Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2015 г. Отзывы лада веста механика


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 4000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно - это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе. ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА: Детские болезни не обошли меня стороной - скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим. - бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез. - перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой. - сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить. Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.

Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился - тянет хорошо, расход приемлемый - чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 - 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти.

Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть - малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя - полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2015 механика (5 ступеней) седан (компактный) 12700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. На Весту глаз положил еще в 2014 году когда только появился концепт, взяла она меня конечно же дизайном, не буду отрицать)) До неё ездил на многих иномарках, правда подержанных, но качественных. Последняя машина была Митсубиси Галант 98 г.в. Веста для меня первая Российская и новая машина. Покупал её в Казани в ноябре на старте продаж по предзаказу, гнал по трассе самостоятельно, и так как у нас с Россией Таможенный Союз пошлину не платил, только НДС по прибытию в Казахстан. Брал её как говорится полностью нафаршированную в комплектации "Люкс" со всеми допами за 652 т.р. о чём сейчас сильно жалею)) Но об этом читайте ниже в недостатках !!!

-Дизайн отличный, Стив Маттин постарался на славу -Высокий клиренс, зимой глубокая колея не проблема -Управляемость хорошая, острый руль, хорошие тормоза (только вот задние барабанные бесят капец, не могли в люксе дисковые поставить, экономили на всём что можно) -Системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА (не буду всё расшифровывать, кто знает тот поймёт или гугл вам в помощь :D) а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (но пока она почему-то не работает в Казахстане или может быть её надо как-то самостоятельно настраивать через спутник, пока что не разобрался в этом) -Просторный салон, эргономика не плохая, удобные сиденья -РЕНОшная механика оправдала мои ожидания, коробка не гудит, не дёргается, не вибрирует, короткий ход передач, но катастрофический не хватает 6-ой передачи на трассе. ВАЗовский робот принципиально не стал брать, ибо заранее знал, что это не коробка, а сущее derьmo !!! -Кондёр пока не опробывал, так как еще не ездил летом))

Что не оправдало ожиданий? Да практический всё, но обо всём по порядку: -С завода в двигатель залили какую-ту херню ёптыгыдык, когда я сливал это масло, то оно было по своей консистенции не гуще обычной воды с характерным розовым оттенком и практически без запаха настоящего моторного масла, я блин в шоке, что за придурки залили туда это масло (если это можно так назвать). После слива этой подозрительной субстанции я залил нормальное масло- Маннол 5w-30. -Шумоизоляция очень плохая, нет она не просто очень плохая, я бы сказал её вообще нету)) Слышно всё в округе- разговор прохожих, проезжающие машины, шум двигателя, работу подвески, это просто ужас -Двигатель, что с ним не так? Да всё в порядке, тяга не плохая для 106 коней, просто он орёт как гоночный болид при наборе скорости (свыше 3000 оборотов). Для сравнения- на Митсубиси до 5000 оборотов я вообще не слышал работу двигателя -Подвеска жёсткая в хлам, любые кочки, ямы, колдобины и т.д. чувствуются всем кузовом, всей задницей, всем телом. На руль отдаёт конкретно, как будто не колёса по кочкам едут а руль)) -Правую стойку стабилизатора чуть ли не оторвало к чёртовой матери, а левая на последнем своём издыхании, стучало не реально (я водитель в принципе аккуратный и все неровности на дороге я по возможности стараюсь объезжать, но увы, наши дороги практически ничем от Российских не отличаются :D). Пришлось заказывать с России новые стойки и менять их -По началу никаких сверчков в салоне не наблюдалось, но со временем салон как будто начал рассыпаться на мелкие части, появились не только мелкие сверчки, но и скрип в задней части салона и до сих пор не могу понять откуда он доносится, дверные панели дребежжат когда музыку погромче ставишь, левая колонка вообще захрипела не на шутку -Недавно сгорели лампочки задних габаритов, причём обе, я не знал об этом до тех пор пока мне друг не сказал ехавший сзади меня, а борт компьютер нифига не выдал ошибку об этом !!! Короче ребята вывод такой- я специально не писал отзыв в самом начале когда только купил её, думал проеду тысяч 15-20 км и поделюсь своими позитивными впечатлениями о Весте, но к моему великому сожалению впечатления у меня сложились исключительно негативные и намного раньше чем 15-20 тыс. км., увы и ах, одни разочарования. Жаль конечно, но в скором времени подумываю о продаже Весты ближе к лету, ибо нутром чую, что в будущем с ней проблем не оберусь. Всем спасибо за внимание, берегите себя и близких на дорогах !!!

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 15500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил автомобиль в феврале 2016 февральской же сборки. Проехал на данный момент ~15 000 км. Сравнить могу с шероле авео 2011 года и солярисом 2015. Когда автоваз презентовал весту, то не очень она мне понравилась. Когда же увидел вживую в салоне, впечатлило. Силуэт авто породитсый, нету каких-то лишних изгибов, и угловатостей как логана, поло и авео, сделанных в них как будто специально напомнить, что это убогое бюджетное авто. В Весте с этим полный порядок. Внутри очень просторно, обводы интерьера и эргономика больше похожи солярис, и мне лично больше нравятся чем поло, логан, хотя материалы отделки и качество подгонки похуже. Управляемость хорошая, по мне так, только у поло из одноклассников она чуть лучше. Комфортно ехать на дальняках, при острой управляемости машина весьма плавна и тиха на ходу, Правда на сильно щербатом асфальте подвеска работает шумновато и в салоне становится шумнее, чем в солрярисе и авео. Р Радует безопасность авто: 14 из 16 балов при фронтальном ударе, имитирующим столкновение с авто аналогичной массы. К тому же авто тяжелое (+150кг в сравнении с конкурентами), значит перегрузки в случае столкновения буду ниже. Система стабилизации уже базе. Пару раз уже выручала. Тормозит очень хорошо, не смотря на барабаны сзади. Считаю по отношению цена/качество лучшим авто на российском рынке

Не выглядит бюджетно. Просторно. Безопасно. Надежно. За 15000км отвалились только пластиковые колпачки на ступицах стоимостью 69 р из-за регулярного объезда легендарной Лакинской пробки по полям. Неплохая эргономика и комфорт. Весьма неплохая штатная музыка, Хороший свет в своем классе: встречку не слепит и ехать быстро позволяет. Скол от удара при небрежном открытии двери не зацвел за более чем полгода.

Недостатки тоже есть. Сразу после покупки стал раздражать запах вонючей зимней омывайки в салоне. Крышка бочка не достаточно плотно закрывается, и жидкость выплескивается на неровностях. Пришлось колхозить. Работа подвески шумная, хотя сама подвеска весьма энергоемкая. Кресла в рассчитаны на больших людей или езду в зимней одежде. Летом не хватает поддержки, слишком просторно. У соляриса кресла универсальнее. Сверчки в салоне не такие сильные как на прошлых машинах автоваза, но они сильнее чем соляриса или даже авео. Стекла нежные, за 15 тыс появились намеки на абразивный износ. С мотором 1.6 и массой 1300кг на быстрый разгон не рассчитывайте, но сейчас вроде 1.8 появился.

cars.mail.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта