Lada XRAY 2,5 тысяч км — отзыв реального владельца. Часть 5. Отзывы лада х рей коробка робот


Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания.

Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.

xrayclub.ru

Отзывы лада икс рей робот отзывы. Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Lada XRAY АМТ — опыт эксплуатации — журнал За рулем

6 октября 2016 года
По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...

Материалы по теме

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY

Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная с

www.zr.ru

Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания.

Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.

xrayclub.ru

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.

Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.

Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.

Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.

Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме - она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.

Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Икс Рей, и не только по цене, но и по остальным качествам XRAY нам понравился больше - гораздо больше.

Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.

Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17"). Родное литье 16" с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.

Впечатления

Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей - машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.

Из минусов:

- нет подсветки кнопок мультируля - ночью на ощупь

- нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа

- нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни

- шкалы приборов мелкие;

- нет подлокотника (опция за деньги)

- нет датчика температуры двигателя

- нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)

- нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)

- нет регулировки руля по вылету

- надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).

Плюсов у машины много:

- мягкость подвески на кочках

- хорошее руление на дороге

- приемистый мотор

- большой для своего класса салон

- клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом

- багажник с подпольем - удобно

- классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа

- звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо

- обзорность хорошая

- большущий с подсветкой бардачок

- розетка 12в в багажнике

- интересная внешность

- и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет - вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам... понравилась...))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.

Итог

В общем, поживем увидим, а пока Лада Икс Рей нам нравится.

my.allcarz.ru

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.8, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada XRAY 2,5 тысяч км — отзыв реального владельца. Часть 5

Вот я и добрался до самой спорной части своего отзыва/обзора — к автоматической коробки передач АвтоВАЗ. Что взять: робота АМТ или простую механику — это самый распространенный вопрос на форумах и сообществах, посещенных  Lada XRAY.

Робот АМТ

Я буду описывать свои ощущения и свои выводы. Если вы с ними не согласны — добро пожаловать в комментарии.

Нужно понимать, что роботизировання коробка АМТ имеет как свои плюсы от механики, так и минусы, опять же, от механики.

Из-за того, что робот выжимает сцепление и перетыкает скорости, водитель не может вмешиваться в этот процесс от слова совсем. У коробки нет глаз и она не понимает, что вы от неё хотите именно в этот момент. Можно лишь подсказать работой газа и все.

Если у гидроавтомата алгоритмы более-менее отлажены давно, да и сама технология другая, многие косяки механике в ней просто отсутствуют. Так что сравнивать можно чисто умозрительно. Но по факту АМТ – это не автомат, и этим все сказано!

к оглавлению ↑

Плюсы АМТ

  1. Основной плюс робота – это то, что мощность двигателя не теряется из-за гидротрансформатора обычной коробки АКПП.
  2. Автомобиль можно буксировать на тросом.
  3. Машину можно завести «с толкача».
  4. Можно выскочить из грязи «в раскачку».

Минусы АМТ

  1. При переключении разрывается связь двигателя с колесами и теоретически это может спровоцировать занос при гололеде (решается переключением в ручной режим).
  2. Пока не нажмешь на газ, машина стоит (особенности робота) в отличие от легкого ускорения на АКПП. Из-за этого тронуться на подъеме в горку сложнее – машина откатывается назад, в пробке не так удобно.
  3. Нельзя отрегулировать скорость переключения передач. Зашито 2 секунды и все!
  4. Нельзя управлять накатом и из-за этого рывки машины на 1 и 2 передачах.

Вроде бы все просто, но дьявол кроется в деталях!

к оглавлению ↑

Откат назад

Откат машины назад – это огромная проблема для меня, ведь за 7 лет я просто забыл о такой проблеме. Хотя в моей комплектации есть помощник при троганьи в горку, он срабатывает только при сильно нажатом тормозе и при уклоне выше 2%. То есть при небольшом уклоне машина все равно стремится откатиться. Но вот насколько – вопрос. И это нервирует. Так что если чувствую, что машина сзади слишком близка подобралась, то трогаюсь с ручника, как учили в автошколе.

Из-за того, что машина стоит на месте без нажатия педали газа, в пробке сложнее двигаться. Кроме того, на обычной механике скорость трогания регулируется 2 педалями и при небольшом навыке можно даже стоя на перекрестке в горку держать машину на месте, играясь этим двумя педалями (хотя это не рекомендуется потому что поджигаешь сцепление). А робот работает грубо на мой вкус. Хотя возможно это еще потому, что я по привычке как на АКПП пытаюсь дать газ очень аккуратно и слабо. А получается: дал газ – не едет, дал еще – стоит, дал еще – прыгнула вперед, а ты бьешь по тормозу. В общем, стараюсь почувствовать машину, получается с каждым разом лучше.

к оглавлению ↑

Наката на роботе нет

Из-за невозможности самостоятельно управлять накатом на нейтрали, робот часто дает рывки, которые мне очень не нравятся. Я редко тормозил двигателем, больше ехал накатом. Вот пример: еду по второстепенной дороги в городе и разгоняюсь от перекрестка до перекрестка 1-2-3 и выключаю скорость и двигаюсь накатом. А тут 1-2-3 и остается третья, а от отпускания газа машина дает рывки — накат не включается. Вроде всегда ездить с включенной скоростью советуют все инструкции, типа еще и расход бензина уменьшается. Но если на 1-2 скорости на любой механике не выключать скорость если отпускаешь педаль газа, то будут рывки и этакое торможение двигателем.

При движении с горки, робот часто вдруг принимает решение, что нужно тормозить двигателем и начинает лихорадочно втыкать пониженную. И за 5 секунд вдруг оказывается, что с 5 скорости у тебя уже 3 или даже 2 скорость, машина замедляется слишком сильно. Бороться с этим сложно, нужно либо на газ давить (при спуске), либо на ручной режим переходить.

к оглавлению ↑

Провалы при переключении

Из-за того, что сцепление выжимает робот и он же включает скорость, АвтоВаз настроил время переключения на 2 секунды для комфортного вождения. И изменить  это нельзя. Когда едешь на АКПП, скорость переключается практически мгновенно, чувствуется только небольшой рывок, если жмешь на газ сильно. У робота рывка может и не быть, но переключение — 2-3 секунды. Водитель это время ощущает пропалом: он жмет газ, а машина не ускоряется. Пассажир ничего не замечает!

Между 1 и 2 скоростью есть приличный провал. Между 2 и 3 скоростью так же есть провал, но он гораздо мене заметен. Сначала меня провал очень раздражал. Особенно тогда, когда поворачиваешь со второстепенной дороги на главную налево или направо. Робот начинает переключение как раз на середине перекрестка, что потенциально опасно.

Однако, у робота есть два режима кикдауна: когда нажимаешь наполовину и когда нажимаешь полностью. Увы, тут только чувствовать обороты ухом, на электронной педали определить практически невозможно разницу.

Так вот, при активном кикдауне, робот не будет переключаться пока не отпустить газ. Но если передержать или передовить, то он как бы зависает на 4-5 тысячах и пока обороты не упадут до 1200 — 1500, на 2 скорость он не переключится.  Лечится переводом коробки на нейтраль и обратно. Либо в ручной режим и обратно.

Опять же, приноровившись, этот провал никак не мешает!

Другой момент – играя педалью газа можно переключать скорости. Или, точнее, подсказывать роботу, что можно переключиться на более высокую или на более низкую передачу. Информация об этом отрывками встречается в видео, но не систематизирована почему-то! А уж в руководстве пользователя вообще отсутствует.

В общем, при оборотах двигателя где-то около 2500 при отпускании газа происходит переключение вверх, а обороты выравниваются. Нужно только запомнить звук двигателя и почувствовать момент переключения и проблем не будет.

А если резко нажать примерно наполовину, то коробка сбросит одну скорость вниз. Если нажать полностью, то сбросит 2 скорости вниз. Тут важно почувствовать разницу между первым и вторым кикдауном.

Почувствовав эти нехитрые правила, можно вполне уверенно двигаться в потоке и в городе, и на трассе.

к оглавлению ↑

Робот для спокойной езды

Есть миф, который культивирует АвтоВаз, что робот настроен для комфортной езды. Это не совсем верно.

Если ехать как овощ, то езда не слишком комфортна — задумчивость робота раздражает.

Но если едешь активно: газ жмешь и крутишь движок, то можно ехать даже с большим комфортом.

Парадокс? Нет, это настройки коробки.

Получается, что когда едешь на скорости, допустим 40 км/ч, робот втыкает 3 скорость, что логично. А тут в городе впереди препятствие, но далеко. Поэтому отпускаешь газ и машина плавно тормозит двигателем (тоже все логично). Но скорость остается 3! А тут появляется окно, нужно ускориться (но не сильно): жмешь на газ и ОПА! Сначала двигатель должен выйти из режима 600 оборотов в минуту до хотя бы 1500-2000 тысяч, а это 1-2 секунды, потом начинается подхват и машина начинает разгоняться. Еще 2-3 секунды. А окно закрывается.

Вот этот момент напрягает прилично. Если же едешь активно, то такого торможения в городе не происходит и вполне можно хорошо чувствовать поток. Но до небольшого затора.

к оглавлению ↑

Как ведет себя робот по трассе

А вот по трассе на удивление робот себя показывает хорошо — все время 2000-2500 тысячи оборотов, мотор тянет снизов, так что вполне себе можно ездить активно.

При обгоне легкий кикдаун до 4 скорости и вполне хватает время обогнать даже фуру при скорости около 100 км/ч. Если нужно обогнать больше или активнее, то можно и на ручной режим переключиться.

Адаптация под водителя

Не знаю, как-то не заметил этого. Вообще. Либо я слишком сильно по-разному езжу, но автомат мне часто не понимает.

Ручной режим АМТ

При желании можно подергать ручку и самостоятельно — достаточно в положении D потянуть джойстик влево.

Скорости переключаются кивком вперед — сбросить, назад — добавить. Вполне логично и комфортно.

Если тормозить, то робот будет стараться удержать скорость, но если идет сильная нагрузка на двигатель и ниже зашитых значений скорости, то автоматом сбрасывает все вниз до 1 скорости.  А вот вверх скорости не переключает (может и можно, но я до отсечки не крутил движок — еще на обкатке).

Так что можно комфортно идти и на ручном режиме в городе, не нужно на каждую скорость дергать ручку: едешь на 4, тормозишь на светофоре, а скорость сбросилась сама до 1. Так что остается только опять трогать ручку на повышение. Или при обгоне сбросить на 1 скорость вниз.

Когда дергаешь ручку, скорости субъективно переключаются чуть быстрее и едешь комфортно — ты же знаешь, что сейчас будет провал и отпускаешь автоматом педаль газа.

В общем, удобно. Нужно только потренироваться чуть-чуть.

Есть и подсказчик переключений вверх-вниз, но он не адекватный в 90% случаев: едешь 40 км/ч, отпустил чуть газ, а он тебе советует 5 скорость включил. Ну и тому подобное. Меня раздражает, кому-то может быть полезно. Жаль, что отключить нельзя штатно.

к оглавлению ↑

Сжет ли сцепление робот

Если честно, встречал такое мнение в роликах. Но не понял, откуда это взялось. Запаха паленого сцепления не было и нет (уже под 2700 тысяч прошел).

А вот по холодной сырой погоде около 0 на холодную дает вибрацию, похожую на проскальзывание диска сцепления по корзине. Особенно в горку.

Тут может быть дело в том, что сцепление прикаталось и зазор чуть-чуть увеличился. Так что попрошу регулировку на ТО-0, может еще и прошивку заменят.

к оглавлению ↑

Мое мнение о роботе

Я очень подробно описал поведение робота в разных ситуациях и на что обратить внимание. Но у меня нет однозначного ответа на вопрос: что лучше: робот или механика!

Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна. С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую! А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему.

И я не понимаю, как можно делать вещь, которой нужно учиться управлять отдельно. Нет, есть общепринятые навыки управления машиной и почему я должен учиться еще и управлять коробкой-роботом, да еще и без информации, подсказок. И за 3 месяца не могу к машине привыкнуть! На механике я бы покатался 2-3 недели и ездил бы спокойно, опыт у меня 13 лет механики.

Так что на этот вопрос можете ответить только вы: заказать тест-драйв в автосалоне и покататься в разных режимах на машине.  Покупать без тест-драйва я очень не советую!

Тем, что садится на эту коробку с механике будет легче. Но все равно, какую бы коробку они не взяли АКПП (другой маркки, не XRAY) или АМТ, они все равно много и часто будут плеваться от автоматике и думать, что «механика бы тут УХ-Х-Х-Х». Пока не привыкнут. И не смирятся. Уж поверьте, первые 2-3 года вы все равно будете искать рычаг переключения скоростей  :).

А вот с людям с опытом АКПП я точно не советую эту коробку! Поездив на лучшем, на худшем вы будите очень неприятно удивлены и расстроены. Придется смириться с очень большим количеством неприятных нюансов этой коробки.

Лично я бы лучше доплатил эти несчастные 25 тысяч за полноценный АКПП или сэкономил на комплектации (все равно брал в кредит).

к оглавлению ↑

Предыдущие части отзыва

  1. Часть 1. Внешний вид, что под капотом
  2. Часть 2. Лобовое стекло, фары, багажник и крыша
  3. Часть 3. Салон автомобиля
  4. Часть 4. Рулевое и подвеска

garage-yourself.ru

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.

Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.

Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.

Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.

Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме - она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.

Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Икс Рей, и не только по цене, но и по остальным качествам XRAY нам понравился больше - гораздо больше.

Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.

Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17"). Родное литье 16" с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.

Впечатления

Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей - машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.

Из минусов:

- нет подсветки кнопок мультируля - ночью на ощупь

- нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа

- нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни

- шкалы приборов мелкие;

- нет подлокотника (опция за деньги)

- нет датчика температуры двигателя

- нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)

- нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)

- нет регулировки руля по вылету

- надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).

Плюсов у машины много:

- мягкость подвески на кочках

- хорошее руление на дороге

- приемистый мотор

- большой для своего класса салон

- клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом

- багажник с подпольем - удобно

- классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа

- звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо

- обзорность хорошая

- большущий с подсветкой бардачок

- розетка 12в в багажнике

- интересная внешность

- и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет - вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам... понравилась...))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.

Итог

В общем, поживем увидим, а пока Лада Икс Рей нам нравится.

my.allcarz.ru

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.8, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada xray 2017, 1.8

Добрый день! Прошел месяц с момента покупки «икса». О нем не мечтал, так уж сложилось. Зашел в салон, посидел в авто, прикинул цену. После долго читал лада х рей 2017 отзывы, обошел салоны и посмотрел, что можно взять за 800 т.р. Солярис и рио – мелкий, хрупкие и стоят дороже. В салоне polo – 90-е годы. Столько переплачивать за пару лишних опций не захотел. Решил вернуться к ВАЗ с 1.8 и АМТ.

В интернете насчет этой коробки много споров (что с диском сцепления бывают проблемы, не учитываем, с осени 2016 г. начали ставить усовершенствованный).

Сегодня пробег 4500 км, на обкатке больше 3000 об. не превышал. Мотор тихо шепчет, после прогрева его и неслышно. Динамика неплохая, есть небольшой запас для обгона даже на 95 км/ч. Машинка легкая, ущербным в потоке себя не чувствуешь. Здесь уже начинаешь понимать, что lada xray 2017 цена оправданная. Тормоза надежные, уверенно схватывают. Впечатления у каждого будут свои. Мотор с коробкой связывается через муфту сцепления, поэтому сочетаются они жестко, не так как с гидротрансформатором, который сглаживает их работу. Этой муфтой управляет компьютер, поэтому мне пришлось адаптироваться к ее работе, а не наоборот. Когда впервые вез из салона, она тупила, как могла. На трассе – без проблем. За пару недель разобрался.

Если давить на газ в начале движения как меланхолик, то на повышенную передачу перейдет на 1900 об/мин, затем обрыв и новая передача с 1400 об. и переключения на 2000 об. Так вот носом и клюешь.

Второй способ – со старта работать активней газом. Вот это форсаж! Да у нас другой автомобиль! Первое переключение на 3000 оборотах, коробка держит, пока новая лада х рей 2017 не наберет ход. Переключения менее 1 с. В таком режиме и езжу. Если на подъеме держать 3000 об. – на повышенную не переключит. Помощник при трогании на гору – держит 3 сек. тормоз, потом отпускает.

Еще впечатления. Шумка и музыка неожиданно достойные. Обзор нормальный, но передние стойки многое прячут, от чего приходится чаще крутить головой. Датчик дождя адекватный, щетки без скрипов работают, частят хорошо, даже не ожидал. Климат холодит хорошо. Руль пустоват, на прямой авто устойчивое, крены минимальны.

Пока о покупке не жалею!

autoback.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта