Краткая характеристика автомобиля Lada Vesta. Описание автомобиля лада веста


Отзывы, технические характеристики и история Лада Веста

Добавить свой отзыв об автомобиле Официальный запуск в серию седана Лада Веста, пришедшего на смену Приоре, состоялся в сентябре 2015 года. Выбор легко запоминающегося и благозвучного названия не случаен: «Веста — женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Оно ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы», как отмечалось в сообщениях АвтоВАЗ. Дизайн автомобиля основан на экстерьере прототипа Lada X-Ray, представленного на Московском автосалоне в 2012 году. Архитектура модели (Lada B) — собственная, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. В этом главное отличие Весты от всех предыдущих переднеприводных моделей Лада, использовавших старую «восьмерочную» платформу, с архаичными решениями типа отсутствия переднего подрамника или верхнего расположения рулевой рейки. Веста стала первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Сборка авто осуществляется в Ижевске. Двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставляются из Тольятти.

Седан Веста выпускается в нескольких уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Эксклюзив». В базовый список оборудования Весты входят галогеновые фары, дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Задний диван имеет складывающуюся по частям (60/40) спинку, предусмотрен подогрев передних сидений, дистанционный ключ, аудиоподготовка с 4 динамиками. В машине есть салонный фильтр, а вот кондиционер — опция для самой доступной версии, но в остальных комплектациях входит в стандартное оснащение. В «комфортном» исполнении Веста выпускается с зеркалами и ручками в цвет кузова, водительским креслом с регулировкой поясничного подпора и высоты положения, а также аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. «Люксовый» вариант отличается наличием «противотуманок», легкосплавных дисков, разделительного подлокотника спереди, электростеклоподъемников всех дверей и климат-контроля, мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем и других функций. В самой дорогой комплектации Лада Веста отличается 1,8-литровым двигателем и улучшенной отделкой (задний спойлер, насадка на глушитель, комбинированная обивка и пр.)

На старте продаж машина предлагалась с единственным двигателем — вазовским 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором 21129, с крутящим моментом 148 Нм. Двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же числом передач. Характеристик данного мотора достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,8 секунды (12,8 сек. с РКПП) и до максимальной скорости 178 км/ч. Предусмотрена также модификация на «механике», использующая газобаллонную установку и способная передвигаться как на бензине, так и на газе — для Лада Веста в этой версии на разгон до «сотни» потребуется 12,9 секунды, максимальная скорость – 170 км/ч. С октября 2016 года на Лада Веста устанавливается 1,8-литровый мотор 21179 мощностью в 122 «силы» (170 Нм). В сочетании с «механикой» он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 секунды и «максималку» 188 км/ч (при наличии «робота» 12,1 сек. и 186 км/ч). Средний расход бензина для «младших» версий — 6,3-6,9 л/100 км, для более мощных 7,2-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем бака — 55 л.

Ходовая часть седана Лада Веста типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 или 195/55/R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности седана Лада Веста включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), два подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации седана предложат боковые подушки, три задних подголовника, датчики дождя и света, круиз-контроль. Седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, седан Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла.

Vesta SW

Новость о появлении 5-дверной версии Vesta SW, испытания первых экземпляров которой начались летом 2016 года, поклонники легковых автомобилей повышенной вместительности восприняли с интересом — эти модификации востребованы многими любителями дальних поездок и владельцами приусадебных хозяйств. По сравнению с кросс-версией универсала, которая была показана в качестве прототипа в 2015 году, «просто» универсал отличается пониженным клиренсом, отсутствием защитного обвеса из неокрашенного пластика, передним бампером и фарами от серийного седана. Облик Vesta SW создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения машины и придать ей больше спортивности. В итоге, стандартный универсал выглядит легко и динамично, а длина его кузова до миллиметра совпадает с седаном, это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, унификация же, в свою очередь, объясняется стремлением снизить себестоимость. Производство товарных экземпляров универсалов Lada Vesta SW началось в сентябре 2017 года на заводе в Ижевске. В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Комфорт», подразумевающей более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, а также рейлинги и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистему с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодную подсветку, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Гамма моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без изменений досталась от седана. То есть машина получила бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристик базового мотора достаточно для того, чтобы разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на универсал установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Поклонники «сараев», как в просторечии именуют вместительные универсалы, в числе недостатков отмечают сильный скос крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Лада Веста SW по форме ближе к хэтчбеку.

avto24.pro

Лада Веста: технические характеристики, цена, фото

Базовая функция Описание Комплектации
Classic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Силовой агрегат/КПП
Двигатель 1,6л, 8кл. (11189), 64кВт Б
1,6л, 16кл. (21127), 74,5кВт Б Б Б
1,8л, 16кл. (1,8л VVT), 90кВт О
1,6л, 16кл. (h5M), 85кВт Б
КПП МКПП Б Б Б
АКПП Б Б
Управление
Механизм компенсации износа сцепления Б Б Б
Безопасность
Автомобиль соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 3 звезды Б Б Б
соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 5 звезд Б Б
Панели передних дверей брусья безопасности в панели двери Б Б Б Б Б
Панели задних дверей брусья безопасности в панели двери Б Б Б Б Б
Крыша без люка Б Б Б Б Б
Номер шасси (VIN код) на кузове (1 место) и на заводской табличке Б Б Б Б Б
Блокировка линии выбора заднего хода электрическая
механическая Б Б Б
Тормоза передних колес с вентилируемым 14″ диском Б Б Б Б Б
с вентилируемым 15″ диском
Тормоза задних колес барабан тормозной Б Б Б Б Б
дисковые тормоза
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и ГТЦ с бачком Б Б Б Б Б
ESCS
Система контроля давления в шинах ТРМ-С
Рулевая колонка энергопоглащающая Б Б Б Б Б
Ремни безопасности передние трехточечный инерционный ремень безопасности водителя Б
трехточечный инерционный ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки Б Б Б Б
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира Б
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки Б Б Б Б
замок ремня безопасности водителя с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) Б Б Б Б Б
замок ремня безопасности пассажира с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) Б Б Б Б Б
регулировка ремней безопасности по высоте Б Б Б Б Б
Ремни безопасности задние трехточечные инерционные ремни безопасности боковые Б Б Б Б Б
трехточечный средний ремень инерционный Б Б Б Б Б
Подушка безопасности водителя в рулевом колесе Б Б Б Б Б
Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая, в панели приборов Б Б Б Б
Боковые подушки безопасности двухзонные (head & thorax) встроены в сиденья передние, скрыты в обивке спинки Б Б
Подголовники передних сидений оригинальные, регулируемые по высоте, съёмные Б Б Б Б Б
Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.), регулируемые по высоте, съёмные Б Б Б Б Б
Автоматическое отпирание дверей при столкновении Б Б Б Б Б
Блокировка задних дверей от открывания детьми (защелки) механическая Б Б Б Б Б
ЭКСТЕРЬЕР
Детали экстерьера из пластмассы, цвет
Детали экстерьера из пластмассы, цвет
Окраска ЦВЕТА КУЗОВА МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ
ЦВЕТА КУЗОВА ПАСТЕЛЬНЫЕ
Орнаменты и заводской знак заводской знак «Ладья в овале», расположен на верхней решетке радиатора, гальванопокрытие, механич. крепление Б Б Б Б Б
орнамент LADA слева на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие Б Б Б Б Б
орнамент «имя модели» справа на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, объемный Б Б Б Б Б
заводской знак «Ладья в овале», расположен по центру на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, механич.крепление Б Б Б Б Б
Решетка радиатора верхняя интегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета)
неинтегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета)
вставка решетки радиатора неокрашенная (черного цвета)
вставка решетки радиатора с металлизированным покрытием
Решетка радиатора нижняя интегрированная в бампер, черного цвета Б Б Б Б Б
интегрированная в бампер, окрашенная в цвет кузова
Ручки дверей наружные оттяжного типа (как на LADA Kalina), неокрашенные Б
оттяжного типа, окрашенные в цвет кузова Б Б Б Б
ручка двери водителя с цилиндром замка Б Б Б Б Б
Ручка крышки багажника наружная встроенная в накладку крышки багажника (двери задка) Б Б Б Б Б
без накладок Б Б Б
Рамки боковых дверей с накладками (самоклеющаяся пленка черного цвета, приклеиваются на стойки передних и задних дверей) Б Б
Зеркала наружные заднего вида неокрашенные Б
с накладками, окрашенные в цвет кузова Б Б Б Б
сферические для лучшего обзора, противоослепляющие Б Б Б Б Б
с боковыми указателями поворотов ( БУП) Б Б
Передний бампер неокрашенный
окрашенный в цвет кузова Б Б Б Б Б
с ПТФ Б Б
крышка окна буксирной проушины Б Б Б Б Б
Задний бампер неокрашенный
окрашенный в цвет кузова Б Б Б Б Б
Передние фары оригинальные Б Б Б Б Б
объединены частично гладким рассеивателем
объединены полностью гладким рассеивателем
указатель поворота Б Б Б Б Б
ближнего/дальнего света Б Б Б Б Б
габаритный огонь Б Б Б Б Б
ДХО (включение с началом движения) Б Б Б Б Б
Противотуманные фары встроенные в передний бампер Б Б
Задние фонари объединены частично гладким рассеивателем Б Б Б Б Б
объединены полностью гладким рассеивателем
раздельные, с размещением на заднем крыле и на крыше багажника ( двери задка) Б Б Б Б Б
указатель поворота Б Б Б Б Б
сигнал торможения Б Б Б Б Б
габаритный огонь Б Б Б Б Б
световозвращатель Б Б Б Б Б
свет заднего хода, 2 шт.( правый/левый) Б Б Б Б Б
задний противотуманный огонь, 2 шт.( правый/левый) Б Б Б Б Б
Боковой указатель поворота встроенные в передние крылья Б Б Б
встроенные в зеркала Б Б
Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов без декоративного насадка Б Б Б Б Б
с декоративным насадком
ОСТЕКЛЕНИЕ
Ветровое окно атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
шумопоглащающее (специальное решение)
обогреваемое по всей поверхности О О О О
Стекла передних дверей опускается полностью Б Б Б Б Б
атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекла задних дверей опускается полностью
атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекла боковины атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекло заднее атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
обогрев стекла Б Б Б Б Б
НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот Б Б Б Б Б
упор (поддерживающая стойка) Б Б Б Б Б
Крышка багажника (дверь задка) механизмы открывания торсионного типа
пружинные компенсаторы (для седана) Б Б Б Б Б
газовые упоры (для хэтчбека и универсала) Б Б Б Б Б
накладка ( 1 деталь), пластиковая, окрашенная в цвет кузова, без выступания Б Б Б Б Б
посадочное место под номерной знак Б Б Б Б Б
посадочное место под задние фонари Б Б Б Б Б
Крыло переднее металлическое Б Б Б Б Б
со встроенными указателями поворота Б Б Б
с орнаментами Б Б
Крышка люка наливной горловины откидывающаяся крышка люка топливного бака Б Б Б Б Б
гибкий проводок, исключающий потерю пробки, место для удержания пробки по типу Х52 Б Б Б Б Б
крышка люка без ключа Б Б Б Б Б
Рейлинги крыши только для универсала Б Б Б Б
Буксирная проушина передняя съемная, с местом для хранения в чехле для инструмента водителя Б
съемная, с местом для хранения в органайзере Б Б Б Б
Буксирная проушина задняя приварная, без защитного чехла Б Б Б Б Б
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ
Передняя подвеска телескопические стойки жидкостные
телескопические стойки газонаполенные Б Б Б Б Б
Задняя подвеска амортизаторы жидкостные
амортизаторы газонаполненные Б Б Б Б Б
на продольных взаимозависимых рычагах Б Б Б Б Б
КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТ ВОДИТЕЛЯ
Колеса (диски) 14″ штампосварное Б
15″ штампосварное Б Б
15″ литое О О Б Б
16″ литое О О
Шины 185/70 R14 Б
185/65 R15 Б Б Б Б
195/55 R16 О О
Колпаки колес колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 14″)
колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 15″) Б Б
Запасное колесо 14″ штампосварное полноразмерное (185/70 R14), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом Б
15″ штампосварное полноразмерное (185/65 R15), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом Б Б Б Б
16″ литое полноразмерное (195/55 R16), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом О О
Инструменты водителя домкрат Б Б Б Б Б
ключ комбинированный колесный Б Б Б Б Б
в специальном чехле Б
устанавливаются в органайзере в нише запасного колеса Б Б Б Б
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ КУЗОВА
Кузов-защита антикоррозионное покрытие, сквозная коррозия (гарантия 6 лет) Б Б Б Б Б
антикоррозионное покрытие, косметическая коррозия (гарантия 3 года) Б Б Б Б Б
детали основания кузова оцинкованные Б Б Б Б Б
Брызговик двигателя для МКП Б Б Б
для Н4Мk О Б
Обозначения:
Б — в базовой комплектации
О — в дополнительной комплектации (опция)
А — аксессуар в сервисно-сбытовой сети
* 1, 2, 3… — применение пакетов опций

sovetyavto.ru

Краткая характеристика автомобиля Lada Vesta

Автомобиль Lada Vesta серийно стал производиться осенью 2015 года.

Он относится к Седанам класса В и имеет передний привод. При создании этого автомобиля активно участвовали представители компании Renault-Nissan. Основной вклад в оформление автомобиля внес дизайнер Стив Маттин, известный своей деятельностью в компаниях Mersedes-Benz и Volvo.

Основой автомобиля служит платформа Lada В/С. Сзади на автомобиль установили торсионную балку, спереди стоят стойки McPherson.Длина седана составляет 4 метра 41 см, шириной он представлен в 1764 миллиметра. Высота автомобиля без малого полтора метра. На передние колеса установили тормозные механизмы в виде дисков. Задние колеса сделаны в виде барабана.

Автомобиль Lada Vesta имеет бензиновый двигатель, его объем составляет 1,6 литров. Состоит из 16 клапанов. Двигателю характерна мощность в 106 лошадиных сил. Lada Vesta, у которой механическая коробка передач, разгоняется с места на 100 км/час. Для автомобиля, который работает на механическом двигателе, необходимо 6,9 литра на сотню километров. Для робота достаточно 6,3 л. Робот работает в пяти разных диапазонах. Характеристики авто и расход топлива прямо связаны с типом трансмиссии.

В комплектацию автомобиля входит система ABS и стабилизации, бортовой компьютер, навигация, система антипробуксовки. Обязательно присутствуют как усилитель руля (электрический), сигнализация и иммобилайзер, так и огни дневного света при движении, рулевая колонка, которая регулирует взлет и высоту. Стеклоподъемники, установленные впереди автомобиля, работают от электроэнергии.

Сюда же входят датчики дождя и света. Центральный замок Lada Vesta работает на дистанционном управлении.

В более дорогой комплектации автомобиля обогревается лобовое стекло, установлены передние кресла, круиз-контроль, с помощью которого скорость можно ограничивать, дисплей и камера вида сзади.

Внешний вид автомобиля отличается своеобразностью. Окантовка в виде Х установлена на передней части машины. Сделана она из хрома. Такие же элементы располагаются и на боковых частях кузова. Вверху фары изображен логотип Lada. Такая же надпись есть на крышке багажника. На радиаторной решетке пристроен новый крупный и объемный шильдик с логотипом.

Vazikov.ru » Полезные советы

vazikov.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта