Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в. Отзывы лада икс рей робот отзывы


Lada XRAY АМТ — опыт эксплуатации — журнал За рулем

6 октября 2016 года

По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...

Материалы по теме

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY

Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная с

www.zr.ru

Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания.

Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.

xrayclub.ru

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.

Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.

Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.

Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.

Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме - она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.

Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Икс Рей, и не только по цене, но и по остальным качествам XRAY нам понравился больше - гораздо больше.

Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.

Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17"). Родное литье 16" с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.

Впечатления

Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей - машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.

Из минусов:

- нет подсветки кнопок мультируля - ночью на ощупь

- нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа

- нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни

- шкалы приборов мелкие;

- нет подлокотника (опция за деньги)

- нет датчика температуры двигателя

- нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)

- нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)

- нет регулировки руля по вылету

- надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).

Плюсов у машины много:

- мягкость подвески на кочках

- хорошее руление на дороге

- приемистый мотор

- большой для своего класса салон

- клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом

- багажник с подпольем - удобно

- классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа

- звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо

- обзорность хорошая

- большущий с подсветкой бардачок

- розетка 12в в багажнике

- интересная внешность

- и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет - вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам... понравилась...))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.

Итог

В общем, поживем увидим, а пока Лада Икс Рей нам нравится.

my.allcarz.ru

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.8, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada xray 2017, 1.8

Добрый день! Прошел месяц с момента покупки «икса». О нем не мечтал, так уж сложилось. Зашел в салон, посидел в авто, прикинул цену. После долго читал лада х рей 2017 отзывы, обошел салоны и посмотрел, что можно взять за 800 т.р. Солярис и рио – мелкий, хрупкие и стоят дороже. В салоне polo – 90-е годы. Столько переплачивать за пару лишних опций не захотел. Решил вернуться к ВАЗ с 1.8 и АМТ.

В интернете насчет этой коробки много споров (что с диском сцепления бывают проблемы, не учитываем, с осени 2016 г. начали ставить усовершенствованный).

Сегодня пробег 4500 км, на обкатке больше 3000 об. не превышал. Мотор тихо шепчет, после прогрева его и неслышно. Динамика неплохая, есть небольшой запас для обгона даже на 95 км/ч. Машинка легкая, ущербным в потоке себя не чувствуешь. Здесь уже начинаешь понимать, что lada xray 2017 цена оправданная. Тормоза надежные, уверенно схватывают. Впечатления у каждого будут свои. Мотор с коробкой связывается через муфту сцепления, поэтому сочетаются они жестко, не так как с гидротрансформатором, который сглаживает их работу. Этой муфтой управляет компьютер, поэтому мне пришлось адаптироваться к ее работе, а не наоборот. Когда впервые вез из салона, она тупила, как могла. На трассе – без проблем. За пару недель разобрался.

Если давить на газ в начале движения как меланхолик, то на повышенную передачу перейдет на 1900 об/мин, затем обрыв и новая передача с 1400 об. и переключения на 2000 об. Так вот носом и клюешь.

Второй способ – со старта работать активней газом. Вот это форсаж! Да у нас другой автомобиль! Первое переключение на 3000 оборотах, коробка держит, пока новая лада х рей 2017 не наберет ход. Переключения менее 1 с. В таком режиме и езжу. Если на подъеме держать 3000 об. – на повышенную не переключит. Помощник при трогании на гору – держит 3 сек. тормоз, потом отпускает.

Еще впечатления. Шумка и музыка неожиданно достойные. Обзор нормальный, но передние стойки многое прячут, от чего приходится чаще крутить головой. Датчик дождя адекватный, щетки без скрипов работают, частят хорошо, даже не ожидал. Климат холодит хорошо. Руль пустоват, на прямой авто устойчивое, крены минимальны.

Пока о покупке не жалею!

autoback.ru

Отзыв о Лада XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго всем дня! Хочу рассказать о своем Хрее. Ходовая, кузов, цена - все это меня устраивает. Вся проблема в работе связки двигатель-робот. При езде по трассе нареканий нет, хотя обгоны - это отдельная история.

Расскажу, как это у меня происходит. Перед обгоном убеждаюсь в отсутствии встречного транспорта, газ в пол, коробка на 2-е передачи вниз, двигатель орет, но ускорения, которого ты ждешь от 122-х кобыл под капотом, не происходит. Все как-то вяло и неубедительно.

Еще печальнее, когда давишь на педаль газа не до конца, следовательно робот переключается с 5-ой на 4-ую. Спокойным и уверенным такой обгон не назовешь. Надо иметь как минимум с полкилометра чистой встречки, чтобы волосы на голове не начали шевелиться. Но это трасса, где обгоны являются, пожалуй, единственным слабым местом моего Хрея.

Не просто так говорю "моего". Может быть у других реях с роботом не так. Движение в городе по пробкам, вот где в полной мере проявляются все недостатки вышеупомянутой связки двигатель-АМТ.

Лично мои ощущения от езды по городу с интенсивным движением таковы. Для безопасной езды необходима очень тонкая "игра" педалью газа. Все время боишься или не дожать (машина или не едет, или дергается), или пережать (рывок с места). Т.е. постоянно находишься в напряжении.

И какое от такой езды можно получать удовольствие. А эти провалы при переключении с 1-ой на 2-ую, когда машина резко теряет скорость, и ты все время рискуешь получить удар сзади.

Адаптивность робота, лично у меня, вызывает большие сомнения. Пробег 7 000 км, а ни я к роботу, ни он ко мне так и не привыкли. О себе скажу, я не гонщик, приветствую разумный стиль вождения, т.е. все в зависимости от обстановки.

И машина, как говорит завод-изготовитель, для спокойной езды. Но чтобы передвигаться на Хрее с роботом по городу с напряженным трафиком нужно иметь поистине железные нервы.

Итог

Для себя сделал вывод. Лада Хрей с роботом - не для езды по большому городу. Повторюсь, речь конкретно о моей машине. Если у кого-то сложилось другое мнение, буду рад выслушать.

my.allcarz.ru