Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца. Отзывы лада х рей 2018


Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №19839

Всем привет,  решила написать отзыв о своей машинке, пробег составляет 3000 за три месяца. Очень много букав,  Потому если нужны выводы,  то сразу в конец ? Выбор пал на ладу x-ray 1.8 л,  122 лс,  2018 г,  после долгих и мучительных раздумий.  В семье есть один авто - это Hyundai Solaris 2017 г,  потому, наверно, во многом буду сравнивать эти две совершенно разные машины,  просто с т. з. водителя-девушки. До этого три года владела Toyota Crown с 3-литровым мотором 220 лошадей 1998г. На семейном совете встала дилемма, поддерживать жизнь в старом,  хоть и хорошем авто, или приобрести новый. Скажу сразу,  что аналогичное крауну по мощности или по габаритам мы не рассматривали,  бюджет был около 550т.р. но, думаю,  вы должны понимать мое отношение к рассматриваемым машинам после 3х литрового болида. Муж осторожно предложил мне рассмотреть Ravon R2. Первый вопрос был - это что?  Он показал мне,  что это Chevrolet  Spark. Стоимость его в максимальной комплектации с А/Т передач,  кондиционером,  стеклоподъемниками,  подогревом и парктрониками составляла 519 т. р.  Меня заинтересовала машинка и мы ее потестировали.  По правде сказать,  Мне машина понравилась,  бешеная табуретка,  шуму конечно больше чем динамики,  но я была готова наверно на все компромиссы,  учитывая ее цену.  Места сзади больше чем в солярисе,  багажника почти нет.  Но это типа решается складыванием сиденья в пропорции 2/3. Мы готовы были купить,  НО продавец не готов был нам ее продать...  WTF? ?Пояснив,  что цен не знают,  скоро придет новый привоз и цены поднимутся может быть до 600, или до 630.. Что?! ? Муж,  посмеявшись, сказал - пойдем калины посмотрим?  Мы приехали в салон,  он пошел смотреть что-то не интересное мне.  И тут я увидела X-ray.. Посреди зала стояла машинка, блестящая,  как елочная игрушка,  со светодиодиодиками,  на руле кнопочки, высокая,  садиться удобно, коленку согнул и сел. Уселась я за руль,  сижу,  осматриваюсь.. Ну первое - сижу высоко,  это уууу,  классно!  Садиться удобно! Сиденье в принципе нормальное (в солярисе поддержка боковая лучше и сиденье удобнее) ну да ладно,  не сочтем это минусом,  скорее нюанс). Вышла из машины, осматриваю,  вид снаружи просто фонтан эмоций,  лично мне очень нравится. Прям еле удерживаю себя,  чтобы не начать прыгать вокруг нее.  Смотрю задний ряд (хм,  места немного совсем :(((, Это минус.  Хотя я села со своим ростом 175 и не сказала бы,  что мне прям мало места. НО!  Есть "но" над которым я задумалась. Я езжу всегда с ребенком,  а так как он сидит на детской сидушке,  его ноги не сгибаются полностью как у взрослого человека,  который может поставить ноги на коврики, а висят в пространстве и будет ли ему хватать места? Идем дальше и открываем багажник.  Йухууу,  багажник есть!  И не простой,  а прям большой..  и удобный :))) для меня это очень важно,  потому как детский велосипед,  самокат и прочее я заталкивала в салон крауна,  до простят меня автолюбители ? короче вместительный багажник мне очень нужен. И вот я с глазами кота из мультика "шрек" вьюсь вокруг авто.  Муж моей любви не разделил и поспешил меня увести,  НО...  :))) Тут появляется мое спасение в лице прелестной девушки,  менеджера по продажам? хотите прокатиться?  - спрашивает. Конечно хочу..  :)   OMG муж превратился в человека "рука- лицо" ?, а я, подпрыгивая, скакнула в авто. Я попросила,  чтобы муж тоже проехался за рулем,  потому как его авторитетное мнение очень важно) Сев за руль, настроив все "под себя" я тронулась с места и потихоньку поехала.  Тестировали мы такую же версию какую впоследствии и приобрели : двигатель 1.8 л,  122 лс на рОботе.  Пока оформляли документы на поездку, муж успел меня напугать этим странным зверем,  по имени Робот,  и потому я,  выбрав крайний левый ряд, разогналась до 5ой передачи и просто плавно проехала весь маршрут.  Потому разницы с автоматом я не почувствовала никакой.   Далее сел муж,  уж он дал жару машинке. "Это высокооборотистый двигатель,  нечего его тянуть на малых оборотах" -  заявил он, и сорвался с места.  Мне показалось,  что авто отлично справился с этим стилем вождения,  хотя муж сказал,  что если бы он сам переключал передачи,  то делал бы это быстрее.  (Кстати на X-ray,  как и на Solaris есть функция ручного управления,  если кому надо,  мы не пользуемся). Прокатившись,  мы оценили маневренность и отзывчивость на газ (втрое оценила я,  муж остался в сомнениях по поводу робота). Вообщем в течение недели, взвесив все за,  мы приняли решение о покупке данного авто. Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.  Собственно,  послушав его, я готова была приобрести авто на МКПП, поскольку ездила на ВАЗ 2106 больше трех лет,  потому не вижу в этом особой проблемы.  Но когда мы пришли оформлять,  салон предложил нам скидку,  и робот в средней комплектации (с подогревом, мультируль,  все стеклоподъемники,  кондиционер)  можно было купить вместо 750 тр за 700 тр,  то есть по цене МКПП.  Менеджер заверила нас,  что все болячки робота,  которые появлялись в моделях 15 года,  устранены.  Вообщем муж сменил гнев на милость и счел,  что все же две педали удобнее трех. Так я уехала из салона на той машинке,  которую хотела. Ну далее самое интересное,  Это эксплуатация. Эмоции улеглись и началась повседневная эксплуатация авто.  Что касается места внутри - его всем вполне достаточно.  Сзади помещается ребенок 6 лет ростом 130 см. Впереди на пассажирском - муж 185 см. Очень легко помещаются и 4 человека,  если надо. Без детского кресла и пять пассажиров войдут. Багажника нам хватает.  Я перевозила велосипед детский,  сложив заднее сиденье 1/3 и ребенок сидел так же сзади.  Перевозили стулья,  сложив всё заднее сиденье. Вообщем для обычной эксплуатации места в машине достаточно. Автомобилем пользуемся в основном мы вдвоем с ребенком,  либо на выходных втроем едем куда-нибудь на природу.   По проходимости нареканий не было.  Но мы его и не загоняли в непроходимые места. Клиренс хороший 185 мм,  где не прошел бы солярис,  X-ray  проходит спокойно. Колеса у нас 16, Потому едет очень мягко,  неровности глотает.  После Toyota Crown нет дискомфорта по подвеске.  На 17 колесах неровности будут ощущаться  (тестировали на 17 дисках) . Обзор мне откровенно не нравится,  покатое стекло,  широкая стойка,  заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли,  если при повороте на угол машины  попадет ребенок без взрослого,  то в сочетании с широкой стойкой,  очень высока вероятность,  его вообще не увидеть. Сзади обзор нормальный,  задние стойки со стеклом,  но за счет того,  что заднее стекло тоже находится на высоком уровне,  очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же не дай бог,  Это будет ребенок). У меня нет парктроников,  на этой машине они нужны.  Потому прям не скупитесь установить. Буду просить мужа поставить их,  Мне они очень нужны,  несмотря на то,  что опыт вождения 13 лет.   Очень неудобный лючок бензобака,  он не открывается почему-то полностью,  а лишь приоткрывается. Я много раз царапала об него руки.  И как раз из-за этого не вставляется пистолет ровно,  а немного вбок.  Поначалу я сталкивалась с тем,  что пистолет отстреливается постоянно,  я думаю,  как я зимой заправляться буду,  Это постоянно придется держать?  Но спустя недели две мне надоело это и я со психом сунула его глубже,  и это помогло.  Короче вроде проблем с этим больше нет. И да,  нюанс,  бензобак вообще не закрывается.  То есть совсем,  никак. Еще один момент,   который мне,  как девушке,  очень не нравится.  Мужчины сейчас будут наверно смеяться..  В козырьке водителя,  нет зеркала ? у пассажира есть.  Видимо или машина не  предназначена для девушек,  либо предназначения для суровых девушек,  которые не поправляют макияж на светофорах,  или вообще в зеркало не смотрятся.  Я к таким не отношусь.  Мне очень не хватает зеркала.   Нет переключения песен на руле. Просто непонятно ? регулировка звука есть, кнопка переключения между USB,  Bluetooth и радио есть,  а вот переключение дорожек нет.  В итоге постоянно приходится отвлекаться на переключение песни.  Вообщем какой-то недомультируль,  почему не сделать нормально,  мне не понятно. Нет датчика температуры.  Вернее он есть,  срабатывает на перегрев,  а вот если машина холодная,  то нет никаких опознавательных обозначений.  Короче тоже непонятно. (на солярисе со всем этим проблем нет,  ни с обозначением температуры, ни с обзором,  ни с заправкой,  ни с мультирулем). Далее еще один нюанс,  Это движение в пробке.  Когда приотпускаешь газ, чтобы накатом сократить дистанцию,  она прыгает как кузнечик.  У меня постоянно встает эта проблема в пробках и во дворах,  когда ехать надо потихоньку.  Машина все время клюет носом. Нашла выход такой,  не отпускаю газ. Еду,  пока есть куда,  затем начинаю притормаживать,  тогда она начинает катиться вперед плавно.  Под горку,  если тянусь в пробке,  вообще переключаю N и тихонько качусь,  притормаживая. Иначе на 1ой передаче она не покатится,  а будет тормозить двигателем. Короче при управлении роботом все время помнишь,  что это не автомат,  а как МКПП.  Принцип работы тот же,  только машина сама переключает передачи.  Как на автомате,  приотпустив тормоз в пробке и не трогая газ,  не уедешь.  Только назад покатишься.   Противооткат есть,  но работает на уклоне, наверно около 10-15 градусов,  не знаю точно. Держится 3 сек,  чего достаточно для того,  чтобы перенести ногу с тормоза на газ и тронуться.  На маленьком уклоне  он не срабатывает,  и вот здесь я точно могу сказать,  что будь это механика,  я не откатилась бы ни на см,  а тут,  как я не стараюсь быстро перенести ногу с тормоза на газ и газануть,   я во всех случаях откатываюсь назад. Спасет наверно только ручник,  но меня обычно не подпирали сзади,  потому 10 см было не критично. Если вы разъезжаетесь во дворе в милиметрех,  то в это время лучше стоять на месте,  пока кто-то пытается протиснуться мимо вас или обязательно ручник,  иначе эти 10 см отката ( а может и больше,  не замеряла)  будут критичными. Очень и очень тяжело крутится руль,  учитывая,  что на машине установлен электроусилитель, как-то странно..  На  парковке приходится прилагать усилия,  чтобы выкрутить руль.  Не могу сказать,  что прям существенный минус,  просто удивительно…  На солярисе установлен гидроусилитель,  но там руль пальчиком одним крутить можно.  Снесите мне электроусилитель,  поставьте ГУР.  Здесь же у меня сравнение с классикой,  на которой вообще не установлено никаких вспомогательных систем.  Короче просто странно ? Обкатку проводила бережно,  не разгоняя мотор выше 3000. Держала в основном 1500-2000. Один раз на кольце машина меня подвела,  я выехала на кольцо,  а она переключилась и плавно начала разгон,  в то время как на меня уже летела машина с кольца.  И это все при том,  что я выехала конечно не перед самой машиной,  просто все это было так долго,  что машина уже успела приблизиться на аварийное расстояние.  Тогда я нажала кик-даун, машина взревела до 4000, затупила еще на пару секунд и начала ускоряться.  Пробег был тогда км 300-500 и столько оборотов нельзя было давать,  но..   На 2000 км пробега я внезапно услышала металлический звук в работе двигателя,  особенно при езде в горку,  когда двигатель работает внатяг. Муж сказал,  была бы карбюраторная, сказал бы,  что гремят пальцы. Мне это напомнило тарахтение трактора.  И на 2000 оборотов появилась вибрация,  переходящая на весь кузов.   Совсем опечалившись,  что опасения муж в том, что не надо было связываться с отечественным автопромом, сбылись,  я записалась в сервис.  Все оказалось совсем просто и НЕ печально.  Продиагностировав авто мне сказали,  что обкатку двигатель прошел и надо больше педалировать и не крутить его внатяг. Во-вторых сказали лить лучше АИ-95, причем на хороших АЗС, порекомендовали роснефть и газпром.  Потому что на АИ-92 начинают греметь гидрокомпенсаторы. Муж проехался на авто,  дал ей пробежаться хорошенько,  заправил ее АИ-95 и теперь я не узнаю авто.  Во- первых она оказывается очень шустро едет, а во-вторых,  совершенно ровно работает без каких-либо звуков.  Динамику авто в итоге я смогла оценить конечно только после обкатки.  В итоге я проехала на машине 1000 км с момента неприятного звука и вибрации,  заваливаю 95 бензин и совершенно довольна поведением машины.  Она стала очень отзывчива на газ,  как выяснилось не надо тянуть ее на малых оборотах.  Но при обкатке по-другому никак,  не будешь же раскручивать новый двигатель.   Теперь все-таки о плюсах + авто: - Отзывчивая на газ,  резво разгоняется, - Места в принципе достаточно даже для 4-х человек и с забитым багажником.   - Багажник есть.  Достаточно вместительный. - Машинка имеет очень маленький радиус разворота,  меньше чем на солярисе.  Прям сильно заметно особенно на парковке,  когда паркуешься задним ходом,  либо разворачиваешься на месте. - Музыка вполне хорошая,  настроив частоту,  я слушаю с удовольствием.  Радио работает без помех. - Есть Bluetooth и hands-free, то есть можно все что угодно запустить с телефона,  а также разговаривать по громкой связи через микрофон и динамики авто.   - Посадка очень удобная, высокая.   - Машинка все же повыше легковых,  Это особенно замечаешь,  когда пересаживаешься с легковой.   - Кондиционер очень быстро и классно охлаждает. - Очень интересный внешний вид. Часто цепляю взгляды на авто на дороге.

Из минусов  авто -  остались - Обзор. Очень плохой из-за передних стоек и высокого капота - Откат назад на небольшом уклоне и клевание носом в пробке.  Плавно в пробке ехать очень сложно.  Никогда не сталкивалась с такой проблемой на МКПП. В целом не пожалела о покупке данного авто.  Да он не простой,  я бы сказала с характером,  для тех,  кто не ищет легких путей ))  Но за 700 тыс я получила новый вместительный авто,  который справляется с возложенными на него функциями,  с хорошим багажником. Высокий как для пассажиров,  Так и в плане проходимости,  клиренс 185 см,  никакие свесы не мешают,  спокойно паркуюсь к бордюре носом.  Все есть : все стеклоподъемники,  кондиционер,  подогрев сидений,  мультимедиа,  мультируль,  Bluetooth и Free Hands, складывающиеся сиденья 2/3 . Ну и симпатичный,  что тоже приятно :) Зимой авто пока не эксплуатировала,  Потому по печке,  проходимости и расходу ничего сказать не могу.  Сейчас расход 14 литров, учитывая,  что я работаю и живу на пятачке (дорога максимум 15 мин)  , раз в неделю- две за город (км 20). И это расход,  учитывая обкатку. Отзывы не читала ни перед покупкой авто,  ни сейчас перед тем как написать свой отзыв,  полагаясь лишь на свое субъективное мнение.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/913234/

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №19286

Всем доброго дня понедельника. Итак, начну свою эпопею по первым впечатлениям о машине. Будет много текста, поэтому кому будет лень читать, проскрольте вниз. Итакс начнем. Муки выбора и покупка Долго с выбором автомобиля не мучился, изначально знал на что шел и к покупке рассматривал только новые автомобили из так называемого АвтоВаза. После приезда с отпуска заехал в наш дилерский центр Lada, где, удачно сошлись звезды, и нужная мне комплектация Хрэя стояла в отгрузке с завода. На семейном совете было принято решение о покупке и на следующий день была внесена предоплата и забронирована машина еще в поставке. Про продажу гранты  -  авто после публикации объявления было продано за 10 минут. Итак после внесения предоплаты решил проехать по автосалонам киа, рено, хендай. Долго описывать не буду но в аналогичной комплектации машины вышеуказанных производителей стоили на 150 — 200 т.р. дороже. Почему 1,6 на ручке. Долго не думал, просто потому что проверенные временем агрегаты с достаточно адекватными ценами на ремонт и обслуживание (аля замена грм и так далее) Почему Xray а не веста да все просто, с моим ростом в 167 см и ростом супруги в 165 мы очень комфортно разместились в салоне. За мной спокойно садится муж сестры с ростом под два метра, поэтому этот недостаток по месту для задних пассажиров невелировался моей комплектностью. Ну и второй момент, хотел машину в кузове либо хэтч либо универсал, универсал весты уж сильно по цене проигровал xray. В итоге после недельного ожидания машины и птс в пятницу я стал счастливым обладателем очередной нашемарки. Итого затрат 630 т.р. Машина + 45 т.р. каско Обработка кузова + обклейка авто пленкой стоимостью 24 т.р. были сделаны в подарок, спасибо дилеру за это))) По самой машине первые впечатления Итак, комплектация Comfort 1.6 на МКПП. Что входит в данную комплектацию можете почитать на официальном сайте тут

И еще самый основной момент. Не считайте эту машину за кроссовер, это лифтованный хетч с хорошими настройками подвески, ну обо всем по порядку.

Далее идет мое сугубо личное субъективное мнение и ощущения от автомобиля. Данная информация не несет ни какой смысловой нагрузки и не хочет задеть чувства и убеждения верующих в поддержанные иномарки. У меня на все один ответ: "Новая машина" и тут далее спорить и аргументировать что-то я не буду и отвечать на вопосы: "Да за такие деньги можно было бы б …" — можно было бы б, но мой ответ выше. Сравнивать буду с машинами аналогичными по классу, на которых приходилось лично ездить как минимум км по 500. К этому списку отнесем, Логан в первой и второй редакуции, Дастер полноприводный 1,6, Рио дорестайл, Солярис дористайл, Веста 1,8 Робот. (в данный перечень включены машина на которых ездил за последние 2-3 месяца) Начнем как всегда с минусов. 1. Штатная магнитола, а конкретно ее юзабилити. регулировка громкости кнопками + нет возможности смена трека на руле. (точно такая же стоит на дастерах в более простых комплектациях). Не могу сказать что глобальный минус, уже привык к этому, но по началу было не приятно, влиение французов с*ка. 2. Отсутствие подлокотника. А это уже большой минус. (исправлю покупкой в интернете) 3. Отсутствие полочек и ниш для хранения мелочевки. Все вышеуказанное не понравилось как сел за руль и носит исключительно эрганомических характер.

Теперь плюсы или то что понравилось в машине. После покупки сразу поехал ставить на учет и к родителям за 250 км. от самого Смоленска, поэтому была возможность почувствовать машину. 1. Управляемость и подвеска. На трассе на обкаточных скоростях 100 — 110 км в час стоит как вкопанная по сравнению с указанными машинами выше. Очень хорошая настройка руля + энергоемкая подвеска. Там где на гранте было боязно ехать на рее идешь не скидывая скорость. 2. Клиренс. Ну тут описывать особо ничего не буду. 3. Место в салоне для передних пассажиров. 4. Посадка. По мне я устроился гораздо удобнее чем в той же весте. 5. Расход. На обкатке по трассе 60 % 40 — город расход упал до 8,7 литров. Считаю данную цифру в полне адекватную. 6. КПП. а конкретно ходы ручки + как передачи втыкаются, все очень достойно. 7. На выжатом сцеплении подкидывает обороты до 1000, трогаешься без каза. 8. Противооткатная система — работает на ура, уже успел почувствовать эту прелесть.

Ну и пока наверное все. Это мои первые впечатления от машины по сравнению с тем же бюджетным классом от иномарок.

Жду комментариев, готов ответить на все адекватные вопросы. P.S. Надеюсь кому то данная информация будет полезна. Ну и в отпуске прикупил себе замечательного котика.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/899454/

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №9687

Всем привет ! Не так давно , продал свой старенький прессаж , и начались длительные раздумья ) Длительные , потому что нужно было что то брать , а брать по моим возможностям и то что нравится можно было или бу солярис , Рио , с пробегом около 50-70000 , либо рено флюенс.Рынок бу японских машин заглох совсем , а на вышеперечисленные варианты в Иркутске ценник такой что просто все отбивало решиться на покупку , соответственно смотрител либо в Москве , либо Красноярске и Новосибирске.Варианты бу машин с такими ценами конечно нё радовал. И тут я вспомнил , что видел как то раза два что то новое у ваза. Зашел на сайт , увидел х рей, ценник выше чем планировал но есть и скидки. В общем поехал в автосалон записался на тест-драйв . Поездка оказалась на х рее с 17 литьем , двигатель 1,8 , робот . Внешне машина понравилась , внутри тоже , единственноё что немного напрягало это то что потрясло на плохой дороге , жесткая подвеска и постукивание было слышно в передней подвеске. Все это списал на низкопрофильную резину и решил брать. Правда всё оказалось не так просто ) Комплектации 1,6 комфорт на механике как хотел не оказалось , сроков тожё долго не говорили, в итогё забронировал у одного из диллеров в Красноярске и пригнал оттуда . Ну вот теперь собственно об авто ) На сегодняшний момент проехав я бы сказал с удовольствием 1000км Красноярск Иркутск , сказать много конечно не получиться , но передать первые впечатления можно  точно. Сам перечитывал кучу отзывов и видеообзоров перед покупкой , что там только про это авто её говорят)) какиё плюсы : до этого были ниссан силфи 2007 года , прессаж 2000,  мицубиси галант 2л, 2000гв, тойота карина, так вот , шумка по сравнению с ними на высоте, это плюс . Многие жалуются на дворники - может что то заменили , никаких скрипов нет По поводу места в салоне - все пишут очень мало места в на задних рядах . Да маловато - но при этом его куча в передних , рост 183, комфортно уселся впереди , сзади местон не сильно увеличилось конечно , но вполне достойно можно сидеть. Передние сиденья - начинался отзывов что никак не могут настроить под себя , упираются ноги в рулевую колонку - по мне , все отлично настроил сразу , ноги никуда не упираются , сиденье настроил под себя легко , спина за 1000км не устала , доехал легко. Педальный узел - для меня это плюс , так как в отзывах многие пишут что он узкий, размер ноги 45 , вполне свободно разделяю педали. Движок достаточно экономичный по трассе 6,9 при оборотах максимум 2500 и средней скоростью 90-100 на обкатке. Свыше 110 не разгоняюсь пока, но при перегоне часто сбрасывал скорость , так как набирает незаметно. От большегрузов встречных не качает , руль наливается тяжестью при скорости.

Минусы Единственный для меня некритичный минус как и в других отзывах многие пишут , ну неужели действительно нельзя было расположить кнопки электроподьемников подальше ? Нужно выкручивать руку чтобы нажать , ну инне помешал бы плафон освещения в центре салона на всех комплеетациях. Ну еще минус цена конечно , покупал вперемешку с кредитом , и те скидки которые обещают при покупке успешно разбавляются накидками в виде страховок В целом машиной доволен, самое главное новая и нравиться ) кнопка багажника на ключе- нажимаешь , ожидаешь что она откроется и ничего не происходит) , пока не разобрался отзыв буду пополнять , интересно будет услышать мнениё других владельцев , Писал основные пункты которые всех и меня в том числе интересуют до покупки. После 1000 км пробега , стал замечать что стала длиньше 3я передача. В том смысле что раньше коробка при превышении оборотов просила четвертую, а теперь тяга как я понял увеличилась и 3 работает эффективнее.

Источник: drom.ru

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта