Отзывы о Эллада. Отзывы эллада


Отзывы о Эллада - Плохие

Отзыв: Отдых на море, без моря. Отдыхали в этом санатории 18 дней. В целом впечатления положительные, но не обошлось без неприятных моментов. Расположен он в некотором удалении от г. Анапа на Пионерском проспекте. Разместиться нам предстояло в корпусе № 7. Оформление проходило в главном корпусе, после которого, нам было сказано выйти за территорию и идти по проспекту 800 м., пропустив по дороге ворота недостроенной гостиницы, и следующий вход будет нашим. Чемодан катить по дороге с развалившейся плиткой не получилось, муж тащил все наши вещи в руках, для женщины с ребенком и багажом, либо для пенсионеров этот путь может стать настоящим испытанием. Так вот, по этой дороге нам приходилось ходить по нескольку раз в день, так как вся инфраструктура санатория находится на главной территории: лечебный корпус, бассейны, прокат, кинотеатр, лежаки санатория на пляже, бювет с минералкой, бар с соком и мороженным, а чтобы купить экскурсию, пришлось несколько раз приходить, женщина, которая их продает, явно не заинтересована в продажах, прямо перед нашим носом встала и ушла, хотя было время, в которое она должна находиться на месте. На нашей удаленной территории была только столовая, крытый бассейн и небольшая детская площадка. К слову, раньше территория санатория была единой, пока предыдущий «владелец» не передал практически треть территории некоему ООО. Несколько дней во время нашего отдыха шел проливной дождь и дорога, ведущая к главному корпусу была затоплена и мы оказались на некоторое время оторваны от внешнего мира, только столовая была доступна. Например, чтобы что-либо купить нужно было шлепать почти по колено в воде, стоки на Пионерском проспекте не работают. Да, несколько раз в день на главную территорию с нашей отправлялся автобус, но для нас он не подходил по времени. Размещение. Наш номер находился на первом этаже, так вот, весь наш отдых велась безуспешная борьба с муравьями. В один из дней, выходя на завтрак мы увидели объявление о том, что будет проводиться обработка от муравьев и возвращаться после завтрака в номер нельзя. Непонятно, почему нельзя было предупредить заранее, мы бы могли в тот день уехать на экскурсию и не дышать отравой. Так же пара слов о горничных: в целом уборка была хорошей, и при возникновении проблем их оперативно решали, но... почему-то жидкое мыло в дозаторе к окончанию отдыха превратилось в подкрашенную воду, видимо вместо мыла горничные туда подливали воду. Выбор блюд в столовой был очень разнообразен, единственно, что вся еда была пресной, но это же санаторий, для кого-то это плюс. Так же не понравилось распределение посещения столовой на две группы, не все блюда были в наличие к середине обеда. Лечение практически не посещали, из-за неудобства каждый раз ходить др. территорию. Врачи, оформлявшие лечение, были грубы. Особенно возмутила лор врач, которая была вместо педиатра, считающая, видимо, себя светилом медицины, пыталась навязать лечение только лор органов, не хотела назначать массаж ребенку, не смотря на то, что мы приехали лечить плоскостопие с назначением от профессора, в общем, неприятно было выпрашивать 10 сеансов массажа стоп по 15 минут, которые нам положены. Всего, в итоге их было назначено 8, по причине болезни массажиста... Теперь про пляж и море. На пляже в песке чего только нет, шприцы!! какашки животных, то ли собак, то ли верблюда, которого водят по пляжу и купают там же, у воды в песке куча мух, которые после прилива оказались в воде, и другой мусор, оставленный отдыхающими, который ни кто не убирал. В море практически все дни была каша из водорослей. Благо в санатории есть прекрасный бассейн с подогреваемой морской водой и мы смирившись с тем, что проживая практически на пляже, посещать его не будем, перебазировались к бассейну.

nanegative.ru

Отзывы о Эллада - Плохие

Отзыв: вонючий номер и хамское отношение администрации. Вот наконец-то добралась, чтобы оставить отзыв о хвалёной и внешне красивой базе отдыха "Эллада". Покупали билеты незадолго до отъезда, поэтому особо выбора не было, мы даже не уточнили какой будет номер и где. Сказали только какой корпус. Приехали в 10.00 - заселение в 15.00. Заселили нас на первом этаже в 2-ком. угловом номере, одно окно закрыто ларьком с улицы, второе смотрит на мусорку. В итоге кондиционером не пользовались, итак было не жарко, потому что солнца мы не видели. На террасе не было ни стула, ни стола, одна сушка для белья. Плюс бежала вода с кондиционера (только после скандала её остановили и всё починили). В номере ужасно воняло сыростью из-за северной стороны(плюс ларёк) и первого этажа. Даже в коридоре чувствовался уже этот едкий запах. А у нас трое детей (12, 4 и 2 лет). Даже проветрить не могли, днём потому что первый этаж (нас часто дома не было), а ночью из-за громкой музыки до 2 часов ночи из рядом находящейся базы отдыха "Ветерок". Мы просили поменять номер, мол дети маленькие и такая вонь. Они замялись, видно ждали на лапу, а т.к. мы не дали ничего, то и не получили другого номера. За плохие условия нам обещали дать чайник, тазик, стирать одежду в стиралке. Но в итоге дали только один тазик, где мы и стирали вещи. И один раз по моей просьбе убрались в номере. А так я сама брала у них веник с совком и убиралась, потому что с пляжа очень сильно носится песок. А спать в песке как-то не хочется. Выселили нас в 12.00, а автобус в 20.00. Я попросила остаться хотя бы на час-полтора, на что услышала отказ (след. заселение в 15.00, на уборку они сказали час). В итоге я набралась наглости и номер покинули в 13.30. В обед наш ребёнок уснул прямо на лавочке во дворе, и только одна медсестра нас пригласила в корпус (около моря) с диванами на коридорах, где и поспал ребёнок. Общий туалет вообще засраный (лежали какашки), вонючий, видно давно не убирался. Рядом у медсестры был свой туалет, но ребёнку не разрешили туда сходить. И вот после этой всей наглости я решила оставить этот отзыв. Неужели нельзя сделать нормальный туалет для людей, тем более столько времени нужно ждать. За те деньги, что они берут за свои вонючие номера, можно найти что-то получше. Для детей вообще не советую эту базу, т.к. там действительно для них ничего нету. Иногда мы ходили кушать в базу отдыха «Кардинал», где работал аниматор, и наши дети могли немного потанцевать, где была хорошая площадка (но охранник долго не разрешал находится на их территории).

nanegative.ru

Отзывы о Эллада - Плохие

Отзыв: вонючий номер и хамское отношение администрации. Вот наконец-то добралась, чтобы оставить отзыв о хвалёной и внешне красивой базе отдыха "Эллада". Покупали билеты незадолго до отъезда, поэтому особо выбора не было, мы даже не уточнили какой будет номер и где. Сказали только какой корпус. Приехали в 10.00 - заселение в 15.00. Заселили нас на первом этаже в 2-ком. угловом номере, одно окно закрыто ларьком с улицы, второе смотрит на мусорку. В итоге кондиционером не пользовались, итак было не жарко, потому что солнца мы не видели. На террасе не было ни стула, ни стола, одна сушка для белья. Плюс бежала вода с кондиционера (только после скандала её остановили и всё починили). В номере ужасно воняло сыростью из-за северной стороны(плюс ларёк) и первого этажа. Даже в коридоре чувствовался уже этот едкий запах. А у нас трое детей (12, 4 и 2 лет). Даже проветрить не могли, днём потому что первый этаж (нас часто дома не было), а ночью из-за громкой музыки до 2 часов ночи из рядом находящейся базы отдыха "Ветерок". Мы просили поменять номер, мол дети маленькие и такая вонь. Они замялись, видно ждали на лапу, а т.к. мы не дали ничего, то и не получили другого номера. За плохие условия нам обещали дать чайник, тазик, стирать одежду в стиралке. Но в итоге дали только один тазик, где мы и стирали вещи. И один раз по моей просьбе убрались в номере. А так я сама брала у них веник с совком и убиралась, потому что с пляжа очень сильно носится песок. А спать в песке как-то не хочется. Выселили нас в 12.00, а автобус в 20.00. Я попросила остаться хотя бы на час-полтора, на что услышала отказ (след. заселение в 15.00, на уборку они сказали час). В итоге я набралась наглости и номер покинули в 13.30. В обед наш ребёнок уснул прямо на лавочке во дворе, и только одна медсестра нас пригласила в корпус (около моря) с диванами на коридорах, где и поспал ребёнок. Общий туалет вообще засраный (лежали какашки), вонючий, видно давно не убирался. Рядом у медсестры был свой туалет, но ребёнку не разрешили туда сходить. И вот после этой всей наглости я решила оставить этот отзыв. Неужели нельзя сделать нормальный туалет для людей, тем более столько времени нужно ждать. За те деньги, что они берут за свои вонючие номера, можно найти что-то получше. Для детей вообще не советую эту базу, т.к. там действительно для них ничего нету. Иногда мы ходили кушать в базу отдыха «Кардинал», где работал аниматор, и наши дети могли немного потанцевать, где была хорошая площадка (но охранник долго не разрешал находится на их территории).

nanegative.ru

37 реальных отзывов - Ellada Hotel

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

www.booking.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта