Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г. Отзывы лада гранта 106 л с


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2017 механика седан (компактный) 4300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Перед Грантой у меня была Киа Рио 2012 года, брал её новую в салоне. Думал, что я разочаровался в иномарках современного производства, но покатавшись на Гранте три месяца я понял, что между нашими машинами и самыми дешёвыми иномарками- ПРОПАСТЬ!!!! Сейчас у меня одна мечта, поскорей закрыть кредит и продать её поскорей. Купил я Гранту в комплектации ЛЮКС на ручке. Решил сразу по максимуму довести машину до ума, установил фаркоп, багажник на крышу, сделал хорошую полную шумоизоляцию. Жалею об этом неимоверно. При том как работает наш движок и воет коробка это просто выкинутые деньги, а они не маленькие. Главные плюсы этой машины-это клиренс, мягкая подвеска, дешёвые комплектующие, в принципе управляемость то же нормальная. С чего начались мои разочарвния- это шум или треск на маленькой скорости электроусилителя, при постоянной скорости примерно в 110км\ч и плавном затяжном повороте вдруг начинается наисильнейшая вибрация( убирается сменой режима скорости), сегодня при уборке машины обнаружил под водительским ковриком МОРЕ воды( сейчас выесняю от куда взялась), а учитывая что там лежит заводской войлок толщиной примерно 3 см высушить это очень проблематично, если при закрытии дверей у вас приопущены стёкла создаётся впечатление, что они сейчас вылетят, ну про шум двигла и воя коробки я уже писал, отделка салона полный отстой. А главное , полазив по форума, понимаешь, что все эти проблемы присутствуют с самого начала выпуска этого авто, но никаких действ по устранению их заводом не предпринимаются!!! А я ведь только три месяца на машине езжу и езжу не много, страшно представить что будет дальше.Когда мне делали шумку спросил у парней про Весту, сказали что гемороев с салоном ещё больше чем с Грантой. Лично моё мнение- ладу покупать нельзя ни в коем случае(только навоз на даче возить, ну или в поход , за грибами съездить) . Отзыв свой буду дополнять по мере созревания проблем.

клиренс, расход бензина, мягкая подвеска(особенно актуально после киа рио )

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2016 механика седан (компактный) 80000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового, гранта это таже самая девятка только в новом кузове, с кондиционером, электроусилителем и музыкой. Кстати о кузове, тут они немного подтянули качество, не ржавеют так как ржавели раньше 10ки и 14е модели. По мотору замечаний пока не вижу, масло от замены до замены, пробег 70 т.км. По передней подвеске пока тоже нету замечаний, заменил только ромашки на рычагах. Очень жидкие тормоза, не надежные и не отзывчивые, хватает на один год если не гоняешь! Коробка нового типа (тросиковая) это кошмар, воет, тарахтит, гудит и что бы вы не лили туда ничего не поможет, только придется привыкать к этим звукам! Сцепление супер не надежное, выжимной тарахтит и шумит это их особенность, менял три комплекта сцепления и все одно и тоже! Если все же купили себе гранту то советую ее сразу прошивать и вырезать нафиг катализатор, потому как она с этим добром не разгоняется с кондиционером!!! Во всем остальном я не привередлив, для меня это не автомобиль а кусок железки, конечно же буду следующую покупать иномарку и вам советую если определяетесь с выбором. Ну а если отсутствуют средства то наша новая вам в помощь, все же она дешевле стоит в покупке и в ремонте чем импортные!

Из достоинств могу выделить, большой для седана багажник, высокий клиренс, хороший обзор, легкое управление за счет электроусилителя и средних габаритов автомобиля, хорошую оптику а так же доступность в запчастях (хоть и половина из них подделка) , ну и то что можно самому все менять потому как это та же девятка.

Ужасная МКПП тросиковая, гудит и гремит!!! Жидкое, не надежное и слабое сцепление (за два года накрылось три комплекта)!!! Отсутствие приличной тормозной системы (очень не информативные да и в добавок быстро изнашиваются)!!! Плохое качество пластика (скрипы, щелчки после первого года эксплуатации, а так же очень легко царапается )!!! Нету регулировки водительского сидения по высоте!!! Малое пространство для ног задних пассажиров при среднем росте, колени упираются в спинки сидений (возможно из-за багажника)!!! Отсутствие шумоизоляции, в городе в пробках не ощущаешь а за городом на скорости в 100 весь шум у вас на ушах, все дело в дверях в них встречный ветер сквозит (поможет слегка шумоизоляция если потратитесь)

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрел Гранту Лифтбек в комплектации люкс 25.07.15. В салоне Бипек Авто. Долго выбирал между опциями "стандарт" и "норма" и решил что если брать то только "люкс". На сегодня пробег 3000 км. Первые впечатления довольно положительные. Опыт вождения около 37лет. За этот срок опробовал почти всю линейку советских авто начиная с ЗАЗ-968 , М-412, ВАЗ 2103-06, а также ин-ки БМВ-525, Митсубиши-Галант, Шариот и др. Новая Гранта я считаю это прорыв Российского автопрома. Я был удивлен качеством и возможностями этого авто. Считаю что она нечем не уступает иномаркам подобного класса.

Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.с. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь с дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль с регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, а затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. В городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, а за городом при езде 80-110км\ч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! О надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это "правильный" и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Недостатки на общем фоне так мелки и незначительны, что о них как то и неудобно писать и Вообще имеют временный характер.Вероятно они даже больше относятся ко мне . Пока не могу привыкнуть к тормозам. Прилагаешь небольшое усилие -тормозит вяло.Чуть посильней машина как "вкопанная".Вероятно еще не притерлись колодки. Не совсем еще привык к коробке. Могу на второй разогнаться до 80км, а могу и на пятой тащиться под 40км. Двигателя не слышно. Также не совсем еще уловил точку срабатывания сцепления. После многолетней езды на автомате довольно проблематично. Даже не пойму недостатки это или достоинства.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2016 механика седан (компактный) 27000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность4

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль очень не плох для своих денег, покупал у оф. дилера в ноябре 2016 года. Комплектация норма плюс SE, цена составляла 467000 р., но я попал на льготную программу по трейд-ин (скидка 40 т.р. и лада финанс - ещё 40 т.р.), в итоге машина мне обошлась за 387000 р. (это без учета денег от проданной машины в трейд-ин в 20000 р.). За всё время эксплуатации не было ни одной поломки. Приходилось ездить на большие расстояния (2500 км в одну сторону), нормально. Хорошо заводится и летом и зимой.

Понравилось: тяговитость мотора, динамика, большой выбор комплектаций, простота конструкции и её ремонтопригодность, надёжность автомобиля в целом, обзорность. Экономичные моторы, расход по городу зимой составил 8,1 л. на 100 км, а по трассе 6,3 (причем это расход на газе). Большой багажник.

Чувствуется уж очень большая экономия по мелочам (кроме люкса) это отсутствие доп. уплотнителей на дверях, отсутствие ручек над дверями, отсутствие пластиковых порогов в салоне автомобиля (всё это приходится докупать и устанавливать самому), очень не нравится что при обрыве ремня грм или поломке ролика или помпы гнутся клапана, хотя поставить бесстыковую поршневую на ВАЗе можно было бы уже давно (лично я весной буду ставить, комплект поршней, колец, пальцев, шатунов я уже купил =6000 р.)

qweqwe ewqewq

26 января 08:08

Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.

11 комментарий

За такие деньги другую машину не купить. Б\У не хотел. Надежная. Удобная. Без понтов машина для жизни. Кузов лифтбэк - большой багажник, ездили семьей на юг, влезло все. 3000 км в одну сторону, два...

4

денег нестоит 475000. за что .а так пойдёт.

2

Писательского таланта нет поэтому буду краток. Покупал машину 2014 году. Комплектация бомж. Нет нечего. Может поэтому особо мозги и не делает. Цена на момент покупки в салоне была 294000 с учетом...

84 комментария

cars.mail.ru

Отзыв о Лада Гранта лифтбек Люкс с навигацией 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Всем привет! Большая просьба ко всем, кто против отечественного автопрома - не читайте, не тратьте ваше драгоценное время! Ведь так много отзывов про Тойоты, Кии, Шевроле и другие отличные автомобили. Отзыв для тех, кому это действительно интересно и, возможно, поможет в выборе авто.

С женой очень долго думали, какой автомобиль брать. Хотелось что-то новое и, желательно, на 5-7 лет, чтобы менять только расходники и заправлять. Т.к. в дальнейшем есть планы на ипотеку. Поэтому выбор пал на LADA Granta Лифтбек. Но, как известно, на вкус и цвет...

Почему именно Гранта. Калины, Приоры не нравились своим внешним видом. Знакомые посоветовали присмотреться к Гранте. Но жене не нравился кузов седан, да, в принципе, и мне тоже. Случайно увидели Гранту лифтбек.

Машина показалась достаточно симпатичной и, наверно, чем-то схожей с иномаркой по внешнему виду (на работе коллеги шутя называют маленький Х6). Стали изучать технические характеристики, отзывы в интернете, записались и прошли тест-драйв. В целом, автомобиль понравился. Плюс попали под неплохую скидку и решили, что это судьба!

До этого владел ВАЗ-2114, 15; Daewoo Nexia, Kia Ceed, Шеви Нива. В виду некоторых обстоятельств, получилось так, что остался без машины, потом создание семьи. Т.к. работаем и живем в одном городе, а родители и друзья проживают в другом, оставаться без машины уже не было сил и нервов!

Пришли в салон и... купили автомобиль в комплектации Люкс с навигационной системой! Естественно, в кредит. Ну да ладно.

В салоне сразу заказали антикор и установку сигнализации (сигнализация kgb) в подарок от автосалона (взамен зимней резины). Зимняя резина, предложенная в подарок - Кама 517, был опыт езды на этой резине... Страшно! Решил, куплю то, чему доверяю.

Впечатления

Первые впечатления - посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился. Эргономика - кому как, но меня все устраивает, все под рукой, тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить.

Расскажу про печку, так как без нее эксплуатировать не получалось, осень. Прогревается двигатель очень быстро, салон тоже. Очень понравилась работа климатической системы или, как позиционирует ее автоваз, климат-контроль.

С этим я пожалуй соглашусь, запустил автомобиль, начинаю движение, печка на второй скорости, рукоятка задатчика температурного режима полностью в красной зоне. Через пару километров, рукоятка задатчика температурного режима перемещается на отметку 22 градуса, вентилятор в первое положение. Все, дальше климат автоматически поддерживает заданную температуру. Мне очень нравится.

Стекла отходят очень быстро. Естественно, при условии, что поток воздуха направлен на них и стоит максимально теплое положение. Причем не важно, запотели они или после ночи покрыты изморозью.

Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика автомобиля, в том плане, что при поездке по трассе, при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала. Чувствуется работа инженеров.

Очень большие зеркала заднего вида, но есть но - возможно, это касается только кузова лифтбек. При парковке задним ходом очень маленький обзор именно того, что творится непосредственно перед багажником - это минус. Нашел решение данной проблемы, буду ставить камеру заднего вида.

Про навигацию. Недавно ездил в столицу дикой солнечной республики Башкортостан. Пришлось пользоваться навигацией. Установлена программа "СитиГид". Скажу сразу, дабы не вдаваться в подробности и не мучить читателя ненужной информацией, работает корректно, местоположение определяет быстро и точно.

Про мультимедийную систему в целом - работает отлично. Музыкальные файлы воспроизводит все, фотографии показывает. Единственное, не получается с видеофайлами. Воспроизводит только в одном формате, не очень распространенном. Но для меня не критично, т.к. за рулем все равно не посмотришь.

И пока, к сожалению не смог разобраться с функцией автоматического переключения режима "день-ночь". В целом, доволен. Хотя со временем поменяю динамики для более качественного звучания.

Про управляемость. С автосалона машина была укомплектована 15-ти дюймовыми литыми дисками и летней резиной Pirelli Cinturato P1. Но учитывая, что на дворе осень, сразу приобрел и переобул автомобиль в зимнюю резину Bridgestone blizzak 01. Не буду вдаваться в рассуждения о правильности / неправильности своего выбора, относительно этой резины, скажу кратко - резиной я доволен.

Теперь об управляемости Лады Гранта лифтбек. В моей комплектации стоит электроусилитель руля. Плюсы, они же минусы - руль очень легкий и нет четкого "нуля", вернее его вообще нет. С непривычки это очень напрягает.

Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота, начал движение, отпустил его и он сам встает в положение "нуля". На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение.

Сразу оговорюсь, дабы избежать разговоров про сход / развал. После автосалона первым делом поехал именно туда и не в тот, где подешевле, а в тот, что подороже и проверенный, качественный. Как выяснилось, не зря.

Развал был идеальный, а сход пришлось регулировать. Не чувствуется никакого усилия при повороте. По моему мнению, это не есть гуд. Хотя само поведение автомобиля на трассе меня устраивает полностью. Предсказуемо она себя ведет и устойчиво (до покупки, читая отзывы, натыкался на такие высказывания, что при разъезде со встречными фурами машину начинает кидать), при поездке по трассе был сильный снегопад и метель, местами снежная каша, местами гололед. В целом, управляемость на твердую 4.

Головной свет. Думаю, про него говорить не стоит. Он хорош даже на простых галогеновых лампах. Единственное, с завода фары низко опущены светят, прям под бампер. Пришлось поднимать, хотя это и не просто, в том плане, что найти регулировочные болты - это прям сложно. А еще для этого необходим ключ шестигранник на 6. Спасибо интернету.

Про салон. Не буду говорить про твердый пластик - все это и так знают. Главное для меня, он не гремит (по крайней мере пока). Панель информативна, все показатели читаются очень легко что днем, что ночью.

Салон достаточно вместителен при моем росте, как писал выше 183, за мной еще есть место для ног пассажира. Про багажник много писать не буду - он большой. Есть небольшие нарекания по поводу трансформации задней части салона при складывании сидений.

Во первых: прежде чем сложить сиденья, нужно снять подголовники, а они со стопорами, причем с двумя, одному это очень неудобно делать. Второе: замечание не мое, а читал в одном из отзывов (но полностью согласен с автором) - слабые крепления сидений. Они пластмассовые, ломаются очень легко, а в наличии их нигде нет.

Двигатель. На моей машине он 1,6 L 16-ти клапанный, по паспорту 106 л.с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно.

Аппетит, думаю, пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь сразу, у нас уже прям зима в плане снега и льда, на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома.

Итог

В целом, очень доволен автомобилем. Мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь. Тем более, я делаю скидку на то, что это отечественный автопром и он, как я считаю, сделал большой шаг вперед. Прошу не судить строго за отзыв, дабы я ни разу не писатель, и сия писанина больше адресована для тех, кто, возможно, стоит перед выбором. Советовать никому не буду и не могу, ведь каждый выбирает под себя и для себя.

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (106 л.с.) AT 2017 г. от владельца

Перед Грантой у меня была Киа Рио 2012 года, брал её новую в салоне. Думал, что я разочаровался в иномарках современного производства, но покатавшись на Гранте три месяца я понял, что между нашими машинами и самыми дешёвыми иномарками- ПРОПАСТЬ!!!! Сейчас у меня одна мечта, поскорей закрыть кредит и продать её поскорей. Купил я Гранту в комплектации ЛЮКС на ручке. Решил сразу по максимуму довести машину до ума, установил фаркоп, багажник на крышу, сделал хорошую полную шумоизоляцию. Жалею об этом неимоверно. При том как работает наш движок и воет коробка это просто выкинутые деньги, а они не маленькие. Главные плюсы этой машины-это клиренс, мягкая подвеска, дешёвые комплектующие, в принципе управляемость то же нормальная. С чего начались мои разочарвния- это шум или треск на маленькой скорости электроусилителя, при постоянной скорости примерно в 110км\ч и плавном затяжном повороте вдруг начинается наисильнейшая вибрация( убирается сменой режима скорости), сегодня при уборке машины обнаружил под водительским ковриком МОРЕ воды( сейчас выесняю от куда взялась), а учитывая что там лежит заводской войлок толщиной примерно 3 см высушить это очень проблематично, если при закрытии дверей у вас приопущены стёкла создаётся впечатление, что они сейчас вылетят, ну про шум двигла и воя коробки я уже писал, отделка салона полный отстой. А главное , полазив по форума, понимаешь, что все эти проблемы присутствуют с самого начала выпуска этого авто, но никаких действ по устранению их заводом не предпринимаются!!! А я ведь только три месяца на машине езжу и езжу не много, страшно представить что будет дальше.Когда мне делали шумку спросил у парней про Весту, сказали что гемороев с салоном ещё больше чем с Грантой. Лично моё мнение- ладу покупать нельзя ни в коем случае(только навоз на даче возить, ну или в поход , за грибами съездить) . Отзыв свой буду дополнять по мере созревания проблем.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (106 л.с.) AT 2015 г. от владельца

Решил добавить и свой отзыв,хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек.Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона.Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой,пришло желание купить новую.Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления,принялся ездить по салонам,но в первый же день мои поиски сузились до ваза,т.к китайцы мне не по душе,логан за эти деньги совершенно пустой,а хотелось хотя бы кондер что-бы был.И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада,выбор пал между приорой,и грантой,калина ни хетч ни универсал мне не нравятся,полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается,а десятка у меня была,норм авто но хотелось чего то нового,по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт,люкс,16 клап 106 лс,вроде как новая кпп с тросом,кондер абс две подушки,обогрев стекол зеркал,сидений ,стекла и зеркала с электроприводом,в общем компл не бедная,и все это стоило 497 тыс.Процесс покупки стандартный,менеджер,осмотр,договор,касса,страховка,выдача,все в один день.И так первые ощущения,просторно,я крупным телосложением не обладаю,рост 175 вес 69,для меня так вообще простор,с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53,кто ездил тот поймет.Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая,шумка дохловата но привыкнуть можно,подвеска как по мне на отлично ямы глотает,в поворотах кренится но в меру,так же в меру жестковата.На трассе ведет себя вполне предсказуемо,мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге,ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала,все доступно и в целом удобно и на своем месте,а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой,жесть,проблему сидений я решил просто,поставил от калины они хоть и не на много но удобней,и вот начались трудовые будни,машина работает проблем не доставляет.Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких,заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза,со свистом и скрежетом.На дальние поездки в принципе ездить можно,устаю не больше чем в элантре,на заднем диване людям с крупным телосложением,будет очень тесно особенно над головой,печка жарит отлично,даже при -20,при длительном движении можно ездить в футболке,кондей то же норм холодит,единственный минус,это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности,но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км ,за это время заменил передние колодки,пер сидения,сделал не полную шумку,две замены масла,и в общем то все.Ах да про аудио систему,в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система,к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать,а вот это жалкое подобие на колонки,это что-то,ни низов ни высоких частот,звучат отвратительно и не чисто,годятся только для прослушивания новостей и погоды,в остальном пока все отлично машиной доволен.Расход по трассе около восьми,а я любитель иногда придавить до отсечки,по городу в зависимости от пробок,а город не маленький,от 8.5 до 10л,если не выключать весь день кондей то все 11л,да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе,это меня приятно удивило. Качесство сборки вполне нормальное,уже не десятка,пластиr жесткий но не отвратительный как в китайцах.Итак подведу итог,за 23000 менялись только расходники,даже лампочки пока родные,покупая это авто я ставил упор на практичность,и она с этой задачей справляется отлично,за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто,от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок,я не сторонник фарса,ее комфорта мне хватает,доказывать что то ,кому-то я не хочу,по девкам я не езжу уже лет 8,т.к семейный,и желание иметь статусную машину у меня нет,тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ.Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни,если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить,но это мое мнение.спасибо за внимание. P.S я не таксист,работаю в сфере продаж,машину иногда эксплуатирую в рабочих целях.

autodromo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта