Лада Гранта - переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.
Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2011 года.
Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание автомобиля максимально доступного для населения с более высоким уровнем безопасности и комфорта. Первый эскиз модели был создан в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал двумя месяцами позже. На сайте производителя проводилось голосование, в ходе которого определилось имя для новой модели ВАЗ. Первая пилотная версия Гранта была создана в январе 2011 года. Серийное производство модели началось в октябре того же года, а еще через два месяца автомобиль поступил в продажу.
Летом 2010 года, в период аномальной жары, прототипы Лада Гранта проходили интенсивные испытания. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. В частности, моторный отсек был расширен для лучшего охлаждения, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти изменения позволили автомобилю выдерживать пиковые нагрузки при экстремально высоких температурах.
В июле 2012 года началось производство пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во второй половине 2013 года.
Технических отличий от Лада Калина в модели Гранта не очень много. Колесная база и колея задних колес были увеличены, передняя часть автомобиля стала длиней. Для комплектаций “Норма” и “Люкс”, с гидроусилителем изменились настройки сход-развала. Это изменение положительно сказалось на курсовой устойчивости. Автомобиль получил также новую рулевую рейку, существенно улучшающую управляемость и обеспечивающую снижение количества оборотов рулевого колеса до трех. В комплектации “Стандарт”, не предусматривающей усилитель рулевого управления, рулевая рейка сохраняет число оборотов равным четырем, значение кастера также остается прежним (1°40’).
Для передней подвески модели Гранта подобрали новые аммортизационные стойки, обеспечивающие лучшую поперечную устойчивость.
Впервые в истории компании “АвтоВАЗ” серийная модель Лада получила заднюю подвеску с углом развала колес в 1°, который устанавливается на заводе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Помимо этого, предусмотрено положительное схождение задних колес в 10'. Эти изменения обеспечивают хорошую устойчивость машины на дороге и значительно улучшают ходовые характеристики.
Лада Гранта является первым автомобилем компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.
Модель Гранта позаимствовала у модели "Калина" практически 70% всех деталей и комплектующих.
Лада Гранта – первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, в то время как у всех предыдущих автомобилей он параллельный.
Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.
11 мая 2011 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр России В.В.Путин принял участие в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позже, делясь впечатлениями, премьер-министр назвал новую бюджетную модель будущим “народным автомобилем”.
Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.
Однако Лада Гранта обладает и рядом минусов. Например, производитель сэкономил на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не отличается особой четкостью.
Ходовая машины не вызывает существенных нареканий. Модель Гранта отличается от своих собратьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, а также размеренностью хода. Но и тут не обошлось без изъяна: стандартные покрышки Amtel Planet-2P обладают не очень хорошими сцепными свойствами.
Порадовала подвеска автомобиля – отлично сбалансированная, энергоемкая, способная сглаживать даже крупные неровности дорожного покрытия.
Лада Гранта стала лауреатом проводимой ежегодно премии журнала “За рулем”. На протяжении четырех месяцев 40.000 читателей вносили свои голоса за лучшую новину 2012 года. Модель Гранта была признана лучшим автомобилем для российских регионов. Сочетание вместительности, дизайна, проходимости, цены – все это принесло автомобилю награду – “Золотого Пегаса”. В период проведения голосования Лада Гранта стала также самой продаваемой “легковушкой” в России.
В 2012 году журналом “Авторевю” по его собственной методике ARCAP был проведен краш-тест автомобиля Лада Гранта в комплектации “Стандарт”. Модель суммарно набрала 8,4 (2 звезды), обойдя модель Калина, которая набрала 5,6 балла, что соответствует одной звезде. Результат, показанный автомобилем Лада Гранта, является лучшим среди российских машин в базовой комплектации.
blamper.ru
В последнем квартале 2011 года была выпущена новая разработка Волжского автомобильного завода, автомобиль С-класса — гранта лада.
Лада Гранта нового поколения пришла на замену народному автомобилю «Самара», и была разработана на базе популярной модели «Калина». Имя для Лады ВАЗ-2190 выбирали всем миром на открытом конкурсе.
Победило название «Гранта Лада». Grant — это означает дар, подарок.
Изначально Лада Гранта выпускалась только в кузове седан с четырьмя дверьми. Но потом инженеры занялись ее усовершенствованием. И, как результат, с мая 2014 года Lada Granta получила более оригинальный новый кузов (ВАЗ-2191) — пятидверный лифтбек.
Автомобиль на рынке представлен в трех видах комплектации (исполнения):
В исполнении «стандарт» автомобиль укомплектован восьмиклапанным двигателем с объемом 1,6 литра, мощностью 82 л. с.
В комплектация «норма» Волжский автомобильный завод предлагает два варианта силовых установок с облегченной шатунно-поршневой группой:
В комплектации «люкс» на Ладу Гранта производитель устанавливает силовой агрегат объемом 1,6 литра, (шестнадцать клапанов, облегченная шатунно-поршневая группа), мощностью 98 л. с. В этом же исполнении, при установке модернизированного впускного коллектора, достигается мощность двигателя 106 л. с.
Автомобильные шины на Lada Granta, в зависимости от комплектации, устанавливаются в следующем формате:
В своей лучшей комплектации «люкс» новая Лада Гранта способна вести конкурентную борьбу за покупателя на европейском рынке. Lada Granta оснащена всем необходимым, что требуется для автомобиля среднего класса. Ее комплектация включает:
За основу была взята ходовая часть автомобиля Lada Kalina. С помощью глубокой модернизации удалось улучшить ходовые характеристики и курсовую устойчивость Лады.
Достаточно подробно знакомит с новой Ладой директор проекта Олег Груненков в видеопрезентации.
Новая лада «Гранта» великолепно смотрится в динамике, особенно, в версии кузова лифтбек.
Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года приступил к выпуску автомобиля Лада Гранта Спорт.
Производством этой модели занялась дочерняя компания ВАЗа — Lada Motor Sport Technologies.
На новой модели авто была сохранена комплектация версии «люкс», но внесены доработки и изменения.
В первую очередь изменениям были подвергнуты настройки
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Завоевание российских дорог и доверие отечественных автолюбителей Лада Гранта начала в конце 2011 года. Именно тогда начался ее массовый выпуск. За прошедшее время она стала настолько популярной, что даже появилась ее коллекционная копия, модель масштаба 1:43.
Изначально автомобиль выпускался только с кузовом седан, придя на смену подобной машине семейства Калина. Однако в 2013 году АвтоВАЗ, стремясь расширить модельный ряд Лада Гранта, оснастил ее модификацию кузовом лифтбек.
Многие автолюбители видели ее пока только на фото (рис. 1). Кроме того, появился вариант автомобиля, имеющего АКПП. Всенародная любовь к машине объясняется большим количеством комплектаций, что делает ее автомобилем номер один по продажам и позволяет выбирать его людям с разным достатком. Критериев такого разделения несколько: набор опций, мощность двигателя, предназначение, тип кузова. Учитывая это, модельный ряд автомобиля включает:
В зависимости от комплектации Гранта подразделяется на:
Модель 1 является базовой комплектацией. Предполагалось, что с ней автомобиль Гранта сможет быть достойной альтернативой снятой с конвейера классике. Так оно и получилось. Цена машины в данной комплектации пришлась по вкусу многим автолюбителям, при этом набор опций получился достаточно скромным.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото, черные бамперы. Автомобиль при этом может быть любого цвета. Экономя на покраске, производитель пытается добиться бюджетности этой модели. Это не слишком смущает владельцев, судя по количеству автомобилей с некрашеными бамперами на наших дорогах.
