Lada Kalina Cross универсал - отзывы владельцев. Отзывы лада калина кросс универсал


Lada Kalina Cross универсал - отзывы владельцев

Здравствуйте.

Я хочу рассказать про свои ощущения от Лады Калины Кросс "Black Line" с роботизированной коробкой передач.

Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов и мне очень понравился Дром.ру. После покупки нового авто, я решил зарегистрироваться, создать отзыв, и тем самым отдать этому сайту должное, и возможно помочь кому-то в выборе автомобиля.

В моём же случае, мук выбора авто не было, пока не было денег.

Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький фокус 2, или авео, или сузуки лиану. До этого я ездил на маминой новенькой ниссан тииде автомате, до неё был форд фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (газ 2410). Но поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на девятке, в далёком 2006 году.

Всё пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит, в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 т.р., и остальные 50% брать в кредит.

А что я мог выбрать новое за 500 т.р. и так, чтобы можно было не вливать в неё деньги, хотя бы на первых порах? Поехали в Ладу.

Из Автоваза мне внешне была мила лишь только веста. Но весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 т.р. (к этому я был готов) и ждать такую не менее 2х месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме, это белая гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе.

Гранта стоила 500, калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно).

Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную калину, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать гранту. Отдали 2 т.р. задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.

Дома я стал смотреть в интернете калину кросс, т.к. гранта для меня не была чем то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с чёрной крышей я позвонил в салон и сменил выбор с гранты на калину.

Потом менеджер сбросил ещё 15 т.р. и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 т.р.

50% дал отец, остальные 50% кредит на три года по 7900 в месяц.

Что мы имеем в итоге.

Lada Kalina Kross "Black Line". "Лимитед идишен", как сказал менеджер.

Всё, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электро усилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему "Блек лайн", подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль. Вроде есть ещё более богатая комплектация в которой электро привод зеркал и наверно полный электро пакет, а не только два передних стеклоподъёмника, как у меня. В остальном, даже не знаю что в неё ещё можно было бы запихнуть.

Самое главное для меня был её незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная лада у которой мне нравится морда. Всё не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всём передке. Про задок конечно забыли, и оставили таким же скучным.

Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом.

Купив ладу, я стал постигать логику автовазовцев: главное - это не делать хорошим абсолютно всё, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.

Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд). Если воткнём в магнитолу возможность легко подключать флешки, сд карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза е*ануть от души, чтобы достичь желаемого. Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У неё и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы ещё и плавно переключались передачи.

Мысли разбежались.

Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трёх недель и 550 км пробега.

Подходим к машине.

Калина Кросс - это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг.

Калина Кросс "Блек Лайн" отличается от обычной Калины Кросс, опять же изменённым внешним видом. Есть вариант белой с чёрной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы конечно выбрал белую, если бы она была в наличие, но увы.

Садимся и заводим.

Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95.

Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения.

Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.

Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял её динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе, коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.

Педаль тормоза - наоборот очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде всё намного плавнее. Тормоз такой же информативный как газ. До сих пор не привык до конца.

Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И конечно сперва было непривычно, что руль такой лёгкий. Но после недели вождения Калины, я снова сел на Тииду и еле еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.

Роботизированная коробка передач.

Я проходил тест драйв на весте с роботом, который внешне выглядит один в один как и робот в Калине. И Веста конечно с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идёт разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает конечно не так быстро как автомат, но мне кажется быстрее и плавнее, чем на весте. И ещё один человек, который ездил на весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и калина переключается быстрее. Но может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было когда я ездил на весте.

В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не всё так просто как на автомате, да не всё так быстро и плавно, но всё же, лично для меня, робот - это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.

В заключение.

Я машиной доволен. Был бы я больше доволен фокусом 2007 года с пробегом за 100 тыс км - вопрос для меня не решенный.

Единственная неприятность - это то что стекло в двери водителя начало вибрировать и дребезжать на неровностях и во время звучания мясистых треков. Мелочь, а неприятно. Нужно поехать к дилеру, пусть крутят.

Постараюсь не забывать дополнять. Самому интересно, что будет дальше.

murmansk.autospot.ru

Лада Калина Кросс (Lada kalina cross) отзывы реальных владельцев 2017

Здравствуйте.

Я хочу рассказать про свои ощущения от Лады Калины Кросс "Black Line" с роботизированной коробкой передач.

Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов и мне очень понравился Дром.ру. После покупки нового авто, я решил зарегистрироваться, создать отзыв, и тем самым отдать этому сайту должное, и возможно помочь кому-то в выборе автомобиля.

В моём же случае, мук выбора авто не было, пока не было денег.

Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький фокус 2, или авео, или сузуки лиану. До этого я ездил на маминой новенькой ниссан тииде автомате, до неё был форд фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (газ 2410). Но поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на девятке, в далёком 2006 году.

Всё пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит, в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 т.р., и остальные 50% брать в кредит.

А что я мог выбрать новое за 500 т.р. и так, чтобы можно было не вливать в неё деньги, хотя бы на первых порах? Поехали в Ладу.

Из Автоваза мне внешне была мила лишь только веста. Но весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 т.р. (к этому я был готов) и ждать такую не менее 2х месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме, это белая гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе.

Гранта стоила 500, калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно).

Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную калину, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать гранту. Отдали 2 т.р. задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.

Дома я стал смотреть в интернете калину кросс, т.к. гранта для меня не была чем то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с чёрной крышей я позвонил в салон и сменил выбор с гранты на калину.

Потом менеджер сбросил ещё 15 т.р. и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 т.р.

50% дал отец, остальные 50% кредит на три года по 7900 в месяц.

Что мы имеем в итоге.

Lada Kalina Kross "Black Line". "Лимитед идишен", как сказал менеджер.

Всё, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электро усилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему "Блек лайн", подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль. Вроде есть ещё более богатая комплектация в которой электро привод зеркал и наверно полный электро пакет, а не только два передних стеклоподъёмника, как у меня. В остальном, даже не знаю что в неё ещё можно было бы запихнуть.

Самое главное для меня был её незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная лада у которой мне нравится морда. Всё не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всём передке. Про задок конечно забыли, и оставили таким же скучным.

Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом.

Купив ладу, я стал постигать логику автовазовцев: главное - это не делать хорошим абсолютно всё, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.

Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд). Если воткнём в магнитолу возможность легко подключать флешки, сд карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза е*ануть от души, чтобы достичь желаемого. Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У неё и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы ещё и плавно переключались передачи.

Мысли разбежались.

Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трёх недель и 550 км пробега.

Подходим к машине.

Калина Кросс - это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг.

Калина Кросс "Блек Лайн" отличается от обычной Калины Кросс, опять же изменённым внешним видом. Есть вариант белой с чёрной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы конечно выбрал белую, если бы она была в наличие, но увы.

Садимся и заводим.

Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95.

Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения.

Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.

Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял её динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе, коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.

Педаль тормоза - наоборот очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде всё намного плавнее. Тормоз такой же информативный как газ. До сих пор не привык до конца.

Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И конечно сперва было непривычно, что руль такой лёгкий. Но после недели вождения Калины, я снова сел на Тииду и еле еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.

Роботизированная коробка передач.

Я проходил тест драйв на весте с роботом, который внешне выглядит один в один как и робот в Калине. И Веста конечно с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идёт разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает конечно не так быстро как автомат, но мне кажется быстрее и плавнее, чем на весте. И ещё один человек, который ездил на весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и калина переключается быстрее. Но может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было когда я ездил на весте.

В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не всё так просто как на автомате, да не всё так быстро и плавно, но всё же, лично для меня, робот - это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.

В заключение.

Я машиной доволен. Был бы я больше доволен фокусом 2007 года с пробегом за 100 тыс км - вопрос для меня не решенный.

Единственная неприятность - это то что стекло в двери водителя начало вибрировать и дребезжать на неровностях и во время звучания мясистых треков. Мелочь, а неприятно. Нужно поехать к дилеру, пусть крутят.

Постараюсь не забывать дополнять. Самому интересно, что будет дальше.

blog-ed.autospot.ru

Лада Калина Кросс (Lada kalina cross) отзывы реальных владельцев 2017

Здравствуйте.

Я хочу рассказать про свои ощущения от Лады Калины Кросс "Black Line" с роботизированной коробкой передач.

Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов и мне очень понравился Дром.ру. После покупки нового авто, я решил зарегистрироваться, создать отзыв, и тем самым отдать этому сайту должное, и возможно помочь кому-то в выборе автомобиля.

В моём же случае, мук выбора авто не было, пока не было денег.

Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький фокус 2, или авео, или сузуки лиану. До этого я ездил на маминой новенькой ниссан тииде автомате, до неё был форд фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (газ 2410). Но поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на девятке, в далёком 2006 году.

Всё пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит, в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 т.р., и остальные 50% брать в кредит.

А что я мог выбрать новое за 500 т.р. и так, чтобы можно было не вливать в неё деньги, хотя бы на первых порах? Поехали в Ладу.

Из Автоваза мне внешне была мила лишь только веста. Но весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 т.р. (к этому я был готов) и ждать такую не менее 2х месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме, это белая гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе.

Гранта стоила 500, калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно).

Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную калину, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать гранту. Отдали 2 т.р. задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.

Дома я стал смотреть в интернете калину кросс, т.к. гранта для меня не была чем то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с чёрной крышей я позвонил в салон и сменил выбор с гранты на калину.

Потом менеджер сбросил ещё 15 т.р. и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 т.р.

50% дал отец, остальные 50% кредит на три года по 7900 в месяц.

Что мы имеем в итоге.

Lada Kalina Kross "Black Line". "Лимитед идишен", как сказал менеджер.

Всё, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электро усилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему "Блек лайн", подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль. Вроде есть ещё более богатая комплектация в которой электро привод зеркал и наверно полный электро пакет, а не только два передних стеклоподъёмника, как у меня. В остальном, даже не знаю что в неё ещё можно было бы запихнуть.

Самое главное для меня был её незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная лада у которой мне нравится морда. Всё не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всём передке. Про задок конечно забыли, и оставили таким же скучным.

Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом.

Купив ладу, я стал постигать логику автовазовцев: главное - это не делать хорошим абсолютно всё, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.

Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд). Если воткнём в магнитолу возможность легко подключать флешки, сд карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза е*ануть от души, чтобы достичь желаемого. Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У неё и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы ещё и плавно переключались передачи.

Мысли разбежались.

Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трёх недель и 550 км пробега.

Подходим к машине.

Калина Кросс - это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг.

Калина Кросс "Блек Лайн" отличается от обычной Калины Кросс, опять же изменённым внешним видом. Есть вариант белой с чёрной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы конечно выбрал белую, если бы она была в наличие, но увы.

Садимся и заводим.

Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95.

Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения.

Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.

Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял её динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе, коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.

Педаль тормоза - наоборот очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде всё намного плавнее. Тормоз такой же информативный как газ. До сих пор не привык до конца.

Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И конечно сперва было непривычно, что руль такой лёгкий. Но после недели вождения Калины, я снова сел на Тииду и еле еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.

Роботизированная коробка передач.

Я проходил тест драйв на весте с роботом, который внешне выглядит один в один как и робот в Калине. И Веста конечно с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идёт разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает конечно не так быстро как автомат, но мне кажется быстрее и плавнее, чем на весте. И ещё один человек, который ездил на весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и калина переключается быстрее. Но может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было когда я ездил на весте.

В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не всё так просто как на автомате, да не всё так быстро и плавно, но всё же, лично для меня, робот - это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.

В заключение.

Я машиной доволен. Был бы я больше доволен фокусом 2007 года с пробегом за 100 тыс км - вопрос для меня не решенный.

Единственная неприятность - это то что стекло в двери водителя начало вибрировать и дребезжать на неровностях и во время звучания мясистых треков. Мелочь, а неприятно. Нужно поехать к дилеру, пусть крутят.

Постараюсь не забывать дополнять. Самому интересно, что будет дальше.

phoenix-vl.autospot.ru