Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г. Отзывы лада гранта автомат 98 л с


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Дружба длинной в 364 дня, или у любви у нашей села батарейка. Видит Бог, что, я не хотел портить карму ни Автовазу (хотя куда уже больше её можно испортить), ни официальному дилеру Агат-Лада что в Волгограде на пр-те Ленина 118Б, но приходится писать этот отзыв. Год назад было принято решение приобрести автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек. Нужна была недорогая в обслуживании машина, которая будет меня перемещать между городами нашей Родины. На тот момент идея с Грантой мне показалась перспективной (цена на авто условно не высокая, авто новое, сервис не дорогой, «гарантия» есть). Ровно 364 дня машина безотказно исполняла свои обязанности, но в годовщину нашего сотрудничества, утором, она отказалась заводится. Сел аккумулятор. Порадовав авто праздничным энергетиком в виде зарядки автомобиля, я отправился в путь. Но на след. утро я понял, что у машины праздничное настроение и запой продолжается. Машина не завелась. Пошел пешком. Еще ночь зарядки. Утром вместо урчания двигателя, щелчки реле. Печально, но. У меня же машина на ГАРАНТИИ. Ура!!! И вот меня везут на эвакуаторе в сервисный центр. Вежливый консультант принял мою машину, и с печальным взглядом сообщил мне, что, следуя регламенту завода, диагностика будет производится 72 часа. Ну, что же. Так, значит так. На мою просьбу предоставить мне подменный аккумулятор, сказал, что такие услуги автоцентр не предоставляет. Мотивируя это возможной неисправностью электрооборудования в целом. Поэтому авто нужно оставить. Да скорее, всего он прав и машина уехала в недра автоцентра. Сотрудники автоцентра справились с диагностикой за 48 часов. Диагноз – неисправный аккумулятор (спросили бы у меня, я бы и так им сказал). А вот тут начинается вторая часть Марлезонского балета. Автоцентр, равно как и Автоваз готовы предоставить гарантийный аккумулятор…. Но в течении 14-ти дней. !»№;%:?*() Т.е. 14 дней, я пешеход, или выход из положения, как предложил сервисмен – «Возьмите где-нибудь, на время аккумулятор». Да они же, как правило у всех в кладовке стоят, рядом с компотом и солёными огурцами. Ждут своего дня. Сейчас пойду посмотрю, где там у меня посвежее аккумулятор запасной лежит. Бред полный. На просьбу предоставить мне подменный аккумулятор или автомобиль на время доставки з/ч, мне ответили, что такая услуга не предоставляется. На горячей линии АВТОВАЗА мне ответили, что я могу собрать все чеки и квитанции, подтверждающие мои расходы, связанные с неудобством в связи с 14-ти дневным отсутствием авто. И передать их на рассмотрение в юр.отдел АВТОВАЗА. Ха-ха-ха. Если у вас подменных аккумуляторов нет для клиентов, то я представляю держащихся от смеха за животики юристов компании, когда, я выставлю счет за двухнедельную аренду авто. Итог. Вопрос вроде решился в мою пользу, а счастья нет. Как в анекдоте – «Ложечка нашлась, а осадок остался». И дело не в автоцентре, дело в системе. Брак неизбежен, и, я уверен, что завод знает о проблемах с поставками бракованных запчастей смежниками, но его всё устраивает, по тому, что он защищен законом. Тем самым законом, который должен нас-покупателей защищать. Пошел искать «где-нибудь» аккумулятор.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2013 автомат седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Моя первая машина и первая любовь. Гранта с АКПП в комплектации "люкс". Машиной я очень довольна - удобная и лёгкая в вождении, даже для чайника. Ощущение что едешь на хорошей иномарке. Ну и надёжная - проблем не доставляет никаких (тьфу*3). Не понимаю некоторых негативных отзывов здесь, такое впечатление что пишут совсем про другое авто. Что касается моей Гранты, мы её брали подержанную (1 год) с рук, с пробегом 20 тыс., но в отличном состоянии. Прежний владелец ей был также очень доволен, продал вынужденно. Я на ней езжу уже 1,5 года. По расходу бензина тоже скажу ПРАВДУ: 7.2 литра 95 безина на 100 км. На 1 баке 600+ км. Прежний владелец лил 92, бортовой комп. показывал расход у него 8.5 л. Мои маршруты это город (20-30%) и загородные трассы (70-80%). Езжу аккуратно, разгоняюсь и торможу плавно (чем экономлю), моя крейсерская скорость на загордной трассе 100-110 км/ч, быстрее машина конечно ехать может, но наши дороги не позволяют (уже 1 раз влетела на скорости в яму, погнула литой диск), да и зачем? ПДД ещё никто не отменял, да и жизнь одна как бы одна )) Ну и главное - о другой машине даже не мечтаю, в этой всё устраивает! P.S. Побег 60 000 км, полёт нормальный!

- ЦЕНА! - АКПП и мощный двиг, которые отлично работают в паре. - Надёжность (ни одной поломки за 33 000 км) и безопасность (по краш-тестам не уступает Солярису и др. моделям аналогичного класса). - Удобство вождения (быстрый разгон - со светофора легко ухожу от любых машин), чуткий газ, цепкий тормоз, отличная управляемость, хорошо держится в поворотах на скорости, хорошая курсовая устойчивость - до 115 км/ч едет ровно, как по рельсам, дальше руль начинает казаться пустым и машину начинает немного водить по неровной дороге. - Небольшой для АКПП расход топлива (7.3 л 95 на 100 км в смешанном режиме или 8.5 л 92). - Хорошая подвеска для наших дорог и высокий клиренс. - Комплекция в "ЛЮКСе". Есть всё что мне нужно: печка, кондей, бортовой комп, ABS+BAS, центральный замок с иммобилайзером, противотуманки, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, 2 подушки безопасности, мультимедия. Есть возможность регулировки рулевой колонки и света фар, звуковой парктроник - это ВЕЩЬ, сколько раз уже помогал! - ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК В который легко помещается 5 колёс с дисками или 12 мешков с лошадиными мюслями по 20 кг, а также шкафы икеа в разборе (если сложить задние сиденья) =)) - ну и по дизайну авто претензий нет, мне нравится и даже очень!

Они есть, но для меня не критичны. Это: - Недостаточная шумоизоляция. Вот наверное единственная сколько-нибудь значиммая проблемка. Но я привыкла и меня шум колёс в принципе не раздражает. Разговаривать в салоне можно, не повышая голос, музыку тоже можно слушать не выкручива громкость, так что шум не критичный и не утомляющий. Впрочем я ездила на всезенной КАМЕ, а теперь на шипах, это многое объясняет. - Немного глючная мультимедиа система (глючная прошивка) - периодически виснет при использовании блютуза, если вынести уже прицепленный к машине телефон из салона, а потом вернуться с ним обратно. Глючит видимо автоматическое переподключение. Лечится ребутом системы центральной кнопкой в течении 15 секунд. Не знаю что ещё и придумать, поэтому пока всё :)

Nastenok

6 ноября 2014 12:13

своих денег не стоит. дорогу плохо держит мотыляет автомобиль. на заднем сиденье укачивает пассажиров до блевоты в багажнике всё летает не лежит на месте. ваз 2110 выпуска 2005 уютнее и комфортнее...

1 комментарий

Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.

11 комментарий

За такие деньги другую машину не купить. Б\У не хотел. Надежная. Удобная. Без понтов машина для жизни. Кузов лифтбэк - большой багажник, ездили семьей на юг, влезло все. 3000 км в одну сторону, два...

5

денег нестоит 475000. за что .а так пойдёт.

41 комментарий

auto.mail.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г. от владельца

Машину приобрёл в июле 2014, дата производства машины - май 2014. Комплектация - норма.Перед покупкой машины месяца 2 рассматривал все возможные варианты машин: начиная от б\у иномарок и заканчивая новыми китайскими. Б\у машины откровенно не хотелось приобретать (хватило уже опыта владения не одним авто), нужен был автомобиль, возможные проблемы (поломки) которого решались-бы не за мой счёт. Из иномарок - более\менее доступными вариантами были китайцы, но более-менее интересные экземпляры неприятно удивляли ценой, а что было в рамках бюджета вызвали унылое чувство: либо слишком мелкие, либо откровенное Г.. На узбеко-корейцев (нексия) супруга решительно сказала "нет", поэтому выпали из внимания. Из наших машин в бюджет новой машины вписывались Приора 13 г.в. и Гранта на механике с кондиционером. От Приоры очень быстро отговорили знакомые, да и собственные ощущения от нахождения в салоне авто не вызвали ощущения "моё": вроде как много прикольных мелочей, но салон не велик, по сравнению с видом. А когда открыли капот и увидел проржавевшую площадку аккумулятора желание приобретать резко пропало.К Гранте изначально никаких особых предубеждений не было. Ну да - несколько своеобразный внешний вид. С другой стороны в салоне места весьма много (сравниваю с 5-и дверной Нивой). Посадка удобная, не низко (опять-же после Нивы это было очень актуально). Конечно никаких "прикольных" штучек нет, это сразу бросается в глаза, но всё основное есть в наличии.Все ручки крутятся\регулируются как надо. В общем было принято решение - брать Гранту. Планировал механику, но после того, как прокатили на автомате крепко задумался: выбор стоял либо механика+кондиционер, либо автомат без кондиционера. Выбор подсказало "тёплое" лето 2014, о чём сейчас ни минуты не жалею :)Теперь собственно по эксплуатации. Сразу упомяну, что до Гранты владел следующими автомобилями: Ford Granada (1 год), Nissan Laurel (4 года), Toyota Chaser (3 года) и ВАЗ 2131 (2 года). Поэтому все сравнения буду делать с оглядкой на эти авто. Итак:1) что сразу вызвало неоднозначные чувства - безумно лёгкий руль. Увы - полностью без какой либо обратной связи. Но к таким реакциям привыкается быстро. Супруга, например, вообще не заметила каких-либо неудобств.2) динамика - только одни положительные эмоции. Автомобиль очень сбалансирован по весу\мощности. Мощности действительно хватает совершать обгоны на почти любой скорости\загрузке\рельефе.3) коробка - только положительные впечатления: плавно, вовремя, аккуратно. Обратил внимание на наличие "виртуальных" передач - грамотное и надёжное решение (сделано за счёт режимов работы мотора). Из недостатков - отсутствие сцепления в коробке при стоянке на тормозе при включенном драйве. Последнее не криминально, но временами досаждает вибрацией при длительной остановке.4) управляемость - достойная, автомобиль благодаря сбалансированном характеристикам полностью предсказуемо ведёт себя на дороге. По дороге идёт как по рельсам5) устойчивость - тут возможно буду не объективен, т.к. опыта вождения небольшого авто не было. В целом на трассе до 130 км\ч автомобиль чувствуется полностью. На скорости выше - ощущение, что связь с автомобилем теряется. Любой занос понимается заранее. Устрашающих кренов кузова на поворотах нет. Зимой на заснеженной и скользкой дороге автомобиль управляем.6) тормоза - хорошие, АБС настроена грамотно7) салон - за существующий пробег ничего не задребезжало и не сломалось. В самом салоне находиться удобно. Недавно случайно заметил, что к задним сидениям выведен воздуховод для обогрева\вентиляции - был приятно удивлён.В целом от машины только положительные впечатления. Сейчас крепко раздумываю над приобретением второй такой же машины в семью. На вопрос рекомендую-ли? Отвечу - да. Старые страшилки про наш автопром остались в прошлом.

autodromo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта