возможность быстро продать автомобиль не сильно просев в цене . А что у нас ликвидное? По моему это только массовые недорогие автомобили. Т.к. бюджет тоже имел ограничения в данном случае 300 тр., то в мой шорт-лист попали Гранты, Короллы и...все... (некоторые массовые авто, например Нексия не подошли из-за личных антипатий). И, как только я сформировал свои требования к авто жизнь начала мне "подкидывать" варианты.

"Внезапно" обнаруживаю, что в Новокузнецке выложили Короллу 2003гв от единственного (!) хозяина в РФ. Звоню, распрашиваю, получаю фото ПТС, действительно 1 (!) хозяин... Бывает же такое, по рассказам продавца (кстати подкупило еще и то, что он сам в 2008 г. пригонял эту тачку первой и единственной владелице в РФ) машинка "практически в идеале", есть какие-то небольшие коцки, но куда без них. Пытаюсь проверить тачку на сайте ГИБДД, а он как назло, висит.... Ну думаю, ладно, все будет отлично. Договариваюсь, еду в НВКЗ смотреть авто....

А уже на подъезде еще раз проверяя авто получаю, что она не только билась в зад несколько раз (на сайте ГИБДД стала отражаться даже такая инфа), но и то, что на рег. действия наложены ограничения...

Занавес....настроение ехать смотреть уже и нет совсем, но зря мы что-ли приехали? Едем смотрим и обнаруживаем достаточно ушатанную японку с настолько разбитым и непонять-каким образом востановленным задом, что вопрос о покупке отпадает сам собой. Продавец извиняется, что так вышло с запретом, уверяет, что хозяйка снимет его в ближайшее время, но тем не менее ....

Еще обнаружил на сайте Рено Символ, кажется 2011г.в., который продавала девушка, но говорила, что она и была все время непосредственная хозяйка. По факту обнаруживается, что в ПТС уже 3 или 4 записи, причем 2 из них это юрлица, и история в сервисной книжке заканчивается 30т.км назад, на вопрос что делалось и менялось никто не смог ничего внятно ответить. К тому же салон автомобиля был в таком ужасном состоянии, был настолько испачкан и замаран, элементарно неубран, что доверие к такому продавцу и автомобилю просто испарилось...

И вот наконец я увидел ее... Блестящая, вымытая, чистенькая красная Лада Гранта! Я влюбился!! Честное слово! Если бы кто сказал раньше, что я буду покупать авто красного цвета, я бы воспринял это за злую шутку. Но тут была совсем другая история. И красный цвет буквально меня не смутил, а даже показался каким-то особо привлекательным. Продавал авто перепродавец, машина была реально из под первого хозяина, покупалась на Хилокской в Новосибрске. На одометре чуть более 71т.км., комплектация простая, без кондиционера, естественно МКПП. Договариваюсь на просмотр, мой товарищ, который на Гранте заезжает за мной и мы едем на смотрины. Смотреть надо было на левом берегу гдето на горском в гаражах.

Подъезжаем, стоит значит машинка и продавец. выходим здороваемся, ходим, осматриваем снаружи и внутри. Из коцак видим только то, что красилась водительская дверь, и покрашена не сильно качественно (но продавец об этом честно еще по телефону сказал).

Прошу прокатиться, продавец просто отдает ключи (!) и говорит езжай! Я немного в шоке от такого доверия, сажусь за руль и проезжаю около километра. Также для чистоты эксперимента друг тестирует тоже. Вроде ничего не стучит чего не должно и не гремит. Нарвится. Возвращаемся к продавцу, я спрашиваю, вот это ты даешь, просто ключи отдал, а если бы уехали? А он: - так а ваша гранта вот же стоит), и улыбается)) Действительно Гранту на Гранту менять смысла нет))

Просил продавец 215тр, скинуть согласился только 210тр, и то только как он сказал, чтобы не нарушать своих же правил (когда он сам покупает машинки, если ему не скидывают вообще даже 5тр, он разворачивается и уходит, ибо считает, что такая машина будет сложно продаваться, вот оказываются есть такие суеверия!).Для опять же чистоты эксперимента договариваемся, что сейчас посмотрим еще одну машину (ладу гранту белую 15 года) на ул. Выборной. Цена у нее была всего на 15 тр больше чем на красную, а на три года моложе, а год как ни крути играет роль при последующей продаже.

В общем не буду долго описывать, но уже подъехав к этой машинке я понял, что покупать буду не ее. С боку был виден замятый порог, при заводе был слышен сильный шум, болтался генератор, были следы кузовного ремонта.....в общем все. Определились. Звоню продавцу Красной и говорю, что через 1,5 часа буду у него с деньгами.

Едем за деньгами, заключаем ДКП, забираю авто. УРА!!! я снова за рулем!!! 3,5 месяца без авто сделали свое дело: я наслаждался тем, что я еду и рулю!!!

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

Впечатления от пользования за 8 месяцев и 20000км.

*****ПЛЮСЫ*****- машина люфтована, явно на проставках, клиренс просто сумасшедший (даже против Гранты приятеля было очень заметно что моя выше). Клиренс я заценил уже через 2 месяца, когда смог на промышленной стройке съезжать и заезжать не задевая ничем с гравия на плиты, высотой 15 см. Зимой заезжал на огромные брустверы, образовавшиеся после беспощадной работы наших дорожных служб. Во дворах ни разу не шоркал, бордюры вообще не вопрос. Причем практически любые.- багажник просто огромный. У меня в Мондео он был не маленький, но тут он, показалось, ему не уступает, причем высота багажника очень существенная. Я без проблем грузил в него 150л дизеля в 50л высоких бочках-канистрах и крышка без проблем закрывалась.- электроруль удобный но непривычный после ГУРа.- капот, о чудо!, открывается изнутри (это такой кайф, неправда ли, поймут владельцы Мондео 3, где чтобы открыть капот надо это делать ключом зажигания)- расход по трассе в 6 литров вполне реален и практически достижим, при спокойной езде и отсутствии каких-либо аэродинамических препятствий в виде багажника на крыше (у товарища такой багажник сразу повышает расход на 1-1,5л).- запчасти дешевле чем на иномарки. Например смена ремня ГРМ и помпы вместе с работой вышла всего в 5,5тр.- очень маневренная машинка, при перестроении резвая и юркая. Парковку найти гораздо проще чем на том же длинном Мондео.- Не слишком переживаешь за авто. О том, где ты его оставил ночевать например.- заводил в морозы до -28. Легко и почти всегда с первого раза (иногда легче заводится если нажать на газ когда крутишь стартер). Когда пришли морозы -30-35 и ниже, снял акум и неделю не ездил, ибо не было такой потребности.

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

*****МИНУСЫ*****(не вижу смысла писать что-то типа, да, кондера бы не помешало, или ах нет подогрева сидений, это есть в других более топовых комплектациях. Писать буду то, что у иномарок, на которых я ездил было, а тут этого нет, и дело не в комплектации))- открываешь дверь и потоком воздуха в салон летит пыль, грязь и вода с машины. В дождь, если не стоят дефлекторы на окнах, при открытии окон, воду затягивает в салон. В мондео не было ветровиков, но вода как-то обтекала салон стороной)- по городу при малых пробегах расход по бортовому компу доходил до 19 л/100км. Но это в режиме прогрев 1 км проехал, остыли, прогрели еще 2 км проехали. и так пару недель подряд при морозах -25.- открывать багажник надо только нажав кнопку из салона (в форде просто нажимал кнопку и он открывался, если автомобиль снят с сигнализации).- сигнализация Alligator тупит: открываешь авто, помогаешь сесть супруге и садишься сам, но сигнализация буквально на 5 сек раньше чем это надо встает на охрану, и соответственно приходится ее снимать с охраны еще раз (но тут скорее всего вопрос к сигнализации).- подвеска самая простая и требовать от нее какого-то комфорта как в том же Мондео неправильно- столкнулся с тем, что найти оригинальные запчасти большая проблема, запчасти на ладу подделывают и выдают за оригинал многие производители.- многие друзья и товарищи стали высказываться в том духе, что мол, случилось? как так можно с Мондео пересесть на ТАЗик. Доводы в том, что это уже не ТЕ Жигули не действуют. У этих людей мир автомобилей очень четко поделен на Иномарки и Отечественные авто. А ведь действительно сравнивать Гранту и мою бывшую 8ку нельзя. Констатирую, что много положительных изменений на лицо. Но и иномаркой, справедливости ради надо сказать, ранта не стала.- по трассе ощущается неустойчивость на скоростях выше 90км/ч, но это из-за того, что машинка реально задраная. Недавно опять был за рулем Гранты друга, история совсем другая, его Гранта, с обычным клиренсом, гораздо устойчивее.- мощности в городе хватает, а вот на трассе надо понимать, что 87 лс это не так уж и много и на высоких скоростях более тщательно планировать свои обгоны.- иногда при включении 1 передачи рычаг попадает в такое положение в которой он вроде и воткнулся в положение для первой передачи, а на самом деле включилась нейтраль. Возможно эторазболталась кулиса.

Когда покупал авто продавец сказал, что ГРМ меняли 5000км назад. Но посчитав, что лучше перестраховаться, я сразу поменял ремень и ролик в комплекте. Замена масло как водится, замена левого переднего ступичного подшипника и пыльника, кажется рулевой наконечник и передние колодки.Перед постановкой на учет поменял лобовик, т.к. трещина мешала обзору. При замене лобовика снимают дворники, и поставить их в нормальное положение, т.е. чтобы в выключенном состоянии они лежали в самом низу, мастеру удалось только с 3 раза.

За то время что машинка у меня пробежал около 20 ткм. Но на эти 20 ткм случился один казус в котором не знаю кто виноват, возможно я сам. Возвращаясь в город с Бердска послышался периодический звук трения колеса обо что-то... Наверное подкрылка отошла, сейчас доеду до дома и разберусь. Но звук не прекратился и на светофоре, и я понял, что это нифига не подкрылка, а что-то серьезное. Свернув в ближайший свороток, а это была парковка перед дилером Мерседес на Южной площади и открыв капот я обнаружил, что это хрюкает помпа и под капотом все мокро, тосол раскидан на половину моторного отсека....Набираю друга, "Приезжай, моей Гранте плохо... выручай, дружище"....Дальше сижу жду друга, коротая время наблюдая за новенькими и блестящими мерседесами...

На следующий день проблема была устранена, заменена помпа, причем менять ее надо было уже вместе с ремнем, т.к. он был уже изрядно раскисшем от попавшего на него тосола... Но ничего, подумал я, теперь у меня ГРМ точно как новенький!После этого случая услышал мнение о том, что меняя ГРМ надо менять и помпу. Этого я не знал, т.к. в противном случае поменял бы ее однозначно!

Вот собственно и единственная проблемам, которую мне преподнесла эта машина.В остальном - только положительные моменты. Машина практичная, серая мышка, рабочая лошадка, средство передвижения. Эмоций там нет. А они нужны. Так, что если для перемещения - да, хороший вариант, а если хотите эмоций и комфорта - это не сюда. ИМХО.Спасибо тем, кто дочитал до конца.Всем добра и удачи на дорогах!

Автор отзыва о LADA Granta: Konstantin, Новосибирск Дата публикации отзыва о LADA Granta: 22 марта 2018 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net