Двигатель Гранта стандарт тоже достался самый простой. Он перешел по наследству от Калины, претерпев при этом небольшие изменения. Имеет объем 1600 см³ и мощность 80 л. с., что, конечно, недостаточно для машины, которая несколько тяжелее своего предшественника. Силовой агрегат имеет 2 клапана на каждый цилиндр, что давно не является полетом инженерной мысли, но это позволило конструкторам добиться простоты и надежности.
Все автомобили Лады Гранта этой комплектации оснащены подушкой безопасности водителя, что уже немало для низкой ценовой категории. Также можно отметить наличие иммобилайзера и довольно приятной функции — индикации непристегнутого ремня. Дополнительные удобства при эксплуатации обеспечивает откидная спинка заднего сидения.
Норма является золотой серединой и, следовательно, самой распространенной модификацией Лады Гранта. Имея более высокую цену, данный автомобиль может похвастаться отсутствием резких цветовых переходов между кузовом и бампером. На многочисленных фото в Интернете можно увидеть, что это явно пошло ему на пользу. Мощность двигателя увеличена на 10 л. с., что сразу сказалось на динамике данной модели: до 100 км она стала разгоняться за 11,3 сек. Однако, по-прежнему оставаясь 8-клапанным, он имеет недостатки, свойственные предшественнику.
Номер у этого силового агрегата выбит на блоке цилиндров, под картером сцепления. Имеется электроусилитель руля, количество оборотов которого между крайними положениями теперь составляет 3,1 против 4,02 в комплектации стандарт. Набор опций, которые могут входить в эту комплектацию, довольно широк. За минимальную цену можно получить передние электростеклоподъемники, единый ключ зажигания и замков дверей и центральный замок.
В том случае, если автолюбитель готов расстаться с еще некоторой суммой, ему предложат ABS, кондиционер и подушку безопасности для пассажира. Кроме того, на эту модель могут устанавливаться литые диски на 15. Глядя на фото машины с такими колесами, трудно сказать, что это бюджетный автомобиль. На люксовой модели установлен двигатель мощностью 106 л. с., что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11 сек. Агрегат 16-клапанный, с объемом 1,6 л. Потребление топлива по сравнению с предшественником немного снизилось и составляет 6,7 л.
Количество возможных опций очень велико. На всех фото салона самым заметным является 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, радует глаз жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который встроен в панель приборов. Данная модель имеет климат-контроль и обогрев сидений, а все электронные усовершенствования просто невозможно перечислить. Конечно, Гранту в такой комплектации бюджетным автомобилем назвать нельзя, но и большинства подобных опций в отечественных автомобилях ранее не было.
Лада Гранта — пока единственный из российских автомобилей, для которых приставка Sport не является номинальной. Эта модель выпускается с 2013 года и успела не только стать популярной, но и заслужить уважение. Именно ее копия выполнена в масштабе 1:43, а фото этой машины украшали номер известного автомобильного издания. Изменения видны невооруженным взглядом. В первую очередь это касается внешнего вида.
Автомобиль выглядит более массивным и объемным. Так кажется благодаря аэродинамическому тюнингу кузова. Дополнительную солидность ему придают литые диски на 16. Внутренние изменения тоже впечатляют. Приора и Калина тоже выпускались в спортивных модификациях, но это никак не касалось двигателя. На Гранта Спорт установлен силовой агрегат, специально для нее разработанный. Его мощность составляет 120 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 сек.
Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и объем 1600 куб. см. Добиться таких характеристик удалось благодаря более совершенному механизму газораспределения, доработанной системе впрыска топлива и специальному программному обеспечению. Увеличение мощности потребовало изменения трансмиссии. Конструкторы изменили передаточное число, что обеспечило хороший отзыв со стороны двигателя на нажатие педали газа и положительно сказалось на динамике автомобиля.
Подвеска транспортного средства тоже претерпела изменения. Благодаря применению короткоходных стоек она стала более жесткой, что позволяет входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза стали дисковыми. Большое внимание конструкторы уделили улучшению звукоизоляции. Это связано с более громкой работой форсированного двигателя. В результате на средних его оборотах в салоне чувствуешь себя гораздо комфортнее, чем в гражданской версии Лада Гранта.
Количество опций практически аналогично комплектации люкс. Имеется мультимедийная система и бортовой компьютер. Небольшие изменения претерпели передние сидения. Теперь они прочно удерживают водителя и пассажира на крутых поворотах. Обшивка салона стала гораздо ярче.
Лифтбек поплнил модельный ряд волжского автозавода в том же 2013. Такой вариант кузова производителем выбран недаром. Это позволило не создавать конкуренции Калине хэтчбек. При разработке этого автомобиля дизайнеры уже не пытались создать бюджетный вариант, соответственно, и экономить на внешнем виде не было необходимости. В результате машина получилась очень эффектной, на фото это хорошо видно. У новой модели другие бамперы и задние фонари, изменился профиль крыши и изгиб задней двери. Зеркала заднего вида в некоторых комплектациях имеют повторители поворотов.
В салоне тоже произошли изменения. Некоторые элементы панели приборов, как и дверные ручки, выполнены с серебристой окантовкой. Это позволило несколько разнообразить интерьер, который в предыдущих моделях, по отзывам владельцев, был довольно унылым. Теперь информация о температуре охлаждающей жидкости выведена на жидкокристаллический дисплей. В базовой версии, в отличие от седана, используется двигатель мощностью 87 л. с. В комплектации норма устанавливается 107-сильный агрегат.
Подвеска автомобиля стала несколько жестче, однако это не привело к уменьшению уровня комфорта, зато заметно улучшило управляемость. Тормозная система разработана специалистами Рено-Ниссан. Они установили на автомобиль новый вакуумный усилитель. Это позволило увеличить эффективность тормозов и уменьшить ход педали. В заключение несколько слов о багажнике. Он, конечно, стал больше по сравнению с седаном, а если снять полку — автомобиль становится еще вместительнее.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Описание ![]()
![]() ![]() ![]() |
www.autos-lada.narod.ru
Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ 2190) создан на базе Лада Калина 2004 года.В серию Гранта вышла в 2011 году, а первая продажа состоялась 22 декабря.
Фото автомобиля ВЛада Гранта:
Лада Гранта седан призвана сменить в линейке АвтоВАЗа сразу несколько моделей — классику, семейство Samara и Лада Калина седан. По техническим характеристикам Lada Granta превосходит выше перечисленные автомобили.Данное превосходство обуславливается внедрением новых материалов при создании Лады Гранты и более высоким качеством сборки.
Видео тест-драйв Лада Гранта:
Длина, мм | 4260 | 4260 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
База, мм | 2476 | 2476 |
Колея передних колес, мм | 1430 | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1414 | 1414 |
Объем багажного отделения, куб. дм. | 480 | 480 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1160 | 1160 |
Полная масса автомобиля, кг | 1560 | 1560 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 900 | 900 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 450 | 450 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | 4×2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан/4 | седан/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин. | 60/82/5100 | 64/87/5100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 132/3800 | 140/3800 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,3 | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 167 |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | рулевой механизм типа шестерня-рейка | рулевой механизм типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем |
Шины | 175/70 R13 (82, T, H) | 175/65 R14 (82, H) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
На сегодняшний день установлена новая цена на Лада Гранта.
Статьи по теме: - посмотреть фото автомобиля Лада Гранта; Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.autovaz-online.ru
модель Лада Гранта
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ в последние годы стал проводить целенаправленную работу по обновлению линейке моделей. На смену устаревшим моделям стали одна за другой приходить новые. Первой из новых моделей появилась Калина. После неё модельный ряд производителя пополнила Приора. А в 2012 году была выпущена еще одна новинка- Lada Granta.
Создавая эту модель российский автопроизводитель стремился к минимуму свести себестоимость машины. Это в значительной мере ему удалось. А все благодаря использованию при её разработке технологий Renault-Nissan. Помимо этого для снижения цены автомобиля инженеры приняли решение уменьшить количество деталей. Так, с передним бампером была радиаторная решетка. Благодаря этому всего из трех деталей состоит передняя часть автомобиля. Это в три раза меньше, чем у другой модели Калины, у которой передок составляют девять деталей. В панели приборов количество деталей было уменьшено.
Эта машина стала первой в истории российского автопрома, на которой под отрицательным углом развала производится установка задней подвески. Если сравнивать данную модель с Калиной, то у новинки увеличились габариты. Длина новой модели составляет 4260 мм. А вот ширина и длина в Гранте остались без изменений.
Тем, кого интересуют оптовые цены на авиационные масла, рекомендуем веб-ресурс компании "Хозпромторг-Экспорт".
Свою новую модель производитель выпускает в трех комплектациях — Норма, Стандарт и Люкс. Спартанский стиль преобладает в комплектации Стандарт. Доступны только ручные стеклоподъемники. Да к тому же в цвет кузова окрашены бампера. В комплектации Норма данных недостатков уже нет. Гранта в такой комплектации имеет подушки безопасности для водителя, электропривод крышки багажника. Есть и другие опции. Например, сигнализация. Кроме этого машина оснащается бортовым компьютером. В самой богатой комплектации можно рассчитывать на полный электропакет, кондиционер. Еще из опций в комплектацию Люкс входят подогрев зеркал и передних сидений, ABS+BAS.
Свой двигатель предназначен для каждой из трех комплектаций. С ним агрегатируется 5 ст. механика. Все моторы бензиновые. У всех трех моторов одинаковый объем – 1,6л. А вот мощность разная. Первый выдает 80 л.с. Второй выдает мощность 90 л.с. А у третьего лошадок 98. «Сотню» машина в модификации с самым мощным мотором набирает за 13 секунд. Предельная скорость ограничена 169,5 км/час.
14.10.2014
10cars.ru
Продажи новой модели автомобиля Lada granta компании ВАЗ стартовали в 2011 году. Новинка сменила классическую семерку и провалившуюся Калину, вызвав ажиотажный спрос у покупателей.
Описание и отзывы о Лада Гранта
Новый автомобиль произведен на основе седана Лады Калина с переделанной передней и задней частями. В результате машина стала немного длиннее. Спереди расположены оригинальные прямоугольные фары и противотуманки, а также фальшрадиаторная решетка с оформленной под хром горизонтальной планкой. Спереди Лада Гранта (отзывы владельцев подтверждают данный факт) немного скучновата и не может похвастаться самобытностью и оригинальностью. Сзади автомобиль похож на французский бюджетник Логан.
Седан имеет высокую корму с большим багажником, здесь дизайнеры постарались, выполнив плавное перетекание багажника в аэродинамический бампер. Задняя светотехника достаточно привлекательная, однако, в дождливую погоду она запотевает.
Lada granta: отзывы и дизайн салона
Покупатели автомобиля говорят, что салон привлекает своей простотой, но по сравнению с Калиной все выполнено намного качественнее и приятнее. Пластик дверей жестковат, но не звенит. Вообще все элементы салона сделаны аккуратно с небольшими равномерными зазорами. Расположенные спереди сиденья плоские, отсутствует боковая поддержка и слабовата набивка подушки. Перед водителем находится трехспицевый пухлый руль, который регулируется в комплектациях Люкс и Норма по наклону, за ним расположены приборы. Информация на тахометре и спидометре легкочитаемая, что не скажешь о показаниях бортового компьютера.
На заднем ряду сидений с легкостью размещаются двое пассажиров, а вот третий будет всех стеснять. За водителем без проблем может разместиться высокий человек, и его колени не станут упираться в спинку, да и ступни ног можно удобно поставить, что является несомненным плюсом автомобиля Lada granta. Отзывы указывают на отсутствие поголовников на задних сиденьях, зато они могут складываться, увеличивая и так немаленький багажник. Салон автомобиля имеет множество различных полочек, ниш, подстаканников, что не может не радовать.
Отлично выполнена в машине шумо- и звукоизоляция, новинка намного тише по сравнению со своими старшими братьями, однако еще есть что совершенствовать.
Lada granta: отзывы и технические параметры
Новый автомобиль оснащен бензиновым двигателем (1,6) с пятиступенчатой механической или 4-х – автоматической японской коробкой передач. Машина показывает хорошую тягу двигателя, разгоняясь до 100 км в час за чуть более чем 11 секунд. Двигаясь с максимальной скоростью в 170 км в час, средний расход составит 7 с половиной литров бензина. Новая Лада стала более управляемой благодаря установке электроусилителя, руль стал более острым, и возникла реальная связь водителя и рулевого управления.
По хорошим с твердым покрытием дорогам Лада Гранта едет предсказуемо и четко, имеются небольшие некритичные крены на поворотах. Благодаря установке колес с отрицательными углами развала и положительными схождения, которые не поддаются регулировке при эксплуатации, автомобиль лучше держит траекторию и стал более устойчивым.
Преимущество автомобилей Лада в их мягкой подвеске с высокой энергоемкостью, которая практически безразлична к выбоинам и ямам. Акустический комфорт как при движении по проселочной дороге, так и по трассе удовлетворительный.
Вообще остаются хорошие впечатления от езды на автомобиле Lada granta, отзывы водителей это подтверждают. Хотелось бы надеяться, что машина не будет испорчена конвейером и не подведет качество комплектующих. Ложкой дегтя стал тот факт, что цена для автомобиля подобного класса отечественного производителя достаточно высока.
fb.ru
Lada Granta — удешевленный вариант Калины, вышедший в 2011 году. Изначально этот автомобиль позиционировался как замена заднеприводной классики, а также серии Самара 2 (2113, 2114, 2115). От Калины, база которой была использована, Гранта отличается немного измененным внешним видом и более бедными комплектациями. Сделано это для более плотного покрытия рынка максимально доступных автомобилей. В модельном ряде АвтоВАЗ, Гранта занимает место под Приорой и Вестой.
На рынке Гранта конкурирует с Renault Logan, дешевыми комплектациями Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Fabia и прочими автомобилями европейского класса В в базовой комплектации.
Двигатели Лада Гранта 1,6 литровые, бюджетные варианты 8 клапанные. На таких версиях использованы две модификации: с легкой поршневой (помощнее, мотор 11186) и со старой тяжелой (слабее, 11183). Модели Гранты подороже шли со 106 л.с. (127 мотор) и 98 л.с. (126 мотор), 16 клапанными, от Приоры. Топовый двигатель Гранта ставился на наиболее дорогую и быструю модель — Granta Sport. Это приоровский двигатель с некоторыми доработками, позволившие ему поднять отдачу до 120 л.с. и придать автомобильчику некоторую динамику.
Какой двигатель на Лада Гранта выбрать? Все эти вышеперечисленные силовые установки давно на виду, они известны, по ним собрана масса интересной и содержательной информации. Здесь вы узнаете каков их ресурс, основные неисправности, характеристики двигателя Лада Гранта и какой двигатель лучше, конечно же правильный тюнинг без потери ресурса. А также какое масло в двигатель Гранта лить, сколько заливать, температура движка, ремонт, при возникновении основных проблем и прочее.
1 поколение (2011 — н.в.):Лада Гранта (81 л.с.) — 1,6i л. Лада Гранта (87 л.с.) — 1,6i л. Лада Гранта (126 мотор) (98 л.с.) — 16V 1,6i л.Лада Гранта (127 мотор) (106 л.с.) — 16V 1,6i л.Лада Гранта Спорт (126-77 мотор) (118 л.с.) — 16V 1.6i л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта