Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев VJ. Отзывы автовладельцев лада веста 2018 года механика


Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

 

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу "мы", т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации "люкс мультимедиа". Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

 

 

Отзыв о Лода Веста Кросс 2018

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. 

Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. 

Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. 

Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел 

на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик "попрет". Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. 

Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. 

В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. 

Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. 

Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. 

Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. 

ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. 

Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Новая Лада Веста Кросс 2018 года: фото, цена, начало продаж

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017: тест-драйв

К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. 

Масло наша машина не ест совсем. Пока :) но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. 

Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. 

Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. 

Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. 

Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими "настоящими" автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи! 

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник материала Лада Веста св кросс - отзывы владельцев 2017 после года эксплуатации

 

autosway.ru

Лада веста обзор владельцев. Lada Vesta седан (2017-2018)

Недостатки лада веста отзывы владельцев 2018. Lada Vesta седан (2017-2018)

Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Всего голосов: 3 984

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля началась в 2016 году в городе Ижевске. Будущему владельцу Лада Веста в кузове седан доступна с тремя моторами. Два бензиновых: 1.6 (106) 21129 и 1.8 (122) 21179. А так же двухтопливный, который может работать как на бензине так и на сжатом природном газе 1.6 (106) 21129 CNG. Все моторы 16-ти клапанные атмосферные 4-х цилиндровые. Расположение двигателя: передние поперечное. Коробки передач или 5-ти ступенчатая механика 5МТ или 5-ти ступенчатый робот (только для бензиновых двигателей) 5АТ.

Конкуренты: Volkswagen Polo седан, Kia Rio седан, Hyundai Solaris седан, Skoda Rapid лифтбек.

Характеристики. Габаритные размеры Lada Vesta в кузове седан: длина - 4410, ширина - 1764, высота - 1497, дорожный просвет - 178, багажник - 480 (250 для версии CNG), вместимость бензобака - 55, газового баллона - 90 (для версии CNG). Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T), 195/55 R16 (91H). Радиус разворота составляет 5.2 метра.

Безопасность. Две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости есть уже в базовой комплектации. Боковые подушки безопасности и противотуманные фары доступны начиная с комплектации Luxe. По краш-тесту ARCAP Лада Веста седан набрала 14.1 балла из 16 возможных, что выше чем у Ford Focus третьего поколения и Hyundai Solaris первого поколения. Других тестов на безопасность не проводилось.

Цена. Самая дешевая Лада Веста с мотором 1.6 (106) и механической коробкой передач 5MT в комплектации Classic стоит 580 000. Самая дорогая - Exclusive с мотором 1.8 (122) и роботизированной коробкой передач 5AT обойдётся в 790 000. Хорошо скомплектованная На взгляд редакции оптимальным вариантом для будущего владельца будет Лада Веста в кузове седан в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122) и механической коробкой передач 5МТ за 700 000. В такой Весте будут: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, климат-контроль, четыре электрических стеклоподъёмника, датчики парковки сзади, регулируемая во вылету и высоте рулевая колонка. Доплата за окраску в металлик составляет 12 000.

Недостатки и минусы Lada Vesta седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:
Стоит ли покупать Lada Vesta седан (2017-2018)?

Однозначно: Да! Лада Веста седан это - новая точка отсчёта АвтоВАЗа. Автомобиль получился симпатичным, недорогим и конкурентоспособным. Уже через год старта продаж Лада Веста седан поднялась на четвёртое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России, потеснив прямого конкурента Хендай Солярис. В интернетах постоянно идут споры, Веста это - иномарка или жигули. По оснащению и по тому как закрываются двери - это бесспорно иномарка, но по мелким огрехам эргономики, по провалу маркетинговой стратегии, а именно оттсутсвие гидромеханической автоматической коробки передач, по отклику кнопок управления - это жигули.

Достоинства и недостатки Lada Vesta седан в сравнении с конкурентами:
  • Достоинства и плюсы
  • Наличие регулируемого поясничного упора.
  • Регулировка руля по вылету и наклону.
  • Цена автомобиля.
  • Расходы на КАСКО и ТО.
  • Самый просторный салон в классе.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Недостатки и минусы
  • Нестабильное качество машин. Каждая Веста по своему уникальна.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Просчёты в эргономике.
  • Жесткий пластик в салоне.
  • Невнятные ощущения на клавишах управления.
  • Двухпедальная версия только с роботизированной коробкой.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.

Кто будущий владелец Lada Vesta седан?Если будущий владелец молодая девушка, недавно сдавшая на права - это не её автомобиль, в этом случае лучше смотреть на конкурентов - Рио и Солярис, где будет поноценный автомат. Если будущий владелец - мужчина средних лет который не брезгует механикой, то в этом случае Веста будет отличным выбором. По оснащению и безопасности, она ничем не уступает конкурентам, но при этом сэкономит 150 000 - 200 000 из семейного бюджета.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

Добавить отзыв:

avto.guide

Kwoman.ru: Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

13 сентября 2018 года. Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы
 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев VJ

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

 

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу «мы», т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации «люкс мультимедиа». Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

 

Купить Лада Веста КроссТест-драйвы Лада Веста КроссТехнические характеристики Лада Веста КроссЗапчасти Лада Веста Кросс 

Отзыв о Лода Веста Кросс 2018

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. 

Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. 

Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. 

Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел 

на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик «попрет». Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. 

Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. 

В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. 

Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. 

Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. 

Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. 

ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. 

Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. 

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Новая Лада Веста Кросс 2018 года: фото, цена, начало продаж

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017: тест-драйв

К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. 

Масло наша машина не ест совсем. Пока 🙂 но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. 

Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. 

Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. 

Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. 

Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими «настоящими» автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи! 

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник материала Лада Веста св кросс — отзывы владельцев 2017 после года эксплуатации

 

Источник autosway.ru

vipjurnal.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта