Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2014 г. Отзывы лада урбан 4х4


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban I 1.7 MT 2014 механика внедорожник (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. Есть с чем сравнивать, так как до этого были и БМВ 525 в 34 кузове и Ауди С4 с двигателем 2,3 и 124 Мерседес, а так же 210 Мерседес, была и Волга 24 и ВАЗ 2110 (2 штуки инжектор и карб). На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз (не считая внедорожники друзей на которых разово катался, т.е. брал на короткое время). Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. в одну сторону меня не утомила. по сути можно ехать 110 км/ч это нормальная скорость для нее. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался. погода не позволяет, но по степям Казахстана в легкую пробовал. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще (у нас три недели 30 градусов было). Посмотрим что будет зимой (у нас и под минус сорок бывает). По сути это та же старая нива 4*4 с 2013 года, только бампера другие внутри электростекла, эл.зеркала, кондиционер и в качестве опции есть подогрев сидений, еще обивка сидений другая подсветка салона есть и еще кое какие мелочи.

Все достоинства могут описать старые нивоводы. но с учетом того, что вместо карданов ШРУСы это и плюс и минус. Плюс для частых выездов по гомнам но минус для езды на скоростях более 80. и самое главное достоинство это ее цена и ремонтопригодность.

Эргономика водительского сиденья очень и очень плохая. Все старые больные места в виде размещения рукоятки КПП и т.д. не устранены, но это и понятно, так как это очень будут большие затраты.

cars.mail.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Никогда не писал отзывов, а тут новый автомобиль, долгожданная лада урбан 4х4 2015, на которую давно отложил копеечку. Водительский стаж с 1985 г., по профессии водитель. Купил ее в январе 2015 г., как транспорт для дачи. Нужен был хороший клиренс, проходимость и простота в механике.

Жизнь с ней пока устраивает. Печка поначалу раздражала жарким воздухом и отрегулировать нормально ее нельзя. Свет фар слабоват, подумываю о багажнике на крышу и люстре на него. Черты нивы узнаваемы как снаружи, так и внутри. Рестайлинг точечный, даже дверные ручки у ваз lada 4x4 urban остались прежними, лишь стали черными. Замки дверей срабатывают с характерным цоканьем.

Интерьер только кажется, что не изменился. Руль стал меньше и толще, а благодаря гидрачу им легко крутить. Центральный тоннель разжился двумя подстаканниками разного размера и пепельницей. Здесь же неудобно расположенные эл. приводы зеркал и стекол. Зеркала красивые и информативные. Модернизированные сидения довольно удобные «самаровские», чувствуется боковая поддержка, в плотном городском потоке не устаешь.

Появилась долгожданная опция – кондиционер! О его работе пока сказать нечего, пока весна. Могу сказать, что он почти бесшумный. При включенном кондее спад в разгоне ощутим, ведь под капотом всего 83 л.с. Оптимально настроить его пока не удалось, подожду лета. Рычаги трансмиссии остались такими же неуклюжими. Это можно заметить, увидев лада урбан 4х4 фото в интернете. Видимо это фирменный знак))). В моделях 2015 года прогнозируют появление здесь одного рычага и электронного управления муфтой.

В поворотах авто чувствует себя уверенней, чем обычная «нива». На скоростной прямой устойчива (говорят, для нее специально подвеску оптимизировали). Раздатка на скорости от 90 км/ч воет, что голова начинает болеть. Расход топлива не отображается, а собственноручная калькуляция показывает 11-13 л в смешанном цикле.

На дороге с ямами и ухабами быстро на ней ехать невозможно. Об этом предупреждают и те немногие про lada 4x4 urban отзывы владельцев, которые не поленились отписаться. Как только обкатал, сразу отправился покорять бездорожье. Трясет ужасно, после 3000 об. двигатель ужасно воет. Если ехать на меньших оборотах или больше 4500 – тяга исчезает.

О косякахЧтобы открыть лючок бензобака нужно хорошо поднапрячься. Это касается и открытие багажника. Кроме того, нужно самому отрегулировать сам механизм открытия, ведь заводские настройки быстро сбиваются. Винты радиаторной решетки забыли нормально прикрутить. Клапан адсорбера оказался забит еще с завода. Развал/схождение тоже пришлось сразу сделать. Почему об этом не позаботились на заводе? На пробеге в 400 км слетел приводной ремень со шкивов.

Судить эту «конструкцию» сейчас сложно, но уже сейчас кажется, что ковыряться в ней придется и не редко.

Тест драйв проходимости Нивы Урбан

autoback.ru

Отзывы владельцев лада 4х4 урбан. Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban I 1.7 MT 2014 механика внедорожник (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. Есть с чем сравнивать, так как до этого были и БМВ 525 в 34 кузове и Ауди С4 с двигателем 2,3 и 124 Мерседес, а так же 210 Мерседес, была и Волга 24 и ВАЗ 2110 (2 штуки инжектор и карб). На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз (не считая внедорожники друзей на которых разово катался, т.е. брал на короткое время). Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. в одну сторону меня не утомила. по сути можно ехать 110 км/ч это нормальная скорость для нее. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался. погода не позволяет, но по степям Казахстана в легкую пробовал. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще (у нас три недели 30 градусов было). Посмотрим что будет зимой (у нас и под минус сорок бывает). По сути это та же старая нива 4*4 с 2013 года, только бампера другие внутри электростекла, эл.зеркала, кондиционер и в качестве опции есть подогрев сидений, еще обивка сидений другая подсветка салона есть и еще кое какие мелочи.

Все достоинства могут описать старые нивоводы. но с учетом того, что вместо карданов ШРУСы это и плюс и минус. Плюс для частых выездов по гомнам но минус для езды на скоростях более 80. и самое главное достоинство это ее цена и ремонтопригодность.

Эргономика водительского сиденья очень и очень плохая. Все старые больные места в виде размещения рукоятки КПП и т.д. не устранены, но это и понятно, так как это очень будут большие затраты.

cars.mail.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada 4x4 Urban, 1.7, 2017

Нашлось время рассказать о своем новом авто - лада нива 4х4 урбан, именно столько слов в ее названии. Модель легендарная, пережила несколько модернизаций при попустительстве росавтопрома. Взял под определенные нужды. Перед тем, как забирать ее из салона, хотел взять с собой ключи и 5 л бензина. Менеджер уверил, что подготовку к продаже она прошла, а в баке будет около 7 л.

Итак, мои впечатления за 7000 км пробега. Вскоре поставил пороги, так лучше смотрится. Рост 180 см, за рулем уселся нормально и на заднем ряду 15 см для колен остается. Сидение в поворотах люфтит. Педальный узел удобный, рулевая колонка не двигается, не беда. Заводится с первого раза, как и должно быть у нового авто. МКПП и раздатка лады 4х4 урбан четко переключаются. ДХО загораются с пуском мотора. Огорчила плохая информативность звукового сигнала поворотников, неслышно включил и выключил ли. Зеркала заднего вида информативны и хорошо двигаются. Они еще и с подогревом! Закрывание дверей – да, не иномарка. Разгон нормальный, прямую четко держит, подруливать не надо.

Тормоза порадовали. Нужно было быстро затормозить - ее не понесло юзом, возможно помог ABS. Максимум разгонял до 135 км/ч, дорогу держит хорошо, но опасно так мчать. Любая яма или неровность и урбан подпрыгнет до небес. Да и лада 4х4 2017 урбан отзывы всегда говорят, что скорость не ее среда. Когда в сырую погоду попадаешь под дождь, окна запотевают моментально, но при включенном кондиционере этого нет.

Произошли с ней и мелкие неприятности. Вначале закусило ремень безопасности, он тупо не вытягивался. Достал ключ чтобы открутить катушку – хрен, гайка прокручивается. Поддел кожух отверткой, он соскочил, поковырял там ключом – заработало!

Возвращался недавно домой, засвистел ремень генератора. Открыл капот, а оттуда дым повалил. Ролик был на месте, ремень натянут. Проблему решил перезапуск ДВС.

Раздатка лада 4х4 урбан 2017 шумит, но в долгой дороге к этому привыкаешь. К тому же ее шум от шин перекрикивает. Обгоны даются тяжело в не зависимости от загруженности. Головной свет очень слабый, любая машина, что едет сзади и то лучше светит.

Пока машина новая присматриваюсь. Сравнивать с чем-то другим нет смысла – «нива» особенная.

autoback.ru

Длительный тест-драйв Lada 4x4 Urban: мужик против хипстеров

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину «Лада четыре на четыре». Все зовут её «Нива», и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: «Это что, новая «Нива»?». Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4×4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает «Ниве», чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая «Нива». Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые «фамильные» черты.

Кузов, в котором Lada 4×4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких «рестайлингов», то сейчас «Нива» имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на «Урбане» они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь… «Резинки еще не промялись», — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Салон: в память о «восьмерке»

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4×4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — «баранка». Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных «Урбанах» к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений.

Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка… но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства «Самара-2»! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на «тринашках» и «четырках», а ранее — на «восьмерках» и «девятках». Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в «Урбане» не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.

Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4×4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа кондиционера совсем незначительно сказывается на динамике, что нельзя не приветствовать, учитывая скромный, тоже ностальгический «табун» из всего 83 «лошадок» под капотом. Но управление климатом — это тот самый симбиоз города будущего и деревни прошлого: собрать с первого раза «пазл» из температуры воздуха, объемов его подачи в салон и направления потоков, орудуя двумя из трех архаичных «ползунков» и новой «крутилкой» терморегулятора справа под рулем, сможет только обладатель высокого IQ. Остальным придется изучать прилагаемую к руководству по экcплуатации отдельную «методичку».

Трансмиссия: рычаги на месте

И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: «А внутр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада 4х4 Урбан, 2016

Приветствую читателей autoback.ru! Вот и у меня появилась лада 4х4 урбан 2016, а значит и повод примкнуть со своей историей. Желание купить внедорожник появилось с появлением загородного домика. Чистый воздух, удаленность от суеты и родители с желанием иметь собственный огород вынудили сменить дислокацию. Хотел сначала обычную ваз 2121 «ниву», но зачем себя мучить, если есть благо цивилизации с приставкой «урбан».

На деле это чуть более упакованный автомобиль, имеющий все необходимое от «нивы». Страшные металлические бампера замены на стильные пластиковые, ручки комфортней, чуть преобразилась радиаторная решетка, появились диски литые. Я рыбак, а не любитель офф-роуда, потому такая больше нравится. Хантер слишком утилитарный, патриот – большой и дорогой, а lada 4x4 urban 2016 смотрится дороже и на деле компактней.

Салон скромный, но не так беден, как у новой нивы 2121. Обивка сидений нормальная, есть подстаканники на центральной консоли, рядом эл.управление стеклоподъемниками. Есть кондиционер и крепления для детских кресел. Все элементы управления кнопочные. Руль симпатичный и удобный, неплохой плафон для пассажиров и зеркала заднего вида от шевинивы. В остальном этот та же старая добрая нива.

Недостатков новая лада 4х4 урбан имеет прилично. Шумки нет, трансмиссия, мотор и шины, все слышно. Ручка открытия 3-й двери тугая и к ней хрен подберешься. Двери закрываются с хорошим хлопком. На заднем ряду тесно, даже втроем ехать неудобно. Настораживает и запаска в капоте, резине там нехорошо в жару вариться. Самая неудачное покрытие – это трасса и скоростью под сотню, где ей тяжело держать прямую. Мотор 1.7 слаб для этого дела, хотя кондер на динамику почти не влияет. Аппетит у нее приличный, около 12 л. Пассажирскую дверь открываю снаружи - боюсь ключ сломать. С сигналки водительская отпирается, но не запирается.

В плане внедорожных особенностей все круто, что не раз лада 4х4 урбан отзывы 2017 подтверждают. Вне асфальта чувствует себя отлично. Подвеска прощает ямы любой глубины. Полный привод настоящий, никакой электроники только рычаги и шестерни. Клиренс - сказка. Засадить ее так и не удалось, хотя один раз на размытой дороге все к этому шло.

Такое вот своеобразное авто. Всем удачи!

autoback.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте! Хочется выложить свое мнение по этой, так сказать, новинке. Начту с того, чем владел: ваз 2107 (первый опыт), nissan almeria 2003, vw caddy 2007, toyota camry 2011. Увидев lada 4x4 urban фото, поймал себя на мысли, что без хозяйственного авто я сейчас не обойдусь, вот и решил купить.

Проехав 3200 км я понял, что это «нива», и все равно, что она уже больше 10 лет так не называется. Литые диски, новая радиаторная решетка, пластиковые бампера заставляют смотреть прохожих на нее по другому, будь-то я ее ям «прокачал», а в техническом плане этот та же «нива». Все те же чокающие замки дверей, хорошее усилие при закрытии дверей и багажника.

Внутри новая лада урбан 4х4 напоминает «восьмерку». Руль небольшой, удобно лежит в руках. Угловатая приборная панель и центральная консоль с минимальным количеством кнопок и лампочек. На торпедо нашлось место подстаканникам, пепельнице, кнопкам управления зеркалами и стеклами. По комфорту, эта коротышка вмещает 4 человека и собаку в багажнике. Думаю купить прицеп перед ремонтом дома. Для грязи с приличным грузом она себя уже зарекомендовала, когда я перевозил сантехнику по размытой дороге. Автомобиль хорошо гребет всеми колесами.

Нельзя не отметить наличие кондиционера, о его работе отпишусь летом. В отличие от печки он не шумит и почти не сказывается на динамике. У меня модель с тремя рычагами на торпедо, но в течение года должны появиться версии с одним рычагом и lada 4x4 urban салон преобразиться в области торпедо без пониженной передачи.На ней не жалко форсировать глубокие лужи или заросшую целину, переживая за ЛКП. Чувствую придется раз в год менять на ней ступичные подшипники, но стоят они недорого, не парюсь.

Что касается шумоизоляции, то в машине тихо только когда она стоит. Это подтверждают и первые про лада 4х4 урбан отзывы форумчан. Даже после обкатки включение задней передачи и блокировки происходит с трудом.

С приставкой «урбан» она не стала принципиально новым авто, да я и не надеялся на такое. Это отличный вариант для рыбалки или охоты. Наверное, это лучшая «нива» за последние годы.

autoback.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта