Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г. Отзывы лада 2131


Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины - 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс - это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 - было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот - это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; "Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? " На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое....

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены - беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились - авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска - 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: "Уважаемый, а гарантии то уже нет - снижай цену". Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА - так бывает... любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации - господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо... Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное - сальники все потихоньку "плачут", но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. - это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни - работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 - это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в "доску" - спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г.

Лада 2131 Нива, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Машина выпущена в июле 2011. Куплена в августе у официального дилера после его предпродажной подготовки (антикор, локера). Электронная педаль.

Конструктивно: - омыватели и очистители фар теперь не устанавливаются даже как опция, а аэродинамика такая, что в течение 10 минут еды за фурой в слякотную погоду машина слепнет. - жиклёры омывателей ветрового стекла теперь с одной форсункой - пришлось заменить на "шевинивоские". - салон: освещение стало нормальным, но исчезла облицовка тоннеля, в которой раньше были места для всякой мелочи; - сигнальные лампочки работы обогревателя заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала излишне яркие. - сделать новую панель в девяточном стиле, чтобы был нормальный обдув боковых стекол и магнитола монтировалась не за ручкой управления коробкой - то ли ума, то ли "инвестций" не хватило. - обдув ветрового стекла со стороны пассажира лучше, чем со стороны водителя - явная ошибка конструкции, которую не устранили с 1994 г.

Качество регулировки электронной системы управления двигателем на заводе - никакое (датчик под педалью тормоза работал сам по себе и лишал движок питания при движении с постоянной скоростью и при нажатии педали газа - дважды пришлось возвращаться в салон для выяснения причины и регулировки), на скоростях от 80 - разгонные характеристики ощутим хуже, чем у карбюраторной предшественницы. 130 км/час развивает с трудом.

- под молдингами всех боковых стекол какая-то дрянь, которая стала ржаветь сразу же и осенью потеки ржавчины по всем дверям. - качество окраски - тоже: к январю (даже после двухкратного покрытия тефлоном) очаги коррозии по периметру рамы ветрового стекла и на стойе за задней левой дверью. - с февраля постоянно горит "Check engine" - в двух сервисах дважды устраняли ошибку системы управления двигателем, после чего лампочка возобновляла своё горение через день.

В остальном проблем нет: езжу на скоростях до 110, редко до 120, управляемость нормальная как в аспекте поворотливости, так и в аспекте разгона/торможения (в тех пределах, которые допускает энерговооруженность: 80 сил на 1500 кг - маловато). Что подо мной меня не интересует (в покатушках не участвую).

Если бы качество было обеспечено, то была бы одна из лучших машин по критерию "стоимость - эффективность" на отечественном рынке. Людям ростом за 180 сидеть удобно и спереди, и сзади, крыша на голову не давит, углы между костями скелета правильные, гнетущих психику диссонансов нет, тона шумов мажорные. 12-15 ходовых часов в сутки - это реальность без катастрофической усталости.

Плюсы

Простота конструкции.

Ремонтопригодность на всей территории СНГ.

Относительная дешивизна ремонтов.

Минусы

Без особых затрат эргономику салона и подкапотного пространства можно было бы улучшить.

Кузов надо готовить к покраске и красить нормально, так чтобы в течение 10 лет при заботливой эксплуатации проблем с коррозией не было.

Нет омывателей и очистителей фар.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если надо ездить далеко и по разным дорогам вне города (радиус поворота по габариту 7 м для города многовато), то стоит.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г.

Лада 2131 Нива, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.

Приобретен: Октябрь 2011 г.

Пробег: 50,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль был куплен для семейных поездок за город. Проходимость - выше всяких похвал. Песок, грязь, лужи и глина совершенно не ограничивают маневренность. Длинная база не "козлит" на бугорках, в отличии от короткобазовой (трехдверки).

Багажник очень вместительный, помещается комплект резины без складывания задних сидений. Установив доп. багажник на крышу получили возможность загрузки почти как бортовой ГАЗели.

Динамика слабовата, но учитывая, что это авто не легковое, для спокойной езды на скорости 100-110 км-ч вполне хватает. Идет мягко, без резких динамических рывков.

Управляемость довольно высокая, конечно не иномарка, но из заносов на гололеде на шипах выходит победителем.

Экономичность подкачала, т. к. достаточно тяжелая машина в городском режиме потребляет бензин литрами. (11-12). На трассе расход снижается до 8-9 л/100 км.

Комфорт на "троечку" - салон все ещё "топорный", хотя на порядок лучше чем у НИВЫ предыдущего поколения 2001-2010 годов.

Техническое обслуживание приятно удивляет дешевизной - все запчасти и расходники недорогие, взаимозаменяемые и главное - фирменные. За период эксплуатации - дважды заменял генератор, один раз - аккумулятор. Установлены дополнительные приспособления - багажник, ходовые огни, магнитола, руль (баранку) заменили на "семерочный" - он намного эргономичнее и приятнее.

В целом автомобиль полюбился всей семье - рыбалка, дача только на нем. Даже поездка в Подмосковье не была утомительна в части отсутствия комфорта салона.

Плюсы

* Дешевизна в обслуживании, * проходимость, * грузоподьемность, * вместительность багажника, * устойчивость на дороге

Минусы

* Большой расход топлива * недоработанность эргономики * "туповата" в динамике

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль был куплен для семейных поездок за город. Дача, грибы, рыбалка. Превосходен для сельской местности как для бездорожья, так и для асфальта. Покупали целенаправленно только ЭТУ машину, больше модели не рассматривали. машина "работяга", для настоящих мужчин. главное, вы всегда найдете в этой модели что можно ещё улучшить!

В гараже своими руками и с помощью китайских "приблуд" вы сможете доработать Ниву до уровня Х-Рей! Если будет вопрос стоять трехдверка или пяти - только пяти, поскольку это доп. масса и устойчивость на дороге и бездорожье.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта